Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<12345 ... 9>>Вниз

Автор Тема: Флагман или Курьерский электровел 2  (Прочитано 9037 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

FEHIKS

Флагман или Курьерский электровел 2
« Ответ #36 : 27 Июл 2016 в 00:11 »
блин засада с этими вилками (сейчас уточню какой максимальный вес указан в мануале по вилке )хорошо что с остальной комплектухой нету такого геморроя ,
по поводу колодок спасибо сейчас поищу какие есть аналоги
скорость пока планирую до 80  и у меня часто пассажир бывает на веле  поэтому задний амор точно мото

FEHIKS

Флагман или Курьерский электровел 2
« Ответ #37 : 12 Сен 2016 в 19:25 »
ну  поскольку  90 % всего что надо  надеюсь  что на этих выходных   аппарат будет наконец собран  а пока пару фоток как  я собираю акб.
Для сборки  акб был куплен  матерьял похожий на туристическую пенку,  толщиной 2см   в котором я сделать  надрезы на 0.8 мм  а потом   замотав все это скотчем   на одну  сторону каждого пакетика приклеен изоляционный материал
пару  пакетиков выглядело немного мятыми   а  также в странных точках хотя возможно просто грязь




FEHIKS

Флагман или Курьерский электровел 2
« Ответ #38 : 13 Сен 2016 в 22:56 »
мда походу моя поездка во Львов опят может перенестись  :ireful:

FEHIKS

Флагман или Курьерский электровел 2
« Ответ #39 : 15 Сен 2016 в 13:00 »
ребята нужно пару советов  так как акб собираю 1 раз :help: и чувствую себя сапёром контролер  инфинеон 18фет думаю снимать из него все что он сможет выдать  соответствен вопрос какой номинал автомата ставить на акб ?
автомат  я так понимаю должен ити перед бмс 
ну  и как бороться с  искрой при подключений зарядки  :bw: на форуме пару раз мелькало сообщение по поводу резистора на  толком  ничего не нашол

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    253
    444
  • Сообщений: 3864
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Флагман или Курьерский электровел 2
« Ответ #40 : 15 Сен 2016 в 13:09 »
, Там всё просто,через резистор сперва заряжаете кондюки,а потом подаёте полное питание.
Некоторые делают это в ручную,некоторые вставляют в автоматы.

У себя заметил такой прикол,что если выключать слаботочку с контроллера,то через определённое время,пока кондюки разрядятся,ток потребления почти нулевой,а так сразу после выключения никаких изменений нет.
 типа тут.

 http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=6477.0#topmsg

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

FEHIKS

Флагман или Курьерский электровел 2
« Ответ #41 : 16 Сен 2016 в 04:00 »
благодарю  получил немного новых полезных знаний  :dance:

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    125
    131
  • Сообщений: 1113
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Флагман или Курьерский электровел 2
« Ответ #42 : 17 Сен 2016 в 20:04 »
Монстры в 1p будут? Им 90а не много? Хотя если это только в пиках то наверное ничего страшного. Но провода как минимум 10кв нужны, и разъемы xt150, 90х мало будет.

Строю лигерад

FEHIKS

Флагман или Курьерский электровел 2
« Ответ #43 : 18 Сен 2016 в 03:27 »
верно пока 1p вот по поводу разъёмов  уже полезней так как завтра думал ехать и покупать  может  xt90s поставлю на зарядку  на фазные от мотора xt150 если будут в магазине

FEHIKS

Флагман или Курьерский электровел 2
« Ответ #44 : 19 Сен 2016 в 02:14 »
интересный штуку для сборки акб нашол  так как  контакты акб это гальво пара решил порасспрашивать  знакомых кто что в таких случаях делает и один ответ мне очень понравился  приятель на заработках работал электриком и они в  применяли  электро смазку  суперконт скм  так как это требовал отдел контроля   начал гуглить но нашол только в таре от 1 кг както многовато  кто ещё может посоветовать чтото похожие
может у кого опыт есть

FEHIKS

Флагман или Курьерский электровел 2
« Ответ #45 : 30 Сен 2016 в 13:50 »
всем привет резко поменялас ситуация   поэтому ищу рамовара в Киеве а также снова думаю какой мотор ставить  rv120pro или Голден моторс 3 или 5 киловат с водяным охлаждением

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    125
    131
  • Сообщений: 1113
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Флагман или Курьерский электровел 2
« Ответ #46 : 30 Сен 2016 в 16:38 »
А что с львовскими мастерами, не срослось? Я у них размеры рамы спрашивал, так они не ответили, что то не очень хотят продать.
А по поводу GM, ты их вес видел? :facepalm: Вот не пойму, или револьт не реально легкий для своей мощности, или голден моторс не реально тяжелый. Но если заводские характеристики реальные, то я бы выбрал револьт, у них вес очень приятный).

