avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Тема создана для обсуждения наборов CYCLONE.
Ссылки
Спойлер

Сайт производителя: cyclone-tw.com/. elite-motor.com/
Инфа по моторам на офф сайте: cyclone-tw.com/product/1/data/16
Канал производителя на Youtube: youtube.com/c/Cyclonebikeco/videos
Циклон в сравнении с другими наборами. Известная обзорная статья: electricbike.com/mid-drive-kits/
Темы на сфере:
Cyclone Motor Mid-Drive Guide for IDIOTS Needed!
new cyclone 3000 w mid-drive kit
Ещё раздел: https://electricbike.com/forum/forum/knowledge-base/motors-and-kits/cyclone-3000w
Покупка
Спойлер

Детали покупки можно обсудить по почте, на контакт идут охотно, англоговорящие. Электронный адрес: sales@cyclone-e-bikes.com
Оплата Paypal.
Доставка
Спойлер

Основная проблема кит Cyclone - это доставка.
Стоимость доставки варьируется от
набора 100-140 USD. К примеру в моём случае стоимость доставки составила 104$.
У коллеги стоимость доставки составила 80$
Доставка - EMS.
Установка и настройка
Спойлер
Моторы
Спойлер

Инфа по моторам на офф сайте: cyclone-tw.com/product/1/data/16

4kw Coaxial motor
Спойлер

22T-32T
Weight: 5kg
Torque: 130Nm max
RPM: 200~750rpm
Voltage: 24~72V
Size: Dim. 136mm , lenght 180mm
Chainwheel: 42/32/22T or 32/22T
Max Output power: 2.4KW @72V
kV is 62.5
РПМ до редукции при 20S выходит 5000.

Using with rear 5speed hub
https://www.youtube.com/watch?v=Ri6oqzprYTw

TomaCukor The rear cog is a little small, no? For chain best is 30 front 50 rear, how much is this?
Cyclonebike Nikita front 48T, rear 30T, work very well.  even the belt is too long!   first speed is 60km/h  second speed is 80Km/h,  what price do you need?  the system or the complete e bike or the CKD kit?  https://youtu.be/Pin5KdDJOgA

https://www.youtube.com/watch?v=_blJOGzqxCE
8 months ago Isn't the rear cog too small? What is the top speed on the smallest gear?
Cyclonebike Nikita yes, it should be same size as front 48T,  the motor on smallest gear no load is 150km/h,  so it can only use 1 and 2 speed for 90km/h top speed

новые коаксиальные движки на 2,4 квт
- А там мотор инраннер или оутраннер? Сколько редукция внутри? Просто если взять условно номинальные 3000 оборотов для инраннера и 1500 для оутраннера, то это все надо ведь понизить до каденса 90. Нужно либо две ступени, как на прочих кареточниках, либо лютый редуктор, типа гармонического. Поэтому я скептически отношусь к такой схеме. Дензел продавал же велики с таким мотором, но по характеристикам ни слова, ну и в целом как то не взлетели.

Фото внутренностей: https://electrotransport.ru/index.php?msg=2015924
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=88921
I have a 4kw coaxial motor(and bike). The metal gear is said to be a bit louder but the square wave controller I have is much louder than the motor.
The coaxial motor is very complex and very precisely made. The machining tolerances are perfect.
It has a total of 3 freewheels. 2 internal.1 external and lots of precision fit components. To replace the nylon gears will be a major job in time and not for a novice. I found the gears fail after about 4000km of hard riding and degrade from heat and lots of abuse. Not bad for $25 to replace.

So i took it up the mountains and had to reduce phase current and main current to 50% So then it has not enough starting torque to climb from standing start on a steep hill.
- Похоже перегрев касается контроллера, см. ниже:
Heard back from paco.
Increase the cooling and run an amp meter.

