Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: HALLEY 1000 толстый электроскутер "Likon совместно с TRibo"  (Прочитано 3683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    551
    573
  • Сообщений: 2073
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Оффлайн Оффлайн
    • Тюнинг Ателье FERRY XIAOMI MIJIA
    • Награды
Продолжаем:
Для заказа доступен новый
"Halley-1000"
по цене: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35409.msg834372#msg834372
Новый, дружественный нам завод с торговой маркой "TRibo", который выступил с инициативой АКЦИИ по карбоновому аналогу Jack Hot, радует нас новыми ценами и моделями. Все бы хорошо, но вес 65 кг в коробке съедает на границе много наших с вами денег - но по другому никак - у нас и так самая дешевая цена растаможивания.
"Halley-1000"
Вес в коробке - 65 кг
Чистый вес самоката без коробки  - 54 кг.
Тип мотора - прямой привод,
Мощность мотора - 1 киловатт
Рабочее напряжение  - 60 вольт
Напряжение зарядки  -72 вольта
Емкость батареи 12 Ампер/часов (дождались :))))
Тип батареи - Литий Ионная
Общая длина самоката - 1756мм
Дорожный просвет - 140мм
Высота седла - 700мм
Межосевое расстояние - 1296мм
Общая ширина по рулю - 750мм
Ширина деки - 225мм
Максимальная скорость -  40 (50) км час?
Пробег - 40-50 км
Угол подема - 30 градусов ?
Грузоподъемность  -210 кг
Внешние размеры упаковки - 173x38x80cm
Время зарядки - 5-6 часов
Цвета - на выбор! В том числе двуцветные.
Алюминиевые колесные диски
Гидравлические тормоза

















дядя Вася

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-6
  • :
    6
    55
  • Сообщений: 537
  • Россия, Москва -Зеленоград-Дубна
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
55 кг - это нано!!!! (облегчённая сталь)  :laugh:
Судя по первой фотке - специальная девчоночья модель ? :-D

Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    551
    573
  • Сообщений: 2073
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Оффлайн Оффлайн
    • Тюнинг Ателье FERRY XIAOMI MIJIA
    • Награды
Да, конечно, для жён "фидеров" (yandex help)
.




gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    599
    975
  • Сообщений: 5745
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гм... 12Ач... 50км/ч.... 40-50км..... Это шутка? Или это при попутном ветре под горку с китайцем-подростком на борту?
Не... Это замечательно, что появляются новые модели! Просто характеристики чисто с китайским размахом приводятся. Если при 72V 50км/ч - это реально, то дальность - нет.

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 11S4P turbo! :)

kag46

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    158
    39
  • Сообщений: 564
  • Москва/Прага
  • Так будет не всегда.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Видел на прошлой неделе мужика на подобном аппарате, вид был, как будто он на харлее от электротранспорта едет  :-)
Штука интересная, по крайней мере на первый взгляд.

Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

DimV

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    26
    8
  • Сообщений: 105
  • Россия, Курск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гм... 12Ач... 50км/ч.... 40-50км..... Это шутка? Или это при попутном ветре под горку с китайцем-подростком на борту?
Не... Это замечательно, что появляются новые модели! Просто характеристики чисто с китайским размахом приводятся. Если при 72V 50км/ч - это реально, то дальность - нет.
Это такая уловка продаванов. Они отдельно заявляют макс.скорость и макс.пробег. А покупатели думают что при макс.скорости 50 км/ч пробег составит 50 км.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    599
    975
  • Сообщений: 5745
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, с 12Ач ионкой ему и медленно и печально двигаясь 40 км не светит...

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 11S4P turbo! :)

дядя Вася

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-6
  • :
    6
    55
  • Сообщений: 537
  • Россия, Москва -Зеленоград-Дубна
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Cтранная, я скажу,  тут у Вас ребята публика - неужели никому не интересно Самому покататься?
Проезжая мимо любого придорожного ларька по продаже машин - всегда вижу Тестовые машины, и причем это совсем не "лифчики" и "грейваленки"...... ;-D

Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    599
    975
  • Сообщений: 5745
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, дык все мы тут осамокаченные и катаемся каждый день! :) И Вы тоже катаетесь! :)
А покататься конечно интересно, но не по дворику по кругу диаметром пару-тройку метров, а в реальных условиях. Вот здесь и выплывают все плюсы и минусы. :)
А если учесть, что на разных самокатах большинство наездило уже много-много тысяч км, то сделать выводы о реальных характеристиках можно и из тех данных, которые приведены выше.
Самокат хорош. Из минусов только ОГРОМНЫЙ вес, то бишь не только женщине, но и качку затащить его по лестнице в дом будет непросто, и батарея... Если делается замена скутеру, то он должен на одной зарядке проезжать хотя-бы километров 60-70, благо рама позволяет разместить ёмкую батарею. На имеющихся 12Ач даже при экономном расходе (спрашивается, а зачем тогда такой аппарат?) дальность вряд-ли превысит 30 км.
« Последнее редактирование: 15 Июн 2016 в 11:20 от gde700 »

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 11S4P turbo! :)

дядя Вася

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-6
  • :
    6
    55
  • Сообщений: 537
  • Россия, Москва -Зеленоград-Дубна
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я имел ввиду - вот появился Новый аппарат, вот он есть на тест-драйве. ну и фигли таращиться на кетайские картинки?
Я не по кругу покатался - вышел на Можайку и по тротуару, естественно, минут 30 поездил.
Зато теперь СВОЁ мнение а не тырнетное. (какое? НЕ скажу , но "гордости" за нашего с Лёшей "сверчка" - прибавилось на кило . :ку:
Ихренчего мне кто-то еще может рассказать "про Это".

Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    599
    975
  • Сообщений: 5745
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, гм.... Да вроде картинки не только кЕтайские, но и LIST снимал что-то... А тест-драйв - нужно много свободного времени или планы по приобретению. Лично для себя я такой брать ни при каком раскладе не буду. Минусы написал выше. Я пока не понимаю, в какой нише он позиционируется. Со сверчком всё понятно. Он достаточно лёгок, места для хранения требует не больше, чем велосипед, достаточная скорость и дальность при удобной посадке. А вот этот клон скрузера пока непонятно где использовать. В городе? А заносить домой как? В деревне? Дык батарея..... До магазина и обратно с трудом...
В общем - аппарат интересный, но скорее как концепт...

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 11S4P turbo! :)

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    153
    1007
  • Сообщений: 8964
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, "вкорячить" багажник, удвоить как минимум емкость акума, тогда может и будет конкурент обычному скутеру, а так пока, действительно, непонятно что и зачем...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    165
    427
  • Сообщений: 2280
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
А как эта штука поворачивает на колесах с квадратным профилем?

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ребятки,а не крякнет эта АКБ при движении в горку?Ладно,при прямом движении на 40км/ч ток 1С минимум,а горки?2С прибьют АКБ довольно быстро.Про 50км/ч молчу-смерть АКБ без вариантов.Такой машинке 30Ач надо по минимуму.

Добавлено 15 Июн 2016 в 21:59:30
Да, "вкорячить" багажник, удвоить как минимум емкость акума, тогда может и будет конкурент обычному скутеру, а так пока, действительно, непонятно что и зачем...
Утроить ближе к истине,тогда да.И резину поуже-та,что стоит-чисто для понтов.

Делай,что должен,и будь,что будет...

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    599
    975
  • Сообщений: 5745
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Лично для себя я такой брать ни при каком раск
ладе не буду."(с)
Как говорил мой друг, ныне уже покойный -"Жена - это конечно  святое, но ведь вокруг столько интересных женщих" (c) ;-D

При чем тут покупка - а просто Потестить Реально Железяку   ...ну не ужели НЕ интересно.?
Пацаны я просто от Вас офигиваю - бабки и дедки те верят в  сраный Телевизар, а Вы все в этот долбаный тырнет?
Ну и чем вы отличаетесь?
Дядь Вась.... Ну какой "тырнет"?.... Чего там тестить?  Это тем, кто впервые узнал, что самокат может ехать без помощи лошади без отталкивания ногой/рукой/головой и кто только выбирает СВОЙ транспорт имеет смысл опробовать ВСЁ, что едет. А те, кто здесь в большинстве случаев наездили много тыЩ км на самых разных самокатах, и больших, и маленьких, многие сами сделали/переделали/доработали не один самокат....
Для тех, кто в танке повторю, как он едет можно понять прочитав характеристики и взглянув на агрегат.
Опять-же, Вы ездите туда по работе. Остальным надо либо отпрашиваться, либо выделять этак пол-дня, которые не всегда удаётся легко найти.

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 11S4P turbo! :)

GrеуB

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-1
  • :
    137
    65
  • Сообщений: 408
  • Россия, Апатиты
  • Езжу и на V8 и на 12S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Широкие колёса (видимо низкого давления) отчасти компенсируют дешовый конструктив без подвесок. Даже седло там вкрячено плацкартное. Для дизайну, надо полагать.
Если поставить колеса поуже, то это будет не понтовый электрохарлей, а дубовый эрозацскутер.
Не парни, не надо модернизировать чоппер.  :laugh:
Скрытый текст
Хотя тот самый Харлей-Дэвидсон буквально на днях сваял электромотоцикл, уйдя от ортодоксального чоппера. На ютьюбе есть ролики. Рекомендую взглянуть.

Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    84
    372
  • Сообщений: 4211
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Мастерская 100KWT
  • Оффлайн Оффлайн
    • Производство аппаратов вакуумного массажа.
    • Награды
Таким штукам пора бы в параметрах динамику указывать. Сколько секунд до 30км/ч.

Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

GrеуB

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-1
  • :
    137
    65
  • Сообщений: 408
  • Россия, Апатиты
  • Езжу и на V8 и на 12S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ага. И всем поголовно горку которую они берут с 70 кг ездюком со стартом с места.

Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.
Страницы: 1234>>ВсеВверх