индуктивн.катушка вместо ионистора

Автор Молния, 17 Июнь 2016 в 12:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Молния

салют !

поможите люди добрые разобраться с рассчетами. я то рассчитал, но терзают смутные сомнения в правильности.
интересно прикинуть насколько целесообразно применять индуктивность как накопитель энергии.

для разгона авто до 100кмч за 8секунд необходимо +-600кдж энергии.

есть формулка накопления энергии в катушке
(генри * ампер * ампер) / 2

возьмём для анализа самую дорогую катушку, что я нашёл за 40долларов
http://ru.mouser.com/ProductDetail/Schaffner/RB8532-50-0M3/?qs=sGAEpiMZZMsVJzu5wKIZCSpsmuh4NZTJtdgxgcPwHUY%3d

тут её характеристики
http://www.mouser.com/ds/2/355/RB%20series-588194.pdf

Индуктивность:   330 uH   
Максимальный постоянный ток:   50 A
вес 442грамма
цена 40баксау

330угенри = 0.00033 генри

(0.00033 * 50 * 50) * 0.5 = 0,4125джоуля

данные для катушки даны для 1000кгц. а мы её разрядим за 8 секунд.
0,4125джоуля * 8000 = 3300дж = 3.3кдж

делим необходимые 600дж на 3.3 = необходимо 181 такие катушки
итого 80кг
7240долларов

всё правильно ? нигде ничего я ненапортачил ?!

av404

А заряжать 8000 раз от чего и как?  :bw:
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Молния

Цитата: av404 от 17 Июнь 2016 в 12:35
А заряжать 8000 раз от чего и как?  :bw:

мощность - это энергия во времени.
если заряжать за 1секунду, то от источника в 100квт. если за 60секунд, то от источника в 1.66квт - это простейший свинцовый аккум выдаёт стока при чем весьма постоянно.

av404

Вот это самое и интересно - как заряжать 60 сек и чтоб
Цитата: Молния от 17 Июнь 2016 в 12:06
600кдж энергии
накапливалось в катушке, в которой помещается только
Цитата: Молния от 17 Июнь 2016 в 12:06
(0.00033 * 50 * 50) * 0.5 = 0,4125джоуля
Умножение на 181 катушку не поможет
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Молния

Цитата: av404 от 17 Июнь 2016 в 13:13
Вот это самое и интересно - как заряжать 60 сек и чтоб
Цитата: Молния от 17 Июнь 2016 в 12:06
600кдж энергии
накапливалось в катушке, в которой помещается только
Цитата: Молния от 17 Июнь 2016 в 12:06
(0.00033 * 50 * 50) * 0.5 = 0,4125джоуля
Умножение на 181 катушку не поможет

что-то моя твоя не понимать.

если в одной катушке 0.4125джоуля при 1кгц. (если!)
то в 181 катушке - 600кджоулей при 0.125гц.

я кстати не уверен, что в той одной катушке 0.4125джоуля. как раз и пишу на форуме, чтоб меня покритиковали.

av404

0,4125джоуля * 181 = 74.67джоуля (не кило-)
600000 / 0.4125 = 1454546 катушек
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Молния

Цитата: av404 от 17 Июнь 2016 в 13:24
0,4125джоуля * 181 = 74.67джоуля (не кило-)
600000 / 0.4125 = 1454546 катушек

это на частоте 1кгц.(так в ПДФ тех.хар. указано той катушки)
разряжаться будет за 8секунд, то есть в 8000тыщ раз медленнее.

BattleCruiser

#7
Интересно, а как по вашему связаны частота и энергия, запасенная в катушке? И что по этому поводу говорят школьные учебники:)

Чтобы разогнать (в вакууме:)) автомобиль весом 1500кг до 100 км в ч ему нужно передать 1500*100*100/(3.6*3.6*2)=579кДж энергии, и не важно, за какое время.
Чтобы изъять эту энергию из катушек, каждая из которых запасает 0.4125Дж, надо 1.4 млн катушек.

Если вы можете подзаряжать эти катушки во время разгона от 100кВт источника, то конечно их нужно меньше, около нуля:)
А вот если вы их будете подзаряжать от 1кВт источника, то их все равно будет нужно 1.4млн штук:)

Катушки еще более гиблое дело чем суперконденсаторы:)

Молния

Цитата: BattleCruiser от 17 Июнь 2016 в 13:57
Интересно, а как связаны частота и энергия, запасенная в катушке? И что по этому поводу говорят школьные учебники:)

мне тоже интересно что по этому поводу пишут в учебниках.

Молния

Цитата: BattleCruiser от 17 Июнь 2016 в 13:57
Интересно, а как по вашему связаны частота и энергия, запасенная в катушке? И что по этому поводу говорят школьные учебники:)

Чтобы разогнать (в вакууме:)) автомобиль весом 1500кг до 100 км в ч ему нужно передать 1500*100*100/(3.6*3.6*2)=579кДж энергии, и не важно, за какое время.
Чтобы изъять эту энергию из катушек, каждая из которых запасает 0.4125Дж, надо 1.4 млн катушек.

