Н

За приемлемый электромобиль!

Автор Новый ЛЕО, 08 Март 2008 в 23:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

Цитата: Merakules от 03 Май 2008 в 23:44
Уважаемый LICC Может Вы выложите эти фотки тут, очень интересно, если не секрет конечно.
Я еще кстати посмотрю ссылку( на старом жестком диске найти нада) про Оку электро и опятьже в америке :( :)
С Уважением М
Выкладываю....
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Merakules


Maestro

А на фото многие детали извесны :)
мотор - Адвансис, или как его там... тот что у Михалыча установлен.
Контроллер - тоже всем известный куртис :) (см. фото 3)
А на самом первом фото на заднем плане видна тоже известная машинка :)
кто угадает?
Только неграмотный человек на вопрос "Как найти площадь Ленина?" отвечает "длину умножить на ширину..." А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности!"

Neo

#21
Цитата: LICC от 03 Май 2008 в 19:17
Цитата: Neo от 03 Май 2008 в 17:02
А фотки Таврии у тебя есть? :shok:можешь скинуть на почту?
могу, давай адрес
kayarik@yandex.ru

Таврия - КЛАСС!!!!!!!!  :ay: 5++++
Люди,а такой вопрос...ни у кого нету конструкции рулевого механизма?Хочу собрать мини-электромобиль. Что-то на подобии F1... :ah:

LICC

Цитата: Maestro от 04 Май 2008 в 15:43
А на фото многие детали извесны :)
мотор - Адвансис, или как его там... тот что у Михалыча установлен.
Контроллер - тоже всем известный куртис :) (см. фото 3)
А на самом первом фото на заднем плане видна тоже известная машинка :)
кто угадает?
Мотор Адвантис, тока послабее наших с Михалычем. Ну и контроллер поменьше. Аккумы стоят Трояны.
А на заднем плане всем извесный эл.мобиль, который потом америкосы под прес пустили по многочисленным просьбам нефтяных магнатов.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

mihalich

Цитата: Neo от 04 Май 2008 в 15:57
Цитата: LICC от 03 Май 2008 в 19:17
Цитата: Neo от 03 Май 2008 в 17:02
А фотки Таврии у тебя есть? :shok:можешь скинуть на почту?
могу, давай адрес
kayarik@yandex.ru

Таврия - КЛАСС!!!!!!!!  :ay: 5++++
Люди,а такой вопрос...ни у кого нету конструкции рулевого механизма?Хочу собрать мини-электромобиль. Что-то на подобии F1... :ah:
.........Коллега, кликните на тему "Устройство карта"..., там простейшее и , как показала многолетняя  картинговая  практика, надёжнийшая.

Alex_Soroka

самый приемлемый электромобиль - в аттаче - фото китайских колес 3кВт - 4 колеса таких + кузов + АКБ(на какую денег хватит) - вот и машина...

ovling

А сколько такие колеса стоят? И можно ли их "у нас" где-то купить?
Если вы скачали схему с интернета, спаяли и она работает - будьте уверены, работает неправильно :) .

Alex_Soroka

Цитата: ovling от 05 Май 2008 в 19:01
А сколько такие колеса стоят? И можно ли их "у нас" где-то купить?

13" 60V motor and 80A controller is Usd400/ set
10" 60V motor and 5A controller is Usd350/ set

"здесь" купить никак :(
...сам облизываюсь...

кто-то на форуме говорил что есть какой-то мужичек в Москве который возит все из Китая под заказ - поищите его...

Neo

Цитата: mihalich от 04 Май 2008 в 21:57
Цитата: Neo от 04 Май 2008 в 15:57
Цитата: LICC от 03 Май 2008 в 19:17
Цитата: Neo от 03 Май 2008 в 17:02
А фотки Таврии у тебя есть? :shok:можешь скинуть на почту?
могу, давай адрес
kayarik@yandex.ru

Таврия - КЛАСС!!!!!!!!  :ay: 5++++
Люди,а такой вопрос...ни у кого нету конструкции рулевого механизма?Хочу собрать мини-электромобиль. Что-то на подобии F1... :ah:
.........Коллега, кликните на тему "Устройство карта"..., там простейшее и , как показала многолетняя  картинговая  практика, надёжнийшая.
Скажите,здесь на форуме что ли есть такая тема?не могли бы Вы дать ссылку?

ovling

Цитата: Alex_Soroka от 05 Май 2008 в 19:07
Цитата: ovling от 05 Май 2008 в 19:01
А сколько такие колеса стоят? И можно ли их "у нас" где-то купить?

