avatar_FAS_r7

Троллейбус выпиливают из центра Москвы. Нужна наша помощь!

Автор FAS_r7, 31 Май 2016 в 14:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nicomunet123

[user]babay[/user], проблема не в троллейбусе, а в руководстве.
В Москве троллейбусов тоже было дофига. Ну до тех пор, пока их не начали отменять и заменять на автобусы.
И ездили они хорошо.

Ждите Б/У троллейбусов из Москвы  :-)
И зачем сжигать троллейбусы, если можно на цвет. мет. сдать?
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

besea

Давно пора закрыть этот вид транспорта. Летом жарко, зимой в них холодно, поручни ледяные, не держаться в этом дергающемся ведре невозможно.
В случае ДТП на линии, встает весь маршрут, создаются адовые пробки.
Садишься в мягкий и удобный автобус, летом кондишн, зимой добротные печки, ездят мягко и комфортно.

Электро-Scania продана
DAF проект закрыт.
Ultron t128-2021

nicomunet123

Цитата: besea от 08 Фев. 2017 в 21:48
Давно пора закрыть этот вид транспорта. Летом жарко, зимой в них холодно, поручни ледяные, не держаться в этом дергающемся ведре невозможно.
Если у вас ходят ведра типа ЗиУ-5, то это еще не значит, что все троллейбусы такие.
Кондиционер можно навесить. Зимой можно печку поставить. (В Москве есть такие троллейбусы, их достаточно много)
А теплый поручень - фе...
И современный троллейбус не дергается, РКСУ давно уже никто не ставит. ТИСУ минимум, а обычно инвертор для ассинхронника.

Цитата: besea от 08 Фев. 2017 в 21:48
В случае ДТП на линии, встает весь маршрут, создаются адовые пробки.
Автономный ход у троллейбусов есть. Так что не такая это уж и большая проблема.

Цитата: besea от 08 Фев. 2017 в 21:48
Садишься в мягкий и удобный автобус, летом кондишн, зимой добротные печки, ездят мягко и комфортно.
Садишься в автобус (лиаз-5292), жарко ужас, несмотря на кондей. Зимой холодно потому что дизель не греется, а обогреватель сдох.
Очень плавный ход, когда такой нехилый толчок при переключении передачи автоматом, что голова вот-вот оторвется.
Еще там стоят самые неудобные сидения и самая неудобная планировка салона.

Проблема-то не в виде транспорта, а в том, что ведра все еще есть.
И да, поддерживайте снятие троллейбуса, потом ЭРУ-ГЛОНАСС, и еще платные парковочки... Ну-ну.
Как удобно ждать 40 минут автобуса. Как удобно следить за вами на машине. И как удобно платить более 1евро/час за парковку на улице...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Толян

У нас выпиливают, зато на экспорт гоним тролли
ЦитироватьПервая партия новых аккумуляторов, более 1500 штук, уже в декабре 2016 года будет использована при сборке троллейбусов на удлиненном автономном ходу, без использования контактной сети (до 20 км) для аргентинского города Росарио. 12 таких троллейбусов с встроенными машинокомплектами по 132 аккумулятора изготавливает компания «Тролза», говорится в релизе.
https://lenta.ru/news/2016/09/29/rosnano/
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

besea

Цитата: nicomunet123 от 08 Фев. 2017 в 22:23
Если у вас ходят ведра типа ЗиУ-5, то это еще не значит, что все троллейбусы такие.
Кондиционер можно навесить. Зимой можно печку поставить. (В Москве есть такие троллейбусы, их достаточно много)
А теплый поручень - фе...


Вы знаете, я в сортах этих ведер не разбираюсь. Я тоже москвич. И у нас ходят именно эти ведра неотапливаемые. К счастью я слишком редко ними пользуюсь. А теплые и новые автобусы ходят каждые 3-5 минут. 
Электро-Scania продана
DAF проект закрыт.
Ultron t128-2021

nicomunet123

[user]besea[/user], ничего, скоро автобусы станут такими же холодными и дерганными. Никто их не обслуживает как надо...
Но дело не в автобусах и троллейбусах, а в том, что логика "троллейбусы - г... из-за того, что у меня все троллебусы г..." неверна. Это все равно, что говорить "все легкововые машины - г... из-за того, что жигули - г...".