Если вы можете подзаряжать эти катушки во время разгона от 100кВт источника, то конечно их нужно меньше, около нуля:)
А вот если вы их будете подзаряжать от 1кВт источника, то их все равно будет нужно 1.4млн штук:)

Катушки еще более гиблое дело чем суперконденсаторы:)

если использовать такую логику, то не важно ни напряжение, ни ток, ни, соответственно,мощность при которой разряжается катушка.
по такой же логике не важно ни напряжение, ни ток, ни, соответственно,мощность при которой разряжается ионистор.

всё измеряем в джоулях, в чешских джоулях ! к чёрту все другие параметры !


mr.Dream

[user]Молния[/user], индуктивность не может "хранить" энергию в нормальных условиях, посколько паразитное сопротивление такая штука, что за долю секунды из феррита выйдет все на короткозамкнутой катушке, что мы успели затолкать.  Нужен сверхпроводник.
Современные специализированные литий-плимерные аккумы позволяют отдавать токи до 300с! То есть отдать весь свой запас за 12 секунд.

Молния

#11
Цитата: mr.Dream от 17 Июнь 2016 в 14:35
[user]Молния[/user], индуктивность не может "хранить" энергию в нормальных условиях, посколько паразитное сопротивление такая штука, что за долю секунды из феррита выйдет все на короткозамкнутой катушке, что мы успели затолкать.  Нужен сверхпроводник.
Современные специализированные литий-плимерные аккумы позволяют отдавать токи до 300с! То есть отдать весь свой запас за 12 секунд.

погодите. а с чего Вы взяли, что катушка короткозамкнутая ? пичкаем в неё энергию. когда феррит будет на пределе накопления - катушка размыкается. а замкнется она на нагрузку(на двигатель) когда нам нужно будет.

или я что-то упустил из виду ?



Добавлено 17 Июн 2016 в 15:42:01

и вот для чеха я еще такой пример приведу.

обмотаем гвозь проволокой. и согнём гвоздь в бублик. самодельная такая катушка, но очень понятная для школоты.  :-D

итак два варианта
1) на пределе тока подаем в неё за одну тысячную секунды(=1кгц) электричество и за одну таки тысячную потом электричество снимаем на нагрузку.
2) всё тоже самое, но цикл заряда-разряда длиною в 8секунд.

как по мне то разница должна быть в размере запасаемой-снимаемой энергии.


mr.Dream

[user]Молния[/user], какой смысл неё заряжать с частотой 0,1Гц? Можно напрямую же мотор питать. Я думал, заряжать ещё хотите пару минут хотя бы.

Valdior

100кГц - это частота, на которой измеряют индуктивность, т.к. она изменяется немного от частоты.
Я даже хз как именно запасать так в индуктивности, чтобы было хоть на какой-то промежуток времени. Получается, тупо батарею на время закарачиваешь через большую катушку, и после достижения необходимого тока разряжаешь катушку на нагрузку? И?
Лучше взять суперкондеры, 3000Ф 2.7В - таких 60 штук надо по 50 баксов допустим каждый - 3к зеленых твои 660кДж. И запасать на время можно.
Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk

Молния

Цитата: mr.Dream от 17 Июнь 2016 в 15:59
[user]Молния[/user], какой смысл неё заряжать с частотой 0,1Гц? Можно напрямую же мотор питать. Я думал, заряжать ещё хотите пару минут хотя бы.

разгон авто подразумевается за 8 секунд. соответственно 0.125гц.
а заряжать можно и пару минут, не вопрос.

вопрос в другом. если тех.характеристики катушки даны для 1000гц, то как она себя поведёт при разряде 0.125гц.
я так понимаю поведёт себя в 8000тыщ раз эффективнее.


Добавлено 17 Июнь 2016 в 16:19

Цитата: Valdior от 17 Июнь 2016 в 16:05
100кГц - это частота, на которой измеряют индуктивность, т.к. она изменяется немного от частоты.
Я даже хз как именно запасать так в индуктивности, чтобы было хоть на какой-то промежуток времени. Получается, тупо батарею на время закарачиваешь через большую катушку, и после достижения необходимого тока разряжаешь катушку на нагрузку? И?
Лучше взять суперкондеры, 3000Ф 2.7В - таких 60 штук надо по 50 баксов допустим каждый - 3к зеленых твои 660кДж. И запасать на время можно.

да, именно так. закорачиваешь батарею на катушку на минуту-две, а потом за 8секунд разряжаешь на мотор.
про ионисторы - эть отдельный разговор.

хотелось бы с катушками разобраться. 1.4млн их надо или всего 181штучку. момент то принципиальный.

Молния

Цитата: Valdior от 17 Июнь 2016 в 16:05
100кГц - это частота, на которой измеряют индуктивность, т.к. она изменяется немного от частоты.

