Сравнение Зарядных устройств (ЗУС от Сороки, Кулон 912 Балсат, Optimate 6 и др.)

Автор Alek-3aaa, 02 Июнь 2016 в 16:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexandro

[user]Alex_Soroka[/user],
На нагрузочной вилке крокодильчики из фольги и сколько там площадь контакта заостренной железочки нагрузочной вилки и клеммы акб? Миллиметр или может пол миллиметра? По такому сечению пройдет без потерь ток в 100А ? Свинец пористый промежуток между ядром и электронами нужно заполнить косметическим вазелином! :) Тупую рекламу размещаем в своей ветке!  :hello:

Makz

[user]Alek-3aaa[/user], к сожалению, кипячение этой варты не привело бы к результату:) сульфатация постоянным током не убирается, проверено:)
TOP4, Technoline BC-700

Makz

TOP4, Technoline BC-700


Albert-strj

Цитата: Alex_Soroka от 14 Нояб. 2016 в 11:45
Хвастаюсь:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2721.msg966341#msg966341
быстрый заряд (за три часа) свинцового АКБ.

даже не пытайтесь такое сделать с дебильным кулоном  :hello:
Александр Васильевич
Зарядные в UPS, например арс в симметрах, или возьмем попроще типа смартов, давно имеют типовое время перезарядки "свинца" - 2.5-3,5 часа... (это еще медленно, банки "жалеют" ;). Производители "банок" допускают заряд током около 0.3С, например: вышеуказанный, на фото по ссылке, 55, имеет максимальный ток заряда 16.5А)
Касательно разряда - по минимуму тянут 4-5минут на полной мощности (без комплекта доп.батарей), типовые токи там явно не 1С....
И это штатный режим работы...

Alek-3aaa

Сорока!

А чего ж не штуку зелени установили на свой ТОР 5 , а только 12 100 рублей.... Теперь бред  о "кипятильниках" надо нести вдвойне.

baton45

Симметры, смарты. А ничего что они от 0,05 до 3,0 млн стоят? http://www.kns.ru/ups/apc/catalog.html Это профессиональное оборудование для других целей. И АКБ там явно не восстанавливаются, а заменяются по необходимости на новые.
Давайте ещё танковую зарядку сюда приплетём. Начали гонку вооружений с рулеткой, понимаешь. :-\  ;-D
Все вышеизложенные и шибко умные аппараты простому люду не интересны. Можно и сварочный транс взять и заряжать дурными токами. Только как и чем контролировать процесс?
    Ну не интересно Балсату гнать мощности. Нет спроса. В мире окромя "крокодилов" с толстыми проводами ничего ещё  лучшего не придумали. Это вам каждый продавец АКБ подтвердит. Они ими тоже торгуют, параллельно.
[user]Alek-3aaa[/user], советую в названии темы прописать ЗУС версии 4, а то Сорока достанет. Тем более вы испытывали именно эту модель. Можно даже сказать щупали руками.

Albert-strj

Цитата: baton45 от 14 Нояб. 2016 в 17:24
Симметры, смарты. А ничего что они от 0,05 до 3,0 млн стоят? ... Это профессиональное оборудование для других целей. И АКБ там явно не восстанавливаются, а заменяются по необходимости на новые.
Давайте ещё танковую зарядку сюда приплетём. Начали гонку вооружений с рулеткой, понимаешь. :-\  ;-D
... Можно и сварочный транс взять и заряжать дурными токами....    Ну не интересно Балсату гнать мощности. Нет спроса. В мире окромя "крокодилов" с толстыми проводами ничего ещё  лучшего не придумали. ...
Нет разницы сколько они стоят, в них используются АКБ AGM. 
Если внимательно посмотреть по ссылке, приведенной автором ЗУС, на фото тоже показан АКБ выполненный по технологии AGM,  для которого режимы заряда в 0.3С и разряда до 4.5С являются штатными режимами работы. Да, и заряжаются они в ИБП обычным способом. Единственное, в многих модульных аппаратах ведется учет слитого/залитого с контролем напряжения непосредственно на модуле с АКБ - это позволяет вести расчет времени работы ИБП и отсеивать начинающие дохнуть модули. (в используемых нами симметрах разной мощности (от 16  до 160КВА), модули имеют 3 года гарантии - гарантийный срок выхаживают все).
Касательно балсата - и он зарядит (насколько помню у них есть и 15А модели - для вышеуказанного 55,  на час больше времени уйдет).
В общем, больше зависит от вида/типа аккумулятора в возможности "переварить" еду подаваемый ток, а не зарядного устройства... :hello:

Vova_n

[user]Albert-strj[/user],  ЗУС купили вроде, проведите свой эксперимент, возьмите нормальный здоровый акб, попробуйте зарядить его постоянным током по старинке 0,7-1С.
Проконтролируйте температуру через 30-40минут заряда и сколько он после отдаст после окончания заряда при разряде до 12в.  AGM 9-12а/ч как раз то что надо для такого эксперимента.
После тоже самое на ЗУС, подобрав режим с таким же средне действующим током 0,7-1С.
Сравните и поделитесь результатом.
А после уже сделаете вывод о способности переваривать и не влиянии на это зарядного устройства.

Albert-strj

Цитата: Vova_n от 15 Нояб. 2016 в 10:11
[user]Albert-strj[/user],  ЗУС купили вроде, проведите свой эксперимент, возьмите нормальный здоровый акб, попробуйте зарядить его током ну 0,7-1С.
Проконтролируйте температуру через 30-40минут заряда и сколько он после отдаст до 12в. AGM 9-12а/ч как раз то что надо.
После тоже самое на ЗУС, подобрав режим с таким же средне действующим током.
...А после уже сделаете вывод о способности переваривать и не влиянии на это зарядного.
Странный опыт предлагаете - 0.7-1С от классики заряжать в течении 30-40минут, а потом провести тоже самое ЗУСом импульсами с  средним током 0.7-1С?!  B-)  Ни кто и заряжает током 0.7-1С  :hello:. Давайте вместе посчитаем: 55AGM заряжают импульсами (максимум 0.6С) за 3 часа, это общий грубо 0.3С. ИБП с такими же аккумуляторами тоже заряжает постоянкой за 2.5-3.5ч - какой ток? Правильно, около 0.3С.
Касательно нагрева - как в большинстве СВЧ печек осуществляется управление мощностью? Отвечу, не отсылая в "паутину", модуляцией времени воздействия мощности магнетрона - т.е. нагрев продукта будет одинаковый, например: грубо за 1минуту: при постоянном воздействии нагревателя мощности 500Вт , 50% модулировании времени воздействия мощности 1кВт или 10% воздействии 5кВт и т.д. (только превышая определенный предел, имеете риск получить "угли" снаружи продукта и при этом "сырой" внутри, или взрыва продукта).
Касательно ЗУС - на имеющихся аккумуляторах, по сравнению с обычной зарядкой, ничего положительного пока не получил, более того, для получения одной степени заряда, приходится увеличивать время воздействия на 5-6 часов (т.е. если на обычной зарядке поставить вечером, и через 10-12 часов он уже "полный", для получения этого же состояния на ЗУС, нужно еще прибавить %30-50 времени...
То, что, владелец 5 версии в заряде "долбит" токами до 0.6С AGM это один вопрос (причем не один), результаты на обычном наливном, imho, будут совсем другие...
А пока, извините, ничего не увидел нового...
Засим откланиваюсь,
Трезвый и злой альфа/бета-тестер :-D  :kidding:

AlexAi

Цитата: Albert-strj от 15 Нояб. 2016 в 14:06
Касательно ЗУС - на имеющихся аккумуляторах, по сравнению с обычной зарядкой, ничего положительного пока не получил, более того, для получения одной степени заряда, приходится увеличивать время воздействия на 5-6 часов (т.е. если на обычной зарядке поставить вечером, и через 10-12 часов он уже "полный", для получения этого же состояния на ЗУС, нужно еще прибавить %30-50 времени...
По каким критериям вы определяете "одинаковую" степень заряда?
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

baton45

[user]Albert-strj[/user], я так понял разговор уходит в сторону кто больше сольет-зальет... Мы это уже проходили в начале темы.   :-( Тем более благодаря действующим стандартам. И результат со временем был мягко говоря никакой.
Скажите пожалуйста, в ваших Симметрах (или что ещё есть интересного) по какой основной причине помирали модули АКБ и какой уровень емкости для них уже влечет к списанию? Циклы, коррозия, выкипание, т.д. или  сульфатация? ЗУС может пободаться с последним из зол, конечно не естественной стадией жизни АКБ, а именно с запущенной (сугробной). При этом не оглядывайтесь на рекламу ЗУСа. Что вам нужно от зарядного устройства вообще, какие главные свойства или может целый набор желаемых требований?
     Если ваши и наши желания слишком диаметральны, то разговор будет как глухого со слепым. Есть смысл выделять сильные индивидуальные места всех рассматриваемых ЗУ. Иначе будет только не нужный стёб. ;-)

Alex_Soroka

Цитата: Albert-strj от 15 Нояб. 2016 в 14:06
посчитаем: 55AGM заряжают импульсами (максимум 0.6С) за 3 часа, это общий грубо 0.3С. ИБП с такими же аккумуляторами тоже заряжает постоянкой за 2.5-3.5ч - какой ток? Правильно, около 0.3С.
Дяденька, не падайте в моих глазах до уровня "пустозвон обыкновенный из Инета". ладно?
Проведите опыт - как человек вам написал - и сами увидите разницу.
а уже потом будете рассказывать что "нет разныцы", когда будете обжигаться об ваш "классикой заряженный АКБ".  :hello:

Прежде чем спорить - посмотрите в схему вашего ИБП - так вот там CCCV обыкновенный, а это значит что вы не правы вообще - ваш ИБП в лучшем "скором" случае, будет жарить ваш голодный АКБ по методу Вудбриджа первые час-полтора, токами под 1С, а потом, когда напряжение на АКБ вырастет, ток автоматом будет падать до уровня хоть 200мА.
и аккум будет просто греться и кипеть - причем греться он будет уже с момента начала заряда.
И вообще в ИБП в Инструкциях везде написано что "полный заряд" за сутки обеспечивается, а не гарантированно за три часа. И про токи заряда в 0.1С там тоже записано.

Цитироватьмодуляцией времени воздействия мощности магнетрона - т.е. нагрев продукта будет одинаковый, например: грубо за 1минуту: при постоянном воздействии нагревателя мощности 500Вт , 50% модулировании времени воздействия мощности 1кВт или 10% воздействии 5кВт и т.д.
:facepalm: какой кошмар...
дяденька, а вы ХИТ считаете тоже просто пиццой в микроволновке ?
если да - то я больше вас не читаю...

ЦитироватьКасательно ЗУС - на имеющихся аккумуляторах, по сравнению с обычной зарядкой, ничего положительного пока не получил
еще один  экспериментатор :facepalm:

у меня на моем сайте на первой странице есть три фото - внутри банок.
Берете старый АКБ с таким-же налетом и за три КТЦ показываете такой-же результат "классикой заряда".
покажете - будем дальше разговаривать про "нет разницы". Не покажете - замолкаете и пургу больше не несете.
Ок ?
там еще видео есть - как "стартерный ток по прибору" восстановился  :hello:
то же самое прошу сделать за 1 КТЦ вашей классикой.

