Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Проект Dragon™  (Прочитано 902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DragonOfHell

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    3
  • Сообщений: 52
  • Россия, Москва
  • Вечно в поисках информации.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект Dragon™
« : 31 Май 2016 в 01:08 »
Доброго времени суток коллеги .
Вот и я, почитав форум пару месяцев, решил собрать свой первый электровелосипед на пространственной раме.
Данная тема,возможно, даст некую базу для новичков, у которых изначально завышены хотелки, но денег хочется потратить в притык /:-) .Сразу отмечу, что первоначальная сборка будет модернизироваться по мере возможности . Она не идеальная, есть к чему стремиться.
Небольшая предыстория : В школьное время любил возиться с велосипедом,идея поставить двигатель (на тот момент только ДВС) не покидала меня долгое время . Стандартный по тем временам " горный " велосипед Nordway Discovery , с передними амортизаторами был изучен вдоль и поперек .Планы рухнули, деньги на желанное не нашлись, а вскоре и совсем было заброшено мое увлечение,связанное с велопокатушками. Время прошло, а желание все же осталось. И вот, было принято решение собрать уже ЭЛЕКТРОвелосипед собственными силами, ведь ручной труд гораздо приятен :) .
Шахид дизайн был отброшен сразу, вид электровела,для меня, стоит на одном из первых мест.
Также были сразу отброшены маломощные моторы(до 1кВт), дабы избежать полного разочарования от малых скоростей. Я осознавал, что чем больше мне хотелось - тем выше задирался ценник. Поэтому было принято решение собрать "золотую середину" .
Отдельное спасибо хочу выразить:
за консультацию по раме и вопросам, связанных с размещением АКБ . Извиняюсь, что ваша рама мне не подошла .
за краткие и понятные ответы на мои,порой глупые, вопросы  по составляющим электровела . Многое прояснилось после общения с Вами.
за предоставленное колесо, а также согласие на дальнейшую помощь в процессе сборки связки АКБ+контроллер+ мотор .
. За консультацию по АКБ и БМС, и конечно же приятные цены :)

Данный проект планируется собрать на пространственной раме, минимально использовать педали и комфортно ездить в пределах 50-60км/ч на дистанцию от 40км ( как езда по асфальту, так и лесная местность) .

А теперь перейду к конфигу электровела :
  • Рама Leili Enduro , прямой заказ из Китая . В процессе доставки.
  • Мотор-колесо Crystalyte HS3540 от в ободе MTX33 26"
  • АКБ из шоколадок ( 9Ач каждый элемент)  цилиндров 10Ач 20S2P 1280Втч . В процессе сборки
  • Контроллер не программируемый 60V 1500w от GreenTime 48-84V 45A max 1500W. Прибыл из Китая. Взят для ознакомления , в дальнейшем планируется использовать Infineon 12 Fet.
  • Вилка двухкоронная китай ZOOM 680DH . Жестковатая вилка, знаю ее минусы , в дальнейшем возможен переход на вилку от питбайка.
  • Тормоза перед и зад дисковые механические , ротор 160мм . В дальнейшем планируется переход на гидравлику  с увеличенным ротором.
Вся мелочевка, такая как свет,звезды,цепь и т.д. будет закуплена уже после приезда рамы и контроллера.

На данный момент остаются нерешенные вопросы :
  • Зарядка для АКБ  для лифера 20S. Возникла сложность найти подходящую зарядку за разумную цену .
  • Половинчатая ручка газа. Склоняюсь к выбору ручки газа с замком зажигания + Вольтметром . В Москве таких не встречал.
  • Бортовой компьютер . Отображение скорости,остаток емкости АКБ в Втч под данную батку .
По мере поступления комплектующих, буду выкладывать фото с подробностями .
Рад буду выслушать ваши пожелания и предложения .
« Последнее редактирование: 12 Июл 2016 в 01:04 от DragonOfHell »

Мой первый проект ( в процессе сборки)
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35601

DragonOfHell

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    3
  • Сообщений: 52
  • Россия, Москва
  • Вечно в поисках информации.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект Dragon™
« Ответ #1 : 30 Июн 2016 в 19:20 »
Забрал с почты вело-компьютер .
Приятная синяя подсветка.