а по-моему очень даже много.

и кстати измерялась та катушка на 1кгц, а не на 100кгц.

av404

Цитата: Молния от 17 Июнь 2016 в 14:13
всё измеряем в джоулях, в чешских джоулях ! к чёрту все другие параметры !
Вот этого давайте не будем...

В отличии от конденсатора катушка не хранит энергию, она её сразу выплёскивает куда угодно. Подключишь мотор - плюнет в мотор за 1/1000 с и сожжёт нахрен. Не подключишь - в дугу уйдёт или нагрев обмоток и сердечника.

Это как ситом воду в ведро черпать. Если очень резво мотать, то за год наполнишь.

Тихий ужас...  :facepalm:
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Молния

Цитата: av404 от 17 Июнь 2016 в 16:26
Цитата: Молния от 17 Июнь 2016 в 14:13
всё измеряем в джоулях, в чешских джоулях ! к чёрту все другие параметры !
Вот этого давайте не будем...

В отличии от конденсатора катушка не хранит энергию, она её сразу выплёскивает куда угодно. Подключишь мотор - плюнет в мотор за 1/1000 с и сожжёт нахрен. Не подключишь - в дугу уйдёт или нагрев обмоток и сердечника.

Это как ситом воду в ведро черпать. Если очень резво мотать, то за год наполнишь.

Тихий ужас...  :facepalm:

пока катушку не замкнём - энергия в ферромагнетике годами может оставаться.

элементарные вещи не знаете.

Genadi

Цитата: Молния от 17 Июнь 2016 в 16:16
да, именно так. закорачиваешь батарею на катушку на минуту-две, а потом за 8секунд разряжаешь на мотор.
:-D И ток медленно пошёл по проводам.

Молния

Цитата: Genadi от 17 Июнь 2016 в 16:36
Цитата: Молния от 17 Июнь 2016 в 16:16
да, именно так. закорачиваешь батарею на катушку на минуту-две, а потом за 8секунд разряжаешь на мотор.
:-D И ток медленно пошёл по проводам.

а кот пошёл к мышам. песни петь.

av404

Цитата: Молния от 17 Июнь 2016 в 16:36
пока катушку не замкнём - энергия в ферромагнетике годами может оставаться.
элементарные вещи не знаете.
Може и впрямь отстал? Може какие новые фундаментальные законы и явления открыли, пока за пивом ездил?

И надо срочно оповестить всех - браться за отключенный трансформатор не надо, мало ли чего в нем уже пару лет хранится. Может и убить...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Молния

Цитата: av404 от 17 Июнь 2016 в 17:03
Цитата: Молния от 17 Июнь 2016 в 16:36
пока катушку не замкнём - энергия в ферромагнетике годами может оставаться.
элементарные вещи не знаете.
Може и впрямь отстал? Може какие новые фундаментальные законы и явления открыли, пока за пивом ездил?

И надо срочно оповестить всех - браться за отключенный трансформатор не надо, мало ли чего в нем уже пару лет хранится. Может и убить...

меньше пивасику злоупотре бляйте.

https://www.youtube.com/watch?v=Wxw3QQfW79o


Genadi

Цитата: Молния от 17 Июнь 2016 в 17:18
меньше пивасику злоупотре бляйте.
Нам можно, мы физику в школе не прогуливали. :exactly:

mr.Dream

Если хотите питать двигатель от котушки индуктивности, то она должна быть на огроменном железном сердечнике и обязательно стационарно, и подключать длинным кабелем. Чтобы шины не полопали от веса )
Как альтернатива - ударный генератор электроэнергии с массивным маховиком, раскрученным до высоких оборотов. Вот он может выдать пару мегаватт при весе в пару сот кг.

Молния

Цитата: Genadi от 17 Июнь 2016 в 21:48
Цитата: Молния от 17 Июнь 2016 в 17:18
меньше пивасику злоупотре бляйте.
Нам можно, мы физику в школе не прогуливали. :exactly:

пока вы не прогуливали я на олимпиадах(именно по физике) места занимал.
увы и ах пивохлёбам.

Добавлено 18 Июнь 2016 в 00:13

Цитата: mr.Dream от 17 Июнь 2016 в 22:07
Если хотите питать двигатель от котушки индуктивности, то она должна быть на огроменном железном сердечнике и обязательно стационарно, и подключать длинным кабелем. Чтобы шины не полопали от веса )
Как альтернатива - ударный генератор электроэнергии с массивным маховиком, раскрученным до высоких оборотов. Вот он может выдать пару мегаватт при весе в пару сот кг.

ионисторы тут уже мне предлагали, про маховик тоже знаю но это всё - другое.

