avatar_LIST

LIKON "1202Euro" с амортизатором и сидением

Автор LIST, 08 Июнь 2016 в 14:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LIST

Много раз озвучивалось, но раз "в полку прибыло" - не обессудьте.
Наш рынок им совсем не интересен. Европейцы понимают толк в хороших самокатах.
И заказывают их - сотнями.
наш рынок - очень слаб и мы выбираем остатки из Евро партий.
Как правило они - недоукомплектованы чем либо и что бы остатки продать - их просто доукомплектовывают и продают нам.
Европейцы платят больше денег за самокаты.
Если мы будем настаивать своими мизерными партиями на каких то попах - то это выйдет дороже.
И вот кстати новости с завода ЕВАСП. Нам дали выбор, но за дополнительные деньги:
350 и 500 ватт мотор
10,4 и 13 Ач батарея
Китай элементы или LG элементы
С уважением,
LIST

АБК

В выходные приклеил на подножку наждачку, ноги перестали скользить.

Витёк72

LIKON 1201 350Вт фиолэтовый

AS2

Пролистал с телефона описания... Не верю в пробег 40 км! Это получается 11ВтЧ/км... Это не велосипед, где можно педалировать!
24 ВтЧ/км - поверю! Получается 20 км.  :-)

Толян

Толку верить или нет? Я на себе испытывал, треки выложены
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Slider

11 втч на км вполне нормальный расход для самоката, подтверждаю. Бывает даже меньше ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Толян

А если ещё и останавливаться накатом и без толпы народа - то и больше можно проехать
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Витёк72

Цитата: AS2 от 22 Июнь 2017 в 19:49
Пролистал с телефона описания... Не верю в пробег 40 км! Это получается 11ВтЧ/км... Это не велосипед, где можно педалировать!
24 ВтЧ/км - поверю! Получается 20 км.  :-)
У меня на 1201 получилось проехать 30 км., газ в пол. Правда последние пару км ехал заметно медленнее. Так что вполне реально проехать и больше, если ехать нежнее  :-)
LIKON 1201 350Вт фиолэтовый

gera_serg

Цитата: LIST от 20 Июнь 2017 в 01:11
Много раз озвучивалось, но раз "в полку прибыло" - не обессудьте.
Наш рынок им совсем не интересен. Европейцы понимают толк в хороших самокатах.
И заказывают их - сотнями.
наш рынок - очень слаб и мы выбираем остатки из Евро партий.
...

Вижу на китайском рынке и у нас очень похожую модель под разными названиями (например  EL-Sport City Elegance 300W)
Вам знакомы эти самокаты? Это просто другая маркировка или паршивая копия оригинального?


Толян

С виду точно такой же, а внутри что угодно напихать можно
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

gera_serg



Разница в макс нагрузке аж более чем в 1,5

На "клоне" что из Восточной Европы видел цифру в 100кг

Это как?
Килограммы в Европе, в России, в Китае и в поставке у Листа разные что ли?

Килограмм российский это почти два китайских?  :-D


Витёк72

А в этом магазине в описании самоката 1202 не постеснялись вставить видео от Листа про 1201 :-)
https://adv-active.ru/products/elektrosamokat-elsport-city-elegance-300w
LIKON 1201 350Вт фиолэтовый

Витёк72

LIKON 1201 350Вт фиолэтовый

viziri

Добчер!
По поводу запаса хода:
- Целый месяц ездил на садокате, скрупулезно фиксируя пробег навигатором. Условия - 20% по садовым грунтовым направлениям и 80% по асфальту. Маршрут почти всегда одинаков, по крайней мере до выезда из садов. На данный момент пройдено более 120км. Т.к. эта модель не имеет вольтметра я ориентировался по имеющемуся штатному светодиодному (5 светодиодов). Понятно, что о точности измерения и речи быть не может, однако кое-какие данные были получены (в попугаях).

Итак:

- до 20км - во время движения напряжёметр показывает от 5 до 4-х попугаев; при значительных нагрузках(грязь, трава, крутой до 15градусов затяжной подъём) - подает до 4-х делений. При включении питания без нагрузки чётко держит полную шкалу заряда - 5 делений. Максимальная скорость до 25-28км/ч по асфальту. Бодро и весело. Качу куда хочу!  %-)

- после 20км - во время движения напряжёметр падает до 4-х попугаев; при значительных нагрузках(грязь, трава, крутой до 15градусов затяжной подъём) - подает до 3-х делений. При включении питания без нагрузки чётко держит 5 делений. Максимальная скорость до 23-25км/ч по асфальту. Средние поездки до 3-4км.   

- после 23км - во время движения напряжёметр падает до 3-4-х попугаев; при значительных нагрузках(грязь, трава, крутой до 15градусов затяжной подъём) - подает до 3-х делений. При включении питания без нагрузки чётко держит 4 деления. Максимальная скорость до 20-23км/ч по асфальту. Короткие поездки 1-3км. 

- после 25км - во время движения напряжёметр падает до 3-х попугаев; при значительных нагрузках(грязь, трава, крутой до 15градусов затяжной подъём) - подает до 2-х делений. При включении питания без нагрузки чётко держит 4 деления. Максимальная скорость снижается до 15-18км/ч по асфальту. Коротки осторожные поездки. Лучше не выезжать далеко от  садов.

