и опять с бмс и опять полимерки, которым никогда никакие бмс не помогут как ни хоти. когда уж до людей дойдет что полимеркам на катерах только место. которые там же в пруду и храниться должны
АКБ Li-Ion 18650 13S4P
АКБ от контрки которая года полтора так назад слилась, Adapto.ru вроде. Акб тестировал дня три назад на контактах BMS, на всех ячейках было ровно! Сами элементы по виду были похожи на Самсунг, и по этому поводу уже были у знакомых с ними тёрки. Вроде до пыха не дошло, но пару ячеек вылетало с дымком.
Сборщика батареи, надо бы вычислить. Вдруг, кому еще инфа "пригодится".
Здесь на форуме, было про них.
alextka, как же так получается, что вы не знаете тип элементов? Это же ключевая характеристика батареи. Просадка какая была на полном газу?Просто, это м.б. связано с возгоранием.Как бы не любая батарея подходит к любому контроллеру и МК.И наоборот, соотв.Ток зарядки, какой был?
у вас же не тесла,где каждая банка негорючей жидкостью омывается
Ток зарядки 1,8 А. АКБ 18650 Li-ion 13S4P, зарядное родное, BMS родная, диагностика проведена на досуге. Контроллер и МК 350 ватт. Какое ещё несоответствие?