Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Краш тесты литиеывх аккумуляторов  (Прочитано 380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zaz007zaz

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    6
    18
  • Сообщений: 136
  • Пенза
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В общем смотрю многие хотят провести тесты от чего же всё таки загораются литиевые аккумуляторы, и как уберечь своё творение от этого. В этой теме предлагаю выкладывать видео своих экспериментов с описанием процессов. Пока что эксперименты с липолями, но планирую ещё испытать  лифер в пакетах А123, 18650 в наличии почти нету, поэтому жду эксперименты с ними от коллег.
« Последнее редактирование: 10 Июн 2016 в 17:35 от zaz007zaz »

Самоварный мопед. Quanshun 3kW. mini-e lifepo4 40AH 24S2P Пробег 12000+ км

zaz007zaz

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    6
    18
  • Сообщений: 136
  • Пенза
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Краш тесты литиеывх аккумуляторов
« Ответ #1 : 10 Июн 2016 в 17:14 »
Здесь был заряд 12 вольтовым источником питания, ток примерно 15А, батарея изначально имела большое внутренние сопротивление, при заряде сильно пахло электролитом , разогрев был примерно до 60-80 градусов. Батарея li-po 5 ah. Механические повреждения куском оцинковки ничего не дали, после чего зажигалкой был подожжён испаряющейся электролит.
« Последнее редактирование: 19 Июн 2016 в 21:01 от zaz007zaz »

Самоварный мопед. Quanshun 3kW. mini-e lifepo4 40AH 24S2P Пробег 12000+ км

zaz007zaz

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    6
    18
  • Сообщений: 136
  • Пенза
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Краш тесты литиеывх аккумуляторов
« Ответ #2 : 10 Июн 2016 в 17:25 »
Здесь в аккумулятор был вкручен саморез, аккумулятор li-po,наряжение 4.1В не вздутый. Реакции опять не произошло, но в результате открытого огня он всё-же пыхнул, второй был раздутый и севший, как видно горение его было не столь интенсивным.
« Последнее редактирование: 19 Июн 2016 в 21:01 от zaz007zaz »

Самоварный мопед. Quanshun 3kW. mini-e lifepo4 40AH 24S2P Пробег 12000+ км

zaz007zaz

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    6
    18
  • Сообщений: 136
  • Пенза
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Краш тесты литиеывх аккумуляторов
« Ответ #3 : 19 Июн 2016 в 21:00 »
  Вот теперь видно на сколько опасны мех. повреждения на банках с малым внутренним сопротивлением.

Самоварный мопед. Quanshun 3kW. mini-e lifepo4 40AH 24S2P Пробег 12000+ км

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    168
    464
  • Сообщений: 2525
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Краш тесты литиеывх аккумуляторов
« Ответ #4 : 19 Июн 2016 в 22:34 »
,  а вы может проверить гипотезу горения липолей без доступа воздуха? И без механических повреждений. Только перезаряд.

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.
Страницы: 1Вверх