avatar_FAS_r7

Троллейбус выпиливают из центра Москвы. Нужна наша помощь!

Автор FAS_r7, 31 Май 2016 в 14:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

Цитата: nicomunet123 от 28 Март 2017 в 11:09
Суммарная вместимость 160 человек! При тех же размерах, что и автобус (2.5м х 12м)
Ну справедливости ради замечу, что 160 человек с огромным трудом удастся запихнуть даже в 18 метровые (с гармошкой) машины, в обычном 12м и 80 уже слишком плотно будет.

tmiaer

[user]jazg[/user], под полную автономку нужна еще своя зарядная инфраструктура. Которой нет. Зарядка такой игрушки за 10 минут это нетривиальная задача. Мегаватт-другой мощности на одну машину вынь да положь. А если их десять штук сразу приехало? 20? Не сказать, что это какие-то нереальные для города мощности, но это как минимум постройка новых (переоборудование старых) подстанций, подвод мощных линий к местам зарядки. Даже если снять троллейбусную сеть, но оставить подстанции, все равно без глубокой модернизации не обойтись.
А троллейбусная инфраструктура, которой уже можно пользовться и развивать ее по мере необходимости (что гораздо проще) есть. Так зачем ломать одно, уже существующее и работающее, с туманными перспективами (не)построить другое?

Толян

Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

FAS_r7

Кстати, измеренные мной цифры расхода с регеном на лигераде и пересчитанные на массу троллейбуса подтвердились по материалам приведенным этой теме. В авторевю указали в характеристиках для этого троллейаккобуса те же 20% регена, а вот в этой весьма полезной лекции: https://www.youtube.com/watch?v=tllaUZbQ2g8
так же подтвердились 2кВтч потребления на 1км пути.

FAS_r7

Неплохая попытка дать оценки видам транспорта:
https://m.vk.com/wall-135238077_618#post-135238077_618
Троллейбус и вправду получается не такой дорогой как трамвай и при этом гораздо более гибкий и более комфортный/приятный как для пассажиров так и для окружающих.

FAS_r7

#221
Есть такие, кто прослушал лекцию двумя постами выше?
Кстати, вот современный пример троллейбуса средней вместимости:
чуть менее 9 метров длиной, с двумя дверьми: Сидячих мест в нём даже более чем в обычном БВ, 25 штук!

nicomunet123

[user]FAS_r7[/user], о, Видное  :-)
Ни разу там его не видел ...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

FAS_r7

https://www.youtube.com/watch?v=fpFe43e4zmA
а позже, ещё в 80-е, в целом решили, что легче/проще продать углеводородов и купить на них автобусов, и не заморачиваться, по принципу "а после нас хоть потоп"...

FAS_r7

Ещё одна аналогичная голосовалка:
https://www.roi.ru/33438
Правда тут надо набрать сто кило тонн голосов. Пока 1.5% только имеется.

SMILE1

[user]FAS_r7[/user], учитывая то что в первой голосовалке добавилось только 10голосов с 1.04, т.е. за неделю, перспективы у второй не очень.
Наверное имеет смысл сосредоточиться и хотя бы первую голосовалку довести до логического итога.
Non credo quia absurdum

nicomunet123

[user]SMILE1[/user], первая голосовалка бесполезна...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

FAS_r7

[user]SMILE1[/user], ещё на работе коллег из пяти отделов попросил подключиться к подписям. Набралось порядка двух десятков голосов.
Кстати, с чейнджем вопрос. А кто и при достижении какого порога должен будет что-то сделать? Как понимаю инициатор направит письма президенту и председателю правительства. Но, учитывая, что она и так депутат думы не вижу препятствий итак это сделать. Или только заручившись поддержкой (голосами) это возможно? Юридически это как-то регламентируется?
Ну и про РОИ подобные вопросы, чем он лучше / правильнее?

SMILE1

Цитата: nicomunet123 от 07 Апр. 2017 в 18:09
[user]SMILE1[/user], первая голосовалка бесполезна...
:-D любая голосовалка это только шанс.
Причем далеко не 100% (в вике написано что 0,3%  O_O ) шанс что вопрос вообще будет рассмотрен.

Трудно предсказать судьбу первой голосовалки, но вот судьбу второй предсказать уже вполне возможно:
Смотрим вику:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Российская_общественная_инициатива
Судьба инициатив такая:
1. Собрать подписи 100тыс. авторизованных инициаторов
2. В течении года группа экспертов решает передавать ли предложение в Думу
3. Дума (без срока задержки) проводит голосование по вопросу.
В итоге имеем вот чего:
Спойлер
ЦитироватьНа март 2017 года только 13 инициатив набрали необходимые для рассмотрения 100 тысяч голосов[19]. 12 из них были отклонены экспертной группой.
Поэтому мне кажется что у первой инициативы перспективы ничуть не хуже, чем у второй. В ней хоть понятно у кого о результате спрашивать.

Извините, если расстроил.
Non credo quia absurdum

Электрохомяк

Ситуацию могут разъяснить местные депутаты, что реально делается и задумано. Можно спросить их об этом на Фейсбук. добавляете их в "друзья" и спрашиваете, часто отвечают.
новая жизнь

Rus25

Пора смирится ; Трамвай ,Троллейбус, Москвич ,Запорожец останутся в прошлом.  :sorry:

nicomunet123

Трамвай останется.
А вот троллейбус скорее нет. Хотя кто его знает.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

FAS_r7

#232
Цитата: nicomunet123 от 09 Апр. 2017 в 10:35
Трамвай останется.
Более того, заключили контракт на поставку по 100 штук трех секционных червяков на три года вперёд. Каждый стоимостью 100 миллионов рублей! 30 ярдов суммарно! Но учитывая, что глобального возрождения сети (рельс) не предвидится, то особо большого смысла это иметь не будет (очень не много осталось действительно трамвайно оправданных маршрутов-линий). Обещали последние пять лет построить скоростные линии в Северный, Балашиху, Бирюлево. Но, разумеется, ничего не сделано - ломать не строить!
На эти деньги можно было обновить все сегодняшние ~1200 троллейбусов на действительно современные с большим автономным ходом (фото из Питера) и привести в порядок конташку (по примеру моих фоток из Измайлово)!
Кстати, при планируемом городом в этом году целенаправленым уничтожением троллейбуса целыми папками (2, 3, 5, 6, 7) и огромными кустами сети с целью продажи земель и высвобождения мощностей подстанций в интересах строительства новых ТЦ и прочего - нормального будущего (развития сети) не будет и у трамвая.

FAS_r7

Кстати, очень любопытное фото из Питера:
Скоростная стрелка с нашим стандартным управлением током (педалью хода)!
Кто-то из северных может опознать местность на фото? Хотелось бы попросить сделать фото детальнее, а может даже и видео прохода (думаю знающие водители могут проходить её на скорости до 40 км/ч)