Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 71>>Вниз

Автор Тема: Сравнение Зарядных устройств (ЗУС от Сороки, Кулон 912 Балсат, Optimate 6 и др.)  (Прочитано 48800 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alek-3aaa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-62
  • :
    21
    268
  • Сообщений: 667
  • Россия, Ставрополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
РЕЗУЛЬТЫТЫ ИСПЫТАНИЙ В ПОСТЕ №2

Ну что ж как и обещал поделюсь для читающих своим "дилетанским" взглядом на зарядные устройства  ЗУС от Сороки , Кулон 912 Балсат и Optimate 6. Как выглядят , как заряжают , на сколько ими удобно пользоваться.

В сравнении также будут участвовать аккумуляторы: VARTA 51Ah  уже подубитая и имеющая емкость 25-30 Ач  от машины Шкода Фабия которой 2,5 года ,на ней будут почти все жесткие эксперименты  , АКБ VARTA 60 Ah, который верой и правдой служит на Фольксвагене Поло Седан  3 года и 8 месяцев , частично VARTA 65 Ah Азия  с Тойоты... и еще 5-10 аккумуляторов от бесперебойников.

Получил сегодня - 02.06.2016  посылку от А.Сороки с ЗУС. Ну что сказать даже "чумазые" китайцы лучше упаковывают посылки , а заявления Сороки что на почте бросают как попало для "бедных". Вы хотя бы когда упаковываете изделие в коробку пустоты заполняйте газетами , если нет упаковочной пленки , а то изделие болталось в коробке как дерьмо в прорубе .
Из-за этого экран , который никак не был закреплен ввалился во внутрь. Пришлось мне разбирать изделие, ставить экран на место . Кстати корпус склеен плохо, придется самому все делать.
  Хотя ЗУС перенес тряску в коробке , но заработал сразу ... показав на экране что это изделие Сороки и оно готово заряжать аккумуляторы.
  Провода идущие от ЗУС на АКБ длиной всего 55 см , вроде Сорока писал что допускается 70 см ... не понятно  почему даже на этом экономит. Провода дубовые , гнуться  с трудом.
   На форуме столько копий было сломано , что соединения типа крокодил убивают обратную связь , но у ЗУС  типа такие же соединения присутствуют , сначала надо  штекер "папа" соединить  с наклемником АКБ путем обжатия , а затем в него вставляются штекер "мама" от ЗУСа, т.е. у АКБ имеется ДВА соединения. Не пойму чего Сорока тогда комедию ломает по поводу соединений , если так предлагает соединять ЗУС с АКБ?
  Но для меня главное чтобы работал и не ломался. Фото полученного ЗУС , не удержался и сфотографировал внутренности .... "рекламная" гривна   в качестве радиатора присутствует в разрядной цепи, не пойму что денег нет на приличные радиаторы , так они стоят меньше доллара в розницу?









Если кто уже забыл Вот так Сорока предлагает соединать ЗУС с АКБ... Ну что ж для чистоты эксперемента соединю таким способом.






« Последнее редактирование: 24 Янв 2017 в 16:22 от Alek-3aaa »

Highway

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    68
    82
  • Сообщений: 431
  • Украина Красноармейск
  • Завожу от батарейки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дался вам тот пятак. Фича это, его (Сороки).

Alek-3aaa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-62
  • :
    21
    268
  • Сообщений: 667
  • Россия, Ставрополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ответ№2 перенес в первый пост .

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ  со ссылками (При определении емкости АКБ разряд производился до напряжения 12 В):

VARTA 51Ач 
Зарядка OptiMate 6 (после заряда Кулоном до напряжения 14,8 В  и ЗУСом в режиме STD 50)- 8,6 Ач - №3 КТЦ :
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35665.msg835234#msg835234
Зарядка OptiMate 6 (после  зарядки Кулона 912 напряжением 16,2 В) - 13.6 Ач - №5 КТЦ:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35665.msg835243#msg835243

Кулон 912:
Напряжение заряда 14,8 В - 10,8 Ач - №1 КТЦ :
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35665.msg826922#msg826922
Напряжение заряда 16,2 В - 18 Ач- №4 КТЦ:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35665.msg835239#msg835239



ЗУС режим STD 50 -10, 3 Ач    - № 2 КТЦ :
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35665.msg835228#msg835228


Вывод: Кулон 912 при заряде до напряжения 16,2 В  зарядил  конкретный АКБ VARTA Са/Са  51 Ah на  74 % больше чем ЗУС



Далее VARTA  51 Ah ,была подвергнута КТЦ  с зарядом Кулоном 912 до 14,8 В и разрядом до 10,7 В   АКБ выдал - 37,1 А ч  - №6 КТЦ - это почти 73% от номинальной емкости. Тут развеян еще один перл секты что нельзя АКБ Са/Са делать КТЦ до 10,7 В.

