Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Помогите решить проблему с BMS  (Прочитано 381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

adast123

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 11
  • Россия, Пермь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет!
Помогите решить проблему с BMS.
Стоит батарея из двух блоков по 10 штук лиферов (итого 64В 26.5 Ач ). Когда подается большая нагрузка, например подъем в горку с места, или ускорение с места на третьем режиме скоростей все отрубается.
Беру тестер вижу следующее: разъем зарядки показывает то ли 53.7В то ли 57.3В не помню точно. Напряжение на батарейке 33В на каждом блоке, итого 66В как и должно быть. Получается что в BMS входит 66 вольт а выходит то ли 53 то ли 57. Проходит либо само по себе либо от того что начинаю перетыкать все разъемы bms, контроллера всего всего. Перезагрузка автомата не помогает, он даже и не вырубается. Зарядку втыкал, зарядка начинает заряжать, но до отключения зарядки не заряжал, думаю дай тут у опытных людей узнаю с чего начать.

Из-за этой беды не могу насладиться динамичным ускорением в крутую горку на втором режиме или на третьем с мест а.
Вот мои компоненты: Сразу скажу какое мотор колесо у меня стоит не знаю.


Напряжение каждого элемента 3.2-3.3 вольта

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    173
    355
  • Сообщений: 3076
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите решить проблему с BMS
« Ответ #1 : 09 Июн 2016 в 13:15 »
Возможно БМС имеет недостаточный ток  ограничения нагрузки и происходит штатное отключение нагрузки при превышении данного порога.
второй вариант   плохая овца(ячейка) в стаде отключает всю батарею
« Последнее редактирование: 09 Июн 2016 в 13:21 от rzaviy »

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 787
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите решить проблему с BMS
« Ответ #2 : 09 Июн 2016 в 13:30 »
, А на какой мах.ток рассчитан контроллер и БМС, судя по фото контролер на 17-23а и возможно контроллер ограничивает батарейный ток, а не БМС... И с такой батареей 64В*26.5Ач=1696втч если газонуть на  старте, то ток явно будет запредельный... И раньше так было или только сейчас появилась проблема?
« Последнее редактирование: 09 Июн 2016 в 13:48 от Василий22 »

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    33
    179
  • Сообщений: 1953
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите решить проблему с BMS
« Ответ #3 : 09 Июн 2016 в 14:08 »
- ,  явно говорит, что отключается BMS и только под большой нагрузкой.
И причин здесь не так много. Либо отключение BMS по причине превышения максимально допустимого для нее тока.
Либо просадка напряжения до нижнего порога, по причине высокого сопротивления элементов,  что тоже отключит BMS.

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    173
    355
  • Сообщений: 3076
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите решить проблему с BMS
« Ответ #4 : 09 Июн 2016 в 14:12 »
, Наверно не только у дураков мысли сходятся :wow:

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

adast123

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 11
  • Россия, Пермь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите решить проблему с BMS
« Ответ #5 : 11 Июн 2016 в 11:14 »
, К сожалению не помню макс токи для контроллера, знаю что он 12 fet. У BMS пик 50А помню. Да так было всегда, причем по моему даже когда было 48В 26,5 Ач. Попробовать думаю через шлейф и ноут ограничить батарейный ток для третей скорости, потому как тоже думаю что кто то из этих двоих не выдерживает.

Добавлено 11 Июн 2016 в 11:14
, Я пытался вычислить плохую овцу, возможно не правильно это делал. Когда все отрубало, тут же проверял напряжение на всех пакетах, и везде 3,2-3,3 В, далее общий вольтаж каждого блока, и все ок! Но разъем зарядки показывает не 66 В а менее 60 В.

kol

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +28/-8
  • :
    16
    182
  • Сообщений: 2375
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите решить проблему с BMS
« Ответ #6 : 11 Июн 2016 в 11:33 »
Добрый день надо и Бмс смотреть и элементы,элементы могут пол нагрузкой просаживаться до отсечки.

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 787
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите решить проблему с BMS
« Ответ #7 : 11 Июн 2016 в 11:34 »
, Плохую овцу надо искать под нагрузкой,..по просадке напряжения например

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

magnarum

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    18
    39
  • Сообщений: 287
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите решить проблему с BMS
« Ответ #8 : 11 Июн 2016 в 11:38 »
Да все верно говорят коллеги, вы дайте больше данных что за мотор колесо у вас стоит по мощности, это само сбор, сами  комплектующие приобретали? причин  опять же не так много или контроллер отключает ( что вероятнее всего) либо бмс на форуме  есть рекомендации по бмс как увеличить максимальный ток, да и по контроллеру то же , ну если с бмс более менее решаемо то контроллер лучше брать с запасом мощьности,  если есть чем замерить , замерте максимальный потребляемый ток при старте, от этого и думать можно что и как :kidding:

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    173
    355
  • Сообщений: 3076
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите решить проблему с BMS
« Ответ #9 : 11 Июн 2016 в 14:34 »
Контроллер может отключать только по нижнему порогу всей батареи.
Вам надо сделать нагрузку для батареи и контролировать напряжение с начало общее,если оно будет держаться,то тогда поячеечно.
Если и там не будет просадки ниже плинтуса,то тогда только БМС.


Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 787
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите решить проблему с BMS
« Ответ #10 : 11 Июн 2016 в 17:09 »
, К сожалению не помню макс токи для контроллера, знаю что он 12 fet. У BMS пик 50А помню. Да так было всегда, причем по моему даже когда было 48В 26,5 Ач. Попробовать думаю через шлейф и ноут ограничить батарейный ток для третей скорости, потому как тоже думаю что кто то из этих двоих не выдерживает.
Если контроллер 12-fet, то это примерно может быть  и 30 и 35А...Если так было и при 48в, то БМС тогда была другая и на 48в. А сейчас это происходит при все том же контроллере и новой БМС? Значит виноват контроллер  :wow: Надо или менять его или апгрейдить по току.Но, неизвестно какой по мощности мотор, тогда он может оказаться слабым местом ;-) Т.к 66в*40А это уже 2640Вт в пике на старте, а далее ток падает при увеличении скорости и все нормализуется.
...Или еще такой вариант для проверки,  БМС чудит или нет: контроллер подключить напрямую к - и + 66в(без БМС), если все также будет, значит контроллер..лишь бы БМС не "обиделась"  :pardon: ( скорей всего ее придется отключить от +66в и достать балансирный разъем)
« Последнее редактирование: 11 Июн 2016 в 17:35 от Василий22 »

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач
Страницы: 1Вверх