Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Пожалуйста, помогите подключить ручку газа с кнопкой и индикацией  (Прочитано 476 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Дмитрий 495

  • Мимо проходил
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день.
прошу помощи.
есть ручка газа с кнопкой и уровнем заряда, 36В (на фото).
из ручки выходит 6 разноцв. проводов - белый, красный, черный, коричневый, желтый, зеленый. фишек нет, просто провода ( фото). кнопка по видимому активировала контроллер.
и есть новый контроллер на 48В (причина переделки -переход на 48, приобретенный комплект у li-force - батарейная сборка под 48В, контроллер Mxus kt48zwsrl-sxf05b с выходом на дисплей и зарядник на 2ампера).
Цель всего этого действа (в свою очередь) - сохранение батареи в старом корпусе и редукторного бафанга на 500 ватт.
И все бы ничего. но выходы с нового контроллера завели в ступор. из тех фишек что у него есть " условно подходящие" под управление это 2.
Одна - красно-черно-синяя. Вторая - желто-коричнево-черная (остальные: готовый жгут сразу на мотор, питание от батареи, ручки тормоза и пятицветная фишка на экран, собственно все).
Естественно сразу попробовал. к-ч-с фишку. синий к белому от ручки. чуда не произошло. позже синий пробовал и ко всем другим от ручки. все впустую. Li-force посоветовал поменять черный с красным в фишке (мысль не понял, у меня то не фишка, а просто ворох разноцв. проводов. в общем фишку от контроллера разобрал и попробовал черный к красному, красный к черному. синий опять ко всем подряд поочереди начиная с белого.) - в общем тоже впустую. Даже фото фишки с пересобранными проводами прислали. Больше, к сожалению нечего не подсказали, пока молчат.
пробовал разбирать и желто-черно-коричневую фишку. и ее провода пытаться как-то прикрутить к проводке от ручки, но не от балды, а в соответствии хоть с каким-либо здравым смыслом и найденной схемой в интернете на различных форумах. перерыл весь интернет. - в общем рез-т - 0 (кнопка не вкл, индикация не горит, ручка мотор не заводит).
В какой-то момент испугался (вдруг перебрал с перебором проводов и сжег либо ручку либо мотор, либо мож где обрыв проводов) и подключил старый контроллер 36В, и батарею 36В.
Прикрутил все - включаю - все ок. индкация горит. ручка вкл. и мотор крутит.
Теперь в смятении. Куда дальше рыть, что где копать ит.д.
Помогите люди добрые!
P/S . просьба не пинать если чуть сумбурно. Пытаюсь объективно изложить и ничего не забыть. С электрикой не силен. но мозгов проверить новую 48В батарею после сборки в корпус бутылки - на это мозгов хватает. проверил - на выводах - честные 54в. Ручка тоже жива (не пинайте про подключение 36в ручки на 48В, знаю про то что работать будет не корректно, точнее показывать - но работать как я понял оно таки должно по определению), мотор жив, проводка тоже.
Умом понимаю, что ручка (точнее ее кнопка) включала на старом контроллере его питание. или что-то типа того. И из старого контроллера выходит ровно все положенные шесть проводов необходимых цветов. Т.Е. проблем с его подключением абсолютно никаких не наблюдается.
А вот что делать с 2мя фишками нового - не понимаю :( - получается у него нет вкл.? - тогда получается что какие-то провода в ручке нужно соединить, чтобы имитировать и замкнуть кнопку вкл.? или какие-то возможно запараллелить друг с другом?
в общем знаний решительно не хватает : (
Прошу тех у кого есть такая ручка и кто понимает в электрике - подскажите что куда и как. А то силы и нервы решительно начинают покидать меня на 5-ый день мытарств.
Мультиметра в данный момент к сожалению нет. Но готов прислушаться к мнению здраво-и-трезво мыслящих людей и перебрать возможные варианты подключения.
Заранее всем спасибо.







chelo_vert

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    169
    163
  • Сообщений: 1195
  • Россия, Москва, Царицыно
  • Ездю на батарейках в самокате!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Про сумбур это Вы точно подметили.

Вернее всего в Вашем случае оперировать не цветами продовов и фишками, а разобрать обе ручки и смотреть на какие контакты в них идут провода. Ну и соединять потом с контроллером, по одному, чтобы ничего не напутать.
На дроссель (холл) идет три провода. Обычно красный,черный, зеленый( или белый)
По паре проводов на каждую из кнопок. Пара на индикатор уровня жаряда.

Тестирую большой зеленый самокат.
Страницы: 1Вверх