Мотор-колесо для самоката

Автор litsov, 31 Март 2010 в 13:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

classicmen

А зачем? два курка подключены. Бывает у Китайцев не совпадает цоколёвка на курке и контроллере.
SCHWINN 48B LiFePo4 20Ah МК 48V800W 13" Inch.
Велосипед 36В 350W редукторник  10S3P 32700 IiFePo4. Чоппер 14S8P Lishen 21700 1.5kW. Самокат iFreego 48V 500W.

Mr_Hurma_xD

[user]classicmen[/user], зеро старт никто не отменял. Это если Вы отвечали на последнее сообщение.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Гагарин

#902
Цитата: classicmen от 05 Июль 2017 в 11:01А зачем? два курка подключены. Бывает у Китайцев не совпадает цоколёвка на курке и контроллере.
Как я понимаю, один акселератор, второй тормоз... Так шло в комплекте. Цвета на всех проводах совпадают, покупал комплектом, колесо и оборудование.

Гагарин

Цитата: Slavemaster от 05 Июль 2017 в 10:28[user]Гагарин[/user], попробуйте крутануть колесо рукой и нажать на курок газа. Вчера видел такой такой курок с дисплеем на самокате G-Force, там только в движении мотор включается.
Блин, вы оказались правы! Я вчера пробовал его руками крутить и включать, но видимо как-то слабо... А тут посильнее раскрутил - и оно завелось!  :exactly:

Три режима 10, 20 и 29 км/ч. Надеюсь, вторая гашетка действительно тормоз... Видимо какой-то плавно-регулируемый.

gde700

[user]Гагарин[/user], да, пропорциональный. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

filka123321

Насколько критично что несколько пластин чуть отходят? Можно ли их посадить на обычный суперклей?


zap

#906
Не критично. Суперклей от температуры размягчается, без толку.


Вчера провёл капиталку своему самокату с таким же мотор-колесом и 5" покрышкой. Покрышка за полтора года износилась в хлам, менял.
Тут, кажется, [user]ReSharVladimir[/user] говорил, что на подобных мотор-колёсах покрышка меняется легко.
Не знаю, у меня получилось только с помощью какой-то матери и мощных тисков запрессовать покрыху из тяжело гнущейся резины, да ещё по диаметру она меньше миллиметров на 10 чем надо. Проставил по дощечке слева и справа, давил тисками и отвёрткой распрямлял края резины, только так удалось запрессовать новую покрышку.
Старая покрыха была (стала?) мягкой и снялась легко почти одними руками.
Статор слегонца проржавел и хрустел по магнитам (задевал ржой на определённых углах), магниты были покрыты слоем соли, которым снег посыпают. Зачистил статор наждачкой и потом намазал восковой мастикой для пола ( :facepalm: ничего лучше в закромах не нашёл). Магниты промыл и вытер насухо, слава Богу не проржавели - с виду вроде как оцинкованы, потом тоже мастикой намазал. Также промазал ей все щели, места посадки крышек и крышки подшипников. Воду она отталкивает хорошо, но не знаю что будет, когда статор нагреется.
Механизм складывания слегонца разболтался (раздавился люминь под стальным фиксатором). Так как я его складываемость вообще не использую, отменил механизм, забил под стержень-фиксатор положения кусок жести, вырезанной из корпуса компутерного блока питания. Ещё кое-что подпилил, теперь не шевелится ни на микрон, посмотрим, надолго ли его хватит.
Судя по состоянию заднего крыла-тормоза (я его использую только в экстренных случаях, обычно рекуперации хватает), через полтора года капиталить уже будет нечего. Крыло отдельно не купишь, придётся менять всю раму (мотор, возможно, будет живой).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Serge_e

[user]zap[/user], как я понял, эти покрышки надо очень хорошо разогреть перед натягиванием, например, в кипятке. Видео где-то было от Листа по натягиванию сплошной покрышки вместо камерной.