13" 60V motor and 80A controller is Usd400/ set
10" 60V motor and 5A controller is Usd350/ set

"здесь" купить никак :(
...сам облизываюсь...

кто-то на форуме говорил что есть какой-то мужичек в Москве который возит все из Китая под заказ - поищите его...


Немогли бы Вы дать ссылку на производителя? Я просто в Киеве нахожусь, а везти из Китая в Москву, а потом в Киев, как-то неудобно.
Если вы скачали схему с интернета, спаяли и она работает - будьте уверены, работает неправильно :) .

Alex_Soroka

Цитата: ovling от 06 Май 2008 в 13:06
Цитата: Alex_Soroka от 05 Май 2008 в 19:07
Цитата: ovling от 05 Май 2008 в 19:01
А сколько такие колеса стоят? И можно ли их "у нас" где-то купить?

13" 60V motor and 80A controller is Usd400/ set
10" 60V motor and 5A controller is Usd350/ set

"здесь" купить никак :(
...сам облизываюсь...

кто-то на форуме говорил что есть какой-то мужичек в Москве который возит все из Китая под заказ - поищите его...


Немогли бы Вы дать ссылку на производителя? Я просто в Киеве нахожусь, а везти из Китая в Москву, а потом в Киев, как-то неудобно.

я тоже в Киеве :)

вот сайт производителя:
http://www.erider.cn/

все вопросы сюда:
---------------------------

Serious buyer,welcome to start with sample orders.

Any technical question,take free to chat with me on my MSN mountain_chen@hotmail.com

To view more photos in different angle,please come to our website http://www.erider.cn/

best regards
Mountain chen

-------------------------

контакты тут:
http://www.erider.cn/lxwm.asp

Alex_Soroka

Смотрел вчера программу - снимали Пекинский автосалон 2008 года.

:bq:

Народ ! в 2009 году китайцы обещают массово производить гибриды типа тойеты приус + мелкие партии(!) полностью электромобилей !

показывали их...

НО: "типа приуса" - будет [b-b]в два раза дешевле чем приус[/b-b] и мало того - будет ПОЛНОЦЕННЫМ двухдвигательным аппаратом ! т.е. можно будет или из коробки или от двс заряжаться !

...фактически - "великая стена" "Geely" и "BYD" - сообщили о начале выпуска как гибридов так и электромобилей. Кто-то из них даже показывал машину с пробегом в 400км чисто на электротяге (полноценный электромобиль).

так что ждать недолго осталось :)

ovling

Цитата: Alex_Soroka от 08 Май 2008 в 14:17
Смотрел вчера программу - снимали Пекинский автосалон 2008 года.

:bq:

Народ ! в 2009 году китайцы обещают массово производить гибриды типа тойеты приус + мелкие партии(!) полностью электромобилей !

показывали их...

НО: "типа приуса" - будет [b-b]в два раза дешевле чем приус[/b-b] и мало того - будет ПОЛНОЦЕННЫМ двухдвигательным аппаратом ! т.е. можно будет или из коробки или от двс заряжаться !

...фактически - "великая стена" "Geely" и "BYD" - сообщили о начале выпуска как гибридов так и электромобилей. Кто-то из них даже показывал машину с пробегом в 400км чисто на электротяге (полноценный электромобиль).

так что ждать недолго осталось :)

Значит скоро мы точно пересядем на электро, у китайцев слова с делом в плане "на чем бы деньги заработать" редко расходятся с делом  :) .
Кстати, недавно смотрел передачу, так в СССР ещё в 70-х хотели наладить выпуск электромобилей и гибридов. Жаль, что ничего не вышло.
Если вы скачали схему с интернета, спаяли и она работает - будьте уверены, работает неправильно :) .

Neo

Цитата: ovling от 08 Май 2008 в 15:08
Цитата: Alex_Soroka от 08 Май 2008 в 14:17
Смотрел вчера программу - снимали Пекинский автосалон 2008 года.

:bq:

Народ ! в 2009 году китайцы обещают массово производить гибриды типа тойеты приус + мелкие партии(!) полностью электромобилей !

показывали их...

НО: "типа приуса" - будет [b-b]в два раза дешевле чем приус[/b-b] и мало того - будет ПОЛНОЦЕННЫМ двухдвигательным аппаратом ! т.е. можно будет или из коробки или от двс заряжаться !

...фактически - "великая стена" "Geely" и "BYD" - сообщили о начале выпуска как гибридов так и электромобилей. Кто-то из них даже показывал машину с пробегом в 400км чисто на электротяге (полноценный электромобиль).

