avatar_FAS_r7

Троллейбус выпиливают из центра Москвы. Нужна наша помощь!

Автор FAS_r7, 31 Май 2016 в 14:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nikolaj19

Нам раньше тоже много чего обещали. Например что нефть скоро закончится, а в результате она только подешевела. У ДВС КПД ТОЛЬКО растет, когда КПД электротранспорта остается неизменным. Мало того, нефть всегда можно заменить газом, которого у нас тоже немало. А вот производство электроэнергии падает. Например ГЭС сейчас почти не строят, ввиду огромного ущерба природе и обмеления рек. Я не знаю как тралики собираются переводить на неископаемые источники энергии. Может у вас есть какие-то предположения? Миниатомный реактор не предлагать!  :-)
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

nicomunet123

Цитата: nikolaj19 от 11 Фев. 2017 в 11:30
Если взять дизельный двигатель, то у него как и у тепловых электростанций есть возможность использовать до 90% всей выделяемой энергии, например для отапливания салона в зимний период. А так как зима ( отопительный сезон) в наших широтах длится до 9 месяцев, то КПД ДВС в этот период возрастает, тогда как у траликов наоборот сильно понижвется, так как они вынуждены брать электроэнергию для отопления салона из контактной сети. Получается что дизель более экономически выгоден именно в наших широтах.
Проблема в том, что дизель особо-то не греется, и там стоит отопитель, который жрет солярку и подогревает антифриз. Ну и заодно пуск двигателя в мороз облегчает.
И судя по тому, как водители экономят на обогреве - жрет он много.
Но вот сколько троллейбус зимой жрет - не знаю, не мерил  :-)
Цитата: nikolaj19 от 11 Фев. 2017 в 17:24
Нам раньше тоже много чего обещали. Например что нефть скоро закончится, а в результате она только подешевела. У ДВС КПД ТОЛЬКО растет, когда КПД электротранспорта остается неизменным. Мало того, нефть всегда можно заменить газом, которого у нас тоже немало. А вот производство электроэнергии падает. Например ГЭС сейчас почти не строят, ввиду огромного ущерба природе и обмеления рек. Я не знаю как тралики собираются переводить на неископаемые источники энергии. Может у вас есть какие-то предположения? Миниатомный реактор не предлагать!  :-)
Ну как альтернатива - солнечные панели... Но они пока не работают в наших широтах. И работать скорее всего не будут.
Ну и КПД у электромоторов уже 90-95%, уже много, выше некуда.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

krym2016

#182
Это какой такой дизель не греется толком,2-ух или 4-ёх тактный,тронковый или крейцкопфный можно подробнее?

Утиль котёл ,конечно поставить намного дороже чем печь на солярке.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

inetchik

[user]nikolaj19[/user], кпд электротранспорта вырос на "порядок". Раньше в электропечки на крышах сливали излишки электричества, а теперь нет.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

nicomunet123

[user]krym2016[/user], не греется в сравнении с бензиновым двигателем.
Достаточно вспомнить икарусы и лиазы-луноходы.
В икарусах было холодно, а в лиазах тепло. В икарусах водители наглели и печку направляли только к себе в кабину. (Это абсолютно точно)
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

krym2016

.....не так быстро прогревается наверное имелось введу .....,за счёт большего объёма двигателя и ёмкости охлаждающей системы  ,выброс загрязнений в окружающую среду всегда будет в пользу дизеля.
с ЛИАЗом и ИКАРУСом надо очень сильно  учитывать климатические зоны для которых разрабатывались и изготавливались транспортные средства!
Использование утиль энергии отработаных газов,на установках с большим кпд ,давно нашла применение.,при чём самый простой из них это отопление.

К слову ,суда которые трудятся в северных широтах наверняка не знают что такое система кондиционирования,а те суда которые разработаны для жарких стран не знают что такое ледовый пояс,и подогрев топлива в танке.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

FAS_r7

У МТГ теперь новая тактика по уничтожению троллейбусов - поменять/удлиннить маршрут на одну две остановки и прикрываясь отсутствием конташки типа неизбежно заменить автобусом. Сейчас грохнули 55-й маршрут
Есть информация, что к весне таким же способом убьют все маршруты заходящие внутрь ТТК.