меня сейчас волнуют именно катушки. и правильны ли мои рассчеты.
нужно ли для 600кдж на 8секунд 181катушка или 1.4млн катушек. (имеется в виду та модель катушки что я приводил тех.хары)
соответстенно нужно ли 80кг или (о боже!) 640000кг ? 640тонн ферритомагнетиков и меди для 600кдж ? ну Вы сами вдумайтесь ! мои рассчеты куда больше похожи на правду.

про кабель - это уже вопросы второстепенные.

mr.Dream

[user]Молния[/user], я же вам ранее ответил, что индуктивная котушка не может долго хранить запасенную энергию. Потому что она в ней хранится в виде электромагнитной индукции, то есть при наличии тока в проводнике, а ток в нем не может иметь значение больше, чем в момент "накачки". Он после отключения от источника будет медленно падать. И тем медленнее, чем выше индуктивность и выше добротность. Он там может "существовать" доли секунды, за которые будет рассеян в виде тепла на активном сопротивлении.

mr.Dream

Чтобы представить возможности дросселя, возьмём к примеру обратноходовой преобразователь, что есть не что другое, как дроссель. Если эта котушка индуктивности весом в 100 грамм на частоте 100 килогерц может "преобразовывать" 100 вт мощности, то это за 100 000 тактов прямого и обратного хода. То есть накопления и отдачи. То за 1 такт она отдаст всего то  1 миливатт. И то, если успеть "забрать" энергию за 1/100000 секунды. За секунду там не останется ничего)


Поправочка. 100 ваттная котушка даст за один такт 1/3600000 вт.

Молния

Цитата: mr.Dream от 18 Июнь 2016 в 00:23
[user]Молния[/user], я же вам ранее ответил, что индуктивная котушка не может долго хранить запасенную энергию. Потому что она в ней хранится в виде электромагнитной индукции, то есть при наличии тока в проводнике, а ток в нем не может иметь значение больше, чем в момент "накачки". Он после отключения от источника будет медленно падать. И тем медленнее, чем выше индуктивность и выше добротность. Он там может "существовать" доли секунды, за которые будет рассеян в виде тепла на активном сопротивлении.

погодите. о каком активном сопротивлении идёт речь ? Вы опять про короткозамкнутость ?
я ж объяснял, после накачки - цепь размыкается.

вот посмотрите видео
https://www.youtube.com/watch?v=S1XVKVGIYbI

когда сердечник бубликом, то магнетизм в нем может храниться годами.
да и не надо никаких годов - речь о хранении десятки секунд.

mr.Dream

[user]Молния[/user], то что на видео называется остаточная намагниченность. А если разомкнуть цепь - индуктивность будет пытаться увеличить напряжение до бесконечности (от того и искренние или дуга), но этого не даст сделать индуктивность рассеяния и проводимость сердечника. В результате освобождённая энергия уйдёт в тепло, оставив каплю в море в виде намагниченности частичной. Но как вы собираетесь забрать тот остаток? Он статичен. Тока или напряжения нету.
Все. Ухожу отсюда.

Молния

Цитата: mr.Dream от 18 Июнь 2016 в 00:29
Чтобы представить возможности дросселя, возьмём к примеру обратноходовой преобразователь, что есть не что другое, как дроссель. Если эта котушка индуктивности весом в 100 грамм на частоте 100 килогерц может "преобразовывать" 100 вт мощности, то это за 100 000 тактов прямого и обратного хода. То есть накопления и отдачи. То за 1 такт она отдаст всего то  1 миливатт. И то, если успеть "забрать" энергию за 1/100000 секунды. За секунду там не останется ничего)

Поправочка. 100 ваттная котушка даст за один такт 1/3600000 вт.

давайте продолжать ход мыслей. проанализируем три варианта
1) на эту же катушку подаем электричество с частотой 100кгц и снимаем с састотой 100кгц. то есть изначальный вариант
2) подаем 1гц - снимаем 100кгц (заряд 1секунду - разряд 1/360000секунды и по кругу)
3) подаем 100кгц - снимаем 1гц

Вы хотите сказать, что ничего не изменится ? в случае 3) мощность не уменшится, а в случае 2) не увеличится ? ((
я не настаиваю, но мне сложно согласится.

dimad63

проверил не работает :) от батарейки даже под собственным весом отваливается :) от 12 в держатся но только до отключения питания  и притёрто намного лучше чем у него

Молния

Цитата: mr.Dream от 18 Июнь 2016 в 00:42
[user]Молния[/user], то что на видео называется остаточная намагниченность. А если разомкнуть цепь - индуктивность будет пытаться увеличить напряжение до бесконечности (от того и искренние или дуга), но этого не даст сделать индуктивность рассеяния и проводимость сердечника. В результате освобождённая энергия уйдёт в тепло, оставив каплю в море в виде намагниченности частичной. Но как вы собираетесь забрать тот остаток? Он статичен. Тока или напряжения нету.
Все. Ухожу отсюда.

последний вопрос. по Вашему мнению надо 640тонн катушек для 600кдж на 8 секунд ??????


