Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: <<1 ... 456Вниз

Автор Тема: Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"  (Прочитано 10495 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Толян

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 2687
  • Россия, Москва, МЦК Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"
« Ответ #90 : 11 Июл 2017 в 14:24 »
Можно попробовать заложить смазки для пластиковых шестерёнок

asncorp

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 157
  • Россия, Москва
  • Картина -зеленый квадрат
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"
« Ответ #91 : 12 Июл 2017 в 12:35 »
Можно попробовать заложить смазки для пластиковых шестерёнок
... дык, по сути, это и есть силикон или тефлон ...  думаю, может у меня перекос случился ....  :-(
« Последнее редактирование: 12 Июл 2017 в 12:40 от asncorp »

asncorp

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 157
  • Россия, Москва
  • Картина -зеленый квадрат
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"
« Ответ #92 : 02 Авг 2017 в 22:12 »
Нашел решение проблемы... наконец то...  :eureka: Для начала, проверил расстояния между гайками на осях колес. Они было меньше, чем расстояния между кронштейнами на вилках, поэтому подложил шайбы чтоб исключить перекос. Это не помогло - вилки опять ходили рывками. Тогда, взял графитовый порошок и жидкую силиконовую смазку, смешал и залил на втулки... И теперь, все в порядке - проехал более 100 км по кочкам... подвеска стала только еще мягче (раньше смазка стекала через 2-3 км и вилку начинало подклинивать). Так что, могу всем посоветовать, у кого такая проблема возникала, использовать такой замес...
« Последнее редактирование: 04 Авг 2017 в 14:56 от asncorp »

asncorp

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 157
  • Россия, Москва
  • Картина -зеленый квадрат
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"
« Ответ #93 : 11 Окт 2017 в 13:53 »
Собрал трейлер к фильму о эксплуатации трайка в городских условиях. В фильме будет "лайф" версия ( без цензуры и редактирования ) о достоинствах и недостатках конструкции..
« Последнее редактирование: 31 Окт 2017 в 10:45 от asncorp »

Сообщение понравилось: Slavemaster

asncorp

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 157
  • Россия, Москва
  • Картина -зеленый квадрат
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"
« Ответ #94 : 20 Окт 2017 в 14:30 »
Фильм - Эксплуатация электротрайка "Carlectus" в городе... достоинства и минусы конструкции...

Сообщение понравилось: slav, Евгений Митин, Torsus_SD, Эдуард76, Stanislavchik

asncorp

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 157
  • Россия, Москва
  • Картина -зеленый квадрат
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"
« Ответ #95 : 02 Мар 2018 в 14:17 »
Хотел доработать подвеску и столкнулся с проблемой - невозможно найти подходящие по характеристикам пружины для амортизационных вилок. Да и вообще с пружинами проблема - толком нигде не продаются, а если продаются (на заказ например ) то стоят ...   O_O
Подумал, а что если взять пружину большую по размерам, но которая есть в свободной продаже и стоит не дорого...  и скорректировать... Обычно, пружины малого сечения на производстве навиваются на токарном станке из готовой, закаленной проволоки, а затем подвергаются холодному отпуску. По идеи, если её немного поджать и затем так же обработать (убрать напряженности), то ничего страшного произойти не должно...
Взял вот такую пружинку -
http://www.avtoall.ru/prujina_kamaz_korziny_scepleniya_najimnaya-165165/ 
она подошла по диаметру проволоки и приблизительно по размерам...
Сварил из труб небольшой станочек, для навивки/перемотки пружин, под необходимый диаметр... Хомут и ость воротка задает размер будущей пружины, а шаг - корректирует спираль  внутри хомута-втулки . Болтами можно корректировать диаметр ( при первом прогоне) и натяг. Затем, нужно запечь пружину при температуре 300С в течении 30-40 мин.
После переделки протестил в динамике при сжатии и после 500 циклов пружина усадки не дала.. Теперь только поставить и протестировать на машине осталось... Вот только сезон начнется...   :el10:

На картинке для сравнения пример диаметра пружин ( какая была и стала ). на цвет не обращайте внимания (просто, у меня не осталось первичного экземпляра этой партии)
« Последнее редактирование: 02 Мар 2018 в 21:01 от asncorp »

slav

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 382
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"
« Ответ #96 : 02 Мар 2018 в 16:05 »
... дык, по сути, это и есть силикон или тефлон ...  думаю, может у меня перекос случился ....  :-(

 Касательно смазки - ШРУС-овская (авто) может подойти !  :bw:

asncorp

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 157
  • Россия, Москва
  • Картина -зеленый квадрат
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"
« Ответ #97 : 02 Мар 2018 в 20:55 »
Касательно смазки - ШРУС-овская (авто) может подойти !  :bw:
Если она на основе нефтепродуктов, то не подойдет - будет разрушать пластиковые втулки... Лучше всего графит с силиконом.
« Последнее редактирование: 02 Мар 2018 в 21:10 от asncorp »

Lcruser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 395
  • Россия, Самара
  • Электроводомоторник!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"
« Ответ #98 : 03 Мар 2018 в 06:43 »
Зачем такие заморочки, возмите пружины от газораспределительных клапанов ДВС.

slav

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 382
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"
« Ответ #99 : 03 Мар 2018 в 07:14 »
Если она на основе нефтепродуктов, то не подойдет - будет разрушать пластиковые втулки... Лучше всего графит с силиконом.

 Они по любому быстро разрушаются , дорожный абразив делает своё чёрное дело !
За это невзлюбил такой тип амортизации !   :bw:

asncorp

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 157
  • Россия, Москва
  • Картина -зеленый квадрат
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"
« Ответ #100 : 03 Мар 2018 в 08:33 »
Зачем такие заморочки, возмите пружины от газораспределительных клапанов ДВС.
Я так и делал... брал пружины от ВАЗ по 2 шт.  в штанину т.к. они короткие... Но жесткости маловато... А другие (мощнее) большего диаметра и через втулку 25мм уже не проходят (например ЗИЛовская, как у меня для примера на фото) сечение проволоки у них - как раз что нужно... Вот и пришлось колхозить.. зато теперь и по размеру и по жесткости все как надо...

Страницы: <<1 ... 456Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.139 секунд. Запросов: 81.