Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Lada Ellada от NiCK_DR  (Прочитано 2931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NiCK_DR

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    140
    96
  • Сообщений: 168
  • Moscow, Свиблово.
  • Power, Dynamics, Silence!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от NiCK_DR
« : 17 Июн 2016 в 18:24 »
Вчера мой электротазик обзавёлся подрамником от autoPROduct ощущения от обновки самые позитивные.
Во-первых гораздо увереннее и стабильнее ведет себя автомобиль при ускорении по прямой.
Во-вторых гораздо более устойчивое вхождение в поворот как со старта, так и на скорости (даже при парковке заметил позитивные изменения в рулевом управлении).
В общем очень доволен )))!
Теперь о негативных моментах, на наш автомобиль данный апгрейд без дополнительных конструктивных изменений устанавливаться отказывается ((( ...
Виной всему тот момент, что подрамник при попытке его установки упирается в корпус контроллера и без изменения штатных точек крепления контроллера установить подрамник не удастся (( ... что требует дополнительних усилий и времени, а в случае с использованием сервисного центра еще и денежных средств.
Для изменения стандартного крепления контроллера потребуется снять бампер, радиатор и слить антифриз.
После чего появляется доступ к рейке на которую крепится передний блок батареи. К нижней части этого блока возможно прикрепить верхние петли крепления контроллера если продрелить в ней пару отверстий. Нижние же петли крепления конроллера возможно прикрепить к подрамнику через дополнительные пластины в точках штатного крепления листа защиты подрамника.

* IMG_1546cr_r.JPG (365.58 кБ. 1400x914 - просмотрено 66 раз.)

* IMG_5626cr_r.JPG (329.72 кБ. 884x1400 - просмотрено 65 раз.)

С данного краткого описания первой существенной модификации своей Эллады я и открываю свою тему посвещенную моему первому автомобилю )))!
« Последнее редактирование: 18 Июл 2016 в 15:12 от NiCK_DR »

LiPo 2,4kWh 22s6p + Li-Ion 2,4kWh 22s12p; Cromotor; Adaptto Max-E: Ib-125A, Ip-380A; Atom NS 567; top speed on the flat 115km/h.

Lada Ellada - top speed 144km/h by GPS

Atom NS 567 - http://vk.com/album1979485_177546613
Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    331
  • Сообщений: 2335
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от NiCK_DR
« Ответ #1 : 17 Июн 2016 в 21:16 »
машина и так тяжелая слишком, тут думаешь, как бы лишние кг скинуть с нее, а вот подрамник веса хорошо добавил.... Да и свой родной имеется с завода - на нем мотор и остальное висит.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    462
    1316
  • Сообщений: 6225
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от NiCK_DR
« Ответ #2 : 17 Июн 2016 в 21:33 »
а вот подрамник веса хорошо добавил.... Да и свой родной имеется с завода - на нем мотор и остальное висит.

Игорь, ты немного не о том говоришь. Во первых хочешь скинуть веса, предлагаю начать со штатного свинца : он под капотом как корове педали.... Во вторых подвеска штатная на калине говно говном, при резком старте особенно с нашим моментом колеса разбегаются в разные стороны и руль прыгает. Эти косяки устраняются подрамником  жесткими рычагами который добавил максимум килограмм 10 массы ниже оси колёс, а значит добавил стабильности. Доберусь до дома выложу фото переделки ...
Попутно увеличился Кастор на 1.25 что тоже положительно сказалось на управляемости...

NiCK_DR

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    140
    96
  • Сообщений: 168
  • Moscow, Свиблово.
  • Power, Dynamics, Silence!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от NiCK_DR
« Ответ #3 : 18 Июл 2016 в 15:17 »
машина и так тяжелая слишком, тут думаешь, как бы лишние кг скинуть с нее, а вот подрамник веса хорошо добавил.... Да и свой родной имеется с завода - на нем мотор и остальное висит.
Ничего он не весит его одной рукой легко держать можно ))) ...