The controller is suppose to sit infront of the bottom bracket. But i would smash it on a log.
With the 3000 i ran the controller the same way, in the battery box, never had an issue, even on a 40 degree day.
But this bike is crazy fast. At least 2x qucker and faster than the 3000.
I'm thinking of running fans with a 12v step down buck converter and making a new controller case with better finned heat sinks.
At low speed and high torque, climbing hills, theres not enough air speed to cool the controller.
A kick * fan should do a lot.
In general the motor and gearing draws lots of current. 29er wheels was probably a mistake. But 27.5 wheels would only be a marginal benefit.
The mid range torque is insane. Open up the throttle at 40kph and i have to hold on firmly because the acceleration is nuts.
It has the same gears internally as the 3000, The front chainring is 22t up to 42t

The controller is stated as 60 amp. But i think it is the 40 amp with a bigger shunt. Looks identical inside and the same number of fets.
I ran a 3000 at 48v on my first bike. I upgraded to 72v asap. Higher volts means higher speed.
For a really high torque combo and low speed i found running a 72v battery and reducing the throttle output signal from 5v to 2.5v gave a slow bike with lots of torque.and the range tripled.
Low voltage batteries are false economy IMO. As the total watt hours drops off a lot.

Cyclone 4000W "Build motor" Vs. C3000W Vs. Tangent Ascent?
- I have the coaxial bike, that means it has the 4kw motor integrated. The motor is the same general design as the 3kw but with a ~30% longer stator that equals ~30% more torque. So the motor is wider. The gearbox is the same and the efficiency shouldn't be too different. It does not run a lot cooler than the 3kw from what I've read, but people who have both say its quite a lot more powerful and fun.
As people are already running 60A on the 3kw cyclone I would say you should keep it at that and enjoy more torque and reliability from stressing the 4kw one less.
The 60A controller is the same as the 40A with some solder on the shunt. Google 'solder shunt' if you wanna know what that is. It is a home made procedure. One good thing is the new controllers now have 100v caps instead of the old 80v ones, that means you aren't stressing them too hard by running 72v nominal (84v peak).
Vs the Ascent the biggest difference is it has a 6:1 internal reduction and it only needs to spin 700rpm on the outside on 72v(4200rpm internal). The tangent has 20:1 but spins 12500 rpm internal and 625rpm on the outside on 52v.
Other difference is price, obviously. The 4kw should cost about 10%, so if you burn up or it does to water damage/condensation you pay $200 and you are good to go.
You would expect the ascent to have much better machining tolerances but honestly, the cyclone draws 250w full rpm without load and the ascent advertises 200w. This doesn't scale linear with load either.
The cyclone controller has a bluetooth app that has tons of useful features like rpm display(different than speed), limit current, cruise control, etc..

Hi. I have my bike set up perfectly now.
At 65 amp peak and 72v nominal
With 22 chainring and 46t , 40t, 34t and so on rear cassette. It will climb 45degrees at high speed in first gear.
44/22 is 2:1 ratio thats 260Nm torque
You are running 390Nm of torque on bike parts.Thats the same as a 6 cylinder v6 engine
Your combo will just keep breaking parts. Given torque from a bldc is highest at 0 rpm. At 3:1 ratio it will also be slow with all the torque dumped in at a very low speed in a very short time period. Are you using the soft start feature on your bluetooth controller. I found it works best on 3 to save stripping the nylon gearbox. It also moves the torque further up the rev range, rather than at 0 rpm. Doing things like ripping the wheel out of the drop outs.

https://youtu.be/c2c6yU0S0Rw
I am now 100% satisfied with my set up.
Rear cassette. 9 speed 11- 50t sunshine.
KMC x9e chain.
Shunt mod up to 100 amps. Runs nicely at 70amps no heating issues.
Temperature controlled fan inside controller set at 65 deg C.
The most used gears are 42t and 36t on the rear, and 22t - 32- 42 up front.
The 50t on the rear gets me up anything steep enough to try and flip me, without loading up the motor.
The only issue i am looking for a solution on is the length and bounce in the very long chain. ( 134 links) it does come off the front chain rings after a heavy landing at high speeds sometimes.

You don't need the 34 either. I had 34/22 it and I took it off, now it is just 22t.
At 22t front and 11t rear and 27.5" wheel, you can pedal at 32kph, which is as much as you want with a bike as heavy as this.
The human leg will spin around 140 max, and 110 optimal.
The motor will spin max ~500 with a 52v battery and max ~700 with a 72v battery.

You will be power limited by your battery/controller before you run out of gears, even in 22t front 15t rear. So there is no need for 34t or 38t front.
Plus, electric motors love to spin. You need to be around 30%-50% of max rpm for good efficiency. You will cook the motor if you use big front chainring, and it is more difficult to have a good chainline for all gears with 2 chainrings front.

So you need 200-300rpm for efficiency. You can see the rpm in bluetooth app(it says speed, but it really is RPM, because the motor doesn't know the gearing). It says 52kph for 700rpm, so keep it around 15kph and 22kph(200-300rpm), that will mean 30-50% max rpm for 52v.

