Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 6>>ВсеВниз

Автор Тема: Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"  (Прочитано 3644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

asncorp

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    31
    17
  • Сообщений: 65
  • Россия, Москва
  • Ездию на раскладушке с батарейками
  • Оффлайн Оффлайн
    • "Carlectus" Электротрайк - шезлонг своими руками.
    • Награды
Давно мечтал о комфортной езде и без каких-либо проблем и напряжений... и вот мечта сбылась.  :-) На мой взгляд, получился хороший вариант прогулочного транспорта. Трицикл собран из 2-х велосипедов Stels Pilot 310. Для изготовления основной рамы, использовался простой инвертер для электро-дуговой сварки, с электродами 2мм. Двигатель 48V 1кВт, аккумулятор LiFePo4 20A/ч. На борту используются напряжения питания: 12V  для световых приборов, акустической системы, сигнализации и 5V для зарядки телефона и питания навигатора (навигатор еще выполняет роль медиаплеера и бортового компьютера). Контроллер - "Электра" 1кВт 48V с рекуперацией, что способствует подзарядке аккумулятора при торможении (меня очень расстраивает когда что-то утекает впустую  :ireful: ).  Внешняя обшивка и сиденье изготовлены из материала полиэстер "Оксфорд" D600. Быстросъемный тент обтягивает каркас из легких алюминиевых труб. Вес всей конструкции - 36 кг. Максимальная скорость - 40км/ч. Дистанция, пройденная на одной зарядке по городским улицам - 65км. (в теории, можно проехать по ровной дороге до 100км.) На испытаниях машина показала себя неплохо. Как я и предполагал, не велика боковая устойчивость конструкции (при маневрах и на наклонной поверхности) однако, при небольшом опыте вождения, это становится почти неважно. Зато, есть преимущество пролезать по пробкам (в разных вариантах) и проходить в стандартные дверные, лестничные и т.п. проемы  до 650мм. После того, как все было построено, я решил сделать свой сайт, где описал весь процесс сборки и выложил фотографии и видеозаписи с испытаний.  Так что, если кто заинтересовался, как можно сделать что-то подобное, можете посмотреть - http://asncorp.wixsite.com/carlectus
« Последнее редактирование: 10 Окт 2016 в 21:30 от asncorp »

С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-1
  • :
    526
    376
  • Сообщений: 1850
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"
« Ответ #1 : 23 Июн 2016 в 10:08 »
Выглядит здорово.
На перед просятся амовилки, на зад маятник.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

Толян

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    28
    93
  • Сообщений: 946
  • Россия, Москва, м. Водный Стадион, Павелецкая
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"
« Ответ #2 : 23 Июн 2016 в 10:25 »
Интересная задумка. Какие габариты? Вес? В легковой лифт помещается с человеком?

С уважением, Анатолий.

asncorp

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    31
    17
  • Сообщений: 65
  • Россия, Москва
  • Ездию на раскладушке с батарейками
  • Оффлайн Оффлайн
    • "Carlectus" Электротрайк - шезлонг своими руками.
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг \"Carlectus\"
« Ответ #3 : 23 Июн 2016 в 10:33 »
Выглядит здорово.
На перед просятся амовилки, на зад маятник.
:pardon: В идеале конечно да...  :exactly: Но я забыл еще сказать что хотел сделать вариант транспорта как можно дешевле по себестоимости (кстати уложился где-то в 50 т.р. это с учетом, что двигатель - 15т.р. и аккумулятор - 25т.р. (еще по старому курсу брал..)) Донорские велосипеды на "авито" по 1т.р. Ну и всякая мелочь, трубы, материал, расходники и т.д и т.п.... если бы у меня были вилки с амортами то я бы их конечно же поставил бы... Кстати не у кого не завалялись для 20"  :ah: ?  А маятник... - честно говоря в моем варианте рамы (мне кажется) реально только вилка...

Добавлено 23 Июн 2016 в 10:38:43
Интересная задумка. Какие габариты? Вес? В легковой лифт помещается с человеком?
Габариты -2200 Х 640. В лифт не пробовал.. (может в большой и влезет.. в маленький скорее нет.) Но конструкция полностью (до рамы) разборная (если что). Я храню его в помещении на работе. Он легко закатывается в любую дверь. Вес я написал - 36кг где-то..
« Последнее редактирование: 10 Окт 2016 в 21:19 от asncorp »

