Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Проект "Wolfram"  (Прочитано 2412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DiN

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    100
    145
  • Сообщений: 417
  • г. Горький
  • Что-то задумал..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "Wolfram"
« : 01 Июн 2016 в 09:37 »
Всем привет!
За основу взял такой конфиг:
- Пространственная рама, можно спрятать батарею, провода и электронные компоненты от воздействия внешних факторов.
- DirectDrive привод, ввиду простоты его установки и обслуживания
- В приоритете динамика и мощность, тк у нас есть хорошие горки в городе, хотя дальность тоже важна, чтоб иногда выбираться за город.
Чупокласс - "танк", подтип привода - "гиря в колесе"

Компоненты:
Батарея - цилиндрики 18650, 22s16p Samsung 25R ~79В 40А*ч
Батарея
Мотор - Кваншун, 4витка, 72v250w  :-D ну если захочется, можно и побольше вкачать с потерей КПД
Мотор
Контроллер: выбираю, как появится сообщу МаксE+bms - радует функционал, цена не радует, пугают частые проблемы и альтернатива ему что-то типа Infineon18fet или др.
Рама: - Грань, пока приобрел б.у., б.у, одну страдальную, за неимением времени на постройку своей, пока все будет на Грани. Она сейчас на небольшой реконструкции и обновке с последующей перекраской
Вилка: Marzocchi 888 RC3EVO
Задний амортизатор: - 260мм
Тормоза: Shimano ZEE перед+зад, роторы RT66 по 203мм
Колеса: Сзади обод 18*1,85, покрышка 18*2,75 IRC или 18*3.0 М62, спицы 9G 115мм(нерж). Спереди обод MTX39 24дюйма, покрышка Denzel-bike 24*3,0, втулка DMR (под ось 20мм, 36 спиц), спицы 232мм 13G Sapim(нерж)
Трансмиссия: каретка Truvativ Howitzer, шатуны Ruction 24,36или38Т, фривил 16Т
Руль: Xenium 720мм, подъем 40мм
Разные мелочи
Расчетная масса в районе ~60кг

Предыстория
Нефть залила мою квартиру, я дышу угле-водородными выхлопами, абиогенная теория генезиса нефти гласит что она вечна, мировые синдикаты сплотились, чтоб погубить человечество парниковым эффектом, я готов противостоять этому, транспорт будущего - электровелосипед, я выбираю тебя! ты нормальный? я нормальный! Вот и поговорили ;-D

Впервые заметил электровелики на ютубе, в частности "Fastest E-Bike on the planet" и удивлялся простоте конструкции на автомобильном аккумуляторе, чуть позже там встретил красный B52, но тогда я ничего не знал про них, немного интересовался темой, изредка читал форум. Спустя время изучил основные нюансы, собрал большинство нужных мне комплектующих и вот уже в двух шагах от своего первого электрического транспорта
Буду сообщать о новостях в сообщениях и правкой этого поста, чуть больше фоток закину позже. По Грани "Восстание из пепла прошлого" тоже скину фотки, но как подойду к завершению, чтоб не распылять фотки по теме.
Коментарии, советы, критика приветствуются но могу сказать, недостатки привода и веса я и так знаю
« Последнее редактирование: 06 Фев 2017 в 19:20 от DiN »

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, С целями не всё понятно. Какой пробег  ( если задел не на дальность ) и скорость Вы хотите?

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Unhis

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-7
  • :
    359
    84
  • Сообщений: 695
  • Россия, Москва
  • Еккл 1.17-18; 2.18; 2.22; 3.17
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, С целями не всё понятно. Какой пробег  ( если задел не на дальность ) и скорость Вы хотите?
дэк батарейка и мотор обозначены, все можно посчитать

DiN

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    100
    145
  • Сообщений: 417
  • г. Горький
  • Что-то задумал..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, заметил, поправил, я сам некоторым про это говорил, а сам написал, торопился :ah:
, я не знаю точных данных о расходе Вт*ч на км на аппарате, электровелосипедов не было Примерный ориентир пробега 100км при ~45км\ч, максималка пусть будет около 95км\ч с неизвестным пробегом, больше буду ездить по городу, где часты ускорения и торможения, по этому хочется со светофоров держать темп потока с запасом, но иногда за город прокатываться буду.
« Последнее редактирование: 01 Июн 2016 в 22:07 от DiN »

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  не страшно на Грани 95ехать?