1800-3000вт.
Спойлер

Тестирование 1800-3000вт. мотора: Испытания нового Cyclone 3000W на стенде. Тюнинг и апгрейд мотора.
Берет любую горку на своих 48 вольтах и своем 40-амперном контроллере, развивает скорость 62 км/ч плоскачу на 40Т передней звезде (на 42-44, надо думать, поедет быстрее), на скорости 65-70 км/ч на достаточно легком велике (хотя у меня он весит 43 кг) становится уже некомфортно.
Ложное включение холлов
Спойлер

Может кому пригодится. Избавился от глюка ложного включения холлов между магнитами данного двигателя, контроллер сразу распознал датчики. Выстучать магниты (не убирая распорки) на ~5мм и срезать в железе ласточкин хвост на эти 5мм. Пробежался по кругу холлом и всё ок.
- Надо смотреть холлом чтобы переключение было строго между магнитами и не раньше и не позже..иначе уйдет кпд. Тоесть стачивать нужно чтобы между каждым магнитом проточка была  один в один. На токарнике если сто.  Но как ни странно , у двух моторов косяк вылечился когда провода холлов были выведены из общей с фазами жилы в отдельный экранированный жгут. Так же на плату с холлами  напаиваются подтягивающие резисторы 500ом. Выстучать магнитв...они без клея там ?

- Я тоже выводил провода с холлов в экране, грязь исчезала, а лишнее включение не пропало.
- Баг этих моторлв не в двойных срабатываниях, а то что сигнальные провода с фазами идут впараллель и нет подтягивающих резисторов. У этих холлов открытый коллектор и если на плате подтягивающий будет 6.8к то и ввыходное сопротивление будет 6.8к  а это значит что при таком большом  сопротивлени обязательно будут помехи от фазных проводов.
Перегрев, высокий ток ХХ
выводы: если мотор начинает перегреваться без весомой причины, возможно умирает редуктор. для контроля его состояния используйте замер потребляемой мощности на ХХ.
Техническое обслуживание
Спойлер

После притирки редуктора рекомендуется чистка и повторная смазка для удаления продукта приработки.
Смазка пластикового редуктора
Спойлер

Смазка стального редуктора
Спойлер

Промываем керосином.
МС 1510 Blue.
Mannol Universal Multi-MoS2 Grease EP2.
https://epowerbikes.ru/archives/1747
Фривилы, (обгонные муфты).
Спойлер


С фривилом на валу проблем почти не бывает, я помню только один случай, когда он раскрутился на ходу.
Проблемы бывают с фривилом на шатуне, так как качество его на троечку, но сейчас циклоны предлагают усиленный вариант - DNP с тремя зацепами. Практики пока нет, но, думаю, этот вопрос можно считать закрытым.
- Судя по тому, что пишут на "Сфере", износ происходит как раз наоборот когда НЕ педалируешь. Это из за того, что работает во фривиле подшипник, который не рассчитан на нагрузку от цепей. Когда педалируешь, он не работает и следовательно не изнашивается. А собственно проскакивать он начинает уже после того, как в подшипнике образовался приличный люфт.

Обсуждения фривилов на сфере:
bulletproof freewheel
Destroyed! A warning to those using freewheel cranks....
Freewheel crank resources
Strong freewheeling crankset
Обзор от Чупы на кареточные фривилы:
https://youtu.be/GZEnW8jojlA

Диагностика и ремонт фривила от Чупы:
https://youtu.be/aoD4cEyzC5I
Изготовление фривила для шатуна из BMX трещотки
Спойлер
https://youtu.be/mzadJk8_w10

Дополнительно:
фривил ACS называется, найти легко в москве, в сокольниках например) стоит порядка 700-800р. он простой, очень прочный (4 собачки), 10гр свободного хода. Правда на насыпном подшипнике, и все таки есть склонность к маааленькому люфту. но, в отличии от фривила выложенного товарищем SE, он зубчатый! с этим бороться не так сложно. Я брал родную циклоновскую звезду 44т, рассточил отверстие подручными средствами (примерно на 2мм), насадил на фривил и приварил:) покатался чуток, потом балгаркой превратил звезду в "4х-лапку", и теперь можно ставить любые мтб звезда. конструкция работает уже год.