Добавлено 18 Июнь 2016 в 00:46

Цитата: dimad63 от 18 Июнь 2016 в 00:43
проверил не работает :) от батарейки даже под собственным весом отваливается :) от 12 в держатся но только до отключения питания  и притёрто намного лучше чем у него

я с батарейкой тоже сегодня игрался. в момент отсоединения она искрит. нужно на тиристоре делать. еще руки не добрались.

да и потом. я ж виедо(в сообщении Ответ #21 ) приводил чуть выше. там тумблером очень шустро переключают и всё работает. там шарлатан в видео ??


Молния

Цитата: dimad63 от 18 Июнь 2016 в 00:43
проверил не работает :) от батарейки даже под собственным весом отваливается :) от 12 в держатся но только до отключения питания  и притёрто намного лучше чем у него

ой. или я может не так Вас понял. я с зарядом катушки баловался. а Вы опыт Белицкого пытались повторить ?

Garpun

  :-)Сидят в  пивбаре Фарадей и Максвелл. И тут к ним за столик подсаживается Тесла.
Максвелл: - Никола давай сёдня без водки, а то как в тот раз Молния шандарахнет.
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

Молния

Цитата: Garpun от 18 Июнь 2016 в 01:18
  :-)Сидят в  пивбаре Фарадей и Максвелл. И тут к ним за столик подсаживается Тесла.
Максвелл: - Никола давай сёдня без водки, а то как в тот раз Молния шандарахнет.

юморите, парниша.  :-D

всё меня сводят с понталыку.

640тонн или 80кг ? вот в чём вопрос. я за 80кг. кто-то за 640тонн. а кто-то абы б покуралесить.




Garpun

Когда один парниша принёс падишаху шахматы и попросил немного зерна.....
Короче падишах невсилах был расчитатья.
Давай по серьёзному.640 тонн для опытов найти нереально.
Начнём с малых величин. Пришли мне по почте заряженную катушку индуктивности .Хотя бы 5 вольт.
А я тебе конденсатор заряженный на 5 вольт. Ну чтобы по честному- никто никому не должен был.
Я измерю скока там нановольт до меня доедет .
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

Молния

Цитата: Garpun от 18 Июнь 2016 в 01:41
Когда один парниша принёс падишаху шахматы и попросил немного зерна.....
Короче падишах невсилах был расчитатья.
Давай по серьёзному.640 тонн для опытов найти нереально.
Начнём с малых величин. Пришли мне по почте заряженную катушку индуктивности .Хотя бы 5 вольт.
А я тебе конденсатор заряженный на 5 вольт. Ну чтобы по честному- никто никому не должен был.
Я измерю скока там нановольт до меня доедет .

я свою позицию обозначил - 80кг. Ваша позиция не понятна.

Garpun

Добавьте в свои расчёты омическое сопротивление катушки. И может быть тогда Вы поймёте ,что Ваша затея утопична.
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

Молния

Цитата: Garpun от 18 Июнь 2016 в 01:56
Добавьте в свои расчёты омическое сопротивление катушки. И может быть тогда Вы поймёте ,что Ваша затея утопична.

так всё-таки 80кг или 640тонн ? 640тонн для 600кдж на 8 секунд не утопия ??  :-D

serg99

[user]Молния[/user], Спать пора однако  :-D

av404

#40
Я как бы тоже места занимал, причём первые, но вспоминать стыдно какой был неуч. Учиться надо постоянно и советская школа и институт именно этому и учили.

Ну а сейчас оторопь берёт от уровня образования.
Но оказывается в освободившихся от гнёта оккупации странах, вообще, полная деградация. Прошу простить, но, похоже, это действительно ошеломляющий результат полной свободы - никто же из старших не заставляет... Быстро адаптировались.

Поражает уровень апломба. Воистину, чем меньше знаний, тем больше непоколебимой уверенности в собственной лучезарной мудрости. Бедному нищеброду западу никогда не сравняться с блистательным Востоком, давно познавшим и назначившим цену всем этим олимпиадам, турнирам и прочей шелухе от семечек/орешков.
И эти нелюди пытаются учить весь мир как жить... Гляньте на клинтон - мужа хотя бы удовлетворить научилась.
Это ж до чего надо опуститься, чтобы негру, эфиопу или ещё кому, начать называть себя афро-американцем, забыв, кто ты есть. Получилось с неграми и главный негритос провозгласил себя самыми высшими. И теперь строят всю планету. А там больше негров нету (разве что в прибалтике, как выяснилось).

Для жизни важно быть, для существования (имитации жизни) сойдёт и пиар...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Молния

Цитата: av404 от 18 Июнь 2016 в 04:17
Я как бы тоже места занимал, причём первые, но вспоминать стыдно какой был неуч. Учиться надо постоянно и советская школа и институт именно этому и учили.

