Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Собираю электровелик на основе Орловской рамы  (Прочитано 2427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rustler

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    107
    200
  • Сообщений: 1017
  • Москва
  • Ездюк на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет!
Давненько я не троллил на этом форуме  :-P , поэтому сей момент хочу исправить 8))

И так начнемс 8)
Я решил собрать себе очередной велик на основе Орловской рамы по нескольким причинам.
Она мне нравится!  %-)
Если взять ее первые версии и сравнить с тем что я трепетно зажал в своих потных хиленьких ручонках...... ну это.... как бы.... небо и земля.
Фактически от того с чего ее клонировали остался только отдаленно напоминающий силуэт.
А по факту.
Решена проблема с крышками, все дырки совпадают. Да и сама крышка подчеркивает силуэт рамы а не как раньше нашлепка в середине непонятно чего.
На маятнике куча полезных отверстий с резьбой!   :facepalm: Заметьте я не оговорился! Не дырок! А отверстий! Их столько что хватит закрепить крылья, провода, и еще про запас останется.
Также и на самой раме есть куча почти нужных отверстий! Просто у меня притупленное чувство эстетики и я не люблю стандартов! мне всегда надо дырочку правее или левее чем она есть 8)) Поэтому я их ковыряю самостоятельно там где вздумается  :ah:
Кстати о ватрепруфинге рамы! снизу она глухая без дырок! а на крышки спокойно можно зафигачить дверной уплотнитель после которого вам не страшны грязь и лужы по ось! Проверено 8))) Протечек нет  :~-(

Рама имеет несколько модификаций, от Easy которая вместит в себя примерно 2,5кВтч липолек и её тощий силуэт еле различишь от обычного велика, до Heavy  МОНСТРА в которую можно запихать 8-9кВтч цилиндриков 18650 и выглядит она уже ... ого короче выглядит как, сами зацените! 8)). 
В номинации самая легкая пространственная рама Орловская уступает только шторму титан. А вот в тяжеловесном варианте Орловская рама по весу 15кг и вместимости равна андрюхному Макс е-байку. 
Я искатал до мозолей 3 модификации Орловских рам. Но хочу поговорить о той что я сейчас собираю себе любимому. Это рама Heavy.

Тадаммммм... 8)))


Хочу заметить это стоят 26'х2,5 колеса!!! 8)) на картинке выглядят как 24. При всем этом гигантизме Она по габаритам в длину 1970мм. Впердолить в лифт получится без проблем!!

Прилагаю также видео описалово в полусонном состоянии тк я этот велик собирал почти трое суток, и не спал нифига. Куча оговорок и ошибок, это не стресс это просто желание завалиться в люлю спать... ведь я собрал это чудо.... и очень хотелось накидать видосик. 8)))Тобишь поделиться сей радостью со всеми. Смотрим и дружненько троллим мой обсосик 8))

В брюхо велика тихим сапом даже не впритык я сперва запихал старые кирпичи из лифера два штуки по 20S. Осталось еще место под кофейник и микроволновку 8).




Кстати Извините за мой французкий! Вот о какой раме пойдет речь!!!  :fool: :fool: :fool:






Прибив с просоня пару лиферных ячеек я выкладываю фото пробного запихона и обкатинга 4,7кВтч из цилиндриков 18650. Не пугайтесь!! 8)) место под микроволновку и кофеварку осталось.
Фоточки! 8)




Отоспавшись, покатавшись я решил его облагородить! Так как внутри просто пучок петрушки из проводов меня если честно немного коробил 8) И поэтому я его разобрал.
Вот тут я буду вам показывать рассказывать как я его сейчас собираю!... Но это в следующем сообщении 8)) Споки ноки 8))
« Последнее редактирование: 03 Июн 2016 в 14:28 от Rustler »

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 40-45км

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2688
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, без обид но шторм титан уже давно не самый легкий. Началась эра карбоновых рам . там рекорд 2кило . Добро пожаловать в чудное будущее :)
А так велик конешно хорош. Уже можно сказать классика :)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ярко-желтый с черным - отличное сочетание цветов! Мне нравицца.  :-)

А что касается, рамы, то у нее есть один существенный недостаток - почти полное отсутствие пиара.
Орловцы почему-то игнорируют форум ЭТ.
А может просто неграмотные, только метал варить умеют, а культурно выражаться, не могут.  :kidding:

То что база короткая - это плюс. С бОльшим интересом почитал бы про саму дрищавую, т.е. лайтовую конфигурацию, но ...то что заявлено, тоже норм, ждем продолжения.  :hello:
Скрытый текст
Вспоминаю (ваше) первое видео с орловской рамой, где наездником был коллега .  Ничего лучше и честнее, с тех пор не видел. Искренний респект.   :bravo:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    527
  • Сообщений: 4577
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Илс,помнится они(орловские) пытались себя как-то прорекламировать,но их в итоге чуть ли не начали обвинять в троллинге чоботаря пару лет назад,это когда рамы пытались сравнить,и заодно выявили потенциально слабые места у чоботаря,которые кстати потом проявились как минимум у нескольких райдеров.  и не удивительно,что их здесь теперь нет :-D
в итоге парни с украины(не без молчаливого согласия администрации) вытеснили конкурента с форума тогда подчистую,причем нашего же,российского. меня именно этот факт до сих пор разочаровывает :pardon:
может быть на этот раз справедливость восторжествует :bn:

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    661
  • Сообщений: 4316
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а задний аморт чтоли такой и задумывался?

это чтобы угол вилки был побольше, или чтобы педалями за землю чиркать?
 :bn:
не коротковат аморт? норм?
 :ah:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Rustler

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    107
    200
  • Сообщений: 1017
  • Москва
  • Ездюк на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, привет дружище!  :-P

Вы задали правильный вопрос!
Я хотел с утра описать что мне не понравилось в наспех собранном велике.
Да аморт коротковат, производитель рам рекомендовал мне поставить 210 минимум, под рукой был только 190. Из-за него острый угол вилки (по крайней мере для меня) и низко расположен кареточный узел! при покатушках по лесу думал о том как бы не пробороздить педальками землю! даже пару раз на кочке при повороте внешняя педалька чиркала асфальт.

Поэтому аморт будет 240. вилку хочу тоже поменять, но не сразу! всетаки эта накатала уже 28тыщ км.

Добавлено 03 Июн 2016 в 08:29
, без обид но шторм титан уже давно не самый легкий. Началась эра карбоновых рам . там рекорд 2кило . Добро пожаловать в чудное будущее :)
А так велик конешно хорош. Уже можно сказать классика :)

Какие обиды! я про доступные! 8)) И это..... не может пространственная рама карбоновая весить 2 кило!  :-P хотя может я ошибаюсь! ну тогда здорово! Все равно у тощей версии почетное третье место 8))

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 40-45км

racer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    17
    10
  • Сообщений: 141
  • Беларусь ,Слуцк
  • Мотор сила,ноги халява
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ждем новое видео

Rustler

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    107
    200
  • Сообщений: 1017
  • Москва
  • Ездюк на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хотел рассказать отдельно, как оказалось просто можно загнать мотор колесо в маятник!
Все знают как тяжело запихать колесо в маятник одному. За дроп то шайба цепляется, то расстояние немного меньше чем посадочное мотор колеса. ВОт и карячишься при установке колеса пытаясь разжать маятник..... Тут они сделали простую гениальную вещь! сняли фаску на внутренней стороне дропаута.
кто не понял смотрите фото 8))


Прижимные болты в дропаутах.
Это есть во многих рамах тк очень удобно и если на оси гайки раскрутятся то колесо не выпадет из дропов. Я когда вставил колесо накрутил без затяга прижимные болты, оно уже не убежит даже если надо перетащить-катить велик. И колесо потом спокойно затягиваешь осевыми гайками.

Теперь о самом маятнике. 
Место крепления маятника к раме торсионно жесткое! он сразу крепится к раме без всяких треугольников как на грани, чеботаре и телепортаторе. Соответственно как бы там не говорили но при таком исполнении как у Орловской рамы маятник не крутится и вихляет из стороны в сторону в месте крепления к раме. Я считаю крепить маятник через треугольник это не камильфо для жесткости велика в целом!
Если мне не изменяет память еще в первой версии для маятника использовался металл 1мм. сделать что либо с таким маятником катая по дорогам и бездорожью, но без прыжков мне не удалось. А прыгать я с гирей в колесе боюсь!  :sorry: Сейчас в моей раме, в маятнике металл 2мм, это негативно сказалось на весе! но это не критично! мясом кашу не испортишь 8))

О раме!
Верх моей рамы  выполнен из 2мм железа, все остальное из 1,5мм. эта избыточная прочность негативно сказалась на весе! поэтому рама и весит 15кило .
Обводы рамы мне нравятся больше чем то что было раньше. Что вид сверху что вид сбоку, никогда не догадаешься что это собрано в гараже.
Батарейный отсек, как я уже говорил..... он просто гигантский 8)), но самое главное монтажные отверстия батарейного отсека, которые потом закрываются боковыми крышками они сделаны максимально большими! Я без проблем запихал лиферные кирпичи. Но правда третий в таком же виде наверно уже не запихать  :~-( Если использовать сегментированную батку то как мозайку можно запихать с почти 100% заполнением.
В верхней плоскости рамы, возле руля есть отверстие в которое вставляется уплотнительная муфта(очень большая), можно протащить все без паяльнинга, и выдавливания кишков из проводов крышками! А затянув получаем хороший ватерпруфинг и выглядит красиво.

« Последнее редактирование: 03 Июн 2016 в 13:45 от Rustler »

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 40-45км

Unhis

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-6
  • :
    340
    83
  • Сообщений: 677
  • Россия, Москва
  • Еккл 1.17-18; 2.18; 2.22; 3.17
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
как работает такое крыло на перевертыше ?

Rustler

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    107
    200
  • Сообщений: 1017
  • Москва
  • Ездюк на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, То что стоит нормально, в лицо не кидает но ноги мокрые!