Обсуждение покупки фривилов: https://electrotransport.ru/index.php?topic=21299.0

1. Фривилы у циклонов двух вариантов - Dicta и DNP, оба производятся на Тайване. Как недавно выяснили, последний более надежный, с тремя лапками.
Купить ACS можно на staton-inc.com

Dicta
Спойлер

Dicta brand 2 собачки и насыпные подшипники.




http://www.staton-inc.com/store/index.php?p=product&id=2070
ACS
Спойлер

Acs crossfire 2 шариковыx подшипника с сепаратором, 3 собачки
Бывают и на 4 собачки:
Цитироватьфривил ACS называется, найти легко в москве, в сокольниках например) стоит порядка 700-800р. он простой, очень прочный (4 собачки), 10гр свободного хода. Правда на насыпном подшипнике, и все таки есть склонность к маааленькому люфту. но, в отличии от фривила выложенного товарищем SE, он зубчатый! с этим бороться не так сложно. Я брал родную циклоновскую звезду 44т, рассточил отверстие подручными средствами (примерно на 2мм), насадил на фривил и приварил:) покатался чуток, потом балгаркой превратил звезду в "4х-лапку", и теперь можно ставить любые мтб звезда. конструкция работает уже год.





ACS PAWS 4.1 10 Hole 1.375 x 24 NICKEL Plated Right Hand threads Flange Freewheel
http://www.staton-inc.com/store/index.php?p=product&id=1329
http://www.staton-inc.com/store/index.php?p=product&id=1622

White Indastries
Спойлер

1 односторонний промподшипник, 3 собачки. Можно переставить собачки для вращения в другом направлении.
Из-за 1 подшипника не держит 4квт.


Купить: http://sickbikeparts.com/front-freewheel-heavy-duty/
sickbikeparts
Спойлер

Точно информации нет, позиционируется как более прочный чем White Indastries.
Front Freewheel - Ultra Heavy Duty

http://sickbikeparts.com/front-freewheel-ultra-heavy-duty/
Ультраконский ценник 119$ без доставки.
DNP
Спойлер
Luna Circle
Спойлер

Усиленный фривил.
4 лапки. 2 подшипника.
Luna Tic Freewheel for Mid Drive Ebikes]https://lunacycle.com/luna-tic-freewheel-for-mid-drive-ebikes/. На текущий момент отсутствует.

    Heavy Duty Chromoly construction
    4 locking pawls with new independent technology
    Each pawl works independently of the others for rugged durability.
    2 rows of bearings for double the robustness
    Strongest ebike freewheel available mid-drives
    Double Row of Bearings
    36 points of engagement across 2 sets of bearings
    68 BCD
    Standard thread, same as ACS
    na Tic Freewheel for Mid Drive Ebikes

Luna Tic Freewheel for Mid Drive Ebikes
$49.99
Share:

Put my E-Mail on the list when this item becomes available

    Heavy Duty Chromoly construction
    4 locking pawls with new independent technology
    Each pawl works independently of the others for rugged durability.
    2 rows of bearings for double the robustness
    Strongest ebike freewheel available mid-drives
    Double Row of Bearings
    36 points of engagement across 2 sets of bearings
    68 BCD
    Standard thread, same as ACS
For custom builders here is our freewheel that is made to take the abuse of a powerful ebike motor and not break or seize.
This freewheel features 4 heavy duty pawls each individually activated so if one fails your entire freewheel does not fail. Two rows of bearings helps with keeping this bearing tight even when subjected to hard side loads.
Note:  this is only a replacement for the Luna tick chain rings, and does not work with the stock Cyclone chain rings
This is only for cyclone motors.

Снять фривил
Спойлер



Шпонки
Спойлер

Размер используемой шпонки 2x2x20mm.
Купить: прямоугольные шпонки на али 2x2x20mm: https://aliexpress.ru/item/1005003797376899.html



https://www.ebay.com/itm/2mm-3mm-4mm-HSS-Steel-Square-Bar-Strip-Lathe-Milling-Mold-Making-200mm-Long/222649265505
2mm 3mm 4mm HSS Steel Square Bar Strip Lathe Milling Mold Making 200mm Long
Description:
-Quality HSS Steel Square Bar
-Material: HSS/High Speed Steel
-HRC61 - HRC63
-Available size(Thickness x width x Length): 2 x 2 x 200mm, 3 x 3 x 200mm, 4 x 4 x 200mm
-Total length: 200mm
-It can be used for making carving knives, mold/mould and other DIY etc.
Замена шпонки
Спойлер
Съёмник фривила
Спойлер