С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    5
    179
  • Сообщений: 1330
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"
« Ответ #4 : 23 Июн 2016 в 14:23 »
,  здесь правильное название, а вот на Вашем сайте, "веломобиль", никак не относится к приведённой конструкции. Мне кажется, что если, вело, то привод от мускульной силы, у Вас же, только электромотор. Правильней "электротрицикл" или "электротрайк" без вело.
В общем хорошая идея для рукастых мужиков. У нас в городе Андрей примерно на такой же тачанке, только не реверстрайк, а в обычном конструктиве, впереди одно, а сзади два колеса, ездит, переднее ведущее, а в остальном, так же две велорамы, но с подвесом. У меня задумка к следующему сезону собрать не обычный реверстрайк с поворотным задним колесом, штудирую правильные углы установки заднего управляемого колеса, но пока мнения разделились, советуют ставить углы опытным путём.
« Последнее редактирование: 23 Июн 2016 в 14:45 от Piramidon »

pravednik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    26
    69
  • Сообщений: 406
  • Санкт-Петербург
  • Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"
« Ответ #5 : 23 Июн 2016 в 14:34 »
Класс. Хочу такую штуку. Еще бы на двоих, был бы "АГОНЬ"
Молодец, классно получилось. Да еще с учетом потраченного, ну просто класс.

С наилучшими пожеланиями!

asncorp

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    31
    17
  • Сообщений: 65
  • Россия, Москва
  • Ездию на раскладушке с батарейками
  • Оффлайн Оффлайн
    • "Carlectus" Электротрайк - шезлонг своими руками.
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"
« Ответ #6 : 23 Июн 2016 в 14:38 »
,  здесь правильное название, а вот на Вашем сайте, "веломобиль", никак не относится к приведённой конструкции. Мне кажется, что если, вело, то привод от мускульной силы, у Вас же, только электромотор. Правильней "электротрицикл" или "электротрайк" без вело.
Спасибо за подсказку.  Просто у многих эта конструкция ассоциируется именно с велосипедом, поэтому я там так и написал.  :pardon: Но уже переправил, так действительно правильнее.
Хочу еще попросить Всех, кто заметит какие - либо недочеты или просто захочет высказать свое мнение - напишите пожалуйста! Критика никогда не помешает...

С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    58
    431
  • Сообщений: 3112
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"
« Ответ #7 : 23 Июн 2016 в 14:46 »
Вчера ребенок, увидев мой электровелосипед, восхищенно сказал: "Пап, смотри, велосипед-мотоцикл".  :pardon:
Так что это все условности, веломобиль или электротрайк - так и так понимается правильно, где "по-букве", а где "по-духу".

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +184/-3
  • :
    621
    705
  • Сообщений: 7916
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"
« Ответ #8 : 23 Июн 2016 в 15:55 »
Посмотрел техническое описание на вашем сайте. Интересно, почему в качестве ложа был выбран именно прорезиненный полиэстр? Понятно, что педалей нет, излишне потеть не будете, но всё-таки бывает летняя жара, когда лежишь и всё равно потеешь. По своему опыту езды на вспененном полиэтилене знаю каково это.

asncorp

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    31
    17
  • Сообщений: 65
  • Россия, Москва
  • Ездию на раскладушке с батарейками
  • Оффлайн Оффлайн
    • "Carlectus" Электротрайк - шезлонг своими руками.
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"
« Ответ #9 : 23 Июн 2016 в 15:56 »
, У меня задумка к следующему сезону собрать не обычный реверстрайк с поворотным задним колесом, штудирую правильные углы установки заднего управляемого колеса, но пока мнения разделились, советуют ставить углы опытным путём.
Могу сказать что у меня были сложности при настройке передних - управляющих колес (пришлось подкорректировать углы трапеции и переварить рычаги (по формулам получалось не совсем то... )). Потом настраивал схождение колес. Оказалось что сход при таких, как у меня углах развала и наклона рулевых втулок вообще лучше = 0, Но в итоге, после настройки, остался доволен управлением, хотя и "пилотирование" не похоже ни на велосипед, ни на машину. Специфическое ощущение по началу... а теперь привык - уже не представляю что могло бы быть удобнее...  :-)
А вот если заднее будет управляемое...  :bw: Мне кажется, там будет еще больше сложных и непредсказуемых моментов, особенно, как будет вести себя машина при крутых поворотах на скорости... Я тоже думал о разных вариантах положения рулевой колонки если она на заднем колесе. В итоге решил отказаться от такой затеи...
« Последнее редактирование: 23 Июн 2016 в 18:47 от asncorp »

