avatar_FAS_r7

Троллейбус выпиливают из центра Москвы. Нужна наша помощь!

Автор FAS_r7, 31 Май 2016 в 14:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

#90
Кстати, нашел для себя первое настоящее/фактическое подтверждение ранее услышанных слов мировых транспортных экспертов - "Сейчас Европа, выпилившая практически полностью свои троллейбусные системы в 60-70х годах прошлого века, осознала ошибочность такого решения и сегодня процесс потихоньку начинает разворачиваться в обратную сторону":
https://www.youtube.com/watch?v=gQB9pBiZg08

Pafawag

Троллейбус нужен в городах, это экологически чистый транспорт, в отличие от букашек автодятлов. Есть ГЭТ - есть будущее!

FAS_r7

По теме. Лепят на Садовом в качестве спецчастей КС и их расположения опять не пойти чего. Прям как я и опасался/предполагал. Опять будет троллейбус медленный и местами не поворотливый.
Позже фоток добавлю, фоткал сиё безобразие пару недель назад.

FAS_r7

#93
Вот так всё криво и неповоротливо монтируют в центре мск в 21 веке :neg: :

ElectricBus

Кто знает, возможно придет время и будем жалеть об "убитых" троллейбусных (трамвайных) маршрутах и системах, в угоду оптимизации и прогрессу....

"Уходящему" московскому троллейбусу посвящаяется:

Троллейбус старенький, измученный зевотой,
Вращает сонное Садовое кольцо...
Не повезло, работает в субботу,
Но держится бедняга молодцом.
То медленно подкатит к остановке,
Откроет двери нехотя, скрипя,
То, удивляясь собственной сноровке,
Сорвется с места, бешено сопя.

Трудяга вычурных московских улиц,
Радеющий за легких чистоту,
Остаткам солнца ласкового щурясь
Плывет, степенно обтекая суету.
Его не беспокоят перебранки,
Гудки таксистов и свистки ГАИ,
Крутые сторонятся иномарки
Капоты берегущие свои...

Стекает день тугой осенней каплей,
Пора домой, работа позади.
И жерди-штанги, словно ноги цапли
Уставшие от долгого пути.
К полуночи, с трудом в депо добравшись,
Вздохнет украдкой, завтра выходной,
А в понедельник снова будет Вашим.
Троллейбус, очарованный Москвой...

(© Анатолий Жильцов. он же Laser, он же Смотритель Маяка)

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Царапочка

что за паника? в автобсуах Б-шках говорят что маршрут временный, на время реставрации ремонта садового. потом вернется обратно. внтури салона памятки и надписи, внушающие позитив о будущем троллейбуса.
я лечу, а волосы назад! instagram: @scrathy, SupX - "Чёрный Котъ", KS-16S - "Сатаноколесо", Xiaomi x1, inmotion v8 - "восставший из ада"

FAS_r7

Цитата: Царапочка от 09 Нояб. 2016 в 14:15
что за паника?
Судьба московского троллейбуса официальными распоряжениями предрешена, если вдруг не одумаются - http://bzikoleaks.livejournal.com/45702.html
И всеми правдами и неправдами стараются уничтожение ускорить - http://bzikoleaks.livejournal.com/47342.html

FAS_r7

#97
Немного светлых красок в тему восстановления конташки на Садовом  :-) !!!
Но сразу прошу извинения за качество фоток...

Смонтировали конташку на развороте над Новоарбатским тоннелем (бывшая конечная 39го). И, что удивительно, сразу сделали правильно, так как это должно быть сделано везде дабы троллейбус мог поворачивать так же быстро как и автобус:


Выезд у МИДа не так хорош, но теперь стал немного лучше чем был ранее:


Кстати, у Маяковской идёт подготовка к монтажу такого же плавного разворота:



И на десерт, самое вкусное!!! вот эту гадость:

Переделали вот так  :wow: :  

FAS_r7

Смонтирован разворот у Маяковской:

Радует плавность поворота, непривычно для Москвы.

FAS_r7

Прошло ещё два месяца, а движение троллейбусов на садовом так и не восстановлено несмотря на неоднократные заявления чинуш "на следующей неделе поедут"...
Однако, я хотел по теме небольшой клич неравнодушным бросить про завтрашний митинг!
https://m.vk.com/spasti_trolleybus?m=88
Кто-то ещё из форумчан пойдёт завтра со мной?