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-4
  • :
    246
    227
  • Сообщений: 1507
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, не страшно на Мериде 85 ехать?

Грань - хорошая, крепкая рама. Я бы боялся за колеса (не потому что они плохие, а потому что дороги не идеальные, а гиря в колеса - это нехорошо).
« Последнее редактирование: 01 Июн 2016 в 18:46 от klyushkov »

Актуальный парк: электросамокат 1 кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса), моноколесо KS-16S.
Продаю электромопед 3.9 кВт на Teleportator Heavy
Сообщение не может быть отправлено пользователю 'skynet', так как его ящик переполнен!

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    459
    1330
  • Сообщений: 6204
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Грань - хорошая, крепкая рама. Я бы боялся за колеса.
Грани было несколько итераций, и на все несколько итераций только 2штуки действительно прочных маятника.
Остальные были либо "усиленные 3мм пластиной" перевареные старые с дефектом сварки, которые ломались без патча
и потом пошли просто из профиля с тощиной стенки 3мм. Тяжелые донельзя но более менее прочные. Не уверен уже точно сколько было штук тех или других....

Однако на любой версии данной рамы главный критерий надежности это качественная сборка  всего конструктора и отсутствие "недокументированных отверстий"
Поэтому чем больше было насверлено\запилено пользователем, тем больше вероятность внезапного самопроизвольного разваливания всей конструкции.

Поэтому говорить о прочности и надежности можно только применительно к каждому конкретному экземпляру....

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  страшно, при боковом ветре сдувает ))). Но там никаких гирь в колесах ( маленькие гантельки) и вес конструкции 30 кг.  Кстати сейчас не езжу на ней, собрал облегченный 17 килограмовый одномоторный байк, с максималкой 65 км/ ч.  Поостыл я от желания гонять как на мотоцикле ( может старею )

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

DiN

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    100
    145
  • Сообщений: 417
  • г. Горький
  • Что-то задумал..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, честно - не знаю, какие ощущения, многое от дороги зависит, иногда 60км\ч едешь и страшно. По крепости рамы, несколько владельцев было, она переживала не легкие дни, немного потрепала ее история, но ничего не оторвано, а недостатки ее, которые достались от других владельцев, уже начал фиксить. На обычном веле, на наших мостах, очень замечаю ветер, как будет с "новым весом" я проверю.
, за маятник я переживал, но когда увидал в живую: по маятнику снизу пластина 5мм толщиной наварена + сверху маятника к ушам амортизатора еще треугольные косынки из 5мм стали наварены, сомнения отпали, слава пАтч-енному маятнику, слава бета-тестеру! но вес брутальный. Короб рамы, на фоне маятника, смотрится немного уныло, потрепан, в этом экземпляре, есть над чем поколдовать

T1000nn

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    3
    11
  • Сообщений: 113
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте уважаемый! ,
а фото не собраной грани можно?

DiN

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    100
    145
  • Сообщений: 417
  • г. Горький
  • Что-то задумал..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, привет!
Я не планировал фото рамы пока не приведу ее в порядок, но у меня есть одно фото для превью, чуток несобрана, "мусор" вокруг рамы замазал.

Конкретно эта рама была у нескольких человек, вы можете поиском глянуть раму по картинкам.
Сейчас не как на фото, она полностью разобрана, краски нет, еще нет.. позже скажу, сняты даже резьбовые клепки для крепления крышек.
« Последнее редактирование: 06 Фев 2017 в 20:37 от DiN »

W-W-W

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    7
    13
  • Сообщений: 89
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Имхо под макс. 95 и массу 65 легче и дешевле поискать убитый кроссач. Точнее раму с колёсами.

