avatar_LIST

HALLEY 1000 толстый электроскутер "Likon совместно с TRibo"

Автор LIST, 14 Июнь 2016 в 23:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gde700

[user]GrеуB[/user], то, что он легко пойдёт с места в горку, это понятно. Он не только 70кг, но и 100-120 кг легко и не напрягаясь повезёт хоть в горку, хоть куда. Просто большой он, тяжёлый, аж под 60 кг весом... С такими габаритами и весом он должен быть конкурентом не риноподобным и хедвеям, а бензиновым скутерам, и хранить его придётся не дома (его в дом просто не затащишь), а в гараже (на улице тоже не оставишь)... Но маленькая батарейка и полное отсутствие амортизаторов всю эту конкуренцию на корню рубит.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Кулибин

Цитата: ferum от 15 Июнь 2016 в 18:11
А как эта штука поворачивает на колесах с квадратным профилем?
Грамонтый вопрос. )) Тоже очень интересно как с интенсивной рулёжкой у него?
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

дядя Вася

#20
Срулёжкой - очень специфично, это надо пробовать самому. Мне - уже все понятно.
Но есть вопросы без ответов.
Вот например - всё это из тонкой (0.5 на глаз) чёрной стали, негерметично.
это батарея и контролер,  и что - это никак не будет реагировать на ступеньки и проезд по луже?

Крючки по трубе Хорошо видно? (для превращения штанов в шорты чтоли?????? :bw: :bw: :bw:


Добавлено 23 Июн 2016 в 14:08:13

так прокладывать гидропровод - позволяется ТОЛЬКО
"
"фирменным заводам", если это сделает Самодельщик - это будет позиционироваться как "калхоз голимый" :-D
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

#21
"фирменная нескользячка" - одним пальцем отрывается сразу и сновья.
а алюминиевая рифлёнка - конечно же "калхоз голимый" и никакого дизайну. :-D :-D :-D


с двух сторон - наварена хренова туча крючков, вроде как такие видел в автокузовах - для крепления жгутов электрических.
ну "фирменный дизайн" - в этом я уже стал немного разбираться. Но зачем их столько и пустых? Типа закладывается потенциал для апгрейта?
Обьясните - кто в теме. Мне "чайнику" всё интересно,
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

вес - под 60 кг.
ну так потому что это всё из обычных водопроводных труб, сварено простеньким полуавтоматом, но "гаражные синяки" варят как-то поприличней.

Про марку металла - можно точно сказать , если отдать кусочек металла (размер с 1 р монету) на спектральный анализ.
Возможно я и неправ , может это "хром-молибден" итд?  :-D :-D :-D.

Это все - увидено за пять минут.
Внутри поковырять, думаю еще успеем , когда их потащат в ремонт. :-D :-D :-D
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

вот еще забыл - понятно стало  что такое "директдрайв" , это когда очень хреново катиться если мотор отключён, ну и как самокат Классик , это не едет никак.

Так что - ТЕСТ-драйв рулит! :-D :-D :-D
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

Slider

Тут по ширине колеса понятно что наката не никакого, т.к. он обратно пропорционален ширине колеса ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Кулибин

Где можно покататься на этой штуке??? Дайте адрес, хочу сам порулить, по кочкам попрыгать.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

дядя Вася

#26
ачо это ложная? если всё собственными руками потрогано?
я же не чужие фотки прилепил?  :-D :-D :-D
Непонятно - это что же куча "заводов" лепит одинаковую хрень? и никакой фантазии....

А "официальная" - это как? Это в которую надо тупо верить, и не верить своим глазам?
А сама железяка ГДЕ?  На картинке только....

