Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Wolfram. Электровелосипед для города и немного за город  (Прочитано 1037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DiN

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    35
    75
  • Сообщений: 227
  • г. Горький
  • Что-то задумал..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всех приветствую!
upd: Думаю байку подойдет название "Wolfram" ввиду не легкости этого металла, что немного отражает сам байк и созвучна часть слова "frame" - рама.
Предыстория
Нефть залила мою квартиру, я дышу угле-водородными выхлопами, абиогенная теория генезиса нефти гласит что она вечна, мировые синдикаты сплотились, чтоб погубить человечество парниковым эффектом, я готов противостоять этому, транспорт будущего - электровелосипед, я выбираю тебя! ты нормальный? я нормальный! Вот и поговорили(кто пустил рeнтв за клавиатуру?)

Впервые заметил электровелики на ютубе, в частности "Fastest E-Bike on the planet" и удивлялся простоте конструкции на автомобильном аккумуляторе, чуть позже там встретил красный B52, но тогда я ничего не знал про них, был занят переделкой своего авто(не электро), так как немного заинтересовался темой, изредка читал форум.
Спустя время переключился на электровелосипед полностью, изучил нюансы(не меньше года), что возможно построить бюджетно и что не бюджетно. Бюджетный вариант был - переделать обычный велосипед, но хотелось оставить его без изменений, тем более характеристики бюджетного E-байка не впечатляют, захочется лучше.. решил построить кардинально другой.

Пока мой выбор сделан в пользу:
-Пространственная рама (можно спрятать батарею, провода и электронные компоненты от воздействия внешних факторов)
-Тип привода пока DirectDrive (ввиду простоты его установки и обслуживания)
-Задел не на дальность, а на динамику и мощность, тк у нас есть хорошие горки в городе, хотя дальность тоже актуальна, чтоб выбираться за город.
Чупокласс - "танк", подтип привода-"гиря в колесе"

Компоненты, собирал с начала 2015года:
1.Батарея - цилиндрики 18650, 22s16p, модель Samsung 25R (зеленые) примерно ~79В40А*ч
Батарея
2.Мотор - Кваншун, 4витка, 72v250w  :-D ну если захочется, можно и 10 000Вт вкачать с потерей КПД
Мотор
4.Контроллер - выбираю, МаксE+bms - радует функционал, цена не радует, пугают частые проблемы и альтернатива ему что-то типа Infineon18fet
3.Рама - Грань, пока приобрел б.у., б.у, одну страдальную , за неимением времени на постройку своей, пока(сезон) все будет на Грани. Она сейчас на небольшой реконструкции и обновке с последующей перекраской "Восстание из пепла прошлого :-D"
моя рама, еще нет ее
Проектировал свою коробушку, по форме что-то близкое к Раптор, Бомбер, и форумским, хотел мотоседло, батарея не быстросъемная, задача уместить цилиндрики и педали,  а там лазер, токарный и сварка, поезжу на Грани немного определюсь, что мне необходимо от рамы
5.Вилка Marzocchi 888 RC3EVO
6.Задний аммортизатор DMN RCP2 220мм(550lbs), еще есть 270мм Китай, мой вес 70кг.
6.Тормоза Shimano ZEE перед+зад, роторы RT66 по 203мм
7.Колеса: Сзади обод 18*1,85, покрышка 18*2,75 IRC или 18*3.0 М62, спицы 9G 115мм(нерж). Спереди обод MTX39 24дюйма, покрышка Denzel-bike 24*3,0, втулка DMR (под ось 20мм, 36 спиц), спицы 232мм 13G Sapim(нерж)
8.Трансмиссия: керетка Truvativ Howitzer, шатуны Ruction 24,36или38Т, фривил 16Т
9.Руль Xenium 720мм, подъем 40мм
10.Разные мелочи
Расчетный вес в районе 60-65кг
Буду сообщать о новостях в сообщениях и правкой этого поста, чуть больше фоток закину позже. По Грани "Восстание из пепла прошлого" тоже скину фотки, но как подойду к завершению, чтоб не распылять фотки по теме.
Коментарии, советы, критика приветствуются но могу сказать, недостатки привода и веса я и так знаю
« Последнее редактирование: 04 Сен 2016 в 11:54 от DiN »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1777
    2204
  • Сообщений: 20657
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Все хорошо, только исправьте обозначение емкости, ... не повторяйте ошибки веломастеров.
В амперчасах меряется емкость. Вы же не путайте понятия скорости и расстояния?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, С целями не всё понятно. Какой пробег  ( если задел не на дальность ) и скорость Вы хотите?

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Unhis

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-6
  • :
    340
    83
  • Сообщений: 653
  • Россия, Москва
  • Еккл 1.17-18; 2.18; 2.22; 3.17
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, С целями не всё понятно. Какой пробег  ( если задел не на дальность ) и скорость Вы хотите?
дэк батарейка и мотор обозначены, все можно посчитать

DiN

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    35
    75
  • Сообщений: 227
  • г. Горький
  • Что-то задумал..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, заметил, поправил, я сам некоторым про это говорил, а сам написал, торопился :ah:
, я не знаю точных данных о расходе Вт*ч на км на аппарате, электровелосипедов не было Примерный ориентир пробега 100км при ~45км\ч, максималка пусть будет около 95км\ч с неизвестным пробегом, больше буду ездить по городу, где часты ускорения и торможения, по этому хочется со светофоров держать темп потока с запасом, но иногда за город прокатываться буду.
« Последнее редактирование: 01 Июн 2016 в 22:07 от DiN »

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  не страшно на Грани 95ехать?