Прокатитесь на старых автобусах, там будет то же самое, что и в троллейбусе. Просто троллейбусы все старые, никто не закупает...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Толян

По Большой Академической разные троллейбусы ходят, новые и старые, самое главное - гораздо чаще автобусов.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

nicomunet123

Видел с утра новые БКМ троллейбусы...  То есть их все-таки закупили. Теперь я вообще ничего не понимаю  :bn:
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

O_Bender

Я против троллейбусов ничего не имею а вот трамваи убрал бы с дорог !

FAS_r7

Цитата: nicomunet123 от 10 Фев. 2017 в 10:30
Видел с утра новые БКМ троллейбусы...  То есть их все-таки закупили. Теперь я вообще ничего не понимаю  :bn:
Нет, троллейбусы целенаправленно не закупают с 2013 года вообще (от слова совсем).
Зато больше половины автобусов города новее.
Специально делают так, чтобы граждане видели какие хорошие у нас автобусы и какие плохие троллейбусы и тем самым поддерживали недальновидные действия властей.
[user]besea[/user], [user]babay[/user], [user]MaF[/user],  поймите, в городе троллейбус может быть лучше автобуса! Проблема в конкретной реализации и отношении к виду как таковому (чинушам с троллейбусом гораздо сложнее лично обогащаться).

nicomunet123

#172
[user]FAS_r7[/user], нет, именно новые. https://www.abw.by/news/195315/
Вот такие. Сам удивлен. Удивлен и тем, что троллейбусы купили. И удивлен тем, что они белорусские, а не наши... Вообще все странно.
http://transphoto.ru/photo/991434/


[user]O_Bender[/user], трамвай надо огородить. Тогда он никому мешаться не будет и ему никто мешать не будет. И ехать будет все хорошо...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Толян

Цитата: nicomunet123 от 10 Фев. 2017 в 14:09
[user]O_Bender[/user], трамвай надо огородить. Тогда он никому мешаться не будет и ему никто мешать не будет. И ехать будет все хорошо...
А лучше под землю его...
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

FAS_r7

#174
Цитата: nicomunet123 от 10 Фев. 2017 в 14:09Удивлен и тем, что троллейбусы купили. И удивлен тем, что они белорусские
И вправду странно.  А те, что собирали осенью на СВАРЗе... где же они?

FAS_r7

позволю одну цитату с трансфото:
ЦитироватьНикаких "нефтегазовых баронов" там нет и быть не может. Причины погрома московского троллейбуса таковы (источник сведений - мои личные знакомые из числа руководителей ГУП Мосгортранс, пожелавшие остаться неназванными) - привожу их в порядке значимости:

1) Личная неприязнь к троллейбусу С.С.Собянина.
2) Личная неприязнь к троллейбусу П.П.Бирюкова.
3) Бизнес-интересы к энергомощностям подстанций ГУП Мосгортранс группы компаний "Ташир",с руководством которой С.С.Собянин связан дружескими отношениями.

nikolaj19

Цитата: FAS_r7 от 03 Фев. 2017 в 13:04
Троллейбусные эксперты комментируют ситуацию в Москве: http://youtu.be/iHx0sdHvieI
Тоже мне эксперты.  Они говорят что пора избавляться от машин, работающих на ископаемом топливе, как будто электроэнергия берется из простой розетки. В России 68% процентов электроэнергии производится из газа и мазута (ископаемое топливо), и только 0.2% из альтернативных источников энергии ( но скорее всего это только на бумаге). ГЭС я вообще не беру в расчет, ввиду огромного ущерба природе.
По поводу мнения о личной неприязни Собянина к троллейбусам. Было бы логично что его в детстве ударило током и эта травма на всю жизнь. Но как объяснить что он роет метро, где напряжение контактного рельса 850 вольт против 600 у троллейбусной линии?
Ну и последнее. Как-то ехал на работу. Подходит троллейбус. Знакомая говорит что не поедет на нем и будет ждать автобус. Пока мы оттормаживались на стрелках и поворотах, она уже нас обогнала и была на работе на 10 минут раньше.
Мое лично мнение таково. Тралик -  вещь хорошая, но не для Москвы. Нанимать кучу гаишников, чтобы те следили за проводами (чтобы не были заняты внизу) - не вариант.
По поводу автономного хода.  Во первых это очень дорого, иметь автономный АКБ. Во вторых - это не так быстро. Сообщить диспетчеру, оттянуть рога, медленно это все объехать, снова выйти и поднять рога. Вкупе со стрелками и поворотами - это страшные пробки! Я видел как обычная фура, которая встала под проводами. Тралики  устроили пробку на ровном месте, где заторов отродясь не было!
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

nicomunet123

[user]Толян[/user], уже сделали. Метро получилось  :-D
[user]nikolaj19[/user],
Цитировать
Тоже мне эксперты.  Они говорят что пора избавляться от машин, работающих на ископаемом топливе, как будто электроэнергия берется из простой розетки. В России 68% процентов электроэнергии производится из газа и мазута (ископаемое топливо), и только 0.2% из альтернативных источников энергии
КПД электростанций и ЛЭП немного выше, чем у дизеля. И еще горячую воду они дают.
И при желании можно всякие фильтры-очистители делать.
А в автобусных парках сгоревшие катализаторы и сажевые фильтры просто заменяют на отрезок трубы.... Ну и в некоторых автобусах выхлопная труба в салон направлена... Ну создается такое впечатление.
Цитата: nikolaj19 от 10 Фев. 2017 в 19:20

По поводу мнения о личной неприязни Собянина к троллейбусам. Было бы логично что его в детстве ударило током и эта травма на всю жизнь. Но как объяснить что он роет метро, где напряжение контактного рельса 850 вольт против 600 у троллейбусной линии?
У меня немного другое предположение. Но Правила Форума запрещают это обсуждать. Причина схожа с причиной платных парковок...
Ну и 600В и 800В человек уже точно не отличит. Ну точнее некому будет отличать  ;-D
Цитата: nikolaj19 от 10 Фев. 2017 в 19:20Как-то ехал на работу. Подходит троллейбус. Знакомая говорит что не поедет на нем и будет ждать автобус. Пока мы оттормаживались на стрелках и поворотах, она уже нас обогнала и была на работе на 10 минут раньше.
Мое лично мнение таково. Тралик -  вещь хорошая, но не для Москвы. Нанимать кучу гаишников, чтобы те следили за проводами (чтобы не были заняты внизу) - не вариант.
Были бы радио-стрелки и штангоуловители - троллейбус бы обогнал автобус... Но их нет  :-)
Цитата: nikolaj19 от 10 Фев. 2017 в 19:20
По поводу автономного хода.  Во первых это очень дорого, иметь автономный АКБ. Во вторых - это не так быстро. Сообщить диспетчеру, оттянуть рога, медленно это все объехать, снова выйти и поднять рога.
В Москве вроде бы большинство машин с аккумуляторами вроде. И диспетчеру сообщать не надо вроде бы.
А так да, автобус в этом плане лучше, привязки к КС у него нет, так что нет проблем с такими ситуациями.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

nikolaj19

Если взять дизельный двигатель, то у него как и у тепловых электростанций есть возможность использовать до 90% всей выделяемой энергии, например для отапливания салона в зимний период. А так как зима ( отопительный сезон) в наших широтах длится до 9 месяцев, то КПД ДВС в этот период возрастает, тогда как у траликов наоборот сильно понижвется, так как они вынуждены брать электроэнергию для отопления салона из контактной сети. Получается что дизель более экономически выгоден именно в наших широтах.
А по поводу автономки, могу сказать что осенью наткнулся на огромную вереницу траликов в районе ростокино. У них, я так понял ничего не было для своего независимого передвижения. Там фура сломалась прям на съезде по проводами. Много народу наверно в этот момент вспоминало нехорошим словом мосгортранс. Пока фуру не оттащат водителям будет идти зарплата, а крайними окажутся как всегда пассажиры. Ну и неприглядный вид, как уже было сказано ранее, тоже вносит свои коррективы. Ничего личного против троллейбусов не имею, но как говорит Владимир Путин, нужно исходить из сегодняшних реалий. При нынешней дорожной ситуации, троллейбусы - крайне ненадежный транспорт. Лично я один не один раз так попадал. Приходилось уезжать на дизельном транспорте.
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

FAS_r7

[user]nikolaj19[/user], КПД электростанций НАмного выше дизеля автобуса, почитай эту тему внимательно. Обсуждали, были данные.
Плюс на них же проще и эффективнее вести очистку.
А про переход на не ископаемые источники - так надо понимать, что у троллейбуса такая возможность в будущем есть, а у дизельного автобуса нет. Через некоторое количество десятилетий, когда нефть станет слишком расточительно тратить на горючее (а нефть ой как много для чего ещё нужна), человечество будет вынуждено добывать электроэнергию напрямую от солнечных лучей (прямое преобразование, нагрев воды).
И лично я не уверен, что к этому времени случится аккумуляторная революция (втрое большая удельная энергоёмкость при втрое меньшей чем сейчас цене) позволяющая полноценно наступить эре электромобилей.