avatar_FAS_r7

Троллейбус выпиливают из центра Москвы. Нужна наша помощь!

Автор FAS_r7, 31 Май 2016 в 14:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nicomunet123

[user]Rus25[/user], я бы не сказал, что он себя изжил... Работает же! И едет не медленнее автобуса.
Тем более зачем убирать то, что работает?

Интересен был бы гибридный автобус с рогами и батарейками. И коробкой как у приуса.
Но он по определению будет дороже троллейбуса или автобуса. Поэтому так не делают  :-)
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Rus25

Спойлер
Цитата: nicomunet123 от 29 Апр. 2017 в 09:56
[user]Rus25[/user], я бы не сказал, что он себя изжил... Работает же! И едет не медленнее автобуса.
Тем более зачем убирать то, что работает?

Интересен был бы гибридный автобус с рогами и батарейками. И коробкой как у приуса.
Но он по определению будет дороже троллейбуса или автобуса. Поэтому так не делают  :-)
А вы к стоимости троллейбуса прибавьте стоимость тяговой подстанции ,её обслуживание и ТО . Да и стоимость километра линии превышает стоимость самого троллейбуса... Как у приуса не получится, патент ...

FAS_r7

Цитата: Rus25 от 29 Апр. 2017 в 11:44...
Да и стоимость километра линии превышает стоимость самого троллейбуса...
Нужно уточнить, что стоимость СТРОИТЕЛЬСТВА С НУЛЯ.
А Москва эту сеть (подстанции, кабельные линии под землёй) построила ещё при союзе и она давно себя окупила.
И вот теперь, имея этот серьёзный актив временщикам оказалось удобнее просто купить автобусов вместо троллейбусов, не думая о перспективах.
Сразу вспоминается русская народная пословица: ЧТО ИМЕЕМ – НЕ ХРАНИМ, ПОТЕРЯВШИ – ПЛАЧЕМ.

Rus25

#255
Цитата: FAS_r7 от 01 Май 2017 в 05:24
Цитата: Rus25 от 29 Апр. 2017 в 11:44...
Да и стоимость километра линии превышает стоимость самого троллейбуса...
Нужно уточнить, что стоимость СТРОИТЕЛЬСТВА С НУЛЯ.
А Москва эту сеть (подстанции, кабельные линии под землёй) построила ещё при союзе и она давно себя окупила.
И вот теперь, имея этот серьёзный актив временщикам оказалось удобнее просто купить автобусов вместо троллейбусов, не думая о перспективах.
Сразу вспоминается русская народная пословица: ЧТО ИМЕЕМ – НЕ ХРАНИМ, ПОТЕРЯВШИ – ПЛАЧЕМ.
Это всё равно что в квартире с проводкой и розетками СССР , включать современную технику.  :-D Современные троллейбусы имеют совершенно другие мощности, по этому замена тяговых подстанций и кабелей просто необходима . Вам не понять , мне не объяснить... Нужно хотя бы представление иметь что такое троллейбус .... Еще при СССР был свидетелем , когда автобусы с дефектными двс переделывали в троллейбусы . Так появились новые образцы .  :-) С тех времён почти не чего не изменилось. А нет изменилось... Люди стали видеть происки нефтебаронов  :laugh: Но не в России же, государству выгодней тот же бензин или нефть продавать за рубеж ,чем продавать практически по себестоимости в своём государстве.

FAS_r7

Не вам мне объяснять
Цитата: Rus25 от 01 Май 2017 в 08:25...
Современные троллейбусы имеют совершенно другие мощности, по этому замена тяговых подстанций и кабелей просто необходима . Вам не понять , мне не объяснить... Нужно хотя бы представление иметь что такое троллейбус ..
Если сами не знаете, не надо придумывать и тем более упрекать знающих людей.
Мощность троллейбуса какой была 50 лет назад такая и осталась, порядка 100-150 кВт. И не забываем, что ещё в конце 90 годов по Москве ездило более 2200 троллейбусов, а сейчас уже вдвое меньше.