Ну а сейчас оторопь берёт от уровня образования.
Но оказывается в освободившихся от гнёта оккупации странах, вообще, полная деградация. Прошу простить, но, похоже, это действительно ошеломляющий результат полной свободы - никто же из старших не заставляет... Быстро адаптировались.

Поражает уровень апломба. Воистину, чем меньше знаний, тем больше непоколебимой уверенности в собственной лучезарной мудрости. Бедному нищеброду западу никогда не сравняться с блистательным Востоком, давно познавшим и назначившим цену всем этим олимпиадам, турнирам и прочей шелухе от семечек/орешков.
И эти нелюди пытаются учить весь мир как жить... Гляньте на клинтон - мужа хотя бы удовлетворить научилась.

Это ж до чего надо опуститься, чтобы негру, эфиопу или ещё кому, начать называть себя афро-американцем, забыв, кто ты есть. Получилось с неграми и главный негритос провозгласил себя самыми высшими. И теперь строят всю планету. А там больше негров нету (разве что в прибалтике).

Для жизни важно быть, для существования (имитации жизни) сойдёт и пиар...

кстати, у Вас на аватарке фотка очень похожа на Грибаускайте в молодости. ку.  :ку:

так Вы определились ? 80кг или 640тонн ? или будете как прибалты ? то есть куда нигер поведёт туда и пойдутся ?
ах да, и кого себе нигером изберёте тадысь ?


Добавлено 18 Июнь 2016 в 04:25

Цитата: serg99 от 18 Июнь 2016 в 03:14
[user]Молния[/user], Спать пора однако  :-D

кому спать, а у кого еще целый день впереди. полный новых открытий...  ;-)

serg99

Пля, пришел широкий специалист. Пропал сайт ,щас и тут все затопитнах.

Genadi

Цитата: Молния от 18 Июнь 2016 в 00:08
пока вы не прогуливали я на олимпиадах(именно по физике) места занимал.
Оно и видно. Места, наверное, первые с низу? :-D

Молния

Цитата: serg99 от 18 Июнь 2016 в 07:38
Пля, пришел широкий специалист. Пропал сайт ,щас и тут все затопитнах.

80кг или 640тонн ?

Добавлено 18 Июнь 2016 в 08:52

Цитата: Genadi от 18 Июнь 2016 в 08:47
Цитата: Молния от 18 Июнь 2016 в 00:08
пока вы не прогуливали я на олимпиадах(именно по физике) места занимал.
Оно и видно. Места, наверное, первые с низу? :-D

80кг или 640тонн ?

Genadi


GreyK

Накопители на соленоидах использовались на электроподстанциях, но были признаны "тупиковой ветвью". Подстанция 35/10кВ в Старых Чутях  Татарии сгорела именно из-за такого накопителя.
Схему не помню, но поддержка напряжения была на соленоиде постоянной, а вся эта лабудень была нужна для экономии на мощности трансформатора питающего оборудование подстанции. После пожара накопители убрали.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

anatoli_nik

Итак для троля 80lvl ([user]Молния[/user] ):
Допустим чтобы запасти энергию в 600кДж возьмем ток накачки 100А.
Требуемая индуктивность будет исходя из формулы энергии в катушке (W=LI2/2 ), L=2W/I2 = 2*600000/10000=120Гн.
Для нарастания тока до 100А за 60с (активное сопротивление катушки не учитываем (лень :-P ))нужно напряжение (исходя из формулы U=L(dI/dt) ) U=120Гн(100А/60с)=200В
Бросок напряжения самоиндукции при разряде за 8с (ток не может быть больше тока накачки) будет U=120Гн(100А/8с)=1500В
В итоге если брать катушку RB8532-50-0M3 (индуктивность 330мкГн, рабочий ток 50А) то их нужно 2 параллельно (для тока 100А, индуктивность параллельных катушек будет (L1*L2)/(L1+L2)= при равных катушках L/2) т.е. индуктивность параллельной группы из двух катушек будет 165мкГн. N(последовательных)=Lобщ/165мкГн=727272 пары катушек что при весе катушки 442гр = 642209кг (642тонны).
[user]Молния[/user], доволен :ireful: :ireful: :ireful: :ireful: :ireful: :ireful: :ireful: :ireful: :ireful: :ireful: :ireful: :ireful: :ireful: :ireful:
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Молния

#48
Цитата: Genadi от 18 Июнь 2016 в 08:57
Цитата: Молния от 18 Июнь 2016 в 08:52
80кг или 640тонн ?
Да бери больше - не ошибёшься.  :-D

определитесь. а то мне уж не понятн, Ви со мной чи супротив мени.


Добавлено 18 Июн 2016 в 10:27:32

Цитата: GreyK от 18 Июнь 2016 в 09:12
Накопители на соленоидах использовались на электроподстанциях, но были признаны "тупиковой ветвью". Подстанция 35/10кВ в Старых Чутях  Татарии сгорела именно из-за такого накопителя.
Схему не помню, но поддержка напряжения была на соленоиде постоянной, а вся эта лабудень была нужна для экономии на мощности трансформатора питающего оборудование подстанции. После пожара накопители убрали.

