Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем!

Автор Vladdimir, 31 Май 2016 в 16:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rid

Цитата: Piramidon от 18 Окт. 2016 в 09:01
[user]Rid[/user],  а вопрос, то в чём?
Прошу прощения что пропал, не было доступа к инету :ah: Вопрос в том нормальна ли такая "максималка" для данных параметров ну и в горку тянет паршивенько. Просто думаю а вдруг с движком/контроллером что-то :fool:

Piramidon

Извините, но для меня мало информации что бы делать заключение о неисправности или нормальной работе.

макса

пришла посылка от Дмитрий_ЕКБ. Спасибо от души.
все четко. оперативно. зарядное и модуль плавного старта (МПС).
вот только у меня расключено по иному. не как на схеме к МПС. придется проводку переложить. до лета еще далеко. успею.
хотя младший уже лезет на него, хоть и с трудом до педали достает. я опасался что жужжание редуктора может его напугать. сын вообще не отреагировал на это шум. но МПС нужен обязательно. трогается (по квартире) с пробуксовкой постоянно. наверное пока новый аккум.
тут читал хаяли 6ти вольтовые мотор-редукторы, движки в частности. пишут что "не тянет". вероятнее всего после нескольких "кипячений" АКБ выходит из строя. и не тянет уже батарейка, а не мотор. мой если упрется во что, стоит и буксует до черных пятен. вес пилота пока 12 - 13 кг. в квартире 24*С. мотор - зверь.

макса

переложил проводку, установил МПС.
красота! стартует плавно, хоть и с задержкой примерно в 1 сек. зато руки на руле остаются.
перестала работать передняя фара. потом разберусь. с другой стороны летом темнеет поздно. зачем ему фара?
результат достигнут: у младшего трайк с плавным пуском и запасной АКБ на 6А вместо родной на 4.5. при этом очень бюджетно. 2800. это меньше чем новый в магазине в комплекте с кипятильником и без МПС. я в восторге.
отчет будет когда наступит лето и пилот еще немного подрастет.
Спасибо ВСЕМ за помощь!!

Лёха-Екб

Всем добрый день! У меня вопрос не совсем по теме, но чтобы не плодить тем решил задать его здесь. Свой путь в электромобилестроении я решил начать с самого простого - переделать детский толокар в электромобильчик. В качестве двигателя решил использовать списанную на берег трюмную помпу, к сожалению не смог нарыть какая у неё мощность, но думаю что не более 60вт. А теперь сам вопрос: хочу приобрести на али вот такую штуковину:  https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-20A-DC-motor-variable-speed-reverse-switch-pulse-width-PWM-motor-speed-controller-12V24V36V48V/32630608451.html?spm=2114.30010708.0.0.p9mqGm  правильный ли выбор? И сразу второй вопрос, если вдруг я решусь в перспективе на изготовление более серьёзного аппарата, скажем вот с таким двигателем http://exist.ru/Catalog/Goods/5/176/0F402189 подойдёт ли такой регулятор? Можно ли будет вместо кнопки поставить рычаг газ-нейтраль-реверс с того же али? А вместо регулятора педальку оттуда же? Заранее спасибо за ответы.

Александр CRV

[user]Лёха-Екб[/user], прямо перед вами сообщение человека который уже прошел этот путь и ничего изобретать не нужно. Если машинка очень маленькая и легкая хватит плавного пуска.

Лёха-Екб

Спасибо за ответ! Но ведь помимо плавного пуска реверс еще надо. Да и на будущее понимать бы подойдёт эта штука для машинки побольше или нет?

Александр CRV

По моим наблюдениям в квартире пластмассовой машинке реверс не нужен. Разворачиваться в узких местах и взрослые не все умеют а дети до 3х лет просто перетаскивают машинку да и все. Мотор лучше взять от дворников сразу с редуктором чем мучатся с помпой.
240ват при 12В даст тот регулятор. А педаль газа можно сделать из подручных средств. Я как то вертел в руках ручку от межкомнатной двери и думал что к ней вполне можно приделать переменный резистор. Если у резистора ход не целый оборот то вполне можно. За одно скорость ограничивать механически можно.


Дмитрий_ЕКБ

#80
Цитата: Лёха-Екб от 04 Дек. 2016 в 20:46
А теперь сам вопрос: хочу приобрести на али вот такую штуковину:  https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-20A-DC-motor-variable-speed-reverse-switch-pulse-width-PWM-motor-speed-controller-12V24V36V48V/32630608451.html?spm=2114.30010708.0.0.p9mqGm  правильный ли выбор? Можно ли будет вместо кнопки поставить рычаг газ-нейтраль-реверс с того же али? А вместо регулятора педальку оттуда же? Заранее спасибо за ответы.
отвечаю по поводу вашей ссылки на контроллер
1. ШИМ-регулятор управляется переменным резистором и поставить педаль с датчиком Холла не получится (с переменником на али не встречал).
2.Реверс осуществляется внешней кнопкой и её можно заменить на 6-контактный рычажок. Режим реверса жесткий, т.е. без замедления и плавного старта.
3. не все китайские шим-регуляторы имеют режим плавного старта при подаче напряжения питания....определить можно только экспериментальным путём

Модуль плавного пуска обеспечивает стыковку и с переменным резистором и с датчиком Холла, рабочий ток до 30А или 60А(в модернизированной версии), реверс делается в помощью аналогичного перключателя.
видео https://vk.com/soft_start?w=wall-67160198_139%2Fall

Vad5555

Всем привет! Подарил сыну машину, купил по случаю недорого.
Peg Perego Gaucho? 2007 года выпуска.


