Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Вопрос о трайках  (Прочитано 1361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

е-байкер

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    23
    13
  • Сообщений: 142
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос о трайках
« : 16 Июн 2016 в 12:45 »
5 лет езжу на трицикле Adjutant от Wellness,почти идеальный всепогодный транспорт.Складывается-раскладывается за секунду,дома занимает места,как обычный стул.Хорошая проходимость,манёвренность,вес на 4 свинках,-48 кг,приличная светотехника (габариты,фары,поворотники со звуковым повторителем,клаксон с охранкой),только стоп-сигнал пришлось приколхозить,скорость по паспорту до 35,но мне больше 20,в большенстве случаев не надо.Короче,машинка всем хороша,но усталость материалов никто не отменял.Пришла пора озаботиться дублёром,но оказалось,что сейчас в продаже только разноколёсные покемоны :kidding: типа Zappi и ему подобных,а о нормальных,толковых трайках,даже и не слышали,поэтому многие продаваны (продавцами их назвать трудно),считают,что трайки не пользуются спросом,(а они его изучали?)Единственный ролик сравнения Заппи и Адьютанта был снят в 2015 с последним остававшимся,проданным на следующий день Адьютантом,т.е.постпродажная реклама.Интересно выпускает кто-нибудь толковые трайки и продают ли их в нашей стране или все закупают только Заппиобразных монстров,пригодных только для коротких прогулок по хорошему асфальту в хорошую,тёплую погоду?Извините,если что не так,пишу на форуме впервые,до этого только читал.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос о трайках
« Ответ #1 : 16 Июн 2016 в 14:47 »
Скорее всего очень специфичный продукт с низким спросом, поэтому о разнообразии предложений только мечтать.
В принципе у нас на форуме делали трайки на заказ, например:

Правда он не складной, но и габариты вроде как небольшие....

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

е-байкер

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    23
    13
  • Сообщений: 142
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос о трайках
« Ответ #2 : 16 Июн 2016 в 15:48 »
К сожалению,всё тот же разноколёсный Заппиобразный :kidding:,неужели ничего нового O_O?Похоже пожилым и инвалидам объявлена война :-(.

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
    346
    420
  • Сообщений: 2973
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Курсинговые машины
    • Награды
Вопрос о трайках
« Ответ #3 : 16 Июн 2016 в 16:12 »
Вот, например, практически "равноколесный": http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=7765.0.  Догадайтесь, на каком приятнее ездить? Какой именно трайк хотите получить на выходе?

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос о трайках
« Ответ #4 : 16 Июн 2016 в 18:03 »
Вот нашел картинку аппарата автора темы:

(поправьте если неправ)
Для людей с ограниченной подвижностью и пенсионеров наверно неплохое ТС, аналогов не нашел...
В принципе, если аппарат  устраивает, можно обновить, посмотрев и починив что сломалось, или посмотреть новый такой же, например...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
    346
    420
  • Сообщений: 2973
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Курсинговые машины
    • Награды
Вопрос о трайках
« Ответ #5 : 16 Июн 2016 в 18:45 »
Да, именно эта модель и имелась в виду. Только тяжелый он. Мои трайки почти вполовину легче. Да и, как топик-стартер резонно заметил, не очень-то охотно их сюда возят.

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    5
    179
  • Сообщений: 1330
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос о трайках
« Ответ #6 : 16 Июн 2016 в 19:00 »
,  в наличии, та нет, о чём и разговор


LIST

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    231
    106
  • Сообщений: 804
  • Moscow
  • www.likonrussia.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • Ликон, торговая марка JIEXG
    • Награды

Официальное представительство завода Likon Tech. в Москве, марка электросамокатов JIEXG (ДжиЭкс). Есть в постоянных предложениях - очень низкие цены
Продажи Гарантия Сервис Запчасти 8(925)845 -20-04

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    5
    179
  • Сообщений: 1330
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос о трайках
« Ответ #8 : 17 Июн 2016 в 08:56 »
Тогда уж намного дешевле и в России http://avito.ru/796518454.
Но, я, как понял ТС нужен быстро раскладной трехколесный скутер.

grey_kardinal

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 34
  • Россия, Киров
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос о трайках
« Ответ #9 : 17 Июн 2016 в 10:26 »
Похоже что реальный (инва) трайк получился только у меня. :)
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24839.0;all
Настоящий "крейсер" для дальняков и тур-походов. Гибридный привод - очень полезно.
Из минусов: тяжел, не складывается, слишком обжат по габаритам - я довольно худой. :)

е-байкер

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    23
    13
  • Сообщений: 142
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос о трайках
« Ответ #10 : 17 Июн 2016 в 11:12 »
Благодарю всех неравнодушных.У меня действительно именно такой трайк.Из предложенных,к сожалению,выбрать нечего,хотя версия Владимира,для летнего использования довольно нге плоха.Если я правильно понял,то переднее колесо 12,а задние 10 дюймов?Надо будет повнимательнее проанализировать,благо мне,наконец-то,удалось зарегистрироваться.А,может быть,у кого-то появятся и другие интересные идеи и предложения.Мне,пока не к спеху.С уважением,Михаил.