Rus25

Трамвай и троллейбус знакомы с детства  :kidding: Мои родители работали в этой сфере. Родственники работают в настоящее время , правда в хабаровске . Посему устройство  трамваев и троллейбусов знакомо  :-) .

nicomunet123

Цитата: Rus25 от 01 Май 2017 в 08:25
Это всё равно что в квартире с проводкой и розетками СССР , включать современную технику.  :-D Современные троллейбусы имеют совершенно другие мощности, по этому замена тяговых подстанций и кабелей просто необходима .
Ну нет. В квартире с советской проводкой достаточно только поставить УЗО с нормальными автоматами и розетки нормальные.
Да и мощность троллейбусов не менялась. (ЗиУ-9 - 220 кВт; Мегаполис - 180 кВт. При этом у ЗиУ-9 стоит РКСУ, где 3/4 энергии переходит в тепло, а в Мегаполисе - частотник, где практически ничего в тепло не переходит)
Цитата: Rus25 от 01 Май 2017 в 08:25
Вам не понять , мне не объяснить... Нужно хотя бы представление иметь что такое троллейбус .... Еще при СССР был свидетелем , когда автобусы с дефектными двс переделывали в троллейбусы . Так появились новые образцы .
А что в этом плохого? Кузов-то живой, смысл его резать...
Цитата: Rus25 от 01 Май 2017 в 08:25
А нет изменилось... Люди стали видеть происки нефтебаронов  :laugh: Но не в России же, государству выгодней тот же бензин или нефть продавать за рубеж ,чем продавать практически по себестоимости в своём государстве.
Тут дело не в нефтебаронах, а в том, что убирают то, что работает. При это не заменяют ничем.
(См. Троллейбус 1, который заменили на Т1, а потом на М1, который из центра теперь идет не на Варшавку (как троллейбус ходил), а на ленинградский проспект, где он там нафиг никому не сдался.)
Я уже не говорю о том, что новые лиазы просто неудобные, очень узкий проход, задняя часть стала еще уже за счет 6-цилиндр. мотора.
Ну и естественно автомат дергается, как это и положено автомату настроенному через одно место.
Меняли бы на МАЗы, Мерседесы, или хотя бы на обычные лиазы с 4-цил двигателем...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Rus25

Маршруты обкатают , технику потихоньку заменят и через год про троллейбусы забудут.

nicomunet123

[user]Rus25[/user], не знаю... Все таки в автобусе места меньше, чем в троллейбусе.
Пока автобусов явно не хватает  :-)
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

nicomunet123

Они походу хотят и трамвай выпилить.
Видел с утра около октябрьского трамвайного депо автобусы, которые идут по 45 маршруту, по 35... При этом трамваи этих маршрутов тоже ходят...

И трамвай быстрее этих ваших автобусов.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

nicomunet123

E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

FAS_r7

Сегодня митинг по теме, на улице 1905 года. Еду вот участвовать, на дизельном троллейбусозаменителе...

Толян

Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

FAS_r7

Фигня. Народу было даже меньше чем зимой. А учитывая, что в этот раз там ещё и дольщики были преобладающим большинством, то вообще раз в пять меньше выйдет.

nikolaj19

Цитата: FAS_r7 от 18 Май 2017 в 08:40
Фигня. Народу было даже меньше чем зимой. А учитывая, что в этот раз там ещё и дольщики были преобладающим большинством, то вообще раз в пять меньше выйдет.
Вот оно реальное отношение москвичей к троллейбусам. Общался с человеком, коренным жителем столицы. Так вот нисколько не жалеет что  троллейбусы убирают. Цитирую:
-"безобразно ходили". Ни взять, ни отнять.
Лично сейчас езжу на 13 и 15 автобусах, реально быстрее идут! Автобусы независимы от стрелок и поворотов, где у тралика рога слететь могут.
Или вот вам пример. Еду на работу. В центр идут только тралики. Где-то далеко проходит праздничный велопробег. Из-за этого на остановках висят объявы. Что до конца мероприятий рогатые ходить не будут. И все из-за того, что им элементарно нельзя изменить маршрут. Например по другой улице объехать или развернуться пораньше. То бишь имея годовой проездной за 18000р я должен пешком идти? Те кто говорят что троллейбус идет плавнее, наверно забывают что им постоянно приходится тормозить на стрелках, когда как автобус проходит эти места на постоянной скорости. Мало того, у автобуса нет этого постоянного грохота по крыше. Ну и не забываем про карманы. Во многих случаях тралик высаживает людей прямо на дорогу.  На резонный вопрос, водитель мне ответил что у него "усы" не достают. Ну и нафиг такой транспорт нужен?
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

