Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Винт из листового металла  (Прочитано 954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МЮГ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 6
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Винт из листового металла
« : 08 Июн 2016 в 13:05 »
Читая темы о ПЛМ понял, что винт надо подбирать к лодке и мотору, в зависимости от потребностей. Каму-то скорость, кому-то экономия, т.е. медленно но уверенно. Ну а раз подбирать, то где его взять? Наверное производители троллинговых моторов не дураки и давно всё придумали, рассчитали и производят для нас.
Как не странно, хотя средства и есть на хобби, но покупать кучу винтов и пробовать, какой самый подходящий для меня показалось дороговато. Ну и как следствие включились руки и появилась "неожиданная идея",  "А не сделать ли винт самому", на коленке, без литейки, сварки и станков "бесплатно"http://electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/cheesy.gif, но зато "самый правильный". Подумано - сделано.





Предлагаю выложить свои конструкции, если у кого есть.
P.S.
Испытания прошли на заливе при сильном ветре , померить скорость не удалось, (хорошо наматывает водоросли, надо поставить защитные колпаки между винтом и мотором, но и быстро сбрасывает если достать из воды и дать пару рывков вперёд-назад)толкал пвх лодку 280 см мотором WATERSNAKE T24. Мой амперметр (не поверенный) показал ток 30 А при 11в, хотя производитель уверяет не более 20 А (кто-то обманывает или винт тяжеловат)
« Последнее редактирование: 08 Июн 2016 в 13:29 от МЮГ »

Mex

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    57
    47
  • Сообщений: 935
  • Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Винт из листового металла
« Ответ #1 : 08 Июн 2016 в 15:42 »
а без сварки и других приспособлений - это принципиально ? с ней было бы проще имхо.
чем гнули лопасти ? видно что не чеканка  :-)
да и видео с испытаний не помешало бы.

60в, контроллер GM2000w 42а, донор сузуки 4лс. винт 2-х лопастной диаметр 200мм шаг 7.5 , лодка Вельбот 2.40
калькулятор http://www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/

МЮГ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 6
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Винт из листового металла
« Ответ #2 : 08 Июн 2016 в 18:05 »
Видео на воде нет, с лодки скорость не поймешь, а на берегу никого не было (кто мог снять), гнулось в тисочках  разводным ключом. Можно заточить и полировать. Со сваркой проблема, нет её под рукой, да и сварщик я не великий, к тому же это "подножный материал" дюраль или алюминий (шина) 2 мм, отпущенная, чтобы не лопалась. балансировка тоже весьма условная, интересно было реализовать идею. возможен вариант с пластиковой трубой, канализационной она уже изогнута, только выбрать правильное место, феном можно корректировать изгиб.  Мне показалось, что скорость была повыше, чем со штатным винтиком.

Старков Александр

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    3
    36
  • Сообщений: 295
  • пермский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Винт из листового металла
« Ответ #3 : 08 Июн 2016 в 18:12 »
МЮГ сходящюю кромку хорошо было б заточить до острого ну и полернут. Сразу "полегчает" :)  Я свои делал с трубки и тоже листовой нержавки на сварку. вначале шаг делал маленький потом подгибал газовым крючом покруче .

Добавлено 08 Июн 2016 в 18:17
ну вот почти опоздал :) . а пытаться защитить винт кольцом или ещё чем-фигня... оно само всё на себя траву цепляет... переднюю кромку заполеровать наматывать сразу меньше будет.

Старков Александр

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    3
    36
  • Сообщений: 295
  • пермский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Винт из листового металла
« Ответ #4 : 09 Июн 2016 в 20:12 »
и ещё-  будет очень хорошо сделать на винте конусную бобышку, очень уж она улучшает работу винта!

МЮГ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 6
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Винт из листового металла
« Ответ #5 : 10 Июн 2016 в 11:49 »
Что-то типа такого, какой нибудь колпачок от шампуня с приклеенной  гайкой.

МЮГ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 6
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Винт из листового металла
« Ответ #6 : 10 Июн 2016 в 12:46 »
В интернете есть патент на некий винт из листового материала под  названием "Универсальный винт", где автор расписывает его чудо- свойства, я попробовал повторить в макете , но толи я не понял, толи это невозможно реализовать, может кто поможет?

вот http://www.findpatent.ru/patent/232/2321522.html




« Последнее редактирование: 10 Июн 2016 в 12:56 от МЮГ »

Mex

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    57
    47
  • Сообщений: 935
  • Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Винт из листового металла
« Ответ #7 : 10 Июн 2016 в 17:51 »
МЮГ, сразу вспоминается отрывок из "Василий Иванович меняет профессию" да как же тебя понять хороняка , ежели ты не чего не говоришь..  :-D
чертеж не понятен вообще, как будто патент за бутылку организовали. идут они лесом с такими патентами, я щас тоже могу краказябликов понакуралесить, через 50 лет кто нибудь найдет сходство.

60в, контроллер GM2000w 42а, донор сузуки 4лс. винт 2-х лопастной диаметр 200мм шаг 7.5 , лодка Вельбот 2.40
калькулятор http://www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/

Mex

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    57
    47
  • Сообщений: 935
  • Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Винт из листового металла
« Ответ #8 : 12 Июн 2016 в 02:28 »
МЮГ, раскусил я этот ребус, это 2 пакмена делают искусственое дыхание друг другу. ромб это то что должно вырезаться и выкидываться. а эти лепестки вы правильно применили.