Спустя месяц впечатления самые позитивные ) ...
Так же проверил сход-развал (всё в норме ничего поправлять не пришлось) и прикрутил лист защиты на подрамник, теперь можно констатировать, что подрамник прижился ).

LiPo 2,4kWh 22s6p + Li-Ion 2,4kWh 22s12p; Cromotor; Adaptto Max-E: Ib-125A, Ip-380A; Atom NS 567; top speed on the flat 115km/h.

Lada Ellada - top speed 144km/h by GPS

Atom NS 567 - http://vk.com/album1979485_177546613
Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1801
  • Сообщений: 7518
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Lada Ellada от NiCK_DR
« Ответ #4 : 31 Июл 2016 в 02:33 »
Сегодня пол дня устраняли последствия режима "yellow submarine", протестированного на неделе. В общем нырять в лужи глубже низа бампера категорически не рекомендуется. Контроллер заливается махом и больше ниЭдит, пока не сольешь появившийся "дополнительный" объем "жидскостного охлаждения". А занятие это дюже хлопотное, нам пришлось снимать бампер, фары, защиту подрамника и отгибать на сколько возможно радиатор(чтоб не сливать охлаждайку) - сие процедуры без эстакады несколько гемморойны

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

licwn

Lada Ellada от NiCK_DR
« Ответ #5 : 03 Авг 2016 в 21:27 »
А если выше поднять контроллер? Одно из преимуществ электрички как раз вроде, что преодоление временных водоемов не так страшно, нет?

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

deniska_aa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    351
    14
  • Сообщений: 495
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от NiCK_DR
« Ответ #6 : 03 Авг 2016 в 21:35 »
 :hello: Поздравляю !  :dance:
С прекрасной покупкой! :wow:
Ровных дорог , зеленого света , отсутствия пробок,
добрых полицейских, душевных пассажиров
и конечно же, безупречной работы EL-ки!

NiCK_DR

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    140
    96
  • Сообщений: 168
  • Moscow, Свиблово.
  • Power, Dynamics, Silence!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от NiCK_DR
« Ответ #7 : 04 Авг 2016 в 12:20 »
А если выше поднять контроллер? Одно из преимуществ электрички как раз вроде, что преодоление временных водоемов не так страшно, нет?
Эта мысль, как наиболее логичная, сразу приходит в голову, но проблема заключается в реорганизации подключения силовых и интерфейсных кабелей, а так же системы охлаждения, при этом важно, чтобы контроллер не был расположен выше расширительного бочка системы охлаждения.
« Последнее редактирование: 04 Авг 2016 в 12:56 от NiCK_DR »

LiPo 2,4kWh 22s6p + Li-Ion 2,4kWh 22s12p; Cromotor; Adaptto Max-E: Ib-125A, Ip-380A; Atom NS 567; top speed on the flat 115km/h.

Lada Ellada - top speed 144km/h by GPS

Atom NS 567 - http://vk.com/album1979485_177546613
Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

deniska_aa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    351
    14
  • Сообщений: 495
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от NiCK_DR
« Ответ #8 : 04 Авг 2016 в 13:11 »
Скрытый текст
А если выше поднять контроллер? Одно из преимуществ электрички как раз вроде, что преодоление временных водоемов не так страшно, нет?
Эта мысль, как наиболее логичная, сразу приходит в голову, но проблема заключается в реорганизации подключения силовых и интерфейсных кабелей, а так же системы охлаждения, при этом важно, чтобы контроллер не был расположен выше расширительного бочка системы охлаждения.
На мой взгляд нужно просто лужи избегать на пути и не мешать работающему механизму

NiCK_DR

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    140
    96
  • Сообщений: 168
  • Moscow, Свиблово.
  • Power, Dynamics, Silence!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от NiCK_DR
« Ответ #9 : 04 Авг 2016 в 13:20 »
На мой взгляд нужно просто лужи избегать на пути и не мешать работающему механизму
Так-то да, но все приходит с опытом и чужой опыт как правило не учит, поскольку чужой опыт не дает познать цену ошибок.

