Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Решил сделать, нужна помощь.  (Прочитано 313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serjik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Украина, Кривой Рог
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Решил сделать, нужна помощь.
« : 17 Июн 2016 в 03:46 »
Недавно созрела идея себе такое вот сделать.
feature=player_detailpage
Вопросы.
1. Скорость ну пусть максимум 15 км/ч за глаза хватает. Ходьба человека это 5км/ч.
2. Двигателя я так понимаю хватит 250 Вт, но пишут 350 Вт лучше. А потом и 500 Вт пишут. Много писали,что 350Вт под горку не выедет. Инвалиды по горам не ездят. Думаю 250 Вт беспроблемно выедет на горку малого склона. Поправьте, если ошибаюсь.
3. Вольтаж я так понимаю необходимо побольше, ну 48В. Но тогда аккумуляторы явно дороже обойдутся. Буду искать мотор на 36В.
4. Запас хода необходим 10-15 км. На сайте вычитал если: акк. 36В 10А, то 36*10/13(17)=27(21)км. В общем на 15 км должно хватить.
5. Диаметр колеса 10-12". Это двигатель должен быть в пределах 8-10".
6. Тормоз не нужен. Трением затормозит. Летать никто не собирается. Просто возить свое тело. Если надо будет, то можно механическое соорудить.
Все вышеизложенное по моим потребностям, и конечно подешевле.
Насчет моторов. Меня само больше волнует долговременность эксплуатации, чтобы не заглядывать и ничего в мотор-колесе не ремонтировать. Пробеги обычно по городу в районе 500км за год.
Почему спрашиваю. Начитался про моторы.
1. Есть редукторного типа.
Недостатки редукторных колёс:
 — КПД немного ниже, по сравнению с безщёточными двигателями из-за потерь энергии в редукторе
 — более сложная конструкция и поэтому, потенциально надёжность должна быть ниже, чем у мотор-колёс с прямым приводом. Однако, на практике, редукторные колёса ТМ «Volta bikes» имеют большой ресурс и выходят из строя очень редко.
Получается есть щетки. Есть ли двигатели без щеток. Думаю они часто будут стираться.
2. Мотор колёса, или встроенные двигатели.
К недостаткам следует отнести:
 — небольшой крутящий момент (на единицу мощности)
 — большой размер мотор-колеса
 — больший вес, (по сравнению с редукторными моделями).
У этого типа мотор-колёс самая высокая конструкционная надёжность. В них нечему выходить из строя, кроме подшипников якоря и управляющих датчиков, расположенных в пазах обмотки. При правильной эксплуатации работают без поломок много лет.
Управляющие датчики самому можно менять (типа взял паяльник и поменял) или они между обмотками так, что придется потом перематывать двигатель?
Читал здесь http://motor-koleso.ru/2-motor-koleso-svoimi-rukami/plusiminus.html
В общем помогите советами и разъяснениями.
« Последнее редактирование: 17 Июн 2016 в 04:11 от serjik »

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    5
    179
  • Сообщений: 1318
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Решил сделать, нужна помощь.
« Ответ #1 : 17 Июн 2016 в 09:15 »
Ресурс до ремонта у моторколес большой, хоть у редукторного, хоть у безредукторного, тем более при щадящей эксплуатации. Сейчас диаметров готовых моторколес очень много , выбирайте на свой вкус. Напряжение подойдет и 36 и 48. Для компактности я делал вот такой привод, на нем удобно и по дому и на улице
[/youtube]
Если на дальняк, то вот такой
[/youtube]

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
    348
    421
  • Сообщений: 2973
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Онлайн Онлайн
    • Курсинговые машины
    • Награды
Решил сделать, нужна помощь.
« Ответ #2 : 17 Июн 2016 в 10:59 »
Вопросы.
1. Скорость ну пусть максимум 15 км/ч за глаза хватает. Ходьба человека это 5км/ч.
Рационально.
2. Двигателя я так понимаю хватит 250 Вт, но пишут 350 Вт лучше. А потом и 500 Вт пишут. Много писали,что 350Вт под горку не выедет. Инвалиды по горам не ездят. Думаю 250 Вт беспроблемно выедет на горку малого склона. Поправьте, если ошибаюсь.
А пандусы? На руках въезжать будете?
3. Вольтаж я так понимаю необходимо побольше, ну 48В. Но тогда аккумуляторы явно дороже обойдутся. Буду искать мотор на 36В.
Больше напряжение - меньше токи. Я бы рекомендовал смотреть в сторону 48В.
4. Запас хода необходим 10-15 км. На сайте вычитал если: акк. 36В 10А, то 36*10/13(17)=27(21)км. В общем на 15 км должно хватить.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18444.msg520140#msg520140

6. Тормоз не нужен. Трением затормозит. Летать никто не собирается. Просто возить свое тело. Если надо будет, то можно механическое соорудить.
Можно тормозить коляской. Но лучше механическим тормозом, особенно, если скорость планируется до 15км/ч.

Недостатки редукторных колёс:
— если используется МК велосипедное с фривилом, то нельзя с таким МК организовать реверс(движение задним ходом).

2. Мотор колёса, или встроенные двигатели.
К недостаткам следует отнести:
 — небольшой крутящий момент (на единицу мощности)
 — большой размер мотор-колеса
Разные они бывают. Можно изготовить низкоскоростной высокомоментный мотор. Размер от 6,5".

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

е-байкер

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    23
    13
  • Сообщений: 142
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Решил сделать, нужна помощь.
« Ответ #3 : 17 Июн 2016 в 11:31 »
а насколько необходимо делать самому?Ведь на Украине,в Вольта байке,продаётся полный аналог моего Адьютанта,называется Вольта Уни.Отличный всепогодный транспорт,компактный,манёвренный и достаточно мощный и проходимый.Посмотрите на их сайте.И, даже, не думайте отказываться от тормозов!Безопасность лишней не бывает >:D.

serjik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Украина, Кривой Рог
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Решил сделать, нужна помощь.
« Ответ #4 : 17 Июн 2016 в 14:44 »
Вольта уни не подходит. Я езжу на активной коляске. Пристегнул/отстегнул передний привод и едешь на коляске. Неудобностей вольта-уни намного больше для меня. Приехал в помещение куда-то вольта-уни уже неудобна. Отстегнул от коляски привод, поехал на руках. Так гораздо удобнее. Каждый раз прыгать с вольта-уни на инв. коляску, тоже не ахти, когда к примеру домой приедешь или в авто садишься.
Вопрос: правда ли что если двигатель 36В, а взять аккумуляторы 24В, то будет тоже ездить? Ясно меньше будет запас хода и тяги? Цитата с сайта: Например, с тяговыми свинцово-кислотными аккумуляторами 2 х 12v 12ah,  расстояние пробега без помощи педалей, составит:33-48 км. Может бред, опечатка? Это для Электронабор с редукторным мотор-колесом 36v350w.
Посоветовали мотор на 48В, я смотрю с точки меньшего вложения в аккумуляторы, есть варианты на 24В. Что скажете? Смотрю на этом сайте.
http://www.e-bike.com.ua/motor-kolesa-i-elektrodvigateli/motor-kolesa-reduktornyye?product_id=851
Почему  задаюсь параметром меньшего вольтажа аккумуляторов. Если взять 4шт по 12В, то габарит уже напоминает автомобильный размер аккумулятора, что не есть хорошо.

Страницы: 1Вверх