С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

asncorp

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    31
    17
  • Сообщений: 65
  • Россия, Москва
  • Ездию на раскладушке с батарейками
  • Оффлайн Оффлайн
    • "Carlectus" Электротрайк - шезлонг своими руками.
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"
« Ответ #10 : 23 Июн 2016 в 16:05 »
Посмотрел техническое описание на вашем сайте. Интересно, почему в качестве ложа был выбран именно прорезиненный полиэстр? Понятно, что педалей нет, излишне потеть не будете, но всё-таки бывает летняя жара, когда лежишь и всё равно потеешь. По своему опыту езды на вспененном полиэтилене знаю каково это.
Материал не прорезиненный, а пропитан полиуретаном, чтоб не расползался на швах . Выбирал в основном для прочности, практичности (легко снять и постирать). Но это нижний слой сиденья, верхний слой - без пропитки. Основная задача была сделать прочную сидушку.  Была еще идея вообще использовать какую-либо сетку. Но вот на испытаниях при +30 я дискомфорта не почувствовал... больше печет само солнце.
И кстати это хорошим летом может еще жарко, а у нас нормальное лето  - 1 месяц обычно...
« Последнее редактирование: 23 Июн 2016 в 16:12 от asncorp »

С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    5
    179
  • Сообщений: 1330
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"
« Ответ #11 : 23 Июн 2016 в 17:34 »
Цитата
больше печет само солнце. 
верх должен быть светоотражающим, а салон продуваемым, делал кабриолет, думал на южном солнце сдохну, пришлось ставить пляжный зонтик и снимать ветровое стекло.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    446
    253
  • Сообщений: 3568
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"
« Ответ #12 : 23 Июн 2016 в 18:42 »
Круто!  :wow:
Только наверно жестковато смысле подвески..
Как реакция людей на аппарат?

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

asncorp

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    31
    17
  • Сообщений: 65
  • Россия, Москва
  • Ездию на раскладушке с батарейками
  • Оффлайн Оффлайн
    • "Carlectus" Электротрайк - шезлонг своими руками.
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"
« Ответ #13 : 23 Июн 2016 в 19:02 »
Цитата
больше печет само солнце. 
верх должен быть светоотражающим, а салон продуваемым, делал кабриолет, думал на южном солнце сдохну, пришлось ставить пляжный зонтик и снимать ветровое стекло.
Согласен по поводу отражающего верха при солнце. Лобовое стекло - снимается отдельно (можно и весь тент с каркасом снять) при этом, на большой скорости, чувствуется как прибавилось лобовое сопротивление, а это уже расход... А обдувается и с лобовым стеклом неплохо когда едешь... уж поверьте даже лучше чем просто на лавочке в тени сидеть..
« Последнее редактирование: 15 Июл 2016 в 22:42 от asncorp »

С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    5
    179
  • Сообщений: 1330
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"
« Ответ #14 : 23 Июн 2016 в 19:11 »
,
Цитата
А обдувается и с лобовым стеклом неплохо когда едешь... 
Да верю, у меня же был автокабриолет, там двери закрывались, находился, как яйца на сковородке, солнышко пекло в темечко, а ветерок пролетал вЕрхом, не попадая в салон. У тебя же боковинки открыты, сквозняком продувает, верю.

asncorp

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    31
    17
  • Сообщений: 65
  • Россия, Москва
  • Ездию на раскладушке с батарейками
  • Оффлайн Оффлайн
    • "Carlectus" Электротрайк - шезлонг своими руками.
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"
« Ответ #15 : 23 Июн 2016 в 19:16 »
Круто!  :wow:
Только наверно жестковато смысле подвески..
Как реакция людей на аппарат?
Да. Жестковато точно. По бездорожью не поездишь. С амортизаторами вилки если поставить тогда может... По тротуарной плитке - терпимо. Ну а расчет был конечно, чтобы ездить только по ровному асфальту. Что и приносит собственно удовольствие..  :-)
Реакция ... обычно говорят - "что это было?".  Водители на дорогах многие приветственно сигналят, уступают.  Дети кричат - хочу кататься на таком...  Вообще равнодушных мало...  :ah:

С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-5
  • :
    101
    229
  • Сообщений: 1478
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"
« Ответ #16 : 23 Июн 2016 в 20:55 »
Как я и предполагал, не велика боковая устойчивость конструкции, однако при небольшом опыте вождения это становится почти неважно. Зато есть преимущество пролезать по пробкам (в разных вариантах) и проходить в стандартные дверные, лестничные и т.п. проемы 650мм.
Меня интересует, в чем заключается боковая неустойчивость конструкции и какие особенности вождения данного аппарата, как ведет себя на поворотах?
К сожалению, нет возможности добавить плюсик в карму, так что пока от меня виртуальный плюс :-)

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    446
    253
  • Сообщений: 3568
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"
« Ответ #17 : 23 Июн 2016 в 21:16 »
Круто посмотрел  ролики Очень необычен и интернет сайдстик управления  :wow:
И вообще в окончательном исполнении всё очень достойно никакого колхоза. Всё продуманно.
А педали это тормоза? отдельные или синхронизированные?
или они в управлении поворотом участвуют  :-)
Вообще бы подробнее видео как управляется про органы управления.
Идея у конструкции классная. Эх еще бы дороги бы к ней нормальные  :-(

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.
Страницы: 123 ... 6>>ВсеВверх