VARTA 60Ач
Заряка OptiMate 6 (АКБ снят с машины Фольксваген Поло) - 5,1 Ач
- №1 КТЦ
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35665.msg845202#msg845202
Зарядка  OptiMate 6( после зарядки Кулоном 912 до напряжения 16 В) - 14,7 Ач  - № 5 КТЦ:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35665.msg852903#msg852903

Зарядка ЗУСом ( режим STD 40) после OptiMate 6 - 10,5Ач - №2 КТЦ:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35665.msg848594#msg848594
Зарядка ЗУСом ( режим STD 40) после  Кулона 912 до напряжения 16 В - 18,9 Ач
- № 4 КТЦ
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35665.msg856158#msg856158


Кулон 912 заряд до 16,2 В -  19,6 Ач    - № 3 КТЦ:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35665.msg850158#msg850158

Сравнение ЗУСа и Кулона 912:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35665.msg856369#msg856369

ВЫВОД :Кулон 912 зарядил АКБ VARTA 60 Ah почти на 81% больше чем ЗУС .    
После же зарядки Кулоном 912 ... ЗУС стал показывать близкие, но все равно меньшие результаты

 

Кулоном 912 после КТЦ до 10,8 В  - 20,2 Ач:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35665.msg852234#msg852234


Тюмень Премиум 64Ач :
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35665.msg889657#msg889657

   OptiMate 6 после машины - 10,1 Ач:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35665.msg891058#msg891058
OptiMate 6 после зарядки Кулоном 912 - 22 Ач
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35665.msg896231#msg896231

    Кулона 912 заряд в простом режиме до 14,8 В - 27,7 Ач :
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35665.msg891528#msg891528
   Кулона 912 заряд в асинхронном режиме до 14,9 В - 28,9 Ач
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35665.msg892535#msg892535

 После ЗУСа  в режиме STD 60 ( после все зарядок Кулоном 912) - 24,5 Ач :
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35665.msg896251#msg896251

ВЫВОД : Кулон 912 зарядил АКБ Тюмень Премиум лучше ЗУСа на 18%

Скорее всего это опять заслуга Кулона 912 , что ЗУС только на 18% уступил ему , так как ЗУС заряжал после Кулона.
« Последнее редактирование: 26 Янв 2017 в 22:41 от Alek-3aaa »

Highway

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    68
    82
  • Сообщений: 431
  • Украина Красноармейск
  • Завожу от батарейки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


Так речь идет и о других радиаторах... их же ВСЕГО ДВА
[/quote] А сколько должно быть?

Knop

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    40
    5
  • Сообщений: 32
  • Россия, Киров
  • Ездю на соляре!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Раз тема названа "Сравнение устройств ЗУС от Сороки, Кулон 912 Балсат и Optimate 6", то выкладывайте внутренности и остальных экземпляров  ;-)

Highway

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    68
    82
  • Сообщений: 431
  • Украина Красноармейск
  • Завожу от батарейки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Поддерживаю.

Alek-3aaa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-62
  • :
    21
    268
  • Сообщений: 667
  • Россия, Ставрополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Раз тема названа "Сравнение устройств ЗУС от Сороки, Кулон 912 Балсат и Optimate 6", то выкладывайте внутренности и остальных экземпляров  ;-)

По внутренностям Кулона912 уже есть видео в сети:


По Optimate  6 , готов пожертвовать гарантией в 3 года, если оплатите треть стоимости зарядки. А вообще  есть видео по устройству Bosch C7 , думаю они очень похожи :



Я не собираюсь сравнивать техническую реализацию устройств с точки зрения схемотехники , я буду сравнивать как они заряжают , кто более лучше это делает и вообще со своей колокольни удобство эксплуатации.

Alek-3aaa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-62
  • :
    21
    268
  • Сообщений: 667
  • Россия, Ставрополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну что поехали сравнивать кто более зальет в АКБ VARTA 51Ah , которая уже так сказать подубитая.

