Трехколесный самокат для пенсионера

Автор escape5011, 31 Май 2016 в 12:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hant

List, на фото есть ощущение, что батарея гораздо уже посадочного места. Насколько это критично, какие может иметь последствия, и надо ли с этим что-то делать? Может это для возможности утепления?

hant


List еще вопросы: Вот скрин с сайта продавца, тут указано:
1) (п.13)  Задние колеса непрокалываемые. Это что значит, что они все равно пневматические?
2) (п.12) Алюминиевый сплав. Ошибка?

hant

#38
Просто, если он из стали хром-молибден, то меня эта ошибка радует. Дальше, вот тут на фото

Ссылка удалена п.3.12 Правил форума его младший 700 ваттный брат с багажником. Мой багажником не укомплектован. Спрашиваю  форумчан, есть ли у кого идеи, как на таком багажнике реализовать сцепку с прицепом (инвалидной коляской)?

Бабай

Цитата: hant от 17 Фев. 2017 в 08:25Спрашиваю  форумчан, есть ли у кого идеи, как на таком багажнике реализовать сцепку с прицепом (инвалидной коляской)?
На таком багажнике сцепку лучше не реализовывать - слишком хлипкий.
Тут не просто  :bw:
Чтобы при торможении задние колёса самоката не отрывались от земли, а прижимались, дышло должно быть жёстко на раме коляски. Тогда при старте будут стараться оторваться.
Но это менее страшно, чем при торможении.
В поворотах задние колёса будет сносить, но, от этого никуда не денешься  :pardon:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

hant

Ну, если под ездоком задние колеса не будут отрываться, то при наличии прицепа, который еще  больше подгружает задние колеса, почему они должны отрываться от земли?

Slider

Про акумы надо говорить "нонейм" или "не брендовые", т.к. практически все элементы изготавливаются в Китае ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

LIST

На некоторых самокатах стоят фирменные элементы LG, или Samsung и такие самокаты по себестоимости довольно дорогие из-за дорогих батарей. самокат из хром молибдена стали, любое сцепное устройство или багажник можно закрепить на подседельную трубу. что очень удобно. Батарею надо вынимать и убирать в чулан, если нельзя брать с собой домой на север.
С уважением
LIST

777Andrew777

Цитата: Slider от 17 Фев. 2017 в 11:22
Про акумы надо говорить "нонейм" или "не брендовые"
Немного напрягает надпись MADE IN CHIAN на верхнем фото

hant

По батарее понял, что не супер. Ну пусть отработает до замены. Лишь бы не загорелась :sorry: Для понимания моей хотелки по сцепке, съездил в гараж и заснял, как это у меня реализовано на четырехколесном скутере, в Хантах. Сейчас попробую скинуть фото.


hant




Добавлено 17 Фев 2017 в 13:08




Добавлено 17 Фев 2017 в 13:10




Добавлено 17 Фев. 2017 в 13:11



hant


hant

Думаю для понимания достаточно. Итак, имеем раскладную инвалидную коляску. Для того, чтобы зацепить к ней дышло, прикрепил через мебельные быстросъемные муфты две трубы из нержавеки (на последнем рисунке все видно). Две этих трубы можно передвигать относительно рамы коляски, и чем ближе расстояние между ними, тем больше угол между дышлом и землей в оцепленном состоянии, а при зацеплении за скутер тем выше поднимаются ненужные при буксировке передние колесики. (Таким образом получаем двухколесную тачку-рикшу, очень легкую в буксировке, как детский велосипедный прицеп.) И еще один момент: на первый взгляд может показаться странным, но чем выше задрать передние колеса, тем меньше давление на площадку фаркопа, вплоть до отрицательного. Происходит это потому, что чем выше мы задираем кверху передние колесики, тем больше спинка коляски опрокидывается назад и центр тяжести вместе с массой пассажира тоже уходит назад за ось больших колес коляски. Иными словами, если переборщить с углом дышла, коляска будет стремиться опрокинуть пассажира на спину, но это ей не позволяет сцепка и вес "тягача".
Сам "фаркоп" в данном варианте сделал из наконечника рулевой тяги, один болт которой прикручен к фаркопной площадке, другой за два шплинта закреплен внутри дышла и при необходимости может выдвигаться до 10см. Ну и отцепляется дышло тем же макаром. Наконечник рулевой тяги остается на скутере и отворачивается в бок( не очень эстетично, но не мешает). При необходимости снять - от него откручивается гайка. На полную сборку "прицепа-рикши" уходит около 10 мин. не торопясь.

hant

Вот и просьба к форумчанам, поделиться мыслями, как эту коляску эстетично сцепить с  трехколесным скутером, чтоб  багажник на нем сохранить. С List согласен, что правильнее и проще за низ подсидельного штыря, но тогда прощай багажник, а он нужен.

Бабай

Цитата: hant от 17 Фев. 2017 в 11:16Ну, если под ездоком задние колеса не будут отрываться, то при наличии прицепа, который еще  больше подгружает задние колеса, почему они должны отрываться от земли?
Всё правильно. Прицеп подгружает задние колёса в статике, если центр тяжести коляски находится впереди пятен контактов её колёс. При торможении ещё больше подгружает.
При старте, разгружает при любом положении центра тяжести. При определённом ускорении, задние колёса буксира оторвутся от земли. Отрыв ещё зависит от длины дышла.
На самокате надо делать кронштейн для сцепки ниже багажника, а остальное - так же как на фотках.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

hant

Бабай, может вы упустили, что у этого скутера ведущие колеса задние? Поэтому при старте в любом случае именно задние колеса подгружаются, а не наоборот. Грубо, каккогда свечку на мотоцикле делают при резком старте и он становится на заднее колесо.

Бабай

Цитата: hant от 17 Фев. 2017 в 19:08Поэтому при старте в любом случае именно задние колеса подгружаются, а не наоборот.
Колёса-то загружаются, но инвалидная тележка с человеком имеет центр тяжести и момент инерции, который создаёт момент вращения тележки вокруг оси колеса, равный расстоянию от оси колеса до центра тяжести, умноженный на массу.
При старте, дышло поднимается вверх и поднимает всё что есть на сцепке, либо гнётся.
Попробуйте поставить на инвалидную коляску мешок цемента и резко дёрните за дышло. Оно пойдёт вниз?
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

LIST

Если мешок с цементом то да.. Но у человека в коляске есть голова думающая... И он не отклонится как мешок с цементом...
Через дышло надо нагрузить сцепной узел, что б не отрывало... А это довольно большая нагрузка - может действительно погнуть..
Именно поэтому, технически это плохая идея, массивного малоподвижного человека сажать на 2 больших колеса коляски а не на все 4.
Если хотим иметь прицеп с 2-мя колесами, то техника тянущая 100 кг человека в коляске, должна весить в 2-3 раза больше коляски - то есть от 200 кг... Представляете - это огромный квадр... или снегоход...
И дышло из квадратной трубы не тоньше  60х60ммх2мм .
А сейчас если у нас просто электросамокат, то прицеп может быть только на 4 колесах...
С уважением,
LIST

Бабай

Цитата: LIST от 18 Фев. 2017 в 08:37Если мешок с цементом то да.. Но у человека в коляске есть голова думающая... И он не отклонится как мешок с цементом...
Неужели, думающий человек в коляске, телепатически связан с водителем буксира и знает, когда будет нажат газ?
Почему, при ускорении, пассажир на заднем сидении мотоцикла и стоящие пассажиры автобуса отклоняются назад?
Они даже чирикнуть не успевают, когда начинается ускорение   ;-D
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill