Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Мотор-колесо как привод на гончарный круг  (Прочитано 785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ego_ik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Липецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Хотел спросить у Вас совета и набраться мудрости в вопросе выбора двигателя для достаточно спецефической "самоделки" - гончарного круга с приводом от мотор-колеса. Такое устройство эл. гончарных кругов использует мировой лидер в данной индустрии - компания Shimpo. (вот вроде того все это выглядит: https://jimgottuso.wordpress.com/2010/01/06/good-things-come-to-those-who-wait/). Сейчас такие хорошие круги стоят около 100 000 р., поэтому было решено сделать аналог, да и мне эта задача просто очень интернсна.

Требования к системе: оборотов в минуту от 0 до 250, хороший момент на низких оборотах, плавная регулировка оборотов начиная от 0 (или не совсем от 0 а, например, от 10).  Желателен прямой привод на планшайбу (диск на котором происходит "лепка" изделия).

На оригинальных японских кругах двигатель подключен через планетарный редуктор с отношением 1 к 5. (http://g03.a.alicdn.com/kf/HTB1slrYKXXXXXbbXFXXq6xXFXXXa/Demolition-of-parts-imported-from-Japan-SHIMPO-new-treasure-VRKF-5B-200-servo-motor-reducer-1.jpg) Поэтому там проще получить малые обороты. Такие редукторы тоже оооочень дорогие.

Так как опыта в таких моторов у меня практически не было решил, что можно попробовать использовать мотор-колесо от электротранспорта для этих целей. Сначала думал, что можно использовать редукторные 250-350 Ватт'ники. Но вот на днях был в Москве в коммандировке (сам я из Липецка), заходил к velomastera'м, и они отсоветовали мне такой движок, мол, шестерни пластиковые будут изнашиваться под нагрузкой, а менять их - хлопотное и недешевое занятие. Поэтому нужно использовать прямоприводные двигатели  36-48 V, 500-1000 Вт. В качестве примера была продемонстрирована работа ткого двигателя: http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501007&grid=3

Мне очень понравилась работа - плавная регулировка с самых низов и ооочень хороший момент (порядка 35Нм). Но модель была без крепления под торм. диск (это мотор на заднее колесо), а я как раз ходет к ней привязываться для передачи крутящего усилия. Да и цена была существенно выше редукторных моторов, на что я сразу не мог согласиться.

Подскажите, пожалуйста, какие модели двигателей могут соответсвовать предъявляемым мной требованиям с плавности набора скорости, низких оборотов и мощности? Где их можно приобрести? На что посмотреть?

Буду рад любой информации, заранее спасибо!

kol

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +28/-8
  • :
    16
    183
  • Сообщений: 2382
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Смею предположить,что пойдет редукторное мк.

Ego_ik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Липецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Думаете, износа такого не будет? У меня просто тоже сомнения.. нагрузки там, конечно, достаточные... но уж не должны они быть больше тех, чтобы разогнать велосипед?  Да еще по-хорошему нужен реверс на двигатель, а у реукторных тка не сделать, там обгонная муфта, придется ее блокировать механически. Ну вообщем танцы с бубном..

kol

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +28/-8
  • :
    16
    183
  • Сообщений: 2382
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Думаете, износа такого не будет? У меня просто тоже сомнения.. нагрузки там, конечно, достаточные... но уж не должны они быть больше тех, чтобы разогнать велосипед?  Да еще по-хорошему нужен реверс на двигатель, а у реукторных тка не сделать, там обгонная муфта, придется ее блокировать механически. Ну вообщем танцы с бубном..
Можно взять на постоянных магнитах дижек и все какойнить гдровский

Ego_ik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Липецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это вроде какого? Я просто совсем не в курсе.

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 787
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Подскажите, пожалуйста, какие модели двигателей могут соответсвовать предъявляемым мной требованиям с плавности набора скорости, низких оборотов и мощности? Где их можно приобрести? На что посмотреть?
, Вам подойдет практически любой двигатель прямого привода(как у веломастеров), например такой...Нужно будет только выбрать модель (мотор) с  креплением под тормозной диск(если этот крепеж нужно использовать под свои нужды)
А какая в теории мощность необходима для гончарного круга и его об/мин,может есть смысл выбирать МК по скорости вращения...



 
« Последнее редактирование: 03 Июн 2016 в 23:26 от Василий22 »

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Ego_ik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Липецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощность, думаю, около 350-500 Вт. Обороты от 0 до 250 в минуту. Присмотрюсь к e4bike.ru, спасибо!

водолаз

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    0
  • Сообщений: 37
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
обороты круга не более 120 об \мин. иначе глина будет на стенах.привод неплохо делать через ремень.гемору меньше.

quadlike

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    51
    43
  • Сообщений: 345
  • Россия, Зеленоград
  • Оффлайн Оффлайн
    • Stage-portal.ru
    • Награды
Мк от гироскутера 6.5дюймов вам подойдет. А можно и двиг от стиралки присобачить

Самокат Speedway 3. 51.8в21ах ЛиПовая 14s4p. Пробег: 1800км.  Фотки 
Страницы: 1Вверх