Разряжать   и определять отданную емкость буду Кулоном 912.

1. АКБ был заряжен Кулоном 912 в простом режиме до 14,8 вольта , сутки отстоя , НРЦ 13,1 В , далее в процессе разряда  до 12 Вольт АКБ отдал 10,8 Ач



2. Поставил АКБ заряжаться ЗУС ... будем заниматься добивкой пару суток ,а затем выдержим сутки в отстое и на разряд. Вроде постарался соблюсти все требования Сороки , по проводам и т.п.








Vova_n

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-1
  • :
    201
    550
  • Сообщений: 1040
  • Россия, Хабаровск
  • Практикующий мАньЯк ((╬◣﹏◢))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Сдаётся мне - если идёт не сравнение внешнего вида, красоты исполнения двух ЗУ, а имеется в виду их эффективность работы и способности качественно зарядить АКБ, то тема должна бы иметь вид - Сравнение эффективности работы ЗУС vs Кулон 912 Балсат и Optimate 6  :pardon:
А контакты я бы применил вот такие под болт :hello: а то мало ли.
« Последнее редактирование: 03 Июн 2016 в 02:15 от Vova_n »

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +281/-68
  • :
    1367
    1607
  • Сообщений: 8150
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Онлайн Онлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Раз тема названа "Сравнение устройств ЗУС от Сороки, Кулон 912 Балсат и Optimate 6", то выкладывайте внутренности и остальных экземпляров  ;-)

Вообще-то есть раздел для этого: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=68.0


Добавлено 03 Июн 2016 в 09:15:50
, Сдаётся мне - если идёт не сравнение внешнего вида, красоты исполнения двух ЗУ, а имеется в виду их эффективность работы и способности качественно зарядить АКБ, то тема должна бы иметь вид - Сравнение эффективности работы ЗУС vs Кулон 912 Балсат и Optimate 6 

Вот именно!
Но не для этого открыл тему - ему давно нетерпелось меня грязью облить, и отрекламировать свою Optimate 6, с чего он начал вообще свое появление на этом форуме  :ireful:


Добавлено 03 Июн 2016 в 09:19:05
Ну что поехали сравнивать кто более зальет в АКБ VARTA 51Ah

ПОЛНОЕ ФОТО СТЕНДА, С ПОЛНОСТЬЮ ПОПАВШИМИ В КАДР ПРОВОДАМИ ОТ ЗУ "Версия4(ТОР)" Я ТРЕБУЮ.  :ireful:
На вашем фото - ЗУ Версия4 стоит на полке - а провода вертикально вниз идут.
второе фото - провода под 90 градусов слева и справа подходят к АКБ - при длине 60см проводов ТАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
Либо первое фото неподключенной ЗУ либо во втором фото применены удлинители проводов!
« Последнее редактирование: 03 Июн 2016 в 09:20 от Alex_Soroka »

Alek-3aaa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-62
  • :
    21
    268
  • Сообщений: 667
  • Россия, Ставрополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Но не для этого открыл тему - ему давно нетерпелось меня грязью облить, и отрекламировать свою Optimate 6, с чего он начал вообще свое появление на этом форуме  :ireful:

 г-н А.Сорока!
 Ну это чисто Ваши инсинуации ....ЗУС такой же мой , как и Кулон 912 и Optimate 6. Ничем из этого я не торгую , тем более мне не надо что-то рекламировать или кого-то опускать. Что покажет каждый прибор то и напишу тут.
Если Вы как продавец плохо упаковываете свои изделия , то надо винить только себя.
  Первые  внешние впечатления о работе Вашего ЗУС даже очень положительные , понравилось что прибор в реальном времени отрабатывает все параметры.  смог спуститься в гараж в 06-30 03.06.2016 ЗУС работал на добивку , ток уловил порядка 7 А ,напряжение порядка 15 В, затем  пауза 17-20 сек пока напряжение не упадет до 13,5 вольта. ЗУС показывает что залито 14,7 Ач. Повторюсь будем добивать 2 суток, затем сутки отстоя АКБ и на разряд  на Кулон 912 током 2,6 А до 12 В.

ПОЛНОЕ ФОТО СТЕНДА, С ПОЛНОСТЬЮ ПОПАВШИМИ В КАДР ПРОВОДАМИ ОТ ЗУ "Версия4(ТОР)" Я ТРЕБУЮ.  :ireful:
На вашем фото - ЗУ Версия4 стоит на полке - а провода вертикально вниз идут.
второе фото - провода под 90 градусов слева и справа подходят к АКБ - при длине 60см проводов ТАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
Либо первое фото неподключенной ЗУ либо во втором фото применены удлинители проводов!

