avatar_mr.Dream

BMS 10-24S с мониторингом состояния ячеек. Пересыл.

Автор mr.Dream, 10 Июнь 2016 в 20:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

mr.Dream

Цитата: Live от 05 Окт. 2017 в 10:47
Еще вопрос,какой ток потребления бмс ? Чтоб понимать на сколько ее можно оставить с подключеной бмс
В реале меньше 1,5мА, но для перестраховки в рассчет берите 2мА. Это 1,5Ач в месяц или 17Ач в год. Сравнимо с плохими б/у липолями :)

Evgeny_SS

Доброго времени суток. mr.Dream. прочитал темы с Вашими BMS, заинтересовала. Думаю стоит попробовать. Хочу заказать для li-ion, 13s по акции. Россия, Санкт-Петербург. Какие на настоящий момент доступны способы оплаты?

apetukhov

Сегодня получил "акционную" плату 16s30A
Все на высшем уровне, как обычно. Еще раз спасибо мастеру за работу, пользуюсь его продуктом давно, полет нормальный.
Раньше БМСкам не доверял и не использовал, просто вручную раз в месяц балансировал свои наркотлеты аймаксом. Последние полгода, после установки БМС, даже перестал открывать свой пеликан. Заряжаю и катаю, он у меня съемный и при разряде не отключает контроллер, а просто моргает светодиодом. Доволен как слон!

Humbert

Цитата: mr.Dream от 31 Июль 2017 в 15:52
Фактически, между "ящиками" два тонких провода для "синхронизации" и один силовой, соединяющий две батареи последовательно. Чтобы не тянуть кучу балансирных проводов с одного ящика в ддругой. Все остальное - как удобней.

А половинки автономно могут работать?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51091.0

Хочу  собрать дополнительные батареи:

24 вольта  6s2p
36 вольт  10s2p

Ну и чтобы можно было их обьеденить
60 вольт  16s2p




dsssergei

Получил свою БМС'ку. 
Качество отменное. Держишь в руках - маешь вещь  :-)
Спасибо!
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

mr.Dream

Цитата: Humbert от 18 Окт. 2017 в 23:03
Цитата: mr.Dream от 31 Июль 2017 в 15:52
Фактически, между "ящиками" два тонких провода для "синхронизации" и один силовой, соединяющий две батареи последовательно. Чтобы не тянуть кучу балансирных проводов с одного ящика в ддругой. Все остальное - как удобней.

А половинки автономно могут работать?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51091.0

Хочу  собрать дополнительные батареи:

24 вольта  6s2p
36 вольт  10s2p

Ну и чтобы можно было их обьеденить
60 вольт  16s2p
чтобы автономно, нужно две полноценные БМС, со своими ключами. Их можно будет соединять в одну, и использовать силовую часть только той части, что ближе к минусу. Балансирные трогать не нужно, а силовые "слегка" перекомутировав, а верней только В+ переключить в другую батарею.

mr.Dream

#150
Всем поотправлял платы. Свободная очередь :)
Доставка за мой счет до конца акции!
Кому интересно, время доставки посылки по некоторым направлениям, которые уже "дошли".
сроки
Бельгия, Менен - 7 дней
Беларусь, Витебск - 8 дней
Кипр, Лимасол - 9 дней
Россия, Таврово - 14 дней
Россия, Челябинск - 19 дней (на этот раз довольно быстро справились ;-D )

Еще одна хорошая новость - появилась возможность оплаты с личной платиковой карты не выходя из дома.


Flygreen

Посылку получил - все в лучшем виде ! Собирать буду через недельку, отпишусь что и как .
Катаем на электро багги https://electrotransport.ru/index.php?msg=1762325

Строю самокат https://electrotransport.ru/index.php?topic=61719.0#topmsg

-STEP-

Сегодня забрал с почты  сей бмс- Ярослав ее прислал абсолютно бесплатно взамен старой, у которой случился программный сбой. У меня ни одна такая бмс, и о них у меня сложились сугубо положительные эмоции. Главное чтоб не попадала на глаза сотрудникам правопорядка :-D
Очень доволен, продавцу респект :wow:


Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

DragonTM

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

-STEP-

[user]DragonTM[/user],
Ну вот в таком виде

народ смотрел с выпученными глазами сначала на акк, а только потом уже на технику.  Очень уж шахид дизайном отдает :pardon:
А прецеденты с шахид техникой и повышенным вниманием сотрудников уже встречались на форуме, я  на виду ее нигде не оставлял, не испытывал судьбу :ah:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

krym2016

слишком много проводоФ,лампочки не сильно привлекут внимание.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

tmiaer

Цитата: -STEP- от 29 Окт. 2017 в 20:13
А прецеденты с шахид техникой и повышенным вниманием сотрудников уже встречались на форуме, я  на виду ее нигде не оставлял, не испытывал судьбу :ah:
В чём проблема сделать аккуратно, чтобы ничего не откуда не торчало?

Andrey826

[user]mr.Dream[/user] У меня два мотора и два контроллера . Один обычный , на нём слаботочка известна . Второй мэджикпаевский программируемый внешний , у него слаботочку пришлось поискать , и , вроде бы , нашёл . 
Спойлер
Цитата: Andrey826 от 17 Сен. 2017 в 08:52
Нашёл я слаботочку ! На большом мультиразъёме два гнезда соеденены перемыкающим проводом , - на схеме это гнёзда [b-b][b-b]S1[/b-b][/b-b] и [b-b][b-b]G [/b-b][/b-b]. Провод высунут наружу из выходящей стороны разъёма . Разрезал этот провод .  Гнездо [b-b][b-b]S1 [/b-b][/b-b]прозванивается с + АКБ , гнездо [b-b]G[/b-b]  с + АКБ не прозванивается . При разрезанном проводе , между гнёздами [b-b][b-b]S1[/b-b][/b-b] и [b-b]G[/b-b] , мотор не запускается , при замыкании концов - запускается . Осталось только приделать на концы провода разъёмчики папа-мама . Следовательно , гнездо [b-b][b-b]G[/b-b][/b-b]  и есть[b-b] слаботочка[/b-b] , так как с + АКБ оно НЕ прозванивается , а , при замыкании его на плюсовое [b-b]S1[/b-b] , контроллер запускает мотор . ======================================================================================                                                                                                         

Как работает Ваша БМС-ка относительно количества контроллеров ? Её подключать к одному из контроллеров , или можно к обоим вместе ?  [b-b]И главный вопрос :[/b-b] сработать БМС-ку вот под такую АКБ , см. видео в спойлере . В ней 20-ть ячеек , и пока нужно 20S , но , возможно , в будущем я добавлю ещё 1-2-е . 
Спойлер
Цитата: Andrey826 от 30 Окт. 2017 в 19:43
В этой теме засилье ДВС-ников , обсуждающих литий-титанатную химию для стартерных батарей своих авто , как альтернативу свинцу .  Я не испытываю антагонистической ненависти к автомобилистам , но всё же замечу : сайт-то электробайкерский , однако ... Поэтому , помещаю здесь своё достижение , -  АКБ-литий-титанатку именно для ЭЛЕКТРОВЕЛО .  Давно надо было это сделать . Наконец-то дошли руки ! Видео у меня , конечно , не студийное , но , я полагаю , может быть полезно тем , кто решит встать на тропу литий-титанатной химии .   

Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

yuri

[user]mr.Dream[/user], у меня тоже вопросик. Я приобрел у вас БМС на 24S консерв, добавилась еще одна консерва, максимально будет 32S консерв. Что нужно для наращивания БМС до этого конфига?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

mr.Dream

[user]Andrey826[/user], можно и нужно подключать к обоим. С выхода ключ, далее на слаботочки обоих расрараллелить.
[user]yuri[/user], добавить ещё одну плату и состыковать её с основной. но для этого нужно отослать ееммне. Нужно будет поменять ключи на более высоковольтные. И возможно ещё впараллель ставить. Смотря какой ток заряда будет.

dima91


belamore

 А есть решение с током балансировки в 500ма или 1а? Ибо по моей практике, дольше балансируется, чем заряжается... Допустим зарядка 10А вполне хватит. При емкости батки до 40-50Ач.  А при разбросе по напряжению из-за разного вн сопротивления, надо дозалить еще 200ма в ячейку и на это уйдет еще 3-4 часа при токе в 50ма.