так что ждать недолго осталось :)

Значит скоро мы точно пересядем на электро, у китайцев слова с делом в плане "на чем бы деньги заработать" редко расходятся с делом  :) .
Кстати, недавно смотрел передачу, так в СССР ещё в 70-х хотели наладить выпуск электромобилей и гибридов. Жаль, что ничего не вышло.
А как передача называлась-то,не помнишь? :al:

ovling

Цитата: Neo от 09 Май 2008 в 23:46
А как передача называлась-то,не помнишь? :al:

Нет, я её с середины смотрел. Единственное что могу сказать, - канал 24техно где-то неделю назад.
Сама по себе передача ничего, но, по современным меркам, немного наивная что-ли. Больше всего понравился рафик на аккумуляторах. Внутри, на весь салон, стоит двигатель от жигулей или чего-то подобного и крутит генератор. Гибрид, однако!  :D
Если вы скачали схему с интернета, спаяли и она работает - будьте уверены, работает неправильно :) .

tvv

Цитата: Серёга от 25 Март 2008 в 14:32
Цитата: Tim от 25 Март 2008 в 13:33
солнечная панель размером с крышу автомобиля выдает 50-80 Вт)))
более того, современные солнечные панели гнутся и сворачиваются в трубочку)))

Помоему уже даже школьнику понятно что обычной солнечной батареей не обойтись будет, но ведь кроме солнца и аккумуляторов должно быть что то ещё, например оснастить как ним нить плазменным генератором, вот и компенсируются потери уходящие на сопротивл воздуха, реверсивные двигатели ставить-будет частично компенсироваться мощность уходящая на разгон, уменшить кол-во трущихся узлов ну и про запас поставить пару аккумуляторов с камаза ампер на 150 в час каждый (примерно кг 100) будет, в качестве буфера, в качестве кузова взять какой нить хёндай гетс или оку весом килограм в 200 (если не считать мосты и коробку передач с двигателем) вот вам и будет приличный электромобиль, на котором хоть до Киева доехать можно будет ну если так уж и нравиятся солнечные батареи то можно кузов покрыть чешуёй из кристаллов допустим карбида кремния (уступает по твёрдости тока Алмазу) или кристаллами алмаза  :bj:, но данный агрегат боюсь будет стоить как болид формулы 1, зато утром машинку поставил перед офисом вечером вышел, а она у тебя заправлена,+ солнечную энергию наверняка можно преоброзовывать в эл-во не используя p/n переходы у которых КПД не такое уж и большое.

КПД это у электрических солнечных 10%, а тепловой у хреновенького коллектора(который не сложно
слепить на коленке) 80% миниум, так что впринципе пневматическая схема может иметь больший КПД
и меньше заморочек...  Правда при преобразовании в движение опять теряем КПД из-за низкой температуры,
так что коллектор придется ставить вакуумный...  Но все равно это сделать на коленке с приличным КПД
реальнее чем фотоэлектрический элемент из кремния, так что солнечный привод вполне может быть и не электрический...


Что касается потерь на аэродинамике...  Тема конечно интересная, но пока это из области околонаучной
фантастики, но все-же можно попробовать помечтать/подумать...  Если интересно, сделайте отдельную тему
насчет потерь на аэродинамику и/или рекуперации этих потерь, но тут придется изобретать все с 0,
мне по кр мере готовых работ по этой теме не попадалось в открытом доступе...  Но попробовать можно,
попытка ведь не пытка, как говорил тов. Берия :)   Если такое получиться, то можно будет и скорость
увеличить, с переходом на электродвижок теперь уже аэродинамика стала основным ограничителем
скорости и экономичности, так что направление само по себе интересное, хотя пока и не понятно
с какой скороны к нему надо подходить...

Vladimir

BigUry

Цитата: tvv от 15 Июнь 2008 в 13:23

КПД это у электрических солнечных 10%, а тепловой у хреновенького коллектора(который не сложно
слепить на коленке) 80% миниум, так что впринципе пневматическая схема может иметь больший КПД
и меньше заморочек...  Правда при преобразовании в движение опять теряем КПД из-за низкой температуры,
так что коллектор придется ставить вакуумный...  Но все равно это сделать на коленке с приличным КПД
реальнее чем фотоэлектрический элемент из кремния, так что солнечный привод вполне может быть и не электрический...

Vladimir


КПД у лучших солнечных батарей 30%. Но они шибко дорогие (в космосе используются). Преобразователь тепла в движение - это тепловая машина, у нее ограничение на КПД имеется (второй закон термодинамики). Паровоз в общем. Лучшие модели паровозов едва до 10% КПД дотягивают. Можно и больше, но это тысячи градусов нагрева и давление соответствующее.