Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: <<1 ... 101112Вниз

Автор Тема: Акция! BMS 10-24+S с мониторингом состояния ячеек. Пересыл.  (Прочитано 17404 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 103
  • Сообщений: 2742
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Да. 28s будет стоить 57 долл с доставкой почтой по акции.
Провода сделаю метровые)
Согласование сделки перенесем в личку. С телефона не удобно. По позже отпишусь с пк.
Можно подключать другое количество. Но без фанатизма. В пределах 70%-100% от имеющегося количества каналов. То есть, желательно не меньше 18s. В противном случае придется менять номинал одного резистора. А это уже вмегательство в схему с потерей гарантии. Я даю негласно гарантию 1 год на изделие.
Бмс на 28 будет состоять из двух плат: основной и расширительной.

olds

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 76
  • Россия, Москва
  • V6-3800
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо получил.

atlet

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 121
  • Мenen - Бельгия
  • posteros electrica всех стран , соединяйтесь !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет и с наступающим Новым годом !
Подскажите ,кто смог подключить эту БМС на отключения контролера в моторе Magic Pie ?


atlet

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 121
  • Мenen - Бельгия
  • posteros electrica всех стран , соединяйтесь !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вот пока только эта идея пришла .
что если в кабеле что идет на на управление оборвать pin2 GNG 
Он вроде как на всю переферию о
дин ,вот только как это на БМС плюсовым ключом  на 48в это сделать ? ( реле пока не рассматриваем )
кто ,что по этому варианту скажет ?
« Последнее редактирование: 30 Дек 2017 в 23:53 от atlet »

v-grooved

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Жигулевск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С новым годом!!! Я Вам написал в личку, ответа не дождусь, Вы на связи?

nesev

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 42
  • Россия, Екатеринбург
  • Нет, ну как так то ?
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я тоже сегодня написал, но ожидать немедленного ответа 1го января я бы не рискнул  :laugh: :laugh: :laugh:

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1277
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
да всё нормально будет!)
Автор,как  только освободится,всем сразу отпишет.

С новым годом ! :drink:

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 2951
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, вот уж что, а землю рвать ни в коем случае нельзя. Тогда уж оборвать питание 5В на ручку газа, цена вопроса - один любой микромощный н-мосфет и два три резистора. Или реле. Или оптрон. Без дополнительных элементов, увы, никак.
« Последнее редактирование: 02 Янв 2018 в 06:18 от tmiaer »

Сообщение понравилось: atlet

atlet

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 121
  • Мenen - Бельгия
  • posteros electrica всех стран , соединяйтесь !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, вот уж что, а землю рвать ни в коем случае нельзя. Тогда уж оборвать питание 5В на ручку газа, цена вопроса - один любой микромощный н-мосфет и два три резистора. Или реле. Или оптрон. Без дополнительных элементов, увы, никак.

а что если я ,еду  на пироге  в режиме пас -сенсора крутя педали как тогда быть ? 
и почему землю рвать нельзя чем это грозит?

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 103
  • Сообщений: 2742
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всех с наступившим! Немного отдыхал за чертой города, где связь не особо хороша, да еще и с ДНС-ом форума были проблемы - извиняйте, если кому отписал с задержкой ) Иногда и отдохнуть нужно, немного забыв о работе, хотя бы раз в год ;-)
Может я буду выглядеть ламером в глазах некоторых пользователей, но я до сих пор не знаю, как подключить слаботочку к "меджикпаю" ). Я никогда его в руках не держал, по этому извиняйте за глупый встречный вопрос - а как он включается? Вижу, что на руль идет +бат, но только для индикации? В некоторых контроллерах "с дисплеем" слаботочка приходит в сам дисплей, и ее комутирует небольшой полевик. А в пирогах как?
Теоретически в новой версии (та, которая акционная) можно сделать комутацию +5В, идущую с контроллера на ручгу газа и пас-сенсор, таким образом давая райдеру понять, что дальше не уехать на батарее, только педалями - но контроллер нужно будет отрубить руками. Я подумаю, и постараюсь отписать, как это сделать (нужно будет перерезать одну-две дорожки на плате, отвязав ключ от В+)
А вообще было бы идеально отключать всю слаботочку полностю, но для этого скорее всего придется лезть в мотор и изучать контроллер.

Warped

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 40
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Поставил плату. По мере погоды и возможностей покатался, всё супер! Всем рекомендую.

Есть пара вопросов.
Я использую для аккумов лифера, в плате зашита возможность использовать для Li-Ion по умолчанию (детектор при подключении 3 мигания диода) - годится ли этот режим для зарядки аккумулятора от Nissan Leaf?  LiMn 2 O 4 с LiNiO 2 - 3.8В?

Допустим ситуация - если докупить ещё аккумов большей ёмкости, докинуть в параллель большей ёмкости будет как-то неправильно. Логичнее ставить отдельную БМС. Как вы рекомендуете использовать два аккума с двумя БМС соединённых параллельно? В частности как управлять слаботочкой?

Спасибо

Страницы: <<1 ... 101112Вверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.18 секунд. Запросов: 78.