LiPo 2,4kWh 22s6p + Li-Ion 2,4kWh 22s12p; Cromotor; Adaptto Max-E: Ib-125A, Ip-380A; Atom NS 567; top speed on the flat 115km/h.

Lada Ellada - top speed 144km/h by GPS

Atom NS 567 - http://vk.com/album1979485_177546613
Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

NiCK_DR

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    140
    96
  • Сообщений: 168
  • Moscow, Свиблово.
  • Power, Dynamics, Silence!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от NiCK_DR
« Ответ #10 : 04 Авг 2016 в 17:28 »
Кое-какие подробности процесса вскрытия и просушки контроллера.





LiPo 2,4kWh 22s6p + Li-Ion 2,4kWh 22s12p; Cromotor; Adaptto Max-E: Ib-125A, Ip-380A; Atom NS 567; top speed on the flat 115km/h.

Lada Ellada - top speed 144km/h by GPS

Atom NS 567 - http://vk.com/album1979485_177546613
Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

deniska_aa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    351
    14
  • Сообщений: 495
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от NiCK_DR
« Ответ #11 : 04 Авг 2016 в 22:06 »
Скрытый текст
Кое-какие подробности процесса вскрытия и просушки контроллера.



результат то есть ? какой ?
а времени много занял весь процесс ?
« Последнее редактирование: 04 Авг 2016 в 22:14 от deniska_aa »

Юриус

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    1
  • Сообщений: 21
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от NiCK_DR
« Ответ #12 : 04 Авг 2016 в 22:14 »
Мдаа.. Дорого же тут будет получить удар в бетонный столбик передком  %-)

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +184/-3
  • :
    621
    705
  • Сообщений: 7916
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Lada Ellada от NiCK_DR
« Ответ #13 : 06 Авг 2016 в 12:09 »
Скрытый текст
Кое-какие подробности процесса вскрытия и просушки контроллера.



результат то есть ? какой ?
а времени много занял весь процесс ?
Результат положительный, машина не только едет, но и приехала вчера в Тамбов. Правда похоже у подрамника есть минус, или же это минус у 15й широкой резины, которую немного скушало болтом крепления бампера.

Добавлено 06 Авг 2016 в 12:10
Мдаа.. Дорого же тут будет получить удар в бетонный столбик передком  %-)
Это не только дорого, но и крайне глупо.

deniska_aa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    351
    14
  • Сообщений: 495
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от NiCK_DR
« Ответ #14 : 06 Авг 2016 в 13:34 »
Скрытый текст
Кое-какие подробности процесса вскрытия и просушки контроллера.



результат то есть ? какой ?
а времени много занял весь процесс ?
Результат положительный, машина не только едет, но и приехала вчера в Тамбов.
Скрытый текст
Правда похоже у подрамника есть минус, или же это минус у 15й широкой резины, которую немного скушало болтом крепления бампера.

Добавлено 06 Авг 2016 в 12:10
Мдаа.. Дорого же тут будет получить удар в бетонный столбик передком  %-)
Это не только дорого, но и крайне глупо.
сколько раз заряжались ? часов на дорогу ушло ?

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1801
  • Сообщений: 7518
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Lada Ellada от NiCK_DR
« Ответ #15 : 06 Авг 2016 в 15:18 »
Ни разу. На попутном галстуке 200 км после первых 200 своим ходом и уже снова 96%. в 11 выехали, в 18 прибыли

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

deniska_aa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    351
    14
  • Сообщений: 495
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от NiCK_DR
« Ответ #16 : 06 Авг 2016 в 22:42 »
Ни разу. На попутном галстуке 200 км после первых 200 своим ходом и уже снова 96%. в 11 выехали, в 18 прибыли
= за 200 км только 96 % набирает ??

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +184/-3
  • :
    621
    705
  • Сообщений: 7916
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Lada Ellada от NiCK_DR
« Ответ #17 : 06 Авг 2016 в 23:52 »
От скорости зависит
Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх