Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Насколько адекватен PAS в моторе Bafang bbs02 750w? Используете ли вы его?  (Прочитано 402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diamexx

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    35
    8
  • Сообщений: 56
  • Москва, Крылатское
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вообще есть ли в нем смысл без торк-сенсора? Вот вы ставите такой мотор, полагаю, с целью подкручивать педали и ездить с большим драйвом. PAS дает вам драйв? Или это просто как повернуть ручку газа, только ногами?
:cycle:
Почему возник такой вопрос. Люблю вкручивать по городу, но уже хочу делать это с меньшими трудозатратами и большим КПД, и  при этом хотелось бы, чтоб мотор был отзывчив, то есть кручу я медленно, мотор помогает мало. Вкручиваю сильно, мотор соответственно работает сильнее. В целом, т.к. как я всегда ездил, используя только свою мышечную силу, моторчика 750 ватт должно хватать. Но если там PAS реализован так, что пользоваться им будет без кайфа, то лучше уж циклон поставить помощнее.
Батарейку взял от e4bike 48B 16Ah (долговременный ток отдачи 45А, максимальный 80А) под бафанг. Любопытно, быстро ли ее высосет 40-амперный циклон?
Читать бородатые темы и выискивать там ответ довольно тяжело, поэтому тема отдельная, хотя наверняка вопрос не новый.

Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

dengor

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-7
  • :
    216
    127
  • Сообщений: 1134
  • Россия, Ленинградская область
  • Рулю круглый год!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, вообще-то такая тема - моветон. Зайдите в тему Бафанга, напишите в поиск "пас" и вам вылезут ссылки по вашему предмету. А вопросы есть ли смысл... смысл у каждого свой. А про цель подвесного мотора - разберитесь в теме, пожалуйста. Крутить педали это не цель мотора, но цель велосипеда.

Расставить все точки нади

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    170
    180
  • Сообщений: 1428
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Согласен. Создавать тему ради одного простого вопроса - плохая идея.
И что тут обсуждать? Пас он и есть пас. Включает мотор и крутит в зависимости от выбранного уровня. Торк-сенсора там нет. Пользуются им все. У одного товарища даже курка газа нет, только пас.
И тему про бафанг очень познавательно почитать. А эту лучше вообще убрать.

Dahon Jetstream, SmartPie-5, Li-ion 48-9
            Jetstream P8, MAC 8T, Li-ion 52-17.5
Brompton M3R + BBSHD

diamexx

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    35
    8
  • Сообщений: 56
  • Москва, Крылатское
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо, вы очень помогли :)

Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

diod555

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    64
    42
  • Сообщений: 1215
  • moldova
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, у меня нет тригера.использую только пасс с 1 по 9 очень доволен даже на стоковых настройках

Cube Aim Disc 29 Bafang 48v 750w    Cannondale E-Bike 1 36v250w  HAIBIKE SDURO AllMtn SL -YAMAHA36v 250w       KALKHOFF INTEGRALE S11
11-G   36 v 350 W

diamexx

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    35
    8
  • Сообщений: 56
  • Москва, Крылатское
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Спасибо за ответ. Т.к. у меня каретка 83 мм на двухподвесе, вариант с Бафангом 750 отпадает. Заказал Циклон.

Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

diod555

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    64
    42
  • Сообщений: 1215
  • moldova
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, две выточенные шаубы и100 мм бафанг становится как родной....Вам нужен шумный циклон?

Cube Aim Disc 29 Bafang 48v 750w    Cannondale E-Bike 1 36v250w  HAIBIKE SDURO AllMtn SL -YAMAHA36v 250w       KALKHOFF INTEGRALE S11
11-G   36 v 350 W

diamexx

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    35
    8
  • Сообщений: 56
  • Москва, Крылатское
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, довольно долго вел внутреннюю борьбу из-за шума, отсутствия экрана и частых поломок циклона, но каретка поставила точку. Уже заказал, жду.
Буду свистеть... Это, конечно, расстраивает, за то радует возможность тюнинга.

Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.
Страницы: 1Вверх