Трехколесный самокат для пенсионера

Автор escape5011, 31 Май 2016 в 12:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LIST

Ну да... Поэтому и получается, что это сложно совместить легкий самокат и тяжелый прицеп со смещаемым центром масс...

hant

Мужики, чтоб не спорили как теоретики, докладываю. Сегодня испытал сцепку скутер-коляска, все прекрасно и при резком старте и в поворотах и при торможении. Листу видео сбросил, если он захочет, то выложит (я не умею). Ну а фотки- пожалуйста:


Добавлено 18 Фев. 2017 в 16:56




hant

Я ведь спрашивал не о том как он себя поведет ибо моих знаний и опыта в управлении такими вещами хватает, а как лучше реализовать сцепку с трехколесным самокатом, который я приобрел. См. выше. Так, чтобы и багажник был и крылья к багажнику прикрепить и сцепку максимально просто реализовать.

Бабай

#58
Цитата: hant от 18 Фев. 2017 в 17:02... как лучше реализовать сцепку с трехколесным самокатом, который я приобрел.
Для этого надо, хотя бы видеть, что там сзади, между колёсами твориться? :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

hant

Скину в личку сайт, там на фото вроде видно.


Бабай

Цитата: Бабай от 18 Фев. 2017 в 17:44... что там сзади, между колёсами твориться? :bw:
Трудно определить по видео, какие там болты М8 или М10 являются осями маятников и торчат навстречу друг другу.
Я бы на них повесил фаркоп.
Вместо гаек втулка с резьбой. Ширина - по месту. Втулку вварить в трубу 40х20.
На одном конце трубы пластина, чтобы прикрепиться к боксу, а на другой дырка для шаровой ...  :bw:

OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

hant

Неплохая идея, спасибо!

Добавлено 18 Фев. 2017 в 22:53

И к ней же можно багажник приладить.

Бабай

Цитата: hant от 18 Фев. 2017 в 22:49И к ней же можно багажник приладить.
Вот ещё что!
На видео видно, что болты стоят не соосно. Видимо, проушины приваривались не связанными общей осью. Так что, общая втулка-гайка может не проканать.
Можно гайки приварить по-месту к балке, можно все отверстия в проушинах пройти насквозь одним сверлом ... способы есть обойти такую засаду   :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

hant

Только боюсь,что у китайцев оси маятников могут не совпадать. Ну это уже Лист сможет проверить.

Добавлено 18 Фев. 2017 в 23:21

;-) :kidding: Об одном подумали одновременно.

Бабай

Цитата: hant от 18 Фев. 2017 в 23:20Только боюсь,что у китайцев оси маятников могут не совпадать.
Если совместно, насквозь рассверлить одним сверлом побольше диаметром, то совпадут.
Но, тогда надо будет вытачивать Т-образные втулки в рассверленные отверстия.
Зато, вместо 2-х болтов, можно поставить один длинный ... или шпильку  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

hant

А если немного упростить. Приварить к деке между маятниками вертикально кусочек прямоугольной в сечении трубы одного типоразмера, а в нее вставлять трубу на типоразмер меньше. Соединять шплинтами или "флажками". Ну а к этой второй уже под углом приварить площадку под фаркоп? К сожалению не умею так как вы общаться с компьютером, а то нарисовал бы.

Бабай

Цитата: hant от 18 Фев. 2017 в 23:35
А если немного упростить. Приварить к деке между маятниками вертикально кусочек прямоугольной в сечении трубы одного типоразмера
Сомневаюсь, что там толстый металл, чтобы мощно привариться.
Да и крепление фаркопа к листу может выгнуть стенку.
Проушины, всё таки, приварены в углах бокса (хотя надо посмотреть не точками ли ...), а там жёсткость короба повыше.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

hant

Ну усилить короб не проблема же. И тогда можно сделать еще проще. Сразу вертикально туда приварить обычную трубу, нарезать в ней резьбу и вкручивать в нее фаркоп...

Бабай

Цитата: hant от 18 Фев. 2017 в 23:46
Ну усилить короб не проблема же. И тогда можно сделать еще проще. Сразу вертикально туда приварить обычную трубу, нарезать в ней резьбу и вкручивать в нее фаркоп...
Как хотите. Я просто не люблю приваривать лишнего к готовой вещи, а предпочитаю съёмное.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill


hant

Лист,  выздоравливайте уже побыстрее и больше не болейте!  :exactly: Очень жду видеообзор и улучшайзинг трехколесника.