Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Эксперт по аккумуляторам. Нужен.  (Прочитано 1226 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Mehanikl

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Я на форуме новичок и пришёл сюда по несколько другим вопросам.
Но вот начальство озадачило - предлагают профинансировать производство аккумуляторов по каким-то новым супертехнологиям.
В связи с этим поручили разыскать человека, компетентного в этом вопросе, который мог бы выступить в роли эксперта. Пусть без бумаг, но знающего предмет.
Если кто знает, к кому можно за помощью обратится или сам сможет в роли эксперта выступить - рад бы был сконтактироваться.
Территориально- Москва.
Всем заранее Спасибо!

xek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    250
    142
  • Сообщений: 500
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эксперт по аккумуляторам. Нужен.
« Ответ #1 : 09 Июн 2016 в 18:12 »
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Я на форуме новичок и пришёл сюда по несколько другим вопросам.
Но вот начальство озадачило - предлагают профинансировать производство аккумуляторов по каким-то новым супертехнологиям.
В связи с этим поручили разыскать человека, компетентного в этом вопросе, который мог бы выступить в роли эксперта. Пусть без бумаг, но знающего предмет.
Если кто знает, к кому можно за помощью обратится или сам сможет в роли эксперта выступить - рад бы был сконтактироваться.
Территориально- Москва.
Всем заранее Спасибо!

Лучше всего будет, если вы выложите информацию сюда, и мы вам коллективно поможем.
К сожалению, это тоже очень обширная тема, и у нас есть разные люди — кто-то больше про производство-конструктив, кто-то про эксплуатацию, кто-то про химию.

Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Mehanikl

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эксперт по аккумуляторам. Нужен.
« Ответ #2 : 09 Июн 2016 в 19:11 »
Пока никакой документации нет, попробую запросить. Идея была в том, чтобы компетентный человек подъехал к ним и пообщался, послушал, что ему говорят, задал какие-то вопросы. Я был у них сегодня - посидел болванчиком, послушал парадные рекламные цифры, но понять все стороны, о чём умалчивается, естественно не могу.
Если человек найдётся достаточно компетентный, то его экспертные услуги естественно оплатят.

FobOrgan

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    91
    180
  • Сообщений: 1139
  • Россия, Самара
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эксперт по аккумуляторам. Нужен.
« Ответ #3 : 09 Июн 2016 в 19:13 »
, я тоже за обсуждение здесь. Или можете попробовать связаться с автором этой статьи:
https://geektimes.ru/post/137276/

Мой Bluetooth велокомпьютер - Ветерок
Езжу на 2хQ100/1кВт/48Вх7Ач уже 11тыс км

Mehanikl

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эксперт по аккумуляторам. Нужен.
« Ответ #4 : 09 Июн 2016 в 19:16 »
Сейчас позвонил, будут инфу просить. Как что-то получу, сразу выложу.
Но тем не менее поиск эксперта пока актуален.

ЗЫ За ссылку -Спасибо! К сожалению, статье уже 4 года, автора найти сложновато...
« Последнее редактирование: 09 Июн 2016 в 19:29 от Mehanikl »

Mehanikl

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эксперт по аккумуляторам. Нужен.
« Ответ #5 : 17 Июн 2016 в 14:32 »
Окончание истории.
Кратко - очередная туфта, в попытке срубить инвестиций.
После недели обещаний было всё же получено письмо, где весьма скудно (даже удивительно как скудно) описываются характеристики, а также более подробно - финансовые требования разработчиков. Причём характеристики меня, мягко сказать, удивили. По сравнению с тем, как это преподносилось в устном разговоре, они оказались более чем странными.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Производство и серийный выпуск литий-ионных аккумуляторов (ЛИА) нового поколения
повышенной емкости на основе наноструктурных материалов с напылением кремниевого анода

Основные преимущества продукции проекта перед аналогами:

•   Высокая удельная энергоемкость            > 250 Ватт*час/кг
•   Большой ресурс/циклированность            > 300 циклов;
•   Длительная сохраняемость                  > 17 лет

Дополнительные преимущества:
•   улучшенная эргономика устройств
•   отсутствие «эффекта памяти» - позволяет заряжать аккумулятор вне зависимости от степени его зарядки
•   низкий саморазряд
•   быстрый процесс заряда аккумулятора - до 90% емкости за 30-40 минут
•   оптимальное соотношение «стоимость/характеристики» - при серийном производстве себестоимость продукции составляет120 руб. за 1 Вт*час.

Тем не менее, я старательно разослал письмо нескольким людям, с которыми удалось договорится об оценке предложения.
Ответ единогласно был такой  - предложение разбито "в пух и прах" Не понятно, на что реально надеялись люди, предлагая инвестировать деньги в такое предложение. Естественно, им дан был отлуп.
Первоначальное заявление (которое было на словах) создало впечатление какого-то прорыва....
Честно говоря, даже не знаю, что можно ещё добавить.
Только извинится, что-ли, за очередную утку.

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    66
    42
  • Сообщений: 438
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Эксперт по аккумуляторам. Нужен.
« Ответ #6 : 17 Июн 2016 в 15:15 »
120руб за Втч - это более 1200р за одну батарейку 18650:) Инвесторов не найти:)

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

Mehanikl

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эксперт по аккумуляторам. Нужен.
« Ответ #7 : 17 Июн 2016 в 15:18 »
Меня больше 300 циклов впечатлило. :-)

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    469
    432
  • Сообщений: 3011
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Эксперт по аккумуляторам. Нужен.
« Ответ #8 : 17 Июн 2016 в 15:37 »
Что-то часто стали появляться прорывные технологи в поисках лохов инвестиций. То грефен, то нано..

