Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 456ВсеВниз

Автор Тема: Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"  (Прочитано 4853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

asncorp

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    40
    21
  • Сообщений: 78
  • Россия, Москва
  • Ездию на раскладушке с батарейками
  • Оффлайн Оффлайн
    • "Carlectus" Электротрайк - шезлонг своими руками.
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"
« Ответ #90 : 04 Окт 2016 в 08:02 »
Да я согласен....!  :exactly:  Эта тачка будет хороша например....  :bw: на ВДНХ покататься...   По ДОП тоже неплохо должно быть, по крайней мере, как легкий вид транспорта, чтоб за зря целую машину не гонять (в магазин например). В пробках действительно толку мало будет - слишком широка. Я сам не понимаю, как разработчики думают, что её на тротуар ( обычный, не современный "Сабяненский"  ;-D (как хотелось бы ! ) ) собираются пускать...
Просто радует то, что наконец что-то боле-менее компактное и электрическое, экономичное появилось...   и вроде относительно не дорого... А то надоело уже на "паровозе" ездить каждый день...

С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

asncorp

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    40
    21
  • Сообщений: 78
  • Россия, Москва
  • Ездию на раскладушке с батарейками
  • Оффлайн Оффлайн
    • "Carlectus" Электротрайк - шезлонг своими руками.
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"
« Ответ #91 : 03 Ноя 2016 в 11:32 »
   Зимой на электротрицикле...  :fool:  Многие, увидев, как я выгоняю его на улицу,  говорили, что в лучшем случае я замерзну минут через десять... или случится "страшное" на дороге т.к. гололед и управление будет ни к черту... Да, на 2-х колесном велике может было бы и так....  :-D

   Короче, вчера я катался с утра и до сумерек. Съездил от м. Планерной до м. Водный стадион (по работе), обратно заехал по Волоколамке на Митинский радио рынок и вернулся обратно на Планерную.  В общей сложности 50 км. где-то. Растянутся, петляя на гололеде (как обычно бывает на велике), сколько не старался - не получилось, ибо 3 колеса ( скользишь и только ). При торможении никаких проблем - может пару раз колеса стопорились на льду, но было даже прикольно. Народ непонимающий тему и не ожидав увидеть что-то подобное зимой выражал сочувствие и жалость. Видимо думали, что это инвалидная коляска и моя поездка только из глубокой необходимости... Но вот жалеть меня, конечно, не стоило, потому как было прикольно и абсолютно комфортно. Температура на улице -2, а в кабине тепло и уютно. Единственное, что пришлось сделать - положить под попку туристический коврик, т.к. ткань сидушки быстро охлаждается, постоянно обдуваясь снизу. Как еще описать ощущения ?  :bw: Представьте, вы сидите в палатке, как на зимней рыбалке... В обычной (не утепленной) одежде, никакого ветра...  и попа в тепле...   :mus:  Расход заряда немного больше,  чем летом из-за снега (приходится учитывать).  Думал, что при минусе покроются инеем стекла - не случилось т.к. обдувка сработала как надо... В общем из минусов только то, что осторожнее нужно ( естественно как и на любом транспорте зимой). Кстати, все уже забыли про велотранспорт, выезжая с дворовых территорий.  В меня чуть один такой вчера не влетел...   И если, был бы снегопад, то видимость ( наверно ) была - 0 и пришлось бы ехать по картинке с внешней  камеры...


« Последнее редактирование: 03 Ноя 2016 в 20:40 от asncorp »

С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

asncorp

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    40
    21
  • Сообщений: 78
  • Россия, Москва
  • Ездию на раскладушке с батарейками
  • Оффлайн Оффлайн
    • "Carlectus" Электротрайк - шезлонг своими руками.
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"
« Ответ #92 : 20 Янв 2017 в 22:30 »
Доработки по ходу зимы...
Из строительного ведра сделан багажник. Очень понравилось работать с таким пластиком - он легко обрабатывается, достаточно эластичен и не колется при минусе. А также легко принимает любую форму при нагреве. Достаточно было вырезать лишние сектора по выкройке, загнуть и склепать швы.
Куплены и поставлены амовилки. Здесь, одна из проблем - вилки попались из разных партий и пружины, по жёсткости, тоже оказались разными... Плюс - одна пара очень мягкая. Найти подходящие оказалось оч. сложно. (может нужно было искать где можно заказать изготовление по размерам ?  :bn: ) На рынке в Сокольниках ничего не было... Пришлось сколхозить и поставить клапанные пружины от ВАЗ 2110. Оказались подходящими по параметрам, но в 2 раза короче. Поставил две последовательно, через направляющую втулку из капролона. Вроде вышло неплохо, но пока не испытывал на дороге. Нужно навесить крылья и схождение заново настроить, ну и мелочевка всякая еще...