Но у машины есть ряд проблем. По пластику сделаю все сам, уже разобрал пол машины для чистки, а вот по электрике нуждаюсь в помощи.
У машины отломан рычаг выбора движения, машина едет только вперед на 1 скорости, при этом фары не горят, а фонари горят.

Что хочется:
1.  Оригинальный рычаг переключения покупать не хочется, дорого да и смысла нет, мелкий его ногами затопчет. Хочется 3 позиционный тумблер на 1 скорость, 2 скорость и задний ход.
2. Еще один тумблер хочется сделать под освещение. Вкл - горят фары и фонари, выкл - не горят.

Есть какие нибудь советы как это реализовать, может готовые идеи?
Фото проводки сейчас выложу.

Вот разъем аккумулятора. Тонкие провода похоже, освещение.


Дальше хитрая плата, куда идут тонкие провода



Толстые идут дальше к педали газа


Дальше какая то черная коробка


Дальше провода подходят к кулисе, где выбирается режим движения



Дальше к редукторам, но уже не видно их.

Всем большое спасибо за участие.

Схема








Дмитрий_ЕКБ

всё элементарно- ставите китайский шим-регулятор и делаете 1-3 скоростной режим , плюс у вас будет плавный пуск двигателей и не будет резкого рывка при старте.
в фары светодиодную ленту

Morfu1986

Подскажите сегодня выехал на улицу на авто и немного погонял.Поднял зад авто,получается начинают на первой скорости крутить 2 колеса а потом 1но правое а левое не крутит.На 2й скорости крутят 2 колеса.Это так и должно быть?Так и не понял зарядился аккум или нет.Гонял наверно с пол часа а то и больше пустым и так и не посадил полностью акум.Вроде как на 2й скорости обороты немного убавились,медленнее ехать начал.И фары когда даешь газу,немного тускло светят,притухают.Вообще заряжать нужно строго по времени или зарядку перестает брать,когда зарядится аккум?И как нужно заряжать?Или просто воткнул и заряжаешь?Пробовал ставить зарядку и включать питание,не горят фары,вытягиваю штекер с гнезда,горят

Александр CRV

[user]Morfu1986[/user],  Если хотите знать заряжен ли АКБ купите хорошую зарядку которая сама отключится полностью зарядив и сообщит об этом за одно скажет какая емкость осталась в АКБ. А если денег жалко или просто не хочется заморачиваться то держать на зарядке несколько часов да и все.

Думаю гляну ка погоду в Одессе. Да в Африке кое где холоднее чем в Украине оказывается.

Stalker

Цитата: Morfu1986 от 22 Дек. 2016 в 19:16
Подскажите сегодня выехал на улицу на авто и немного погонял.Поднял зад авто,получается начинают на первой скорости крутить 2 колеса а потом 1но правое а левое не крутит.На 2й скорости крутят 2 колеса.Это так и должно быть?
Все правильно , на первой скорости движки включены последоватеьно , а на второй параллельно .

Morfu1986

Цитата: Александр CRV от 23 Дек. 2016 в 08:20
[user]Morfu1986[/user],  Если хотите знать заряжен ли АКБ купите хорошую зарядку которая сама отключится полностью зарядив и сообщит об этом за одно скажет какая емкость осталась в АКБ. А если денег жалко или просто не хочется заморачиваться то держать на зарядке несколько часов да и все.

Думаю гляну ка погоду в Одессе. Да в Африке кое где холоднее чем в Украине оказывается.

По совету оставлял на ночь,вроде ничего не случилось)Там ещё какой то предохранитель стоит на аккум

Morfu1986

Цитата: Stalker от 23 Дек. 2016 в 09:59
Цитата: Morfu1986 от 22 Дек. 2016 в 19:16
Подскажите сегодня выехал на улицу на авто и немного погонял.Поднял зад авто,получается начинают на первой скорости крутить 2 колеса а потом 1но правое а левое не крутит.На 2й скорости крутят 2 колеса.Это так и должно быть?
Все правильно , на первой скорости движки включены последоватеьно , а на второй параллельно .
Сегодня проверил,остановил правое колесо,начало крутится левое.Получается всё правильно)Ещё нагрузил сегодня груза примерно на 20кг и машинка на 2 скорости с трудом ехала)Ещё и колеса плохо поворачиваться стали,это из за слабой батареи?Батарею на днях куплю новую,эта досталась от прежнего владельца

Morfu1986


Александр CRV

Начал медитацию с целью разбудить экстрасенсорные способности. Как только получится дам ответ. Пока ваши колеса в фиолетовом тумане, но уже все отчётливее вижу. Думаю все сейчас этим заняты.