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    219
    187
  • Сообщений: 1337
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, не страшно на Мериде 85 ехать?

Грань - хорошая, крепкая рама. Я бы боялся за колеса (не потому что они плохие, а потому что дороги не идеальные, а гиря в колеса - это нехорошо).
« Последнее редактирование: 01 Июн 2016 в 18:46 от klyushkov »

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6188
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Грань - хорошая, крепкая рама. Я бы боялся за колеса.
Грани было несколько итераций, и на все несколько итераций только 2штуки действительно прочных маятника.
Остальные были либо "усиленные 3мм пластиной" перевареные старые с дефектом сварки, которые ломались без патча
и потом пошли просто из профиля с тощиной стенки 3мм. Тяжелые донельзя но более менее прочные. Не уверен уже точно сколько было штук тех или других....

Однако на любой версии данной рамы главный критерий надежности это качественная сборка  всего конструктора и отсутствие "недокументированных отверстий"
Поэтому чем больше было насверлено\запилено пользователем, тем больше вероятность внезапного самопроизвольного разваливания всей конструкции.

Поэтому говорить о прочности и надежности можно только применительно к каждому конкретному экземпляру....

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  страшно, при боковом ветре сдувает ))). Но там никаких гирь в колесах ( маленькие гантельки) и вес конструкции 30 кг.  Кстати сейчас не езжу на ней, собрал облегченный 17 килограмовый одномоторный байк, с максималкой 65 км/ ч.  Поостыл я от желания гонять как на мотоцикле ( может старею )

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

DiN

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    35
    75
  • Сообщений: 227
  • г. Горький
  • Что-то задумал..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, честно - не знаю, какие ощущения, многое от дороги зависит, иногда 60км\ч едешь и страшно. По крепости рамы, несколько владельцев было, она переживала не легкие дни, немного потрепала ее история, но ничего не оторвано, а недостатки ее, которые достались от других владельцев, уже начал фиксить. На обычном веле, на наших мостах, очень замечаю ветер, как будет с "новым весом" я проверю.
, за маятник я переживал, но когда увидал в живую: по маятнику снизу пластина 5мм толщиной наварена + сверху маятника к ушам амортизатора еще треугольные косынки из 5мм стали наварены, сомнения отпали, слава пАтч-енному маятнику, слава бета-тестеру! но вес брутальный. Короб рамы, на фоне маятника, смотрится немного уныло, потрепан, в этом экземпляре, есть над чем поколдовать

T1000nn

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    3
    11
  • Сообщений: 110
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте уважаемый! ,
а фото не собраной грани можно?

DiN

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    35
    75
  • Сообщений: 227
  • г. Горький
  • Что-то задумал..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, привет!
Я не планировал фото рамы пока не приведу ее в порядок, но у меня есть одно фото для превью, чуток несобрана, "мусор" вокруг рамы замазал.

Вы можете поиском глянуть  рамы по картинкам, конкретно эта рама была у нескольких человек, красная, если встретите закатанную в черный карбон, это тоже она
Сейчас не как на фото, она полностью разобрана, краски нет, еще нет.. позже скажу, сняты даже резьбовые клепки для крепления крышек.

W-W-W

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    5
  • Сообщений: 47
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Имхо под макс. 95 и массу 65 легче и дешевле поискать убитый кроссач. Точнее раму с колёсами.

DiN

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    35
    75
  • Сообщений: 227
  • г. Горький
  • Что-то задумал..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, может быть, каждому свое.
Я в квартирке живу, тащить домой в подъезде полувелосипед еще можно, кроссовый мотоцикл домой тащить, мне уже невыполнимо, почти
Нравятся кроссовые мото, но если брать кроссовую раму, то большинство комплектующих останутся, заменится только ДВС и бак, лучше сразу делать нормальный миддрайв, гири в колесе не "по фасону" полноценному кроссу. В общем этот байк получается, вес у него чуть более ста килограмм выйдет, для меня это совсем другой проект. Мне ближе обычные велики, а из-за того, что батарея и мотор приличные, я сразу отошел от велорам, в пользу более крупной - "коробушки"
Мне изначально хотелось отличаться от всего обычного на дороге, чтобы присутствовали педали, велокомпоненты, пускай некий рудимент, но это гибрид одного с другим, внешний вид "свой" толком не похож на мото и не на вело, одним словом это Вундерваффе!

johnik1982

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    6
    28
  • Сообщений: 485
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Молоток! Помощи от меня конечно никакой.... Но! Если что то подержать надо - звони :laugh:

Мой девиз- "Потом - это никогда!"
Страницы: 1Вверх