Строю лигерад

FEHIKS

Флагман или Курьерский электровел 2
« Ответ #47 : 01 Окт 2016 в 02:19 »
GM по весу почти  сопоставим с  мк  такой мощности про львовского напишу потом   :facepalm:

FEHIKS

Флагман или Курьерский электровел 2
« Ответ #48 : 02 Окт 2016 в 11:52 »
всем привет вобшем решил я все таки написать данный пост по поводу моей не составлявшейся рамы от petriot.ua
так как рама от Чеботарья мне не подошла по размерам начал поиски по форуму и нашел данную контору.В Июне в ребята приехали на выставку в киев но к сожалению я этот момент пропустил,поэтому принял решение в конце месяца поехать во Львов посмотреть на месте заодно просто авто стопом покататься.
Скрытый текст
Уже там в городе вызвонил приятеля с Киева предложив приехать попить кофе, думал выходные вместе по городу прошвырнёмся а заодно договорился с Владимиром о встречи на следующий день. Утром меня разбудил приятель звонком и сказал что пока он ехал планы поменялись и в городе он будет всего пару часов и если я хочу то могу в Киев поехать с ним вторым номером на мотоцикле :-D. Я конечно без вариантов согласился , а сам начал лихорадочно вызванивать Владимира договорились о встречи в адовом темпе встречаю друга едем к Владимиру время поджимает просто адски. Наконец всё таки удалось встретится посидеть на раме и мельком просмотреть производство
На месте обговорили сроки что байк мне нужен ближе к 20 числам Августа Владимир спросил будем ли заключать договор но я погоняемый другом и уже окрылённый осознанием того что на день варенья смогу поехать в Одессу на собраном веле решил не тратить на это время.Тут надо сказать что на тот момент я уже знал про не очень приятный момент с рамой генри и именно ответы Владимира заставили меня подумать что он человек который дорожит своей репутацией .
Дальше был поиск и закупка запчастей с периодическим списыванием дабы уточнить о совместимости деталей всё таки у него опыт . Ближе к оговоренным срокам выяснилось что нужный метал пока задерживают и сроки придется перенести но как только он получит метал то раму может сварить за 2-3 дня , на что я согласился так как выходные могу взять в любой момент. Подумав я решил уделить это время поиску более дешевых либо более качественных запчастей .Отдых мелено вылетел в трубу.Правда в один прекрасный день мне позвонил новый заказчик заинтересованный в услугах курьерской службы заказы надо доставлять быстро. Вот имено для таких целей я и думал делать этот проект, начинаю вызванивать контору говорю что вел нужен в как можно быстрей варим из того что есть
Скрытый текст
чуть было не забыл что в качестве мотора должен был быть rv-120pro.Но у клиента который заказал себе такой же вел но на rv-100 мотор перегревается очень быстро
.нужно сделать тест совместимости моего контролера с мотором и тут начинается свистопляска этот тест растягивается на неделю вначале нет времени потом нет акб для теста потом нет гашетки (хотя она лежит вместе с контролером одной посылкой) проходит неделя новый заказчик начинает набирать обороты а я и мой ребята не успеваем в заданные сроки доставлять так как планировалось к первому велу добавить новый .
Наконец мне звонит Владимир и говорит что сделали тесты всё ок начинаем сборку, могут прислать видео отчёт по работе мотора .
на следующий созвон выясняется что нет звезд для мотора надо изготовить это дней 10 я скрепя зубами соглашаюсь только прошу теперь присылать мне видео отчёт и по мере продвижения работ делать фото отчет
проходит пару дней в личке тишина дозвонится проблематично(мол когда на веле не может говорить ,ну это и понятно сам такой правда я потом перезваниваю)
и тут я пешу смс что данная ситуация напоминает мне проект генри подразумевая что Владимир как человек который дорожит своей репутацией хоть немного ускорится и начнёт делать отчёты которые обешал .
в ответ довольно быстро получил СМС что я сделал правильный шаг напомнив ему этот проект и дабы между нами не было подобного работу над проектом он останавливает O_O :facepalm: %-) :~-(
запчасти и задаток я смогу забрать в Киеве в ближайшие время

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    188
    473
  • Сообщений: 2403
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Флагман или Курьерский электровел 2
« Ответ #49 : 02 Окт 2016 в 12:02 »
Скверная ситуация. Если не секрет, какой ценник был на раму и работы?

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    125
    131
  • Сообщений: 1113
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Флагман или Курьерский электровел 2
« Ответ #50 : 02 Окт 2016 в 13:30 »
Как то странно все. Проделано столько работы и такой быстрый разворот. Я так понимаю раму все таки сварили, раз уже перешли к сборке.

Строю лигерад

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    188
    473
  • Сообщений: 2403
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Флагман или Курьерский электровел 2
« Ответ #51 : 02 Окт 2016 в 13:49 »
Быстро сварить и собрать можно уже обкатанную модель, где уже все на своих местах, и все болячки уже исправленны. А кастом это всегда проблемы, которые долго устраняются и обкатываются. Может где то что то не сросталось, решили не рисковать репутацией.

FEHIKS

Флагман или Курьерский электровел 2
« Ответ #52 : 02 Окт 2016 в 14:01 »
, нет раму не сварили  только по телефону  говорили что гнут либо приступают к изготовке маятника ценик колебался от 400 до 600 в зависимости от метала .
, кастом да другое дело  что эта рама как мне известно должна была быть 3  так как  первая это модель с  rv100  а второй  вел Владимира, да  и  когда я был на производстве стояло штук 5 маятников  визуально под эту модель
« Последнее редактирование: 02 Окт 2016 в 14:17 от FEHIKS »

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    125
    131
  • Сообщений: 1113
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Флагман или Курьерский электровел 2
« Ответ #53 : 02 Окт 2016 в 17:48 »
, печально что так случилось. Посмотри в сторону рамы из Днепра, туда монстры тоже лезут. На такой в Киеве катается, правда с мотоседлом, но у них вроде и под вело есть. А вот с багажником не знаю есть ли варианты.

Строю лигерад
Страницы: <<12345 ... 9>>Вверх