Съемник BMX трещотки Bike Hand YC-402 4 шлица
https://youtu.be/1rMbK6ksMdQ
Запчасти
Спойлер
Диагностика и устранение неисправностей
Спойлер
Информация по контроллерам
Спойлер
Интересные билды
Спойлер
Использованние кареток ISIS
Спойлер
Подходящие планетарки
Спойлер

Связанная тема: Выбор планетарки для городского Е-байка

Sturmey Archer's 3 Speed IGH SX-RK3
Единственная планетарка, которая держит 3квт и подходит для фэтбайков.
https://electricbike-blog.com/2016/01/16/sx-rk3-sturmey-archers-3-speed-igh-for-fatties-its-got-the-power-dum-dum-da-da-dum/

Shimano Alfine 8
Заслуженный боец с широким диапазоном передач. Держит до 3квт.
Alfine 8
Первоначальная информация
Спойлер

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

#1
На нашем форуме встречал следующие отзывы.

1. (eek) Комплект 500W  3 Chainwheel kit, батарея PingBattery 24V 20Ah.

[будет продолжено завтра]
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

se

#2
ЦитироватьТаким образом, в действительности наборов с мощностью более 500 Вт всего два: 720 Вт и 1200 Вт (более мощные наборы в настоящее время не продаются) и отличаются они лишь контроллером. Хотя, строго говоря, не факт, что отличаются вообще хоть чем-то.
факт. отличаются.

Цитировать
# 360 Вт (298/308/278), двигатель 1.8 кг (?)
# 500 Вт (318/328/298), двигатель 2.2 кг (?)
# 650 Вт (350/360/330), двигатель 4 кг (?)
Вы правильно поставили знаки вопроса. Эти данные совсем далеки от реальности.
Можно предположить что для первых двух движков указан вес без редуктора (также как и момент http://www.cyclone-tw.com/dc24.htm),
то для 3-го возможно взвешивали с контроллером.
Они вообще весьма творческие люди эти Циклоновцы  :)

ждем продолжения   ;)

qxov

Странно, был уверен, что свои сообщения редактировать можно. Ну что делать - продолжу так, среди прочих сообщений, хоть и хотел обновлять первые пару сообщений по мере появления новой информации и мнений.

Итак, отзывы владельцев. На нашем форуме я нашел двух владельцев таких комплектов.


se (https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=48)
Комплект "1 chainwheel kit", 500 Вт. Аккумулятор LiFePo4 24V 10Ah.
Аккумулятор заказан также с сайта Cyclone, PSI или HW - не знаю.
Комплект установлен на велосипед Stels 710 (26").

Скорость и дальность:

Максимальная скорость без педалирования37 км/ч
Максимальная скорость с педалированием48.5 км/ч
Пробег на одной зарядке20-30 км

Вес:

Велосипед (оригинал)15.5 кг
Батарея3 кг
Комплект4.5 кг
Комплект+батарея7.5 кг
Электровелосипед23 кг
Велосипедист70 кг
Все вместе93 кг



eek (https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=2206)
Комплект "3 chainwheel kit", 500 Вт. Аккумулятор LiFePo4 24V 20Ah.
Аккумулятор заказан у PingBattery (http://www.pingbattery.com/).

Комплект установлен на велосипед MTB XC Hardtail (26").

Скорость и дальность:

Максимальная скорость без педалирования40 км/ч
Максимальная скорость с педалированием50 км/ч
Пробег на одной зарядке42 км

Вес:

Велосипед (оригинал)14.5 кг
Батарея5 кг
Комплект4.5 кг
Комплект+батарея9.5 кг
Электровелосипед24 кг
Велосипедист<нет данных> кг
Все вместе<нет данных> кг

se

Вот здесь последние данные о моем аппарате http://epowerbikes.ru/archives/1339

Да, и Artium'a не забудьте в список добавить http://epowerbikes.ru/archives/1437
Он тоже описывал свой аппарат на форуме

qxov

Вопрос возник. На сайте Cyclone есть позиции, в описании которых присутствует "must order with kit". Это как понимать: "может быть заказано только с набором" или "обязательно к заказу при заказе набора"? Логика подсказывает, что все-таки первый вариант, а сама фраза звучит как второй  :)

Надо ли что-то заказывать при заказе комплекта или там есть все необходимое? В частности, при заказе комплектов "3 Chainwheel" и "Double Freewheel" идет ли в комплекте дополнительная цепь? Просто легче заказать цепь за 5$ с комплектом, чем потом идти и докупать ее.