60в, контроллер GM2000w 42а, донор сузуки 4лс. винт 2-х лопастной диаметр 200мм шаг 7.5 , лодка Вельбот 2.40
калькулятор http://www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    887
  • Сообщений: 6172
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Винт из листового металла
« Ответ #9 : 12 Июн 2016 в 05:23 »
, Гыгы, а до меня без твоей подсказки тоже так и не дошло   :-D

Центральная часть этих пакманов должна вообще тормозить.
Углы внутри и снаружи должны быть разные, иначе гладкого ввинчивания в воду не получится, работать будут в основном края.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

Mex

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    57
    47
  • Сообщений: 935
  • Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Винт из листового металла
« Ответ #10 : 12 Июн 2016 в 15:54 »
, Гыгы, а до меня без твоей подсказки тоже так и не дошло   :-D
вот видите , где то и я пригодился  :-)
кому то мосфеты, а кому то чеки с магазина  :-D

60в, контроллер GM2000w 42а, донор сузуки 4лс. винт 2-х лопастной диаметр 200мм шаг 7.5 , лодка Вельбот 2.40
калькулятор http://www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/

Mex

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    57
    47
  • Сообщений: 935
  • Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Винт из листового металла
« Ответ #11 : 13 Июн 2016 в 11:11 »
и ещё-  будет очень хорошо сделать на винте конусную бобышку, очень уж она улучшает работу винта!
специально не полез в интернет, чтобы узнать для чего она нужна, хочется от вас услышать.
по моим домыслам этот угол задает направление воды, от широкого к узкому, и плюсом всего этого будет - меньшее вмешательство тела редуктора.

60в, контроллер GM2000w 42а, донор сузуки 4лс. винт 2-х лопастной диаметр 200мм шаг 7.5 , лодка Вельбот 2.40
калькулятор http://www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/

Старков Александр

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    3
    36
  • Сообщений: 295
  • пермский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Винт из листового металла
« Ответ #12 : 13 Июн 2016 в 14:47 »
Всё очень просто- она придаёт обтекаемость всему агрегату, Не даёт создаваться завихрениям, которые очень тормозят. Вот возьмите крыло... если заднюю часть убрать, что будет? или у крейсерской яхты корму отрезать чтоб срез в воде был, что будет? НЕ поплывёт и НЕ полетит. Опережая вопрос о винтах на моторах с ДВС ,там выхлоп закручивается и сам создаёт эту конусную заднюю часть....

Mex

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    57
    47
  • Сообщений: 935
  • Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Винт из листового металла
« Ответ #13 : 13 Июн 2016 в 16:21 »
Всё очень просто- она придаёт обтекаемость всему агрегату
слишком обобщенно.
Не даёт создаваться завихрениям, которые очень тормозят.
лопасти сами для этого так загнуты.
Вот возьмите крыло... если заднюю часть убрать, что будет? или у крейсерской яхты корму отрезать чтоб срез в воде был, что будет? НЕ поплывёт и НЕ полетит.
не понятно.
Опережая вопрос о винтах на моторах с ДВС ,там выхлоп закручивается и сам создаёт эту конусную заднюю часть....
че к чему ?
конус где ?

« Последнее редактирование: 13 Июн 2016 в 16:44 от Mex »

60в, контроллер GM2000w 42а, донор сузуки 4лс. винт 2-х лопастной диаметр 200мм шаг 7.5 , лодка Вельбот 2.40
калькулятор http://www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/

Старков Александр

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    3
    36
  • Сообщений: 295
  • пермский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Винт из листового металла
« Ответ #14 : 13 Июн 2016 в 19:31 »
:) (ах с ДВС ,там выхлоп закручивается и сам создаёт эту конусную заднюю часть....)
выхлоп выходит с этой трубы и становится в виде закрученого конуса...
« Последнее редактирование: 13 Июн 2016 в 19:47 от Старков Александр »

inetchik

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    18
    19
  • Сообщений: 232
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Хожу и сижу на ............ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Винт из листового металла
« Ответ #15 : 14 Июн 2016 в 18:13 »
, возможно винт и тяжеловат.
По мне, так он туповат. На винте 24й змеи кромки острые !!! ;)

SF8, B1-Р600 ЛЖФ16С10АЧ.

Сергей М

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    87
    14
  • Сообщений: 249
  • Россия, Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Винт из листового металла
« Ответ #16 : 02 Сен 2016 в 13:59 »
Читая материалы по ссылкам, предоставленным Андреем Фоминым, наткнулся на тему по винтам http://www.barque.ru/advice/1991/manufacturing_propellers_welded_pipe

Сергей М

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    87
    14
  • Сообщений: 249
  • Россия, Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Винт из листового металла
« Ответ #17 : 02 Сен 2016 в 14:14 »
Испытания прошли на заливе при сильном ветре , померить скорость не удалось, (хорошо наматывает водоросли, надо поставить защитные колпаки между винтом и мотором, но и быстро сбрасывает если достать из воды и дать пару рывков вперёд-назад)толкал пвх лодку 280 см мотором WATERSNAKE T24. Мой амперметр (не поверенный) показал ток 30 А при 11в, хотя производитель уверяет не более 20 А (кто-то обманывает или винт тяжеловат)

Имею лодку ПВХ, длиной 2,8, сплошная слань,  и мотор WaterSnake T24, скорость 4 км/час.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24866.0
Причем хочу отметить, что потребляемый ток с родным винтом, ниже заявленного производителем и составляет 16 Ампер.
http://www.badger.ru/forum/index.php?showtopic=12582
Причем тяга тоже ниже, заявленной (мерил продавец) и составляет 6 кг вместо 10,2 кг.
http://www.badger.ru/newsite/files/fvreview/77/15.jpg

Добавлено 02 Сен 2016 в 14:17
А почему трех лопастной сделали винт?
Слышал что двух лопастной предпочтительнее.

Страницы: 12>>ВсеВверх