avatar_FEHIKS

Флагман или Курьерский электровел 2

Автор FEHIKS, 10 Июнь 2016 в 00:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex75

 Есть шальная идея сделать курьерский вел из рамы старого скутера(есть два донора с лёгкими рамами: Honda Pal и Yamaha Mint), за основу задней вилки взять дюралюминиевый корпус мотоблока Honda Dio или Tact с редуктором(редукция 1 к 10). На первичный вал редуктора посадить самодельный электродвигатель, а на выходной вал редуктора - две звезды с фривилами. Одна - ведомая от педалей, вторая - ведущая к заднему колесу. Звучит сюрреалистично, но я выкладывал детали наглядно, вроде, неплохо стыкуется. Что касается двигателей, то хочу опробовать три варианта самодельных движка: 1)аутраннер(наподобие Turnigy 6Квт); 2)инраннер из донора асинхронника; 3)дисковый без магнитопровода. Все три в разработке.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

FEHIKS

ребята у кого какие есть идей как поднять высоту руля
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Vladimir1964

Цитата: FEHIKS от 13 Июль 2016 в 18:28
ребята у кого какие есть идей как поднять высоту руля
Есть большое колличество рулей которые поднимают высоту


FEHIKS

 :wow:клас а я их сразу у вас не видел тот что в центре интересный если взять 180мм вилку и этот руль то  на сколько поднимется высота руля?  Если сравнивать с тем на котором я сидел
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Vladimir1964

Цитата: FEHIKS от 13 Июль 2016 в 21:11
:wow:клас а я их сразу у вас не видел тот что в центре интересный если взять 180мм вилку и этот руль то  на сколько поднимется высота руля?  Если сравнивать с тем на котором я сидел
100мм

FEHIKS

поиски вилки привели меня вот к такому варианту RockShox Boxxer
Спойлер
вот что пишет автор Ход вилки 180мм
Отскок вывел наружу и теперь он снизу
в одной ноге серая пружина в другой желтая
с кишками все в порядке, ничего не сломано и сальники заменены в начале сезона и переборка была весной
на ногах сальники еще стоят родные
Анод еще в норме, люфта нету!
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

ferum

[user]FEHIKS[/user], боксер видать древний совсем. Ход 180, две пружины. Ну цена тут решает наверно. И что значит отскок снизу теперь, а где он был? Год вилки и цена?

FEHIKS

год пока не знаю сейчас начал переписку с продавцом цена 5000 гр или гдето 200 у.е
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

пока присматриваю ещё варианты
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

ferum

Мне кажется дороговато. Я не понимаю почему ход 180. Дрлжен быть 200. Или ей уже лет 10.

FEHIKS

пока мне почти не попадались вилки с ходом 200 за у мереную цену  вот начинаю смотреть в сторону  мото вилок интересно сколько будет разница если сравнивать с вело обод пока решил остановится на мтх 39  думаю над резиной и втулкой
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

созвонился по поводу вилки вилка 2006-2007 год всё работает
внутри 2 закрытые 3д ваны (лезу гуглить что  это значит)
масло мотюль 10 
регулировка вынесена  снизу так как раньше приходилось немного ковырять вилку чтобы добраться до крутилки  сальники новые  то было весной
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

ferum

[user]FEHIKS[/user], я не разбирал рокшоксы тех годов. Да и тогда они были разные. Думаю был боксер топовый, и был попроще. Главное регулировка отскока. Остальные тонкие настройки нужны для езды с горы. Тут вот какое дело, с годами они увеличивают диаметр ног, это прочность. И на все боксеры современные идут три пружины под разный вес. Желтая синяя и красная. Достать без проблем. Если вилка воздушная, тоже отрегулировать под вес просто. Как регулировать жесткость этой вилки я не знаю. Мягкая вилка под наездника 60кг не будет работать под тяж электровеликом и чуваком 90кг. Это опасно. Поищи рокшокс домейн. Тот же боксер, но бюджетный. Это их самая бюджетная вилка из двухкоронок. Она отличается повышенным весом-прочностью и отсутствием наворотов в гидравлике. Там только отскок. Их ставят в стоке на новые велы, и народ их меняет на более продвинутые. Можно взять свежую не дорого. Считаю для вилки, как для авто, имеет значение, сколько она прошла, что бы не говорили продавцы. А еще хуже, сколько кривых рук в нее успело залезть.

FEHIKS

искал да за адекватные деньги пока не нашел буду завтра наверно эту выкупать
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

о нашел ещё вариант чуть дороже но свежей   
Marzocchi bomber 66 rc3 evo 2011
Продам вилку после Т.О
Топовая версия мурзы 66.
Месяц назад поставил новые сальники ,пильники и башенги.
Ход вилки 180мм.
Размер ног 38.
Шток 1.18
Длинна штока 19-20 см
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

ferum

[user]FEHIKS[/user], Надо смотреть состояние. Это как авто. У меня был бомбер пятого года
180ход. Но это была совсем простая вилка. Если бомбер с подкачкой, это получше. Хоть подстроить под вес можно буд.

FEHIKS

вот втоми и беда смотреть могу только по фото  ( да и  я  в этом пока мало что понримая обе вилки после то обе в нормальном состояний  но это со слов продавцов
какую посоветуешь ?
в первая вилка в данный момент настроена под вес 75кг
Спойлер
тормозилки вроде будут магура мт 6  сейчас веду переписку
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

ferum

[user]FEHIKS[/user], Поищи цены на колодки для магуры, и сравни с более распространенными. Тут два момента с тормозами, сколько есть денег на них, и где и на каких скоростях будешь ездить, и как тормозить. Магура это не распространенные тормоза, разве что в триале. Основной посыл такой, не имея опыта в велокомплектующих, скорее всего, с первого раза, понаделаешь ошибок при покупке. Тут уж никакой совет не поможет, так оно и будет! Поэтому, не являясь специалистом, не стоит брать очень старое и очень редкое! Ну тут опять как с автомобилями  :laugh: Чтобы можно было продать потом, и купить с бОльшим пониманием и опытом. По вилке, главное, чтобы была возможность настроить на > 90кг (это максимальная из стандартных настроек, либо пружиной, либо воздушной пружиной) Если вилка на 70кг, а вел у тебя > 40кг, ( в отличии от обычных 15 скажем) прикинь сам. Вилка работать не будет нормально, даже с самыми продвинутыми настройками. Посмотри вилки с одной короной и ходом 160. Это тоже норм для асфальта.