Яков93

Цитата: Alex_Soroka от 15 Нояб. 2016 в 18:30
И вообще в ИБП в Инструкциях везде написано что "полный заряд" за сутки обеспечивается, а не гарантированно за три часа. И про токи заряда в 0.1С там тоже записано.
Рискну предположить, что речь в этой инструкции про полностью разряженный АКБ, т.е. такой который разряжали нагрузкой 0,05С в течение 20 часов. Если же брать случай, который Вы описывали
Спойлер
Цитата: Alex_Soroka от 14 Нояб. 2016 в 11:33
После 12-18 часов на зарядке V5-ой, при тесте акб выдает(работает) 16 минут.(ток 110А)
Первый 3-ех часовой заряд и тест на нагрузку - акб выдает 15 минут.
Второй 3-ех часовой заряд и тест на нагрузку - акб выдает 15 минут.
То есть ограничивая заряд-добивку 3 часами мы теряем 1 минуту разряда,
это 1/15 или 6-7% от выдаваемой емкости.

Выдает - значит держит нагрузку с током 110 Ампер до напряжения 10,8(первое касание).
При этом нет локальных нагревов в одной из ячеек акб(во время разряда и заряда).
Экономия по времени существенная, классика после такого разряда тратит от 30 до 36 часов до полного заряда.
(там зарядный ток вначале ограничен 5,5 Ампер, затем ограничение по напряжению в 13,65 Вольта).

В планах проверить 3-ех часовую зарядку с разрядным тестом на 83 Ампера( это 21-24 минута).
Посмотрим какое отличие будет во временах теста,
ведь разряд акб по А*ч будет другим.
то там никакого полного разряда АКБ не было. За 15 минут при токе 110А выкачалось 22,5Ач из номинальных 55Ач т.е. только половина.
Тот же Кулон без всякого экстрима с "током в 0,6С" вкачает эти 22,5Ач  током 0,1С (5,5А) часов за 6. А если еще увеличить его зарядный ток до максимума - 12А (0,2С), то может и за 4 часа управится.  Не знаю что у Вашего автора за классика, которой требуется аж 30 часов на вливание 22,5 Ач, в моем Кулоне 912 и токи и на напряжения и время подзаряда слабым током можно регулировать самому.

Я не говорю про пользу или вред импульсного/классического заряда, просто рассуждаю, что влить в АКБ 22,5Ач за достаточно короткий срок можно и обычной зарядкой.

p.s. сейчас посмотрел свою табличку с хронологией заряда АКБ разными зарядками и увидел, что один из своих гелевых АКБ на 100Ач как раз заряжал Кулоном, за 20 часов заряда он влил 99,2Ач, что в 4,4 раза меньше того что требуется по примеру. Значит для 22,5Ач и времени ему потребуется почти во столько же раз меньше - часов 5-6.
И это с учетом зарядного тока в 0,1С (мой АКБ выдерживает по паспорту до 0,3С),  у меня не было цели насиловать свой АКБ. Этот самый АКБ в прекрасном состоянии стоит сейчас в моей "солнечной системе".

DEX77

а зарядки от автоэлектрики никто не сравнивал? модельки 1001, 1050 и 1051 заряжают импульсами и как утеверждает производитель борются с сульфатацией.

ИС-Х

Цитата: DEX77 от 10 Янв. 2017 в 16:47и как утеверждает производитель борются с сульфатацией.
Их послушать, то они все борются  Но толку нет
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

sai0

[user]ИС-Х[/user],
Неужели все, кроме автора ЗУС, в этом вопросе лукавят?

ИС-Х

Ну, я не дока в анализе хим.процессов, но понимаю так: десульфатация - это, по совместительству, полная зарядка на все 100 что осталось, а простыми ЗУ ее не получить. Или получить зарядом до 16В, но тогда придется проварить хорошенько и приблизить смерть.
Длительная капельная добивка, подобно ЗУСу, позволяет и рыбку съесть и ... ну вы знаете
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...