Лодка для электромотора

Автор Старков Александр, 20 Июнь 2016 в 22:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старков Александр

Нууу воот! наконец свершилось!!! :wow: https://youtu.be/liSfjXu-1O4

Старков Александр

Видео не до конца снято, кончилась память... ну чтож бывает. вопщем по ветру вышло 7.5-7.6км\ч. а жужание это камера ловит звук щёток и плюс ветер микрофон задувает .в реали шум от волн намного сильней чем от моторчика.

Mex

гораздо тише стало  :wow:
какое напряжение и ток при таком ходе ?
прикольная конструкция !! поднял винт в лодке , убрал траву ) дайте фоток или видео этого узла!!

Старков Александр

Напряжение 24в (наминал 30) , с этим винтом ток не замерил ещё , раньше было 10-12а при старте-разгоне потом падал до 7-8а.

Старков Александр




А остальное на видео видно.  На дейвуд ещё лист оргстекла прикрутил чтоб в колодце вода не бурлила от винта.

Mex

#23
теперь точно понятно зачем вам гибкий вал.
вы хитрован  ;-) сразу то и не сказали.

Старков Александр


Mex

вижу косяк у вашего днища, нужно заднюю часть которая возле винта , как то задрать, чтобы там вообще не чего не было, или и так сойдет ?

Старков Александр

это не "косяк" а законченный профиль днища в котором сделан колодец для винта.  В свою очередь всё это было сделано для того чтоб на волне (а у нас волны бывают и по 2м) винт не выпрыгивал из воды, ну и как видно на видео для обслуживания. А сделать "туннель"  сзади  винта (так делают для езды по мелководью) убьёт всю прелесть этого корпуса.

Mex

Цитата: Старков Александр от 01 Сен. 2016 в 21:40
это не "косяк" а законченный профиль днища в котором сделан колодец для винта.  В свою очередь всё это было сделано для того чтоб на волне (а у нас волны бывают и по 2м) винт не выпрыгивал из воды, ну и как видно на видео для обслуживания. А сделать "туннель"  сзади  винта (так делают для езды по мелководью) убьёт всю прелесть этого корпуса.
точняк, туннель , я это имел ввиду, жаль что эксперимент дорого обойдется, а я бы посмотрел в переделанном виде.

Mex

#28
а гибкий вал не особо то и нужен, если бы туннель был
на гибком валу ведь тоже потери , какие не какие
винт мне кажется не вылезет из воды при волне он же не в самом краю, середина лодки всегда в воде.

Старков Александр

http://forum.motolodka.ru/att/f1/1499706_157685.jpg  Потери на гибком валу ничтожны. А вот туннель годится только для глиссируещего режима и делают их совсем не для улучшения ...

Mex


Старков Александр

на первой деревянной лодке был подвесной мотор на корме и он постоянно  выныривал из воды что сильно тормозило лодку.

Mex

как видно волны нету практически, а винт прохватывал, нужно или более длинную ногу или лодку пилить, и это мотор на корме, не совсем одинаково с вашим теперешним.
https://youtu.be/V8vuthBj0pU

Старков Александр

МЕХ  ты путаешь мягкое и тёплое ... у меня водоизмещающий  режим а тут чистое глиссирование ,прохват воздуха с поверхности к винту. А у меня было просто "выныривание" винта из воды. Делал заглубление винта  , опять другая беда терялась скорость из за лишнего сопротивления сапога . Ещё забыл сказать что сейчас сзади винта ничего не мешает, днище с середины плавно выходит выше ватерлинии... корма над водой! а ось винта почти горизонтально.

Mex

Цитата: Старков Александр от 02 Сен. 2016 в 10:33
МЕХ  ты путаешь мягкое и тёплое ... у меня водоизмещающий  режим а тут чистое глиссирование ,прохват воздуха с поверхности к винту. А у меня было просто "выныривание" винта из воды. Делал заглубление винта  , опять другая беда терялась скорость из за лишнего сопротивления сапога .
эта лодка мало чем от вашей отличается , если грубо говоря.
надувное дно имеет киль, если лодка мало груженая то стоит только на этом надувном киле, и винт так или иначе хапает воздух, с одним человеком это вообще сильно проявляется, а так то если на малых скоростях идти - так же водоизмещение, только весу меньше.
это я к тому ,что грузите Шура, она легкая  :-D

Андрей Фомин

Цитата: АсанСаныч от 28 Июнь 2016 в 16:01
Цитата: Старков Александр от 20 Июнь 2016 в 22:04
Покатавшись на деревянной лодке с электромотором решил сделать стеклопластиковую  лодку под электромотор! B-) За оригинал  взял гоночную яхту "финн" снял копию
Финн классный получился. Прямо молодость вспомнил.
Но Финн - не совсем удачный пример обводов. Он сделан а) под паруса и б) под глиссирование. Для водоизмещающего режима просится что-то более узкое и длинное. Типа каноэ или бударки.
Финн как раз очень удачный пример, просто суперудачный! Было бы классно, если бы топикстартер смог просто купить подержанный корпус и дооборудовать его... В Москве и области полно старых корпусов, нужно только поискать. Уверен, что во всех "водных" городах та же история. Я себе купил семидесятку полностью вооружённую, например. Разумно было бы Финн использовать в водоизмещающем-переходном режимах, от 3 до 5 м/сек. Мотор потребуется до 2кВт на пике всего, нагрузка -1-3 человека и такая лодка не будет особо чувствовать её, полагаю.