avatar_Jeca

Часто горим Товарищи

Автор Jeca, 03 Июнь 2016 в 09:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: илс от 04 Июнь 2016 в 09:13
Я тут одному старожилу намекнул, что эксплуатировать липольные котлеты без БМС - нехорошо,... если не пожар, то есть риск загубить недешевые элементы.
Дык он обиделся, стал минусами грозить и т.д.


это кто ж интересно такой нервный?  ;-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: alayf78 от 14 Июнь 2016 в 00:11
горит металлический литий (с химического форума)


я поначалу на превьюшке подумал что это они литий положили на КОЛЕСНЫЙ ДИСК-ШТАМПОВКУ и она прогорела нафиг!!!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Kapitan

- LI-PO на е-байк лучше не ставить!! В крайнем случае, БМС - ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
https://youtu.be/Yy44yMzi170
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

илс

[user]Kapitan[/user], Это к чему ролик? Ко Дню Города? Или к юбилейной годовщине?  :ah:

Снято и смонтировано, конечно - классно, ....на мой взгляд, это ваш лучший хит в сфере любительской видеосъемки.
Музыкальное сопровождение, лихорадочная борьба с взбесившимся литием, остроумное интервью после шока,  все это передано оч. живо и динамично.

Что касается титров и выводов, ДА, бесспорно, эти азбучные истины желательно напоминать уважаемой публике на регулярной основе.
Видимо, в этом и есть главная цель повторной публикации "Чопперной дымовухи в Сокольниках".   6_6

tmkt

Цитата: Kapitan от 12 Сен. 2016 в 09:31
- LI-PO на е-байк лучше не ставить!! В крайнем случае, БМС - ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!


как раз БМС противопоказанна!!! поячеечный контроль всей батареи ДО и ПОСЛЕ зарядки! И не пренебрегать, И НЕ СПАТЬ!!  :ireful:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Электрохомяк

#59
Цитата: илс от 12 Сен. 2016 в 10:29
[user]Kapitan[/user], Это к чему ролик? Ко Дню Города? Или к юбилейной годовщине?  :ah:

Снято и смонтировано, конечно - классно, ....на мой взгляд, это ваш лучший хит в сфере любительской видеосъемки.
Музыкальное сопровождение, лихорадочная борьба с взбесившимся литием, остроумное интервью после шока,  все это передано оч. живо и динамично.

Что касается титров и выводов, ДА, бесспорно, эти азбучные истины желательно напоминать уважаемой публике на регулярной основе.
Видимо, в этом и есть главная цель повторной публикации "Чопперной дымовухи в Сокольниках".   6_6
Кстати,о напоминаниях!

Причины пожаров со 100% точностью не установлены,т.к. отсутствовали "чёрные ящики".Обязать их ставить тоже мы не можем,да и дорого это. Но накопилась кой какая статистика. Опытные специалисты-форумчане тоже не обязаны каждого предупреждать о безопасности.

Короче,предложение такое: О безопасности позаботится робот автоматической рассылки! Который можно настроить на форуме.

Работать будет так: При регистрации нового форумчанина ему на эл. почту или лучше в личку приходит сообщение,где помимо приветствий об успешной регистрации содержится напоминание, что перед тем как приступать к сборке и эксплуатации батарей - "Изучите,пожалуйста информацию,касающуюся вашей безопасности" и далее ссылки на наиболее важные темы по правильной сборке батарей,случившиеся пожары.
А там уже нужно БМС,не нужно,какие батареи ставить,человек будет решать сам. Но после таких тем точно не заснёт и меры предосторожности повысит.Потом такую рассылку можно проводить ещё один или 2 раза в год в день электротранспорта и день города например.

Потому,что,товарищи, если так пойдёт дальше,то только один вопрос - кто следующий? и будут ли сгоревшие заживо,на радость всем врагам электротранспорта и нефтяной мафии!
новая жизнь

илс

Цитата: tmkt от 12 Сен. 2016 в 14:39
как раз БМС противопоказанна!!! поячеечный контроль всей батареи ДО и ПОСЛЕ зарядки! И не пренебрегать, И НЕ СПАТЬ!!  :ireful:
Дык после зарядки может быть уже поздно. Может быть, "как в кино".  :facepalm:
В этом вся и проблема. что в отличии от ваших, не все  "котлеты" ведут себя стабильно и предсказуемо.
Кроме того, проблема может быть не в самих котлетах, а в контактах.
Отвалилась одна котлета, вся секция улетит вперед по напряжению. и в отсутствие БМС, полетит дальше...в космос, если вовремя не отключить зарядку.
Вы предлагаете стоять рядом, часами,  с селлогм наготове?  %-)

Ваше самопожертвование, конечно, вызывает уважение,  но вряд ли это подходит для обывателского большинства. :kidding:
Продвинутые обыватели делают, по другому.
Они на регулярной основе, контролируют/перепроверяют работу БМС, с помощью тех же селлогов.  :eureka:

Dimak

http://www.uralinform.ru/news/society/258538-akkumulyator-vzorval-samsung-na-26-milliardov-dollarov/
http://www.rbc.ru/technology_and_media/12/09/2016/57d67f259a79473d89cdca10

12 сентября 2016 года в ходе торгов акции Samsung подешевели на 7% – это самое большое падение с октября 2008 года. Таким образом, стоимость компании Samsung Electronics снизилась почти на 26 миллиардов долларов. При этом капитализация электронного гиганта упала на 14 миллиардов долларов, пишет The Wall Street Journal.

К масштабным потерям привело сообщение о небезопасности флагманской новинки Samsung – смартфона Galaxy Note 7. 2 сентября 2016 года производитель объявил об отзыве всех моделей из-за дефектных аккумуляторов, которые могут взорваться. К настоящему моменту зафиксировано 36 возгораний батареи смартфона.

Sovaelectro

#62
Я катаю на мопедке со съёмным аккумом. Уже раз бахнуло зарядное. Выбило пакетники.
[b-b]Есть реккоменды для ЛиИонПолимеров[/b-b].
1) Никогда не оставлять заряжаемый аккум без присмотра.
2) Подключать зарядку через два 5А автомата (один может не сработать..) .
3) Сам аккумулятор ставить в металлическую коробку, таз, корыто, ведро.
4) Над этой коробкой-ведром не вешать горючие материалы.
5) Саму металлическую ёмкость ставить на пару кирпичей, лист ацеита, керамическую плитку, асбестовую кошму... .
6) Рядом с местом зарядки иметь пару огнедушителей  порошков или углекислоты (один может не сработать..).
7) Балкон не лучшее место для зарядки.
8 ) Модели электро катателей, с несъёмным аккумом, никогда не оставлять без присмотра. Как вариант ставить в квартирные холы, если общая дверь на замке и там нет хлама. Обычно там кирпичные-бетонные стены и кафельная плитка на полу.
9) Место, куда можно бросить горящий аккум - ванна. Она обычно чугунная, стальная или композитная.
Основная мысль - надо быть полуготовым ко всему....
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

i

Цитата: Sovaelectro от 23 Май 2018 в 13:59Есть реккоменды для ЛиИонПолимеров.
Проще выбросить и никогда не использовать.

Sovaelectro

Цитата: i от 23 Май 2018 в 14:22
Проще выбросить и никогда не использовать.
С  магазина идут такие. Лиферы не влезут в заводской чемодан.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

Цитата: i от 23 Май 2018 в 14:22
Проще выбросить и никогда не использовать.
Их придётся использовать! Особенно, когда аппарат из салон-магаза, гарантия - год. В них лазить - нельзя!

Или на свой страх и риск.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Surf_el

[user]Sovaelectro[/user], а кто вас заставляет покупать товар, содержащий более опасную химию, когда на рынке есть более безопасные варианты?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Sovaelectro

Цитата: Surf_el от 13 Июнь 2018 в 14:21
[user]Sovaelectro[/user], а кто вас заставляет покупать товар, содержащий более опасную химию, когда на рынке есть более безопасные варианты?
А если я покупаю готовое, заводское изделие с гарантией продавана и завода изготовителя????
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Jeca

Цитата: Sovaelectro от 13 Июнь 2018 в 14:24заводское изделие с гарантией продавана и завода изготовителя???
Допустим, Хаодзынь дал вам гарантию. Зарядка глюкнула, хата сгорела.
Каким образом Хаодзынь будет выполнять обязательства?
Тем брлее что в инструкции сказано.
4) зарядка 6-8 часов.
.......'
748) не оставлять без присмотра.

Timios

Цитата: Jeca от 13 Июнь 2018 в 14:30
Допустим, Хаодзынь дал вам гарантию. Зарядка глюкнула, хата сгорела.
Каким образом Хаодзынь будет выполнять обязательства?
Тем брлее что в инструкции сказано.
4) зарядка 6-8 часов.
.......'
748) не оставлять без присмотра.
большие сомнения даже насчет местных дилеров, никто никогда не возьмет ответственность за возгорание.Уж по мелочам иной раз съехать пытаются.
Вообще, было бы неплохо лицензировать работу с элементами-те,кто с ними работает, должны быть аттестованы.Пример тому-электрики, с разными уровнями доступа.
Эксплуатируем крупные складские объекты, на всех особое место занимает Зарядное помещение.Там,где проходит подзарядка батарей погрузчиков.Такие помещения подлежат сертификации в госорганах, и имеют минимум 4 ступенчатых системы пожаротушения и поглощения водорода. И мало пройти пожарку, еще и арендатор со своими регламентами, а потом еще и страховая компания-получается,3  пробных пуска системы. Уже не говорю даже о том, что ставит на зарядку человек с доступом.
А пока, конечно , только данный форум, в силу своих возможностей, является хорошим источником информирования о всей опасности дилетантства
Currus RS 11-продан
IceWheel s9-в строю

alexman9000

На тему огнетушителей - я отказался от ОУ (углекислотных) и перешел на ОВЭ (воздушно-эмульсионные), конкретно */*-OVE-5-z-AVE-s-kronshteynom/]такие[/url]
Эффективность их заметно выше.

Jeca

Цитата: alexman9000 от 14 Июнь 2018 в 12:47я отказался от ОУ (углекислотных) и перешел на ОВЭ (воздушно-эмульсионные)
А сколько батареек уже потушено?