По описанию понятно, что в наборе присутствует двигатель + контроллер (если не встроен), ручка газа, крепление мотора, шатуны со звездами. В "полном" наборе добавляются аккумулятор с сумкой, зарядник и набор из трех ключей.

se

Цитата: qxov от 11 Апр. 2010 в 00:54
Вопрос возник. На сайте Cyclone есть позиции, в описании которых присутствует "must order with kit". Это как понимать: "может быть заказано только с набором" или "обязательно к заказу при заказе набора"? Логика подсказывает, что все-таки первый вариант, а сама фраза звучит как второй  :)
Понимайте как "отдельно не продадим" :)
Вы застали советское прошлое когда продавали товар с нагрузкой?   ;)

Цитата: qxovНадо ли что-то заказывать при заказе комплекта или там есть все необходимое? В частности, при заказе комплектов "3 Chainwheel" и "Double Freewheel" идет ли в комплекте дополнительная цепь? Просто легче заказать цепь за 5$ с комплектом, чем потом идти и докупать ее.
Цепь идет в наборе. В комплекте есть все необходимое, но допустим eek посчитал что лучше крепление и звезды доработать.

Цитата: qxovПо описанию понятно, что в наборе присутствует двигатель + контроллер (если не встроен), ручка газа, крепление мотора, шатуны со звездами. В "полном" наборе добавляются аккумулятор с сумкой, зарядник и набор из трех ключей.
да, все так


qxov

#7
Итак, заказал буквально только что себе комплект "3 Chainwheel kit 1200W".

На сайте cyclone дня два-три назад было обновление, после которого нельзя было добавить комплекты из категории "3 Chainwheel kit" в корзину - перенаправляло на страницу логина PayPal. Написал письмо в саппорт, ответили практически сразу же, несмотря на то, что там уже время было не детское (отправлял письмо в районе 17:00 по Московскому времени). Заодно спросил на счет снижения инвойса до 300$, чтобы не испытывать лишних проблем с таможней. Обещали все устроить как надо, ссылки тоже починили.

Уж сколько времени займет процесс доставки - не знаю. Всю новую информацию буду помещать сюда. Думаю, для тех, кто в сомнениях, это будет полезно. Задержку между получением новой информации и публикации ее здесь постараюсь минимизировать (если ничего не случится - не более суток выдержу).

Кратко опишу причины, по которым я решил выбрать именно данный комплект.

Все планируется установить на велосипед Author Classic. http://www.authorbicycles.com/en/kola/katalog/&cid=4837&pid=625940 - указываю ссылку на сайт производителя, дабы не рекламировать магазины и т.д., хоть качество картинок и самой странички немного хромает. Велосипед был куплен году в 2004 примерно, точно не помню уже. Служил и служит верой и правдой. Из минусов, как и на всех гибридах, обода не самая сильная его часть. С моим весом около 100 кг, после серьезных прыжков с/на бордюры, приходится временами править "восьмерки".

Тип комплекта был выбран исходя из следующих соображений: "1 Chainwheel kit" был отвергнут из-за того, что не понравилось низкое расположение двигателя + сомнения в том, что хватит места для его установки. То есть, я почти уверен, что с этим возникли бы проблемы. "Double freewheel kit" был отвергнут по той причине, что его установка не дает мне никаких преимуществ по сравнению с "3 Chainwheel kit" - все оправданные для его установки места заняты различного рода сумками и т.п., не говоря уже о том, что на эти места не очень-то и хотелось ставить мотор, а ведь еще и об аккумуляторах стоит подумать.

