Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Техника езды  (Прочитано 524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Капитан Немо

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 22
  • Украина, Луганск
  • Катаюсь на велике Merida c планетаркой 8х
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Техника езды
« : 05 Июн 2016 в 18:24 »
У меня никогда не было скутера. Ни бензинового, ни электро. Опыта езды нет, поэтому и возник этот вопрос. Есть из далёкого детства только опыт езды на мопеде Карпаты-2. На нём я для экономии бензина часто после разгона ехал накатом, выжав ручку сцепления на холостых оборотах (или вообще выключив зажигание, если спуск затяжной). Потом, когда скорость падала, заводил движок, добавлял газу и плавно отпускал сцепление, обороты двигателя синхронизировались с оборотами колеса.
А как обстоит с такой манерой езды на электроскутере? Сцепления то у него нет. Если я на скорости включу двигатель, не поплохеет ли контроллеру или мотор-колесу? Каким образом экономить батарею, есть нюансы?

nicomunet123

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    227
    105
  • Сообщений: 933
  • Россия, Москва
  • Просаживаю батарейки!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Техника езды
« Ответ #1 : 05 Июн 2016 в 18:38 »
Нет, не поплохеет. Но зачем? Контроллер кушает всего ничего (около 40-50 мА).
А экономить заряд можно включив круиз-контроль (если он есть). А вот на какую скорость - это уже зависит от самого агрегата

E-TWOW S2 Eco (без кронштейнов и экрана)
Kugoo S1 (36V)
Kugoo FAQ

Капитан Немо

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 22
  • Украина, Луганск
  • Катаюсь на велике Merida c планетаркой 8х
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Техника езды
« Ответ #2 : 05 Июн 2016 в 18:50 »
Вы меня не поняли. Контроллер может и мало потребляет, но поплохеть может силовым ключам. Ведь при вращении колеса магниты наводят в катушках ЭДС, и тут включаются ключи и пытаются задать колесу свою частоту вращения. У обычного мопеда спасает корзина сцепления, беря на себя роль посредника-согласователя. А здесь мне нужно угадать нужный угол поворота ручки "газа", чтобы частота импульсов на ключи была близка к текущей скорости езды, после чего подать питание на контроллер.
Проблема очень похожа на ту, которая возникает при рассогласовании частоты сети 220 вольт и генератора, её питающего. Начинают гулять реактивные токи опасных величин. Поэтому так жёстко следят за частотой 50 Герц.

nicomunet123

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    227
    105
  • Сообщений: 933
  • Россия, Москва
  • Просаживаю батарейки!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Техника езды
« Ответ #3 : 05 Июн 2016 в 19:03 »
Отпуская рычаг/ручку газа контроллер закрывает все транзисторы.
А то, что там в каждом транзисторе есть диод никак не влияет, так как выпрямленное напряжение все равно будет меньше напряжения батареи и ток не потечет, а как следствие не будет торможения мотором.
Так что это здесь ну никак не поможет.
Обычно отключение мотора помогает, когда батарея села, толкании ногой (на самокате) мотор действительно подтормаживает, так как от него ток течет даже с выключенным контроллером в батарею

Но если вы все-таки хотите подключать мотор во время езды - подключайте его просто к выключенному контроллеру. Вероятность что-то спалить будет минимальная.


E-TWOW S2 Eco (без кронштейнов и экрана)
Kugoo S1 (36V)
Kugoo FAQ

1007

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-2
  • :
    2
    16
  • Сообщений: 139
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Техника езды
« Ответ #4 : 05 Июн 2016 в 19:42 »
А зачем такой онанизьм на электричестве?
Достаточно бросить ручку газа и мотор перестанет расходовать батарею а то и вообще начнет ее подзаряжать если контроллер умеет рекуперацию включать...
Понятно что на дырчике можно было "стелс-режим" беззвучный включить и подкрасться к комунибудь насколько наката хватит, но электроскутер то практически бесшумен и в разгонном режиме. :hello:

Nat-69

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 8
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Техника езды
« Ответ #5 : 24 Июл 2016 в 00:01 »
Можно я сдесь спрошу :ah:
Как относятся гаишники к ездокам электроскутеров не имеющих водитльского удостоверения?
У меня дед в области гоняет на мото, так вот гаишники начали скутеристов стричь, по пятере %-)
Может ему на батарейки пересесть?
Проясните ситуацию пож.

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    43
    29
  • Сообщений: 660
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Техника езды
« Ответ #6 : 24 Июл 2016 в 11:17 »
А какая разница в типе мотора, права всё равно нужны. Я езжу с ними и всё, но пока не тормозили.

Nat-69

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 8
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Техника езды
« Ответ #7 : 25 Июл 2016 в 07:59 »
Получается тогда, что только велик их не будет интересовать.
У нас взялись за ездоков крепко, раньше езил и стар и млад, а тут в субботу один два проскочат и все,  пока дпсовская машина в городе)))

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5471
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Техника езды
« Ответ #8 : 25 Июл 2016 в 09:05 »
С редукторным МК и вовсе накат-любой дырчик отдыхает.Так что-электровелик с маркировкой мотора**250Вт**,и никаких прав не надо.Если же права есть-скутер вполне.Проапгрейдите до нормального состояния,и будете ездить спокойно,накат примерно как на дырчике будет.Кстати,случаев пробития фетов при накате не отмечалось пока,за последние лет 10 точно,если контроллер нормальный.Самопалы не рассматриваем.

Делай,что должен,и будь,что будет...

1007

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-2
  • :
    2
    16
  • Сообщений: 139
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Техника езды
« Ответ #9 : 25 Июл 2016 в 09:13 »
Получается тогда, что только велик их не будет интересовать.
У нас взялись за ездоков крепко, раньше езил и стар и млад, а тут в субботу один два проскочат и все,  пока дпсовская машина в городе)))

Это да, у нас в СНТ раньше один дед-рыболов катал на дырчике 50-кубовом а этим летом я его увидел на электровеле :)
Видать прав нет у деда а гайцы да, следят за порядком...
А уж если дедка остановят а он еще и поддатый будет то я даже боюсь последствия представить :(
ЗЫ Вообщето на этот вопрос существуют отдельные темы...

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Техника езды
« Ответ #10 : 25 Июл 2016 в 15:05 »
Можно я сдесь спрошу :ah:
Как относятся гаишники к ездокам электроскутеров не имеющих водитльского удостоверения?
У меня дед в области гоняет на мото, так вот гаишники начали скутеристов стричь, по пятере %-)
Может ему на батарейки пересесть?
Проясните ситуацию пож.
Есть уже несколько тем с ответами на этот вопрос, так что вам сюда:
100500-я реинкарнация "М" темы
Как ГАИ реагируют на электровелосипеды

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.
Страницы: 1Вверх