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2137
    2721
  • Сообщений: 22967
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эксперт по аккумуляторам. Нужен.
« Ответ #9 : 17 Июн 2016 в 19:40 »
Не совсем понял скептицизм ТС по отношению к разработчикам :bn:  На чем основан? Конкретно?  :ah:
Вроде как совсем недавно обсуждалась эта многообещающая технология в одной из форумных  тем.
Я даже не поленился найти патент с ФИО российских разработчиков   :hello:

http://www.findpatent.ru/patent/247/2474011.html

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Mehanikl

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эксперт по аккумуляторам. Нужен.
« Ответ #10 : 17 Июн 2016 в 20:06 »
Так у меня наоборот никакого скептицизма......По причине не знания предмета. Было получено предложение - поискал знающих людей, в т.ч. и здесь, получил 3 ответа о том, что предложенные характеристики аккумуляторов в данное время полностью не актуальны....
Да ещё и описание сильно удивило: в том абзаце, что я привёл, содержится в общем ВСЯ техническая информация, что я получил.
Пропустил только коммерческую часть и рекламный трёп.
Серьёзный проект как бы подразумевает какое-то более расширенное описание (я так думаю).
Если что-то упущено или неверно понято - поясните, пжст.  Внимательно прислушаюсь к каждому мнению.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2137
    2721
  • Сообщений: 22967
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эксперт по аккумуляторам. Нужен.
« Ответ #11 : 17 Июн 2016 в 20:58 »
Цитата
По причине не знания предмета. Было получено предложение - поискал знающих людей, в т.ч. и здесь, получил 3 ответа о том, что предложенные характеристики аккумуляторов в данное время полностью не актуальны....
Мы что обсуждаем? Актуальность чего?
Может правильней ставить вопрос о реалистичности след. показателей?

Цитата
  Высокая удельная энергоемкость            > 250 Ватт*час/кг
•   Большой ресурс/циклированность            > 300 циклов;
•   быстрый процесс заряда аккумулятора - до 90% емкости за 30-40 минут
•   Длительная сохраняемость                  > 17 лет

Что здесь нереалистичного, ... не понимаю. Более того,  есть уже такие аккумы. Ну почти, есть. Только не уверен насчет сохраняемости.   :bn:
А если поколдовать (как предлагается) с анодом, может даже и превышение получится.  B-)
Иносранцы инвестируют в эти исследования огромные деньги. Потому что только кретин не понимает, насколько это нужно и важно.
А у нас только потрындеть на форумах умеют. Или отписаться про  про какую-то непонятную (не)актуальность.  %-)

« Последнее редактирование: 17 Июн 2016 в 21:31 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Mehanikl

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эксперт по аккумуляторам. Нужен.
« Ответ #12 : 17 Июн 2016 в 21:25 »
Так вроде и искал человека потрындеть не на форуме... А обсудить напрямую с заинтересованными лицами

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    545
    366
  • Сообщений: 4138
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Эксперт по аккумуляторам. Нужен.
« Ответ #13 : 17 Июн 2016 в 22:45 »
Кроме себестоимости все остальное норм.
Интересно еще  токоотдачу  узнать на элемент.
Т.е. сколько А он может безболезнено отдавать при этом не деградируя (уменьшение кол-ва циклов)  и не нагреваясь.
Интересно еще форма элемента, защита от возгорания

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.
9II-I82-78-78

a460

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    26
    65
  • Сообщений: 382
  • Краснодар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эксперт по аккумуляторам. Нужен.
« Ответ #14 : 17 Июн 2016 в 22:48 »
,  а о цене почему не упомянули? характеристики заявлены почти/приблизительно на уровне имеющихся брендов, вот только сильно дороже. отсюда и неактуальность.

Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2137
    2721
  • Сообщений: 22967
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эксперт по аккумуляторам. Нужен.
« Ответ #15 : 17 Июн 2016 в 23:45 »
,  а о цене почему не упомянули? характеристики заявлены почти/приблизительно на уровне имеющихся брендов, вот только сильно дороже. отсюда и неактуальность.
О какой цене я должен был упомянуть?
Неужели об этой?
Скрытый текст
Цитата
оптимальное соотношение «стоимость/характеристики» - при серийном производстве себестоимость продукции составляет120 руб. за 1 Вт*час.
Ну дык вы фильтруйте базар, ставьте фильтр на помехи...эфира.
Ошибся кто-то или описАлся, .....неужели не очевидно?
Это же не официальные релиз стартапа, а так... какая-то частная переписка.  :bn:

120 руб за 1кВтч вас устроит...нет?
Лично меня нет, потому что мне цифры по себестоимости ничего не говорят. Дайте розничный прайс-лист.  :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +284/-68
  • :
    1812
    1768
  • Сообщений: 8869
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Эксперт по аккумуляторам. Нужен.
« Ответ #16 : 23 Июн 2016 в 11:37 »
мне напишите .
я спец по аккумуляторам.

Mehanikl

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эксперт по аккумуляторам. Нужен.
« Ответ #17 : 23 Июн 2016 в 16:51 »
Спасибо Всем за уделённое Время.
В общем итог такой - Предложение было по финансированию разработки  УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ аккумуляторов.
Просто одна сторона как-то не посчитала нужным об этом упомянуть, и пришлось строить домыслы об очепятках и т.д.
Главным параметром являлся длительный гарантированный (15-17лет) срок хранения заряда и малые габариты., остальные параметры (в т.ч. и цена) - во вторую очередь.
Таким образом применение таких аккумуляторов как накопителей энергии в обычной жизни смысла не имеет и вопрос финансирования естественным образом отпадает.

Ещё раз Спасибо Всем откликнувшимся!

Тему можно закрывать.

Страницы: 12>>ВсеВверх