Мощность. С этим было сложнее. Я долго колебался. Пробеги у меня не огромные - около 12-15 км от дома до работы и обратно. На автомобиле езда занимает от 30 минут, если дорожная обстановка складывается благополучно, и до часа с лишним, если не повезло. Чаще, 40-45 минут. Принципиально быстрее можно добраться либо при очень большом везении, либо ночью - маршрут изобилует светофорами. На велосипеде на педалях я доезжаю за 40-45 минут стабильно. Рекорды ставить не пытаюсь, ибо мне не очень хочется испускать на всех коллег свои ароматы. Однако, я уверен, что после установки электропривода, нет-нет да и захочется "позажигать". Поэтому решил, что не смотря на то, что для езды, в принципе, 500 Вт двигателя, как я думаю, более, чем достаточно, решил рассматривать комплекты от 500 Вт. Разброс по цене между 650 Вт и 1300 Вт в 50$ не показался достаточно большим, чтобы повлиять на выбор(справедливости ради, надо отметить, что стоимость доставки тоже немного различна, но не критично). Разница в весе, если она и есть, тоже не испугала. Между тем, встал вопрос, чем все это безобразие питать. Размышлял долго. Принял решение, что для моих пробегов вопрос экономичности можно отодвинуть на второй план. Таким образом, решающим параметром оказалась... "Крутизна". Да, осознавать это мне немного стыдно, но, априори, это так. Возможно, поездив на данном комплекте я решу, что это не "понты", а удобство, но сейчас так. Считаю, что 650-720Вт было бы, наверняка, достаточно.  :ah:

Вопрос аккумулятор пока решаю. Не исключено, что если комплект от cyclone придет в разумное время, то в этом сезоне покатаюсь на свинце. Правда, ищу LiFePo4, хоть пока качество предложений не может перевесить мою "хотелку". Не исключено, что ее придется урезать. Финансовых затруднений, к счастью, нет, но потратить их на груду железа мне не очень легко (лучше я жене что-нибудь куплю, на это не жалко, а наоборот, приятно).

В ближайшее время постараюсь подготовить пост с кратким сравнением Cyclone-подобных комплектов и мотор-колес. Плюсы и минусы.
На сегодня - все.

se

Жду с нетерпением теста "Cyclone 1200вт и свинец"
ЦитироватьОднако, я уверен, что после установки электропривода, нет-нет да и захочется "позажигать"
Уверен что на свинце именно "позажигать" и не удастся :)

qxov

Цитата: se от 12 Апр. 2010 в 23:04
Жду с нетерпением теста "Cyclone 1200вт и свинец"
ЦитироватьОднако, я уверен, что после установки электропривода, нет-нет да и захочется "позажигать"
Уверен что на свинце именно "позажигать" и не удастся :)
Позвольте, я все-таки надеюсь, что LiFePo4 батарею добуду до конца сезона :) Просто если она будет добираться до меня существенно дольше кита, то тестовые заезды буду делать на свинце - аккумуляторы под рукой есть, а терпения дождаться лития точно не хватит. Хотя, в принципе, почему бы и не провести именно такой тест? Много времени не отнимет, а для его проведения только прихода набора дождаться надо - свинцовые аккумуляторы в изобилии. Единственное, придется какое-то крепление городить, но это вопрос десятый, можно что-нибудь придумать.

По аккумулятору рассматриваю 48V10Ah - 48V20Ah от PinBattery http://www.pingbattery.com/; наиболее вероятный кандидат 48V15Ah, как середина между емкостью и весом. Но пока думаю.

andreym

Цитата: qxov от 12 Апр. 2010 в 23:28
Цитата: se от 12 Апр. 2010 в 23:04
Жду с нетерпением теста "Cyclone 1200вт и свинец"
ЦитироватьОднако, я уверен, что после установки электропривода, нет-нет да и захочется "позажигать"
Уверен что на свинце именно "позажигать" и не удастся :)
Позвольте, я все-таки надеюсь, что LiFePo4 батарею добуду до конца сезона :) Просто если она будет добираться до меня существенно дольше кита, то тестовые заезды буду делать на свинце - аккумуляторы под рукой есть, а терпения дождаться лития точно не хватит. Хотя, в принципе, почему бы и не провести именно такой тест? Много времени не отнимет, а для его проведения только прихода набора дождаться надо - свинцовые аккумуляторы в изобилии. Единственное, придется какое-то крепление городить, но это вопрос десятый, можно что-нибудь придумать.

По аккумулятору рассматриваю 48V10Ah - 48V20Ah от PinBattery http://www.pingbattery.com/; наиболее вероятный кандидат 48V15Ah, как середина между емкостью и весом. Но пока думаю.