Электрохомяк

Действительно, митинги, даже самые благородные, не в почёте у нас в России, а тех кто на них ходят считаются чуть ли не "врагами народа". Да и у людей есть проблемы посерьёзнее, дольщики, валютные ипотечники и т. д. Этот год объявлен годом экологии, если бы мэр Собянин заботился об экологии, то не уничтожал бы троллейбус, а всячески поддерживал бы его, как велопробег, например. Можно было бы разрешить троллейбусам, как экологичному транспорту проехать во во время велопробега, снизил бы скорость во время проезда основной кучи велосипедистов или остановился, вот и вся проблема. Да и сам мэр пришёл из нефтяного региона, где нефть-это манна небесная. Если у нас тут "электротранспорт в крови", то у него похоже -нефть в крови! O_O Зачем вам такой мэр?
новая жизнь

FAS_r7

#268
Цитата: nikolaj19 от 18 Май 2017 в 10:05
Лично сейчас езжу на 13 и 15 автобусах, реально быстрее идут!
И это действительно так, подтверждаю!
Но мыслит он, как и многие другие, не дальновидно.
Все перечисленные проблемы троллейбуса давно решены (не у нас, а в развитых странах). Москве стоило бы развивать троллейбус до нормального современного уровня, тем более уже имея инфраструктуру это логичнее и выгоднее чем заменять на автобусы.
Вы смотрели видео которые я выкладывал? Там же прекрасно показано как эти проблемы разрешены. А вместо этого простое нежелание "зрить в корень"...
Кстати, эту ситуацию искусственно создали, чтоб вот как раз таки и сформировать мнение жителей против троллейбуса.

На сегодня только в моих местах обитания исчезли троллейбусы 1, 2, 3, 5, 9, 10, 13, 15, 16, Б, 29, 31, 33, 39, 44, 47, 79.
И ещё по городу, исчезли ещё (по памяти перечисляю) - 22, 25, 55, 32, 71, 67, 83, 95...
И практически все они исчезли за прошедший год!!

nikolaj19

#269
Цитата: FAS_r7 от 18 Май 2017 в 13:32
Цитата: nikolaj19 от 18 Май 2017 в 10:05
Лично сейчас езжу на 13 и 15 автобусах, реально быстрее идут!
Все перечисленные проблемы троллейбуса давно решены (не у нас, а в развитых странах).
Если взять США, то там троллейбусный парк развит только в Сан-Франциско. это развитая страна? Россия стоит на первом месте (если верить википедии), по количеству троллейбусных маршрутов. И то, большая часть из которых была запущена в начале 60-ых, при Никите Сергеевиче Хрущеве, которому этот вид транспорта нравился до такой степени, что он мечтал запустить рогатых аж до самого Ногинска! Правда расходов тогда никто не считал. Как и во время космической программы. Гагарина запустили в 1961, а уже через год подняли цены на мясо и молоко (по просьбе трудящихся), что вызвало, мягко говоря, волнения в Новочеркасске. Но это все отступление. В реальности любой старожил Вам расскажет как много погибло собак и кошек от этого транспорта. Если человек защищен хоть какой-то обувью, то животным приходилось испытывать на себе всю "прелесть экологичного транспорта". Про шаговое напряжение Вы наверняка знаете.
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.