Да что ж Вы считаете всех нечестными людьми, имею вот эти два фото , сделаю Вам сегодня вечером еще ... на всякий случай записал видео со стендом могу Вам направить , скиньте адрес  эл.почты.





Alek-3aaa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-62
  • :
    21
    268
  • Сообщений: 667
  • Россия, Ставрополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Сдаётся мне - если идёт не сравнение внешнего вида, красоты исполнения двух ЗУ, а имеется в виду их эффективность работы и способности качественно зарядить АКБ, то тема должна бы иметь вид - Сравнение эффективности работы ЗУС vs Кулон 912 Балсат и Optimate 6  :pardon:
А контакты я бы применил вот такие под болт :hello: а то мало ли.
Сравниваем ВСЕ и внешний вид, и функциональность, и удобство подключения , и реально что могут эти приборы... т.е. кто более качественно зарядит конкретный АКБ VARTA 51Ah.

Возможно Вы и правы с контактами , но я решил соблюдать все рекомендации производителя А.Сороки .

ivan80

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    17
    4
  • Сообщений: 40
  • Россия
  • Ездю пока ездится
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
напряжение порядка 15 В , :laugh: :laugh: :laugh: ни разу не кипятильник!

Alek-3aaa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-62
  • :
    21
    268
  • Сообщений: 667
  • Россия, Ставрополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
напряжение порядка 15 В , :laugh: :laugh: :laugh: ни разу не кипятильник!

Так это же в импульсе ,а в импульсе можно и 16 вольт и более  получить.

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +281/-68
  • :
    1367
    1607
  • Сообщений: 8150
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Онлайн Онлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
  Первые  внешние впечатления о работе Вашего ЗУС даже очень положительные , понравилось что прибор в реальном времени отрабатывает все параметры.  смог спуститься в гараж в 06-30 03.06.2016 ЗУС работал на добивку , ток уловил порядка 7 А ,напряжение порядка 15 В
Данное ваше заявление говорит о том, что вы НЕВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛИ ИНСТРУКЦИЮ к Версии4(ТОР).

Alek-3aaa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-62
  • :
    21
    268
  • Сообщений: 667
  • Россия, Ставрополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
  Первые  внешние впечатления о работе Вашего ЗУС даже очень положительные , понравилось что прибор в реальном времени отрабатывает все параметры.  смог спуститься в гараж в 06-30 03.06.2016 ЗУС работал на добивку , ток уловил порядка 7 А ,напряжение порядка 15 В
Данное ваше заявление говорит о том, что вы НЕВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛИ ИНСТРУКЦИЮ к Версии4(ТОР).

Г-н Сорока!

Ну так поделитесь ,что я упустил изучая Вашу инструкцию? Я написал  то что я увидел на дисплеи  ЗУСа  , при зарядном режиме " V4 STD "

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +281/-68
  • :
    1367
    1607
  • Сообщений: 8150
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Онлайн Онлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Цитирую Инструкцию, для тех кто читать не научился:
....
ЖКИ имеет "инерцию" показаний, а процессор ЗУ успевает среагировать раньше(около 1000раз в секунду) но ЖКИ не успевает все показывать, потому что приоритет операции "отображать" ниже чем у "реагировать на ток". Так что не обращайте на это особого внимания. Мало того, при применении алгоритмов усреднения напряжения и тока, неизбежно вносятся искажения.
...
Технические параметры Версия4(ТОР):
Входное напряжение: 170-225В, 50-60Гц
Напряжение на выходе: 12-15В
...

Vova_n

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-1
  • :
    201
    550
  • Сообщений: 1040
  • Россия, Хабаровск
  • Практикующий мАньЯк ((╬◣﹏◢))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В реале напряжение в добивке однозначно картковременно вылетает за пределы 14,5в, страшного ни чего в этом нет..
напряжение порядка 15 В , :laugh: :laugh: :laugh: ни разу не кипятильник!

Это я к тому, что некоторые здесь сразу кричат про кипятильник. Кипятильник не отпускает акб и держит на нём 14,5-16,5в очень длительный период , а не доли секунды - просьба не путать.



Страницы: 123 ... 71>>Вверх