Основные функции :
Скрытый текст
Одометр
Спидометр
Температура воздуха
Таймер
Время
Средняя скорость
Мах скорость

Мой первый проект ( в процессе сборки)
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35601

DragonOfHell

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    3
  • Сообщений: 52
  • Россия, Москва
  • Вечно в поисках информации.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект Dragon™
« Ответ #2 : 30 Июн 2016 в 19:26 »
Также пришел цифровой 2в1 амперметр и вольтметр , с расчетом потраченной энергии и текущей мощности.Приятная функция - по достижению запрограммированного Вами вольтажа издает звук. Пока не проверял на работоспособность, АКБ в процессе сборки, да и рама еще ползет по ЖД путям из Китая.
Рабочее напряжение 6.5-100V , ток до 50А или до 100А (в зависимости от шунта).
Фото с алиэкспресс
Скрытый текст

Живое фото
Скрытый текст


В добавок, пришел замок на дисковый тормоз (не знаю зачем взял, наверно немного перестраховаться от  быстрого угона)

Скрытый текст

Мой первый проект ( в процессе сборки)
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35601

DragonOfHell

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    3
  • Сообщений: 52
  • Россия, Москва
  • Вечно в поисках информации.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект Dragon™
« Ответ #3 : 31 Июл 2016 в 02:23 »
За 3 месяца наконец-то собран мой аппарат :-)
Совместно с были проделаны работы по перепайке разъемов на контролере от GreenTime + установлен Вольт/Амперметр  .  P.S. Неверные показатели связаны с некорректной настройкой данного девайса, уже исправлено .


Пока езжу в режиме "Тест-драйв" , уже успел намучится с постоянными посиделками в гараже , что-то подкрутить, изменить.

Расскажу о достоинствах и недостатках, возможно Вы, форумчане, дадите дельный совет начинающему конструктору :)

Плюсы :
1. Контроллер выдает честные 45А , т.е суммарная мощность около 2.9 кВт
2. Имея рост 172см , 26 колеса (переднее 26х3 , заднее 26х2.5) не оказалась для меня проблемой с посадкой на вел (уверенно стою на ногах , сидя на седле) .
3. Рама от Leili оказалась некой " резиновой сумкой" за счет своих стенок из ABS пластика . Батка в ширину 145мм влезла .

Минусы :
1. Конечно же вес . Около 45-50кг .
2. Спустя 2 дня начались скрипы в районе рулевого стакана / вилки , причину выясняю. 
3. Тормозная система . На перед в срочном порядке надо ставить гидравлику и ротор побольше . По непонятным мне причинам, со временем передний ротор начинает чиркать об колодки .Задний тормоз пришлось колхозить с проставками , при езде все-равно чиркает ротор об колодку .
4. В связи с пунктом 3 , нет возможности нормально педалировать , накатом идет с натяжкой => стартую и еду только на электротяге , расход приличный .
5. Он немного поверхностно связан с моим аппаратом . За доставку рамы из Китая пришлось в Москве еще доплатить 72$  , сборы на таможне ( на самом деле до сих пор веду переговоры с их отделом продаж, т.к. все вопросы доставки были обговорены , и никаких доп. затрат я не должен был вносить) .

Собственно вот он в сборе


Осталось доделать:
- свет
- крылья
- убрать все провода внутрь / спрятать в камеру
- избавиться от многочисленных стяжек

Мой первый проект ( в процессе сборки)
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35601

vanich

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    2
  • Сообщений: 21
  • Россия, Москва
  • Гоняю на своих двоих
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект Dragon™
« Ответ #4 : 13 Авг 2016 в 21:33 »
Какая максимальная скорость у данного велосипеда и какой запас хода? И можно еще фоточек  :ah:

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2665
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект Dragon™
« Ответ #5 : 13 Авг 2016 в 21:37 »
, мотор не перегревается? кмк для hs35 26-е колесо большеваты.