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
    346
    420
  • Сообщений: 2973
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Курсинговые машины
    • Награды
Вопрос о трайках
« Ответ #11 : 17 Июн 2016 в 11:38 »
Если я правильно понял,то переднее колесо 12,а задние 10 дюймов?
Да. Сейчас думаю над тем, чтобы были все 12". Ну или 16" и 12".

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос о трайках
« Ответ #12 : 17 Июн 2016 в 12:00 »
Ну на AliExpress можно поискать, например

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

е-байкер

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    23
    13
  • Сообщений: 142
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос о трайках
« Ответ #13 : 17 Июн 2016 в 15:38 »
Слайдер,благодарю Вас.Это действительно то, что нужно.Знать бы ещё,как это купить.Я в китайской торговле деревянный в полный рост. %-)

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос о трайках
« Ответ #14 : 17 Июн 2016 в 17:51 »
Ну как в любом онлайн магазине, оплата карточкой, способы доставки там описаны, хотя могут быть сложности. Если выбирать обычную почту(China Post Air Parcel) то приедет обычной почтой до указанного почтового отделения (индекс не забыть указать). Но максимальный вес почтовой посылки при этом у нас на почте России 20 кг, так что может и "не срастись". Можете для тренировки завести аккаунт и сначала какую-нибудь мелочевку купить... Если что-то пойдет не так - деньги вернут, защита покупателя там неплохо работает, мне раз возвращали, когда почта "потеряла" посылку. Если с доставкой возникнут сложности - можно использовать посредников, работающих с Китаем (или попросить форумчан, этим занимающихся), но в этом случае лучше найти аналог на ТaoBao, выйдет дешевле.
« Последнее редактирование: 17 Июн 2016 в 18:04 от Slider »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Евгений Митин

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +13/-7
  • :
    126
    68
  • Сообщений: 84
  • Хабаровск
  • трехмоторка
  • Оффлайн Оффлайн
    • Хабаровское общество любителей электротранспорта "ПРОГРЕСС"
    • Награды
Вопрос о трайках
« Ответ #15 : 17 Июн 2016 в 18:08 »
Инвалиду не подходит классический трайк. Нужен или низкопольный трайк или обратный. Потому что инвалид не может перекинуть ногу или протез через раму трайка.
Почему то низкопольный трайк обязательно делают с мелкими задними колесами, но они непроходимые по русским дорогам. Нужен трайк минимум с 20 колесами и в то же время с очень низким полом без возвышения, чтобы не перекидывать протез ноги через раму

новости хабаровского электрорамостроения
ссылки на сторонние ресурсы запрещены администрацией!!!

grey_kardinal

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 34
  • Россия, Киров
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос о трайках
« Ответ #16 : 17 Июн 2016 в 21:15 »
В любом случае придется идти на компромисы. Варианты:
1) Колеса минимум 20ки (меньше для наших условий не подходят) и низкая рама - тяжела вставать и будем шкрябать попой по всем неровностям.
2) Посадка чуть выше - уже не шкрябаем, вставать легко, но устойчивость никакая.
3) Опять же габариты на 20ках поболее будут.

И вообще, не согласен, что для инвалидов не подходят классические трайки. Если их адаптировать, то еще как подходят. Наша команда ездит же. И во всем мире производители выпускают адаптированные версии своих трайков.
Просто наши инва - люди весьма костные, и дальше инва-скутеров ничего видеть не хотят.

е-байкер

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    23
    13
  • Сообщений: 142
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос о трайках
« Ответ #17 : 18 Июн 2016 в 12:29 »
не знаю кому как удобнее,но лично я начала сажусь в кресло,на Адьютанте предусмотренно спереди дополнительное маленькое сидение,потом,держась за поручень вдвигаюсь до упора в спинку и переношу правую ногу,согнутую в колене,на правую подножку.Встаю в обратной последовательности.За 5 лет езды привык и делаю это на автомате,не задумываясь и быстро.По поводу низкой проходимости не согласен.Я на своих 12 дюймах спокойно рассекаю и по асфальту,и по грунтовке в Битце.На баланс тоже не жалуюсь.Хитромудрые китайцы отбалансировали его под свинец,таким образом,что завалить его набок приходится всей тушкой,а поднять легонько нажать на поручень одним пальцем.Проверено не единожды при перебортовках колёс.Плохо только,что при установке лифера баланс пропадает.

Страницы: 123>>ВсеВверх