На картинках тырнетных - всё зашибись, а реально в руки если взять....часто не сходится.
ТЕСТ_ДРАЙВ  - рулиТ!
Ане картинки с голыми сиськами и оттопыренными жопами. :-D :-D :-D
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

i

Цитата: LIST от 24 Июнь 2016 в 14:54
...так как на фотографиях размещены самокаты не нашего завода, и к нашим моделям не имеет никакого отношения...
А как отличить ваших от дяди-Васиных?
На вид очень похожи.

Кулибин

Мне не надо ваши ощущения. Мне надо мои.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

1007

Цитата: 18f46k20 от 24 Июнь 2016 в 15:03
Где можно покататься на этой штуке??? Дайте адрес, хочу сам порулить, по кочкам попрыгать.

Сочи, Олимпийский парк :)
Вот только вчера там видел похоже прокатные.
Насколько мал минимальный радиус разворота не скажу, но встреченный лихо так крены закладывал и разгонялся с места на глаз резво...
Но попрыгать там негде - там как на ВПП всё ровненько :)
И электрокаталок там за час насчитал штук 6 моделей - от 2 до 4 колёс...

august33

Вообще эту хрень создал немец изначально...давненько уже, в 12 или 13-м году...я видео про самокат видел в то же время примерно...порадовало - поплевался от дизайна и технологий, а так же цены в 4000 евро!!!!!))))...скрузер назвали, а кЕтайцы как всегда стырили дизайн и запустили в производство....     https://www.youtube.com/watch?v=efQ00qNUVIM

Кулибин

Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Vеталь

Катались на этом чудо аппарате вдвоем с девушкой. Тянет уверено. Поворачивает делая большой радиус. Тормоза песня. На лежачем полицейском(стандартный резиновый) шоркнули пузом.  В гору под уклоном 5% нас двоих 135кг затащил уверенно. Скорость не отражается. По ощущениям 30-35 не более. Динамика разгона понравилась. В целом аппарат хорош. Хранить негде. Ездить негде. По дорогам не поездишь скорость маленькая.
Razor300, Pat Rover, GENERIC I-MAX, Mezeq-450W48V, Bafang750, KUGO ES3, Crystalyte 1000W, BAF_BBS-HD.

gde700

Угу... А на тротуаре даже самые толерастные орать начнут... Интересная модель, но здорова. Судя по отзыву [user]Vеталь[/user], не то, что для пересечёнки, а даже для дворов с самодельными "искусственными", а тем более естественными неровностями пригоден очень ограниченно.
Киловаттный двигатель конечно затащит в горку, это и так было понятно.
В общем.... Своеобразная модель. Интересная, но по весу и размеру сравнима с бензиновым скутером, а по характеристикам едва догоняет хедвей.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

дядя Вася

Для проката, действительно вес не важен, также как и ограничение радиуса поворота, шансов у неадекват.поддатового Клиента приложиться меньше. Но вот батарея несьёмная.....время зарядки какое?
Ну и - шаркается он  не брюхом а Батареей, но для Клиента проката - это конечно пофиг или даже "прикольно"

Добавлено 24 Июнь 2016 в 20:05

Цитата: 18f46k20 от 24 Июнь 2016 в 17:49
Ясно, ждём в Москве эту хрень. ))
а чего ждать - уже есть навалом... ;-D :-D
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

Vеталь

Ездили на нем в Олимпийской деревне в Сочи. Там прокат 500р 20мин. Катались 40мин. Укатались. Версия с сидением. Спинки упорной нет. Даже на маленькой скорости девушке поиходилось крепко держаться за меня. Фото кину позже. Когда посадил девочку за руль а сам стоял наблюдал, девочка еле справлялась, но осталась довольна. До этого аппарата она встала на Speedway и сразу поехала. Спидометра нет. Индикатор заряда вроде был. И замок зажигания 1 режим без фары. 2 с фарой. Сигнал есть. Подножка. Сидеть удобно.
Razor300, Pat Rover, GENERIC I-MAX, Mezeq-450W48V, Bafang750, KUGO ES3, Crystalyte 1000W, BAF_BBS-HD.