« Последнее редактирование: 21 Янв 2017 в 10:21 от asncorp »

С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    204
    37
  • Сообщений: 365
  • Курск
  • Перехожу на электро
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"
« Ответ #93 : 30 Янв 2017 в 02:44 »
Если на амовилки поставить лыжи,то неплохой снегоход получиться. Кстати,как преодолевает сугроб?  :-) Вместо туристического коврика можно использовать автомобильный обогреватель сидений 12в экономично и эффективно.

Два электровелика 250W и 350W и Электромобиль от LICC

asncorp

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    40
    21
  • Сообщений: 78
  • Россия, Москва
  • Ездию на раскладушке с батарейками
  • Оффлайн Оффлайн
    • "Carlectus" Электротрайк - шезлонг своими руками.
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"
« Ответ #94 : 30 Янв 2017 в 09:26 »
Если на амовилки поставить лыжи,то неплохой снегоход получиться. Кстати,как преодолевает сугроб?  :-) Вместо туристического коврика можно использовать автомобильный обогреватель сидений 12в экономично и эффективно.
Лыжи - да... хочу поставить. Пока вот - закончил на этом моменте. Жду хорошую погоду, чтоб поснимать видео с испытаний. Большие сугробы переехать на колесах не получалось, но если на дороге ~5-10см  снега - проехать можно... А коврик, как показала практика, хорошо справляется и обычный, без подогрева ( сшил коврик из нескольких слоев теплоизоляции, облицевав тем же материалом, что и сиденье )  Смысл ведь - чтоб просто тепло не уходило снизу сиденья, обдуваемое встречным потоком... В закрытой кабинке становится жарковато в куртке ( в том числе и снизу ) и приходится расстегиваться .Нужно попробовать так  - положить коврик с подогревом и легко одеться - будет комфорт думаю...  :-)
« Последнее редактирование: 30 Янв 2017 в 09:36 от asncorp »

С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

asncorp

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    40
    21
  • Сообщений: 78
  • Россия, Москва
  • Ездию на раскладушке с батарейками
  • Оффлайн Оффлайн
    • "Carlectus" Электротрайк - шезлонг своими руками.
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"
« Ответ #95 : 01 Фев 2017 в 16:45 »
Отснял маленькое видео теста установленных новых амортизационных вилок на зимней дороге...
« Последнее редактирование: 06 Фев 2017 в 09:29 от asncorp »

С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-5
  • :
    116
    263
  • Сообщений: 1567
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"
« Ответ #96 : 01 Фев 2017 в 21:01 »
, изменилась управляемость с амовилками или нет?

Гриф

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    8
    25
  • Сообщений: 310
  • Москва
  • Укрощение велосипеда.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"
« Ответ #97 : 01 Фев 2017 в 22:07 »
, изменилась управляемость с амовилками или нет?
2:08 - отрыв. Это не хорошо.

asncorp

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    40
    21
  • Сообщений: 78
  • Россия, Москва
  • Ездию на раскладушке с батарейками
  • Оффлайн Оффлайн
    • "Carlectus" Электротрайк - шезлонг своими руками.
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг \"Carlectus\"
« Ответ #98 : 01 Фев 2017 в 22:16 »
, изменилась управляемость с амовилками или нет?
На снегу, по кочкам - понять сложно насколько изменилась... Было такое ощущение, что машина как будто  плывет. Ход стал мягче и приятнее - однозначно! На видео видно, когда ехал змейкой - кабина заваливается то вправо, то влево. Но это не критично... ещё из-за того что была колея тоже немного колбасило... Но устоял ведь...!   :dance: По плоскости - повороты так же проходит, как и раньше. В целом, стало лучше, мягче. Перед трицикла теперь не подкидывает на каждой кочке. Пружинки думаю подобрать только чуть жёстче. А так - доволен.  :-)

Добавлено 01 Фев 2017 в 22:18
, изменилась управляемость с амовилками или нет?
2:08 - отрыв. Это не хорошо.
На этой машине и раньше было так (с обычными вилками)... может менее значимо, но... База то - узкая. При езде приходится учитывать, возвращать руль чуть обратно, как на мотоцикле с коляской например... Та уж есть...  :pardon:  На велосипеде, например,  вообще приходится все время балансировать и думаю, что вот такой слегка укатанный снег, с колеёй, на байке было бы сложнее преодолеть, проехав змейкой.
« Последнее редактирование: 02 Фев 2017 в 11:45 от asncorp »

С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus
Страницы: <<1 ... 456ВсеВверх