BlackArrow

#100
простите, не удержался (маты)
https://www.youtube.com/watch?v=m7cw0NycXeE
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

alayf78

мужиченка стремноватый,чему тут радоваться,это -1 троллейбус :facepalm:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

FAS_r7


FAS_r7

Принял участие в митинге. Народу для такого огромного мегаполиса, как мне кажется, было очень не много. Человек 500...
Несколько фоток:

FAS_r7

Репортаж м24:
http://www.m24.ru/m/videos/136002
Как и предполагал, самое интересное и важное вырезали, зато лживые слова (про стоимость эксплуатации) явного противника троллейбусов присутствуют.

магнитчик

А я тоже не понимаю зачем троллейбусы нужны были "тогда" и не пойму, зачем они сейчас=) С точки зрения авто - троллей это медленная калоша, с трудом объезжающая препятствия, и иногда внезапно встающая. Для пассажира - особых отличий от автобуса нет, но зимой в троллейбусе тепло=) Медленный, иногда встает, выбегает тетька, тянет за веревки=)  Для города, в плане экономики,  а вернее для перевозчика -  мне фиолетово за издержки перевозчика, это его проблемы=)  Но, чисто на вскидку, не уверен, что экономия на соляре окупает текущее содержание сети, не говоря о постройке сети заново.  Опять же, требования к электричке особые - шарахнет кого-то или загорится...  Продать старые тролейбусы сложнее. И главное, заменить все автобусы троллейбусами - невозможно, а тогда может и проще на автобусы целиком перейти. Более гибкий универсальный транспорт.  Вот трамвай - у него хоть  есть резон, кое где он прошивает пробки. Но не везде, и тогда он становится дорогой забавой, зазря занимающей дорогу под рельсы. Экология - смешно даже. А по эстетике - идея убрать провода под землю -  красивая. 

MaF

#106
Полтора инвалида,десяток пенсионеров,чуток молодняка и несколько скучающих бездельников - вот и весь митинг)
Ничего не забыл?Ах,да....Плакаты с орфографическими ошибками,за которые жителям бывшей самой читающей страны мира должно быть стыдно.
Интересно,а вот за гужевой транспорт митинги были?Ну...годах так в 20-х?
Что ж,вполне показательно,отлично видно,что Кац не спасет троллейбус) при таком выходе митингунов понятно вполне настроение горожан - старый хлам должен уйти в мартен.Безусловно,что несколько экземпляров,имеющих историческую ценность нужно отправить в музей.
P.S. Между тем в Москве потихоньку заводятся эти красавцы

которые замещают оставшиеся в 90-х Газели)
Сегодня уже видел несколько таких,на переднем плане - отличный автобус для не шибко заполняемых маршрутов)
Против трамвая,скоростного и по выделенке - ничего против не имею,автобусы же в перспективе уйдут на электротягу,этот тренд уже виден и в разработках развозных грузовиков на эт на Западе)
Но спецы по ГЭТ,конечно,могут требовать вложений в тролы и лет через 10 начинать выть о попиле,откате и бесцельно закопаных и развешаных деньгах,в то время,как во всем мире....
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

FAS_r7

Кто-то выложил ещё видео: http://youtu.be/PayM-KdmWzk
Сейчас прочитал, было порядка 1000 человек.
Китай, как самый приближенный к литию, поигрался несколько лет с электробусами и понял, что пока ещё рано, и начал активно развивать и строить новые троллейбусные линии.
Строить с нуля новые линии и вправду не выгоднее автобуса. Именно поэтому (плюс ожидание электробуса несколько последних десятилетий) Европа и не сильно спешит восстанавливать троллейбус. Однако, в городах где системы полноценны о их закрытии уже речи не идёт.  Понимают, что будущее электробусов будет плавно  приходить в формате увеличения автономности хода существующих троллейбусов. Швейцарские HESSы, оказывается, сегодня ездят с 75 кВтч на борту. И не простаивают часы для зарядки, а восполняют энергию по ходу маршрута под конташкой (а у них она скоростная).

Ещё про авто - хватит мечтать и бредить, в таком мегаполисе это невозможно. Общественный транспорт всегда будет основой передвижения в городе раз живём в "общественных" зданиях!