- после 27км - во время движения напряжёметр падает до 2-х попугаев; при значительных нагрузках(грязь, трава, крутой до 15градусов затяжной подъём) - подает до 1-2-х делений. При включении питания без нагрузки чётко держит 3 деления. Максимальная скорость снижается до 9-15км/ч по асфальту. Лучше не выезжать далее садов даже за пывом.  :sorry:

- при пробеге больше, чем 27км я не рискнул ездить. Полагаю, что мне хватило бы доехать "пердячим паром" ещё 1,5-2км но рисковать что-то не хочется :neg:

Вывод: при обозначенных дорожных условиях можно чётко рассчитывать на 25км. Ни о каких 35-40км речи быть не может.   :pardon:

Я, вполне допускаю, что по идеальному асфальту имея легкого наездника, в безветренную погоду можно добиться 35км но, ребята! - не та целевая ниша у этого самоката! Он рождён для грязи и бездорожья, мытые шампунью тротуары противны ему, как брусчатка для танка  >:D

Кстати, за всё время мне ни разу не понадобилась мощность более имеющейся, даже вдвоём с ребёнком!  :wow:
Нас очень порадовала изумительно мягкая и мощная, без юзов тяга редукторного МК по грязи и траве.  :wow: 
Никогда мы не наблюдали перегрев МК (даже после 10км марафонского заезда по асфальту). :wow:
Но! тмать! детская АКБ ёмкостью в 10 А/ч, явно недостаточна для этой модели, призванной эксплуатироваться в садовых условиях.  :neg:
Пожалуй, на след.год отважусь на покупку 40шт. элементов 26650 ёмкостью 5000мА для сборки АКБ на 20А/ч.   :bw:

Злополучная кнопка в деке всё это время не выключалась, что говорит о крайне низком токе утечки через элементы контроллера и БМС.
Как-то так...

Цитата: Витёк72 от 09 Июль 2017 в 19:37
А здесь целых два видео :-)
Спойлер
Странная контора - без адреса и контактов, ни Родины ни флага, более похожа на перевалочный пункт сомнительной репутации...

Цитата: gera_serg от 08 Июль 2017 в 14:08
Вижу на китайском рынке и у нас очень похожую модель под разными названиями (например  EL-Sport City Elegance 300W)
Вам знакомы эти самокаты? Это просто другая маркировка или паршивая копия оригинального?
Спойлер
[/quote] 

Сдаётся, нам, что "паршивой копии оригинального" просто не может быть  :pardon: ибо не тот это товар, что-бы подделывать  :bored:  Не льстите  :-\ Это "продукция" одного завода, но под разными наклейками.  :dance:


Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930


АБК

В воскресенье провел" краш тест" на дороге из бетонных плит-коленка вся в крови,садокат- ни каких повреждений.

viziri

Добдень!
Вот уже меня бесит маленький пробег и просад напряжения АКБ под нагрузкой.  :ireful:
С этим надо что-то делать.   
Начал прикидывать на досуге стоимоть АКБ из элементов 26650 ёмкостью 5500 А/ч - стоимость - 15 000 руб., если брать у дяди Алика, к, примеру эти банки:
Спойлер
+ БМС
Спойлер
Итого где-то 17 000руб. за 20А/ч АКБ. Без стоимости работы. 
Сварочник для точечной эл.сварки выйдет где-то в 13 000руб. Покупать, думаю нет смысла. Паять не хочу, да и времени просто нет. Значит, надо найти кто сварит всё это. Не знаю, сколько будет стоить работа - я бы взял за эту работу 1500 - 2 000руб. Ну, расходка, ещё. Т.е. примерно 20А/ч АКБ = 20 000 рублей. Мдя...
Может, что-то есть готовое?  :bravo:
Начал искать и нашёл! Нашёл у дяди Алика АКБ подходящих размеров, правда 15 А/ч - но! 16 100 руб.! Гы! 1 А/ч=1 073 руб.  :pardon:
Спойлер
Сейчас в думках: взять сейчас АКБ для замены на следующий год, пока бакинские не выросли? Или купить 26650 банки, и, может быть, в след. году что-то замутить? Или не париться и катать по 25км на имеющейся 10А/ч АКБ пока не сдохнет? Может, в след.году подешевеет? А, если нет?! А, если всё подорожает? Тмать!  %-)
И, ещё: похоже, задние т/колодки накрываются. Никто не знает маркировку, какие они, и, как их вынуть ?  :bn:

То АБК - коленка, говорите? Сочувствую. :eek: С транспортом ничего серьёзного? Фото транспорта в студию (коленка регенерирует  ;-) )! Как вам садокат  - понраву? 

То List - мне нужен 1 комплект камера+покрышка. Сколько это будет стоить?  B-)
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Толян

[user]viziri[/user], для начала, какой вес? Дальше, качаем до максимума покрышки, если вес за 90 - то можно на 0,5 атм выше максимума. Смотрим тормозные диски, быстрый износ колодок как раз может говорить о трущемся или кривом диске. Далее подшипники - вывешенное колесо должно свободно и долго крутиться. Ну и 25км в режиме тапкавпол по неидеальному покрытию - вполне нормально для батареи 10Ач.
По батарее - на 26650 выиграете только на точках сварки, но проиграете тем же элементам 18650 на 3200мАч. Если есть место - так просто в параллель к имеющимся по 1-2-3 банки можно добавить, и бмс не придётся покупать и емкость увеличить от 30%, смотря сколько места
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.