Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Слайды моего доклада про электротранспорт  (Прочитано 343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    219
    112
  • Сообщений: 430
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ув. модераторы, я не знаю какой раздел форума выбрать, перенесите, пжлст, куда следует.

Слайды с доклада с конференции РИТфест 2016, где я вчера докладывался.


http://www.slideshare.net/rybaxek/ss-62649647

127 слайдов. Видео обещают через пару месяцев.



Тут есть много ответов на новичковые вопросы, поэтому, возможно стоит перенести в ЧаВо.

Пригодилось? — Кнопка «Спасибо» справа вверху
« Последнее редактирование: 02 Июн 2016 в 12:53 от xek »

1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek
Общефорумный чат: https://telegram.me/joinchat/C-n2MQjfRUgTvofmVSl0Vw

xek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    219
    112
  • Сообщений: 430
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я тут выложу наиболее важные, кмк слайды.











1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek
Общефорумный чат: https://telegram.me/joinchat/C-n2MQjfRUgTvofmVSl0Vw

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    168
    464
  • Сообщений: 2527
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Слайд про ДВС стоит исправить или исключить..

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

xek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    219
    112
  • Сообщений: 430
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Слайд про ДВС стоит исправить или исключить..


Слайд из перезентации 1-й Теслы 2008 чтоли года. Ну да, за 8 лет турбомоторы стали быстрее выходить на полку момента.

1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek
Общефорумный чат: https://telegram.me/joinchat/C-n2MQjfRUgTvofmVSl0Vw

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    168
    464
  • Сообщений: 2527
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Просто не надо тупо повторять враньё маркетологов.  :hello:
Тем более, что наличие КПП это всегда преимущество,  а не недостаток.

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

xek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    219
    112
  • Сообщений: 430
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Просто не надо тупо повторять враньё маркетологов.  :hello:
Тем более, что наличие КПП это всегда преимущество,  а не недостаток.

Конечно же это недостаток, компенсирующи невозможность сделать идеальный двигатель с бесконечной мощностью и моментом.
Любая лишняя деталь, литр масла и провод - это недостаток с точки зрения цены, надежности и простоты конструкции.
Любой кто попадал на переборку АКПП меня поймет.

1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek
Общефорумный чат: https://telegram.me/joinchat/C-n2MQjfRUgTvofmVSl0Vw

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2670
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
буквально недавно сгорел контроллер акпп . работы по демонтажу - 8 тыщ . сам контроллер 9 тыщ. одни сплошные приемущества :)

Страницы: 1Вверх