avatar_NiCK_DR

Lada Ellada от NiCK_DR

Автор NiCK_DR, 17 Июнь 2016 в 18:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NiCK_DR

Цитата: mevial от 06 Авг. 2016 в 12:09
Результат положительный, машина не только едет, но и приехала вчера в Тамбов.
Правда похоже у подрамника есть минус, или же это минус у 15й широкой резины, которую немного скушало болтом крепления бампера.
Минус подрамника и резины - называется "сход-развал" )))!
После проведения процедуры, все означенные недостатки были устранены.
Передние покрышки перекинули назад, а задние на переднюю ось.
На данный момент после 500км - никаких дефектов на передней резине не обнаружено.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

NiCK_DR

Цитата: deniska_aa от 04 Авг. 2016 в 22:06
результат то есть ? какой ?
а времени много занял весь процесс ?
Читайте комментарий Льва за номером 5, несколькими постами выше вашего вопроса.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

NiCK_DR

Цитата: deniska_aa от 06 Авг. 2016 в 22:42
за 200 км только 96 % набирает ??
После 92% уже практически перестает регенить, поскольку на самом деле машина уже полностью заряжена, просто при заряде от регена поступившая энергия не так точно считается, как при заряде от розетки, поскольку фактически автомобиль не находится в режиме заряда, а находится в режиме движения.
Поэтому, после 92% регена на тросе уже нет никакого смысла продолжать эту процедуру, а можно отцепляться и ехать своим ходом, что удобнее и проще.
Разве, что рискуем потерять в скорости передвижения )), поскольку буксирующему не требуется ехать медленнее 80кмч и экономить заряд батарей )))!
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

deniska_aa

Цитата: NiCK_DR от 08 Авг. 2016 в 13:55
Спойлер
Цитата: deniska_aa от 06 Авг. 2016 в 22:42
за 200 км только 96 % набирает ??
После 92% уже практически перестает регенить, поскольку на самом деле машина уже полностью заряжена, просто при заряде от регена поступившая энергия не так точно считается, как при заряде от розетки, поскольку фактически автомобиль не находится в режиме заряда, а находится в режиме движения.
Поэтому, после 92% регена на тросе уже нет никакого смысла продолжать эту процедуру, а можно отцепляться и ехать своим ходом, что удобнее и проще.
Разве, что рискуем потерять в скорости передвижения )), поскольку буксирующему не требуется ехать медленнее 80кмч и экономить заряд батарей )))!
;-D междугородний гибрид русского производства  :kidding:

NiCK_DR

Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

deniska_aa


NiCK_DR

Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

deniska_aa


DragonTM

Цитата: NiCK_DR от 08 Авг. 2016 в 19:03
http://tv.m24.ru/videos/108413 смотрим с 16м 30с
что то с ценой только забыли указать что это только потому что машины не новые, а 2012 года, и РРЦ на них была 2 млн.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

andreym

Цитата: DragonTM от 09 Авг. 2016 в 11:57
что то с ценой только забыли указать что это только потому что машины не новые, а 2012 года, и РРЦ на них была 2 млн.
Журналюги всегда показывают только то что им удобно. Это вообще ни от чего не зависит - по сценарию написано "показать нищебродский вариант электромобиля" значит покажут именно так. Не подвернулась бы эллада, нашли бы какого нибудь праворукого лифовода который сказал бы на камеру что купил за 400 тысяч и заряжается бесплатно на работе...
Именно по этой причине я и не откликнулся на предложения сниматься. Все равно вывернут всю суть наизнанку. Одна только показушная зарядка в центре чего стоит, я вообще не помню чтобы у Николая хоть раз было меньше 30% заряда, а чтобы от центра до дома доехать 10км достаточно 30-40 минут покоптиться даже если у тебя 1%

NiCK_DR

Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

NiCK_DR

Коллеги, Приветствую!

Столкнулся сегодня со странной, но очень неприятной ситуацией.
Как обычно поставил автомобиль на зарядку и обнаружил, что счетчик не отображает положенные ему 2.7кВт потребления мощности.
Спустился к машине, смотрю - зарядный кабель вставлен, индикация заряда есть, помпа гудит.
Открыл машину, сел, открыл dashboard - индикация заряда есть - ток 0 ампер.
Подключил ноут, посмотрел, что выдает BMS - все как обычно.

На этом у меня идеи кончились, может кто подскажет куда копать?
Понятно, что варианта два проблема либо аппаратная - сдохла зярядка, либо программная - BMS не "дает добро" на заряд батарей и при этом никак об этом не информирует.

В связи с чем возникает вопрос, кто виноват и что делать?
А если точнее и практичнее ...
Коллеги какие будут дельные советы и предложения?
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

mevial

Цитата: NiCK_DR от 07 Сен. 2016 в 12:54
Спустился к машине, смотрю - зарядный кабель вставлен, индикация заряда есть, помпа гудит.
Открыл машину, сел, открыл dashboard - индикация заряда есть - ток 0 ампер.
Подключил ноут, посмотрел, что выдает BMS - все как обычно.
Индикация заряда это мигание? Если да, то БМС дала зарядке добро, а вот почему на шунте ноль... Само зарядное, предохранитель...

TempUser

вполне возможно, что перегрев
гудение помпы еще не признак работы системы охлаждения.
надо посмотреть в расширительный бачок, что рядом с аккумулятором. в нормальном режиме там в верхней части можно увидеть циркуляцию охлаждайки
ELLADA Kalina

Sergei86

Посмотри на БМС температуру всех ячеек, температура на каждой ячейке не должна быть выше или ниже предельно допустимой.

andreym

Насколько я видел когда говорил с Николаем с видеозвонком, индикатор заряда батареи горит постоянно, как бы намекая что или батарея уже заряжена по мнению бмс или я хз как оно в реальности отображается.
Он забыл написать что накануне он зачем то обновил толи карты толи всю навигацию в приборке - может это приборка мозги делает и не дает заряжать батарею?
Нам бы в эту тему PACIFIST-а пригласить или Zul-а :) думаю они лучше прояснят ситуацию куда копать.
я пока вижу возможную причину в обновлении какой то части приборки или в мозгиделающей бмске.
Вряд ли значок на панели горел постоянно если бы зарядное подохло внезапно как мне кажется....

mevial

Цитата: andreym от 07 Сен. 2016 в 15:59
Насколько я видел когда говорил с Николаем с видеозвонком, индикатор заряда батареи горит постоянно
Значит бмс не даёт, но тогда почему помпа работает? У меня когда горит постоянно, помпа молчит.

Добавлено 07 Сен. 2016 в 16:07

Цитата: andreym от 07 Сен. 2016 в 15:59
Он забыл написать что накануне он зачем то обновил толи карты толи всю навигацию в приборке - может это приборка мозги делает и не дает заряжать батарею?
Обновление навигации максимум могло положить винце, а базовую прошивку приборки не трогает.

NiCK_DR

Спасибо, что оперативно откликнулись!

Значит, с температурой, зарядки и охлаждающей жидкости - все в порядке, около 30°С.
С температурой ячеек тоже все в порядке тоже около 30°C.
Индикатор заряда мигает, как обычно после 60%, если разряжусь ниже 60%, то будет мигать как ниже 60%.
Из дельного мне пока больше всего понравилась идея с предохранителем, правда не знаю есть ли у зарядки предохранитель.

Перед обнаружением дефекта искатал 12% - стало 88%.
После обнаружения дефекта искатал 20% - сейчас 68%.
Все остальные системы автомобиля в норме - проблема только в том, что нет зарядного тока ...

По счетчику машина потребляет при этом 40Вт.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7