Электрохомяк

 :-( Печально смотреть как медлено, но планомерно убивают маршруты экотранспорта. Истиных причин мы не знаем. Может быть троллейбус попал под "горячую руку"высокопоставленого чиновника,например якута и очень разозлил его либо есть планы по списанию больших объёмов топлива его НПЗ,непонятно. Пока что оставляем занятые позиции и переходим в отступление.Закрепляемся на позициях электропоездов и метро,будем отстаивать их,чтобы не отменили! :run: :neg:
новая жизнь

nicomunet123

[user]Электрохомяк[/user], мне кажется, что кто-то не может понять, зачем автобусу рога... Вот он и боится  :pardon:
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

fondrosel

Я понимаю что это кощунство, но если убрать трамваи и троллейбусы, то не нужно будет вводить новые мощности для зарядки гражданских электромобилей и городских электробусов.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Электрохомяк

[user]fondrosel[/user], Кстати это тоже очень вероятная причина высокой смертности среди троллейбусов. Но,тогда,выходит,что они умирают не зря, а для того, чтобы дать жизнь электромобильной инфраструктуре. Даже представил себе эту планёрку у Мэра с энергетиками Москвы:
- Для поднятия в рейтинге самых иновационных городов мира нам нужно срочно построить сеть зарядных станций!
- Но у нас нет лишних мощностей!
- Я сказал - срочно! Какие есть предложения ?
- Можно убрать троллейбусы и трамваи ... , - желая похерить эти станции на корню и понимая нереальность сказанного, пошутил главный энергетик!
- Утверждаю! Приступайте! - Резко ответил Мэр (и ухмыляясь про себя - ну вот и поквитались, рогатый! )
O_O !
- Всё, совещание окончено! Всем До свиданья! https://youtu.be/GZrGyySwmbM
новая жизнь

nicomunet123

[user]Электрохомяк[/user], мне кажется, что дело далеко не в этом.
Автобусы новые стоят дорого, закупаются по КЖЦ...
А троллейбус дешевле...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Электрохомяк

#192
[user]nicomunet123[/user], Что такое КЖЦ? Троллейбус вроде тоже дорогой.
Вообще в наше сумасшедшее время много вещей непонятных творится.Например тысячи торговых палаток,магазинов и рынков росли как грибы после дождя , сносились под корень и на этом месте строились новые торговые площади.
Китайцы как-то тоже отчудили: по какой-то причине отстреляли всех воробьёв,но потом стали вешатся от мошкары. Так же и москвичам вероятно нужно задохнутся от углекислых газов,что бы подумать об окружающей среде.
новая жизнь

nicomunet123

[user]Электрохомяк[/user], контракт жизненного цикла. То есть еще и ТО покупается.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

krym2016

может кому-то приглянулась территория троллейбусных дэпо, в центре,вот и выживают.
Потому что крайне не логично происходящее, на всех международных коференциях все в один голос говорят о сохранности  экологии,а тут такое делают
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

FAS_r7

Цитата: fondrosel от 15 Фев. 2017 в 23:02
если убрать трамваи и троллейбусы, то не нужно будет вводить новые мощности для зарядки гражданских электромобилей и городских электробусов.
Не надо иллюзий, для новых ТЦ (и мощности и территории)... http://bzikoleaks.livejournal.com/45223.html

FAS_r7

#196
На днях обнаружил появление конташки на пересечении Садового и Долгоруковской ул.:
для левого поворота к Самотёчной троллейбуса #47:
, и соответственно обратного поворота троллейбуса #3 от Маяковской:

Значит, вероятность возвращения этих двух маршрутов всё же присутствует!
Причём повороты исполнили качественно, сделав плавными: , что позволит троллейбусам совершать маневры так же стремительно как и автобусы заменяющие их сейчас.
Жаль, что повороты, смонтированные в октябре: , кривые, на допотопных железках и соответственно медленные.

Пересечение с главным ходом по Садовому и ССВ по оружейному переулку:

kuznechov119m

в Европе уже дизеля скоро под запретом в крупных городах будут , а у нас наоборот получается тролейбусный парк на экарусы заменяют