avatar_AndreyA

Лопнула ось моторколеса- печаль.

Автор AndreyA, 24 Июнь 2016 в 17:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimad63

А какой смысл подвергать обработке сталь 3 :) ?

илс

Цитата: iseman от 01 Нояб. 2016 в 21:39
Добавлю еще треша: мотор-колесо  1500ватт, пробег 10000км.
Как произошло?
Обошлось без падений?

iseman

Цитата: илс от 01 Нояб. 2016 в 22:25
Цитата: iseman от 01 Нояб. 2016 в 21:39
Добавлю еще треша: мотор-колесо  1500ватт, пробег 10000км.
Как произошло?
Обошлось без падений?
Ось вчера лопнула. Я оценил это как усталостное разрушение от знакопеременных нагрузок.
В обычном режиме едешь себе на 50 км\ч, вдруг резкий треск от заднего колес, колесо заднее полуюзом,  болтает сзади, искрит, но чудом удержал велик, съехал к обочине. Потом пришлось толкать до дома 3 км велик пешком.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

GANY

мне кажется что главная причина в усилителях дропаутов с люфтом. я это недавно понял когда сделал усилитель зажимного типа.
даже не думал что отсутствие люфта намного улучшает работу механизмов.
гайки даже не откручиваются. все намертво остается.

видимо ось тоже получает сильный удар постоянно. причем в обеих направлениях.
надо делать усилитель без люфта

iseman

#22
У меня усилители впритирку были, гайки не отворачивались сами, а вот при поездках по Питеру цикл разгон-рекуперативное торможение повторяется несколько раз за 1 км. Там легко могло 50000 циклов разгонов и торможений набраться на пройденые 10000км.  Смотрите как прочность падает от количества циклов http://technomag.bmstu.ru/doc/220368.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/Усталость_материала - можно обратить внимание на фото к статье, у меня излом имеет точно такой же вид. Так что просто прихожу к выводу, что металл там нормальный, только маловато его для таких нагрузок, ось желательна потолще, конструкция без концентраторов напряжения в виде  бокового входа.  Тогда и предел усталости будет достигаться позднее.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

Slider

Ну да, вроде видел версии МК где провод сбоку был, а не через ось. Мне кажется для мощных МК такая конструкция должна быть предпочтительней.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

На моей памяти оси ломались у Фас-р7, (Кристалайт), Блекэрроу (Крошка).
Оба мотора мощные, оба имеют выход фазных в районе тормозного диска, а не через торец оси.
Это им не помогло  :-\

Думаю да, знакопеременная нагрузка от современных контроллеров - решает!
Плюс - реагенты.  :-(

GANY

а еще причина как уже выяснили контроллеры которые не имеют или имеют очень маленькую задержку между кручением ручки газа и откликом.
например инфенион.
такие контроллеры могут ломать ось.  легко. 

кстати. на моем контроллере от конхиса задержка была минимальной.  после я купил и юзал штук 4 разных современных контроллеров. везде сделана довольно большая задержка на отклик.
даже вот недавно купленном мощном контроллере где токи при разгоне 130 ампер.
нельзя дернуть с места резко.

но дернуть получится и на таком контроллере. если нажать тормоз(выкл мотора), удерживая нажать газ а потом отпустить ручку тормоза, тогда задержка уже не работает вообще. и будет юз на скользкой дороге или сгорит контроллер.

Александр74

Ось можно переточить из нормальной стали. Опыт есть.

Север

Если ДД-мотор в отличие от редукторного склонен ломать дропауты, то логично, что он точно в той же степени склонен ломать и собственную ось. Не так ли? Ему ведь все равно что ломать. Когда-то давно прицепные плуги, бороны и т. п. сельхозтехнику прицепляли к колесному трактору посредством деревянного, а не стального шкворня, пропущенного в обе стальных петли сцепного прибора, тракторного и прицепной машины. Почему, кто знает?

Jeca

#28
[user]Север[/user], редукторик дропы тоже ломает. Не подскажите какая мощность у старого трактора была? У новых 700 лошадей.

Север

Цитата: Jeca от 04 Нояб. 2016 в 21:41
[user]Север[/user], редукторик дропы тоже ломает. Не подсажите кокая мощность у старого трактора была? У новых 700 лошадей.
Хез. Лошадей 60-80 наверное... Вполне достаточно кмк, чтобы крутануться вокруг задней оси.

PykuXOX

да... помню как-то мужики пошутили...
там из райцентра комиссия какая-то приехала...
а тракторист еще тот размудай был...

задом свой т150й к тележке тракторной подогнал, красиво так, прям кольцо в кольцо... и крикнул не вылезая из кабины.. "Палец сунь!!"..
а проверяющий из центра дураком не был.. он палец и сунул..
домой его скорая везла, но мало ему помогло это.. подписывать документ уже не смог..
... где бы денег купить?! килограмма три...
Kugoo s2 - у сына, Halten 1200 - продан в хорошие руки,
Halten "Люкс" 2x1200Вт, гидротормоза, двойная вилка - ЭТО АГОНЬ!!!!! полнопривод рулит!!!

Jeca

Цитата: Север от 04 Нояб. 2016 в 21:48
Хез. Лошадей 60-80 наверное... Вполне достаточно кмк, чтобы крутануться вокруг задней оси.
Но не достаточно чтобы победить твёрдую древесину на срез, а ещё подшипники деревянные были на пром оборудовании. Дефицит, будь он не ладен.

AndreyA

В конечном итоге причина в том что отверстие под кабель выходит в месте где на оси уже началась резьба. Это позволяет технологично одеть подшипник с боковой крышкой когда кабель уже установлен на оси. Мне ось наварили и пришлось продевать кабель с установленной боковой крышкой.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.