Жалею, что не знал этого, когда на своем 8" МК резину менял - там тоже около 10мм разницы в диаметрах было.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

ReSharVladimir

Цитата: zap от 09 Июль 2017 в 19:16
Вчера провёл капиталку своему самокату с таким же мотор-колесом и 5" покрышкой. Покрышка за полтора года износилась в хлам, менял.
Тут, кажется, [user]ReSharVladimir[/user] говорил, что на подобных мотор-колёсах покрышка меняется легко.
За 5" не знаю: фабрика не делает. А вот 8" меняются легко.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ingener

Никто не в курсе,  бывают в сокольниках сменные ниппели для камер? Такие, резьба по всей длине, можно установить в камеру в любом месте, проделав отверстие. Хочу такой вывести вбок, поставив камеру  (диск бескамерный, отверстие в сторону), а старое отверстие камеры заклеить.

Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

poraboloid

Можно наверное вырезать сосок из проколотой камеры и вклеить в другую.
Хотя смысла таких работ не понимаю, при надуве камера сама развернётся как надо, главное просунуть сосок в диск и равномерно заправить в покрышку.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Толян

[user]ingener[/user], я ж предлагал заехать, подобрали бы камеру по диску и подсказал бы, где брать на замену. Завтра весь день дома, если что
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Alex_mac

вот интересная мысль - а если два МК поставить на самокат?
они кстати выпускаются с одно стороны ось и с двух.
для двух придется наверное два контроллера ставить. и мощность покрасивше будет.
правда тормоза надо как то присандалить. но вроде на али уже есть самокатные с тормозом.

gde700

[user]Alex_mac[/user], если два сзади, то посмотрите здесь: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1132255
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Alex_mac

это я читал,
интереснее как раз сзади и спереди. а то просто запараллелил и все.

ingener

#915
Заказывал на али бескамерную покрышку для такого колеса (старая начала спускать, 2 каких-то странных микроутечки, сквозного прокола нет, но потихоньку травит по рабочей поверхности шины). 

Пришла точно такая же по протектору  и обозначениям (8х2.00-5), но другая по факту - она меньше внешним диаметром на 1 см (по факту она 190мм)  и материал очень плотный, даже назвать его резиной сложно, скорее резинопластик. Впечатление, что и на ненакачанной можно ехать.


Есть ощущение, что проколоть ее практически невозможно, но накачанная до 2-3 атмосфер шина будет иметь свойства литой.
Штатная  покрышка МК более мягкая, явно резиновая  и ровно 200мм.  Зато не терпит, видимо, езды по гальке и щебню. Т.е. использовать лучше с камерой.
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

Seversk1

Чота я не понимаю.
Есть самокат Iconic GL.  48v, 10,5А.   500 ваттное колесо. Едет 30 км/ч.
Если взять и поставить на него 36V 500 ваттное колесо, но при этом выходной вольтаж аккумулятора оставить 48 В. Что изменится?
А если взять 36v  500 ваттное колесо. С тем же аккумом. Что поменяется?
А если взять 48v 350 ваттное колесо. С тем же аккумом....   ?


Есть самокат Спидвей Мини 4.  те же 48v, 500 ваттное колесо, но при этом скорость 45 км/ч.  Как так? На Иконике те же параметры колеса, но 30 км/ч.
На какое нужно поменять МК, чтобы Иконик начал ездить 40-45 км/ч?
Какой параметр я не учел в своих размышлизмах? 

Если это где-то разжёвано, прошу ткнуть носом, ибо поиск не привел к ответам на вопросы.
Временный пешеход.

av404

Есть ещё мощность контроллера, а точнее ток. Скажем при контроллере 48в/13а поедет 30км/ч, а при 48в/20а - 40км/ч.
Это всё верно для одного и того же движка и при условии, что батарея способна отдавать большие токи, а движок их кушать.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650