хм. значит схема рабочая.

пожары много где случаются. вот фасады горят. часто много и с жертвами. но пенопластом продолжают утеплять.

отказались может по другим причинам.

Добавлено 18 Июн 2016 в 10:30:12

Цитата: anatoli_nik от 18 Июнь 2016 в 10:13
Итак для троля 80lvl ([user]Молния[/user] ):
Допустим чтобы запасти энергию в 600кДж возьмем ток накачки 100А.
Требуемая индуктивность будет исходя из формулы энергии в катушке (W=LI2/2 ), L=2W/I2 = 2*600000/10000=120Гн.
Для нарастания тока до 100А за 60с (активное сопротивление катушки не учитываем (лень :-P ))нужно напряжение (исходя из формулы U=L(dI/dt) ) U=120Гн(100А/60с)=200В
Бросок напряжения самоиндукции при разряде за 8с (ток не может быть больше тока накачки) будет U=120Гн(100А/8с)=1500В
В итоге если брать катушку RB8532-50-0M3 (индуктивность 330мкГн, рабочий ток 50А) то их нужно 2 параллельно (для тока 100А, индуктивность параллельных катушек будет (L1*L2)/(L1+L2)= при равных катушках L/2) т.е. индуктивность параллельной группы из двух катушек будет 165мкГн. N(последовательных)=Lобщ/165мкГн=727272 пары катушек что при весе катушки 442гр = 642209кг (642тонны).
[user]Молния[/user], доволен :ireful: :ireful: :ireful: :ireful: :ireful: :ireful: :ireful: :ireful: :ireful: :ireful: :ireful: :ireful: :ireful: :ireful:

а в итоге опять возвращаемся к 640 тоннам.
так это Ваш окончательный вариант ?


anatoli_nik

[user]Молния[/user], Вы что меня тролить решили? Написано же
Цитировать727272 пары катушек
ПАРЫ  >:D
Цитироватьа если ток накачки возьмём 1000ампер, а ток снятия 10ампер
Это уже не катушка а трансформатор нужен. Ток снятия с катушки будет равен току накачки.
Цитироватьособо видя в формулах вторую степень
Как говорит мой лучший друг: "До сракы пышеться окремо"  :facepalm:
ЦитироватьВы не подумали о таком варианте ?
Формулы выше калькулятор в зубы и считайте!
для модераторов
Для модераторов, по моему тему в топку, тролю
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Молния

Цитата: anatoli_nik от 18 Июнь 2016 в 10:35
[user]Молния[/user], Вы что меня тролить решили? Написано же
Цитировать727272 пары катушек
ПАРЫ  >:D
Цитироватьа если ток накачки возьмём 1000ампер, а ток снятия 10ампер
Это уже не катушка а трансформатор нужен. Ток снятия с катушки будет равен току накачки.
Цитироватьособо видя в формулах вторую степень
Как говорит мой лучший друг: "До сракы пышеться окремо"  :facepalm:

Вы там меня немного сбили, я сообщение подредактировал своё.


Valdior

Топик стартер, возьми катушку, паяльник и смоделируй этот процесс в реальности, с небольшими мощностями. Сразу все станет понятно, работает эта схема или нет.
Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk

Молния

Цитата: Valdior от 18 Июнь 2016 в 11:54
Топик стартер, возьми катушку, паяльник и смоделируй этот процесс в реальности, с небольшими мощностями. Сразу все станет понятно, работает эта схема или нет.

я мысленно еще до написания на форуме смодулировал - всё работает. иначе не открывал бы тут тему.
но сомнения всё-таки есть не в работоспособности, а в весе на джоуль. как мы понимаем 640тонн никак не катит.

и видео ж я тут выкладывал. у чувака там всё работает. шельмует буржуй ?

anatoli_nik

Что там у чувака работает?
В первом видео ежу видно что он использует магнит (ото как раз та полоска которую он то снимает то лепит назад).
Второе видео не смотрел, потому как такой же бред как и первое, адназначна!
Пы.Сы. насмотрятся всякой хрени и потом бредят на форумах. Вам нужно на www.skif.biz там как раз такую же траву курят.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Молния

Цитата: anatoli_nik от 18 Июнь 2016 в 14:12
Что там у чувака работает?
В первом видео ежу видно что он использует магнит (ото как раз та полоска которую он то снимает то лепит назад).
Второе видео не смотрел, потому как такой же бред как и первое, адназначна!
Пы.Сы. насмотрятся всякой хрени и потом бредят на форумах. Вам нужно на www.skif.biz там как раз такую же траву курят.