DragonOfHell

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    3
  • Сообщений: 52
  • Россия, Москва
  • Вечно в поисках информации.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект Dragon™
« Ответ #6 : 13 Авг 2016 в 21:44 »
Небольшой Update .
Купил широкие крылья на 26" , спасибо за наводку :)



Собирался изначально на 24" делать, но так сложилось, что вхял по хорошей цене уже в сборе .
Перегревы пока не были замечены . Стараюсь не вжигать по полной .
А вот проколы заднего колеса уже достали :ireful:

Максимально разгонял 77кмч , а так в среднем 60 кмч идет уверенно .
Батарейку выкатывал лишь однажды, на велокомпе были цифры в 71км . Ехал 50 на 50 : по дороге ( в среднем 50кмч) и по тротуарам ( самый большой расход, т.к постоянно тормоз-газ)
« Последнее редактирование: 13 Авг 2016 в 21:51 от DragonOfHell »

Мой первый проект ( в процессе сборки)
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35601

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2665
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект Dragon™
« Ответ #7 : 13 Авг 2016 в 21:53 »
, а термодатчик есть ?

DragonOfHell

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    3
  • Сообщений: 52
  • Россия, Москва
  • Вечно в поисках информации.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект Dragon™
« Ответ #8 : 13 Авг 2016 в 21:58 »
Пока что только собственная рука :-D
После каждой долгой поездки на электотяге , щупаю мотор . Пальцы не обжигаются.
В скором времени с одним из форумчанинов займемся термодатчиком .
P.S. В общем стараюсь ездить всегда на экономичном режиме ( ручка в пол дает 1.8кВт ) . НА третьем режиме 2.8кВт , но пользуюсь редко , ибо без термодатчика и правда рискованно .
Обычно на старте помогаю педалями , т.к кпд на низах маленькое.

Мой первый проект ( в процессе сборки)
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35601

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    220
    187
  • Сообщений: 1337
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект Dragon™
« Ответ #9 : 14 Авг 2016 в 21:42 »
, как мне кажется, геометрия завалена, может амморт задний подлиннее поставить? Надо бы посчитать угол рулевой.

Garpun

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    15
    15
  • Сообщений: 63
  • Россия, Краснодарский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект Dragon™
« Ответ #10 : 14 Авг 2016 в 22:52 »
,  Пожалуйста покритикуйте мой самосбор.Угол правильный? Аппарат аналогичный с ТС.

GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
 * ЛеилиБокс  в строю* 1000W 48v/20Ah LiFe.

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    220
    187
  • Сообщений: 1337
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект Dragon™
« Ответ #11 : 14 Авг 2016 в 22:58 »
, а я незнаю какой правильный:-) надо уточнить у более опытных коллег. Но по ощущениям седло уж слишком завалено у , а у вас поестественнее смотрится. Надо не забывать, что под нагрузкой, угол атаки еще меняется.

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    220
    187
  • Сообщений: 1337
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект Dragon™
« Ответ #12 : 14 Авг 2016 в 23:47 »
Гугл говорит, что нормальные значения - 30-35 градусов, трейл 50-70мм. На моем конфиге именно 30 градусов и трейл 50мм.

Garpun

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    15
    15
  • Сообщений: 63
  • Россия, Краснодарский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект Dragon™
« Ответ #13 : 14 Авг 2016 в 23:56 »
Спасибо. А то что маятник на моём байке почти паралельно горизонту правильно?  Или надо немного наклонить?

GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
 * ЛеилиБокс  в строю* 1000W 48v/20Ah LiFe.

DragonOfHell

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    3
  • Сообщений: 52
  • Россия, Москва
  • Вечно в поисках информации.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект Dragon™
« Ответ #14 : 15 Авг 2016 в 00:46 »
, как мне кажется, геометрия завалена, может амморт задний подлиннее поставить? Надо бы посчитать угол рулевой.
В раме есть 3 отверстия под аморт (190-240mm) .Самое верхнее, как я понял, под 240мм. Я поставил  в самое верхнее свой 190мм , аморт жестковатый ( пружина 850lb) посадка получается чопперная . Поставил так только лишь из за того, что  в остальных положениях мне попросту неудобно залазить и стоять на светофорах/переходах и прочих местах , высоковато для меня. Может поправите меня, если это не безопасно для рамы/креплений/ аморта .
P.S. Насчет сидения . На фотке выше я неправильно  установил подседельный штырь :fool: , из-за этого сиденье  приподнято вверх .
P.S.S. Столкнулся со скрипом в районе соединения рамы и маятника . У кого-нибудь была аналогичная проблема?
« Последнее редактирование: 15 Авг 2016 в 00:53 от DragonOfHell »

Мой первый проект ( в процессе сборки)
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35601
Страницы: 1Вверх