DiN

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    100
    145
  • Сообщений: 417
  • г. Горький
  • Что-то задумал..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, может быть, каждому свое.
Я в квартирке живу, тащить домой в подъезде полувелосипед еще можно, кроссовый мотоцикл домой тащить, мне уже невыполнимо, почти
Нравятся кроссовые мото, но если брать кроссовую раму, то большинство комплектующих останутся, заменится только ДВС и бак, лучше сразу делать нормальный миддрайв, гири в колесе не "по фасону" полноценному кроссу. В общем этот байк получается, вес у него чуть более ста килограмм выйдет, для меня это совсем другой проект. Мне ближе обычные велики, а из-за того, что батарея и мотор приличные, я сразу отошел от велорам, в пользу более крупной - "коробушки"
Мне изначально хотелось отличаться от всего обычного на дороге, чтобы присутствовали педали, велокомпоненты, пускай некий рудимент, но это гибрид одного с другим, внешний вид "свой" толком не похож на мото и не на вело, одним словом это Вундерваффе!

johnik1982

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    24
    48
  • Сообщений: 616
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Молоток! Помощи от меня конечно никакой.... Но! Если что то подержать надо - звони :laugh:

Мой девиз- "Потом - это никогда!"

DiN

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    100
    145
  • Сообщений: 417
  • г. Горький
  • Что-то задумал..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "Wolfram"
« Ответ #14 : 06 Фев 2017 в 19:09 »
Грань готовится к сезону
Нужна помощь в выборе BMS: 22s(высокотоковый li-ion) разряд до ~150А, заряд до ~40А. Контроллер-батон: батарейный ток 150A, фазный 350A.
Может кто посоветует bms, на токи поменьше полно, а вот на большие токи встретил очень мало, буду рад советам.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    460
  • Сообщений: 3211
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "Wolfram"
« Ответ #15 : 06 Фев 2017 в 22:27 »
... Нужна помощь в выборе BMS: 22s(высокотоковый li-ion) разряд до ~150А, заряд до ~40А. ...
Посмотрите здесь.
КОНФИГУРАТОР PCM/BMS LTO/LFP/LiPO SM112 ...

DiN

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    100
    145
  • Сообщений: 417
  • г. Горький
  • Что-то задумал..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "Wolfram"
« Ответ #16 : 07 Фев 2017 в 23:12 »
, Встречал ее, модульную, вот только цена некий барьер и опыт пользования у кого-то был? По настройкам границ непонятно, на сайте лежат файлы загрузчика или чего еще, нужно будет Евгения спрашивать. В основном у него на большие токи и видал.
Еще вот эта понравилась https://ru.aliexpress.com/store/product/10pcs-alot-18650-26650-Battery-cell-battery-pack-insulating-cover-battery-protection-cover-red-cover/1821822_32715453256.html (правда 24s по ссылке), может кто покритикует эту лопату? ;-D


QS3000 205 на диностенде, раньше видал только графики, тут чуток видны характеристики в полевых испытаниях
« Последнее редактирование: 07 Фев 2017 в 23:22 от DiN »

yaredik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-3
  • :
    14
    115
  • Сообщений: 693
  • Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "Wolfram"
« Ответ #17 : 15 Фев 2017 в 00:22 »
по бмс вот тоже самое в 2 раза дешевле https://world.taobao.com/item/533962160949.htm?  сspm=a312a.7728556.2014080708.7.Zl9Pgp   или вот это до 24 с,на токи от 150-300а на выбор  https://world.taobao.com/item/537997193146.htm?fromSite=main&spm=a312a.7728556.w4004-14411724133.32.O38XOz

QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,
Страницы: 12>>ВсеВверх