avatar_Александр CRV

Нашел на просторах сети такую технику мечты. (или концепция будущего 4WD)

Автор Александр CRV, 31 Май 2016 в 19:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pchelomor

#36
Цитата: Александр CRV от 02 Июнь 2016 в 19:30
[user]pchelomor[/user],   А если закусывает неожиданно и отпустить не успеваешь то остается завидовать тем кто так не попадал на выкручивание  кисти либо тем пользуется слабым инструментом с убитыми батареями которые как не заряжай можно рукой остановить ( у меня есть и такая).
Складывается впечатление что Вы и шуруповерт в руках не держали. Какое выкручивание кисти при 30 нм. Посчитайте усилие на рукоядке и не позорьтесь.
И еще мне не совсем понятны формулировки
ЦитироватьНу и что с того что с ростом оборотов момент упадет? Мы же блин  не о скорости машинки говорим а о тяге.
Такое ощущение что вы умножаете батон на кефир делите на сандали, а в итоге получаем валенки. Если, извините, момент падает, что произойдет с тягой?
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Александр CRV

[user]pchelomor[/user],  все хватит.  это первый в мире клинически описанный случай шуруповертофобии. Раз уже игнорировал Вас. Опять придется начать.
Сделайте отдолжение почистите все что касается шуруповертов и с ними связанное из темы. Спасибо.

pchelomor

Цитата: Александр CRV от 02 Июнь 2016 в 20:55
[user]pchelomor[/user],  все хватит.  это первый в мире клинически описанный случай шуруповертофобии. Раз уже игнорировал Вас. Опять придется начать.
клинически описанный кем. что за пустой выпад опять? :ireful:. Мы пытаемся Вас натолкнуть на правильность мысли, а Вы опять спрыгнуть пытаетесь. :bn:
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Александр CRV

Просто надоело. Я не адвокат Боша и не маньяк его моторредукторов. И спрыгивать тут нечего я их никому не вперивал. Найдите в чьей теме я писал чтото типа "да лучшеб ты на них сделал!"
Так и в моих не нужно днями на пролет мне доказывать что ваши конструкции лучше  с точки зрения практиков которым все цифры побоку.

Почистите все да и закончим.

pchelomor

Никто тут Вас за рекламщика не считает, а тем более никто тут не восхваляет какие-то конструкции. Это, опять же, Ваши личные додумки. Тему почищу позже, может у кого еще появится какая мысль на этот счет
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

FUNTICK


Шохрух

[user]FUNTICK[/user], Пока тут хотят поэксперементировать там уже на полныз приводах катаются

Александр CRV

Колеса такого формата коллекторные бывают?
http://ru.aliexpress.com/item/14-5-500W-36V-skateboard-with-motor-electric-bike-kit-electric-motor/32425471834.html?spm=2114.30010708.0.106.pmEnpE

Тогда бы управление сильно упростилось даже с контролера Фунтика можно было  бы запитать.

Serj

Цитата: Александр CRV от 02 Июнь 2016 в 19:41
[user]Serj[/user],  там для меня непонятный параметр Kv(rpm/v) 500

Что он говорит?

Это обороты на вольт на холостом ходу. Дадим 1 вольт, будет 500 оборотов в минуту, на 10 вольт  будет 5000. Под нагрузкой до максимального тока деленного пополам - мотор можно считать линейным, обороты падать будут только из-за падения напряжения на сопротивлении обмотки.

Есть еще коэффициент момента от тока ( KI) нютонметр на 1 ампер. Но он легко расчитывается, исходя из того что мощность это момент умножить на обороты.

А 30 нм это 30 килограмм на 10 см, типичный гаечный ключ на 10 руками так крутить будет оочень тяжело.
Плечо, за которое мы держим шуруповерт, если нет дополнительной ручки спереди- как раз такое.
Кисти  точно несладко придется, если неожиданно сверло заклинит и  скорость велика.  :)
Хотя, руки у всех разные :)

Serj

Цитата: Александр CRV от 03 Июнь 2016 в 05:42
Колеса такого формата коллекторные бывают?
http://ru.aliexpress.com/item/14-5-500W-36V-skateboard-with-motor-electric-bike-kit-electric-motor/32425471834.html?spm=2114.30010708.0.106.pmEnpE

Тогда бы управление сильно упростилось даже с контролера Фунтика можно было  бы запитать.

Не видел, увы. Для большого момента можно взять редукторное колесо велосипедное.
Контроллер к нему полторы тысячи рублей.
Это колесо странное.  Слишком большая покрышка на первый взгляд, а сам мотор небольшой. Надо знать хотя бы вес или  диаметр и толщину статора мотора.
если там 105мм диаметр и 32-35 толщина, можно брать, будет килограмм 15 тяги с этого колеса.
Вообще на али большинство колес неадекватно дорогие ( а может, я плохо искал).

Хороший вариант 12"- самокатное колесо , видел в самокатной ветке для Сасмсонова делали. Тащит в травяную горку  100кг под 25 градусов уклона.
Там, кажется, 105х40мм статор и весит оно 4 кило.

Александр CRV

[user]Serj[/user], в комментариях к моторчику по вашей ссылке один тип написал, что даже повышая напряжение батареей  до 6S выжал из него только 800W и очень разочарован. Боюсь представить к каким моторам он привык. Что моторчик 260грамовый в 800 ват это разочарование.

Насчет цены на колеса я тоже заметил. Насчет дешевых контролеров это по сравнению с ценой колес уже не существенно, но их количество мне не нравится. Колекторые можно хоть с одного запитать если мощность позволяет.

Serj

Цитата: Александр CRV от 03 Июнь 2016 в 08:44
[user]Serj[/user], в комментариях к моторчику по вашей ссылке один тип написал, что даже повышая напряжение батареей  до 6S выжал из него только 800W и очень разочарован. Боюсь представить к каким моторам он привык. Что моторчик 260грамовый в 800 ват это разочарование.

просто у него большой пропеллер :)
а вообще 1 киловатт  с 100 граммового мотора это норма в спортивных моделях. при этом кпд порядка 88% и оборотов 28000.

Данный мотор нормально работает до 15000-16000 оборотов, далее сильно возрастают магнитные потери.
Ток рабочий у него =максимальный/2. То есть ампер 30. Далее падает KI и, соответственно, КПД, момент растет, но медленно.
36 вольт немного многовато будет с точки зрения магнитных потерь,  для 36-42в лучше взять мотор с кв=350.
Охлаждение нужно принудительное по-любому (крыльчатку на вал,) все-таки с него надо около 130-150вт тепла сдувать, КПД порядка 84%

sburavtsov

Цитата: Piramidon от 01 Июнь 2016 в 07:51могу предложить готовый полноприводный автомобиль, не на шуруповертах и цена его, всего вместе с батарейкой, зарядкой, плавным пуском и прочими плюшками ниже стоимости одного моторредуктора изготовленного на заказ. Ждать заказа три месяца не надо.
Здравствуйте А можно ссылку?

Piramidon

Есть в наличии в г.Кропоткине, Краснодарский край, точка  по продаже велотехники и детских электромобилей на центральном рынке.

DED


big17

Цитата: DED от 05 Авг. 2016 в 11:06
Может кому пригодится
Забавно: заявляют о точности управления, но чот мне кажется (видя как люлька ходит туда-сюда/влево-вправо на подвижных механизмах), что водитель не всегда понимает, где он находится относительно колес.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Piramidon

[user]DED[/user],  вот, бы, на него после дождя посмотреть :laugh:
Почему защиту на колёса не ставят?

Александр CRV

В инструкцию к этой штуке нужно дописать -"не использовать на полный желудок"
P.S.  мне кажеися самое нудное в любом проекте это когда он уже впринципе готов, но вылазят всякие мелочи которые сразу не учел. Вот я думаю у создателя этого был не один месяц головняков. А практического смысла не вижу. Правильно замечено при такой конструкции водитель не то что дорогу не чувствует а даже и направление.