какой магнит, какая полоска ?
тумблер дву-позиционный там лицезреете или как ? а как он им чвыркает или как ?


yurgen

#55
Цитата: anatoli_nik от 18 Июнь 2016 в 14:12
Что там у чувака работает?
В первом видео ежу видно что он использует магнит (ото как раз та полоска которую он то снимает то лепит назад).
Второе видео не смотрел, потому как такой же бред как и первое, адназначна!
Пы.Сы. насмотрятся всякой хрени и потом бредят на форумах. Вам нужно на www.skif.biz там как раз такую же траву курят.
ну чего сразу бред то , у меня однажды был совдеповский  водяной электроклапан, так он после снятия непряжения некоторое время  мог удерживаться в открытом состоянии ( притянутом), причем все время разное , от пары сек до пары мин.
Я не стал рисковать, купил импортный  , который не залипает.
Причиной  этого явления считаю эффект остаточной намагниченности, который зависит от сорта примененного железа,
видимо импортные конструкторы клапана  в этом вопросе лучше разобрались.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

serg99

[user]yurgen[/user], Или от давления воды и слабой возвратной пружины.

av404

Скорее терлось что-то от низкой точности обработки или перекоса.

Вот у меня, у импортного CD-вода, реально винт цеплял за корпус микросхемы - точно ошибка конструктора.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

yurgen

Цитата: serg99 от 19 Июнь 2016 в 09:32
[user]yurgen[/user], Или от давления воды и слабой возвратной пружины.

В сухом виде залипал.
Возможно была слабая пружина, не знаю.
Цитата: av404 от 20 Июнь 2016 в 01:15
Скорее терлось что-то от низкой точности обработки или перекоса.

ничего не терлось, перекоса не было.
В импортном клапане на торце штока была маленькая латунная шайба, которая играла роль прокладки между железками неподвижной частьи и самим штоком.
у совдеповского такой шайбы не было, может забыли поставить или сэкономили.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Молния

Цитата: yurgen от 18 Июнь 2016 в 23:48
Цитата: anatoli_nik от 18 Июнь 2016 в 14:12
Что там у чувака работает?
В первом видео ежу видно что он использует магнит (ото как раз та полоска которую он то снимает то лепит назад).
Второе видео не смотрел, потому как такой же бред как и первое, адназначна!
Пы.Сы. насмотрятся всякой хрени и потом бредят на форумах. Вам нужно на www.skif.biz там как раз такую же траву курят.
ну чего сразу бред то , у меня однажды был совдеповский  водяной электроклапан, так он после снятия непряжения некоторое время  мог удерживаться в открытом состоянии ( притянутом), причем все время разное , от пары сек до пары мин.
Я не стал рисковать, купил импортный  , который не залипает.
Причиной  этого явления считаю эффект остаточной намагниченности, который зависит от сорта примененного железа,
видимо импортные конструкторы клапана  в этом вопросе лучше разобрались.

да, я тоже так считаю. эффект такой конечно есть.
но вопрос насколько он выгоден. в данном случае выгода - это соотношение кг к запасённым джоулям. как мы понимаем 640тонн для 600джоулей никому не нужны. а вот с 80кг уже можно думать, работать.

SMILE1

Цитата: Молния от 17 Июнь 2016 в 16:36

пока катушку не замкнём - энергия в ферромагнетике годами может оставаться.
Но сердечники болеют вот таким насморком:
Спойлер
ЦитироватьМАГНИТНОЕ НАСЫЩЕНИЕ - состояние вещества, при к-ром его намагниченность М достигает насыщения (предельного значения) не изменяющегося при дальнейшем возрастании напряжённости намагничивающего поля
т.е. хранить в сердечнике  больше Гн. чем написано производителем скорее всего не получится, как частоту не меняй.
Non credo quia absurdum

Молния

Цитата: SMILE1 от 20 Июнь 2016 в 11:24
Цитата: Молния от 17 Июнь 2016 в 16:36

пока катушку не замкнём - энергия в ферромагнетике годами может оставаться.
Но сердечники болеют вот таким насморком:
Спойлер
ЦитироватьМАГНИТНОЕ НАСЫЩЕНИЕ - состояние вещества, при к-ром его намагниченность М достигает насыщения (предельного значения) не изменяющегося при дальнейшем возрастании напряжённости намагничивающего поля
т.е. хранить в сердечнике  больше Гн. чем написано производителем скорее всего не получится, как частоту не меняй.

да, конечно, в какой-то момент ферромагнетик, железо и иные вещества прекращают намагничиваться.
но я думаю это легко поправить - надо просто добавить больше ферромагнита. или наоборот витков катушки.
по логике, скорее надо ферромагнита добавить. витки влияют лишь на мощность заряда-разряда, а не на емкость.


SMILE1

#62
Цитата: Молния от 21 Июнь 2016 в 05:33
по логике, скорее надо ферромагнита добавить.
:exactly:  :exactly:
и мы даже можем предположить сколько надо добавить ферромагнита чтоб увеличить "емкость" сердечника в 14млн. раз  :-D :-D
Non credo quia absurdum