, Прикинул как будет выглядеть с 240 амортом. замеры примерные по фото.
Выглядит приколько, только седушка высоковато 900мм в не нагруженном состоянии 8(

« Последнее редактирование: 03 Июн 2016 в 13:48 от Rustler »

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 40-45км

Orel Sergey

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 24
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Раму рассчитывали из расчёта амортизатора с большим ходом, размером от 210мм до 240мм

Orel Sergey

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 24
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здесь установлен 220мм амортизатор и все оси на одном уровне получаются и вилки правильный угол атаки)



Rustler

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    107
    200
  • Сообщений: 1017
  • Москва
  • Ездюк на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сборка началась!
Рама лежит на стапеле перевернутая вверх ногами. мне так удобней! тк все провода я решил пустить по потолку рамы.

Контроллер я решил поднять максимально высоко. Насколько высоко по сравнению стем что было, оценить можно по фоточке с отверстиями 8))


В итоге отверстие под провода сделал возле рулевой. Тем самым пучок петрушки из проводов я внутри рамы прижал к рулевой. Раньше в этот угол только кадку с кактусом можно было поставить! 8)) А так хоть провода туда упаковал.



Оказалось что от рулевой где расположены ЧПОКи контроллера далековато до моторколеса, и длины провода от мотора хватает на половину а при хорошей укладки на треть! поэтому я купил провода 8авг, срезал ЧПОКи питания и фазных проводов с контроллера, а с помощью медной трубки и капилярной пайки удлинил провода до требуемой длины. если снимать контроллер то коса из пяти 8авэгешных проводов будет чуть больше метра 8)) Приклеил площадки (которые потом думаю просопливить соплями для верности) вдоль верхнего ребра рамы с двух сторон, с одной пойдут силовые, а со второй пойдет вся слаботочка. И на эти площадки стяжками закрепил получившуюся косу от контроллера.
Вот так это выглядит со стороны силовых проводов



А так выглядит со стороны слаботочки, пока там пустовато только управляющие провода от моторколеса идут! но это дело наживное. 8)) я собираюсь там нагородить хороший огород 8))


Все знают как геморно снимать мотор колесо с маятника именно изза того что обычно провода вмурованны в раму. и перебортировать заднее колесо проблематично! поэтому я решил приколхозить на маятник коробочку ватерпруфную и облегчить сьем с маятника моторколеса, до трех матерных слов и трех минут небольшого гемороя с отверткой 8))
Вот както так этот колхозик выглядит 8))

Коробочку прикроет от брызг с колеса крыло. Тк крыло будет торчать из маятника снизу сантиметров так на 10. тк маятник по отношению к горизонтальной поверхности с 240 амортом будет стоять под острым углом.

Так выглядит внутри коробочка


А так после быстросьема моторколеса. Коллега не даст соврать, он видел как быстро я снял колесо. И потратил на это всего 2 матерных слова из трех!  :ah:



То есть коробочка и фазные провода это часть рамы! стяжкой и подпиленной площадкой фазные закреплены на маятнике. И если придется снимать контроллер то фазные придется рубить где то внутри рамы! Тк через все муфты их не вытянишь 8(( просто тесновато под ..... попой чтобы ставить большую муфту.
Вот так выглядят фазные идущие от рамы к маятнику, вид сбоку.



« Последнее редактирование: 03 Июн 2016 в 23:35 от Rustler »

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 40-45км

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мда, идея с коробкой хороша.  B-)

Но мне все больше кажется, что мощные конфиги лучше покупать готовые, желательно в серийном исполнении.
Слишком много узлов, требующих качественной защиты от брызг и влаги.  :-(

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2688
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, кроме бомбера ниче серийного так и не появилось. или я что-то пропустил ?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Насколько я понимаю, по гуманным ценам продает alex gulyants из Китая.
Спарту, Boxon,  также из стали там есть модельки.

Я, разумеется, против самоделок, ничего не имею, даже наоборот.  :-)
Но как представишь сколько возни, даже с банальным удлинением проводов, аж кисло становится.
Я уже месяц готовую сигнализацию не могу поставить, все нет времени.
А собирать байк с нуля., это надо...это надо с работы увольняться...нафиг.  %-)
« Последнее редактирование: 04 Июн 2016 в 00:27 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    128
    274
  • Сообщений: 1876
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Очередной почтовый ящик, на этот раз еще и беременный. Сори конечно, наверно вам надо далеко ездить, и принципиальна огромная батарейка. Мне интересно другое. Вот скопировали какую то удачную раму. Делают год,  два, три.. По мне, так мозг уже должен трещать от идей и возможных компоновок и материалов, внешних доработок. Особенно когда есть прямой доступ к станкам. Почему ни чеботарь, ни орловцы не придумывают ничего нового? Вообще никакого развития. Возможно конечно наш рынок слишком скромен, и смысла нету.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2688
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Москва вообще город гигантский и с одной стороны из-за размеров плохо подходит для электровеликов, с другой из-за пробок - идеален для них . Это противоречие и рождает такие велики :)
PS У вас есть все шансы стать первым мидом, вышедшим в тираж - дерзайте!

Страницы: 1234>>ВсеВверх