Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: V-twin  (Прочитано 647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Killogramm0905

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
V-twin
« : 10 Июн 2016 в 22:40 »
Доброго времени суток.

Есть у меня несколько вопросов и жажда вашей критики.  Хотелось бы электробайк, но хватит ли терпения, сил и главное денег его достроить - на этот вопрос я пока и сам ответить не могу. Но давайте разберёмся по порядку. В мыслях построить мини крузиер, по типу Regal Raptor.
Рама будет самодельная (именно самодельная. Это в моих интересах и так сказать, первый опыт.), благо труб и разного металлолома валяется кучей.  Двигатель подумываю купить на алиэкспресс - http://ru.aliexpress.com/item/1500W-48V-DC-brush-motor-Electric-Scooter-motor-2-wheel-electric-scooter-motor/32368901296.html?spm=2114.10010208.100010.8.bT3uC2&scm=1007.13338.33078.0&pvid=7310f69e-d1d0-4131-ac95-9f4112019c0b&tpp=0
В количестве двух штук.  И установить компоновкой V-twin. Тобишь, за стиль. Контроллер взять тоже две штуки http://ru.aliexpress.com/item/48V-72V-1500W-Electric-Bicycle-E-bike-Scooter-Brushless-Motor-Controller-with-E-ABS/32646173566.html?spm=2114.30010708.3.163.YlvgPD&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_5_10039_10037_10017_507_10032_401,searchweb201603_6&btsid=9cbea31d-5945-4748-9ec4-5cf4bdcfb77d

Для того, что бы соединить в V - образную компоновку хочу использовать редуктор от болгарки или на худой конец задний мост от семёрки. 
,

Пока всё. Хочу узнать у вас кто что думает, советы, критика? Бредовая идея и стоит ли оно того? На ваш суд.

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +7/-1
  • :
    262
    105
  • Сообщений: 1417
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
V-twin
« Ответ #1 : 11 Июн 2016 в 02:17 »
По ссылкам не ходид, но судя по названиям мотор счеточный а контроллер безщеточный. С таким подходгм стройка будет идти несколько лет.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    58
    431
  • Сообщений: 3112
  • Иваново
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
V-twin
« Ответ #2 : 11 Июн 2016 в 10:37 »
"1500 Вт 48 В DC безщеточный, 2 мотороллер"
"1500W 48V DC brushless motor, Electric Scooter motor , 2 wheel electric scooter motor"
Вроде как на фотографии действительно безщеточный.

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 787
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
V-twin
« Ответ #3 : 11 Июн 2016 в 10:59 »
По крайней мере на фото четко видны 3 фазных провода и еще коннектор для холлов.Так что это brushless ;-) мотор.
..Если использовать редуктор от болгарки, то только от большой квт на 2-2,5 и то эта мощность болгарки большей частью определяется высокой скоростью вращения коллект. мотора и низким моментом мотора, а обороты этого brushless-мотора раза в ~4 ниже, соотв-но крут.момент от  него будет прилагаться в ~4 раза больший чем в болгарке при примерно одинаковой мощности и тут уже неизвестно на сколько хватит этого редуктора  :bn: Может "снести" зубцы шестерни на старте или при приземлении колеса после отрыва от земли, если не сбросить газ  :kidding:
« Последнее редактирование: 11 Июн 2016 в 11:20 от Василий22 »

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    123
    427
  • Сообщений: 2001
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
V-twin
« Ответ #4 : 25 Июн 2016 в 19:00 »
, два мотора - это зло. Откажитесь от этой идеи. Я поимел геморроя с двумя моторами и цепной передачей, сначала на одной цепи потом на двух.  Счас перехожу на один более-менее мощный двигатель. А про мост задний - улыбнуло))) тогда уже нужно третий мотор ставить, чтобы хватило мощи его в холостую вращать))
Страницы: 1Вверх