А про липольки не думали? например такие вам думаю 4штук хватит на все путешествие ) - правда с ними проблем побольше (правильная зарядка  + мониторинг напряжения при разряде) чем лифепо зато вот уж где позажигать то можно!!! и вес будет почти в 2 раза меньше пинга при тех же емкостях и токоотдача на порядок выше)

eek

Цитата: qxov от 08 Апр. 2010 в 23:30
1. (eek) Комплект 500W  3 Chainwheel kit, батарея PingBattery 24V 20Ah.
На данный момент пробег около 700км - полет нормальный :) За исключением, одной небольшой странности - редуктор под нагрузкой издает неприятные звуки "зю-зю-зю...", совпадающие с частотой вращения вала (se проверь личку).

Расход энергии по (почти) плоскоте по асфальту со средней 24 км/ч -- 9,5 ватт-час на 1 км; с легким не обременяющим педалированием 7 ватт-час на 1 км.

Горы и встречный ветер в разы увеличивают нагрузку. На скоростях за 27 км/ч соотношение ватт-час на км сильно ухудшается. При езде 30 км/ч "на колесе" за другим велосипедистом нагрузка падает почти в двое-трое, до 150W (сопротивление воздуха - зло!). А также не полезны для дальности пробега резкие разгоны -- мотор в пике потребляет до 890 ватт aka 37А от 24В.

SDA

Надо бы тоже отписаться :)

Вкратце, куплен циклоновский набор 900 ватт. Уже приехал. Нна велосипед установлен в примерочных целях, да так и ездится уже 2 недели. Особенности, из за конструкци рамы, не хватило длины цепи которая шла в наборе, надставил кусочком.... Недостатки: восьмерит ведомая звезда на которую установлены шатуны. Подобрал регулировку, когда на наиболее ходовых передачах не задевает рамку переклюка...   батарею заказал Тиамо. комплект уже приехал, жду когда их потестируют, и соберут статистику. Пока планирую 36 вольт 10 ампер-часов. Без батареи по лестницам таскать терпимо, У меня по пути на работу достатчно протяженные пролеты лестниц (подняться, спуститься с моста.). На педалях путь на работу занимает 15 минут. Наличие мотора не заметно. При плохой погоде доходило до 25. Проездил всю зиму. До минус 25 вполне терпимо. Тяжеловато когда выпадает много снега и метель в морду. Раза 4 разложился на льду. Вывод: нужно придушить жабу и купить к следующему сезону шиповку. Как установлю батарею, отпишусь и сделаю фотки. Выбор пал на циклоноский мотор, из за желания сохранить дисковые гидравлические тормоза.

Спасибо.

se

#13
Цитата: qxov от 12 Апр. 2010 в 23:28
Цитата: se от 12 Апр. 2010 в 23:04
Жду с нетерпением теста "Cyclone 1200вт и свинец"
ЦитироватьОднако, я уверен, что после установки электропривода, нет-нет да и захочется "позажигать"
Уверен что на свинце именно "позажигать" и не удастся :)
Позвольте, я все-таки надеюсь, что LiFePo4 батарею добуду до конца сезона :) Просто если она будет добираться до меня существенно дольше кита, то тестовые заезды буду делать на свинце - аккумуляторы под рукой есть, а терпения дождаться лития точно не хватит. Хотя, в принципе, почему бы и не провести именно такой тест? Много времени не отнимет, а для его проведения только прихода набора дождаться надо - свинцовые аккумуляторы в изобилии. Единственное, придется какое-то крепление городить, но это вопрос десятый, можно что-нибудь придумать.

По аккумулятору рассматриваю 48V10Ah - 48V20Ah от PinBattery http://www.pingbattery.com/; наиболее вероятный кандидат 48V15Ah, как середина между емкостью и весом. Но пока думаю.

Вот смотрите что у PingBattery:

1. 48V 10AH V2.5 LiFePO4 Battery Pack
Max Continuous Discharging Amperage: 20 Amps
Maximum Discharging Current: 40 Amps
Discharging Cut-off Protection: 30 Amps

2. 48V 15AH V2.5 LiFePO4 Battery Pack
Max Continuous Discharging Amperage: 30 Amps
Maximum Discharging Current: 60 Amps
Discharging Cut-off Protection: 40-50 Amps

3. 48V 20AH V2.5 LiFePO4 Battery Pack
Max Continuous Discharging Amperage: 40 Amps
Maximum Discharging Current: 60 Amps
Discharging Cut-off Protection: 50 Amps

Первый вариант сразу отпадает, т.к. батарея будет отключатся на 30А, у моего 500вт набора максимум был 40А с копейками.
У 650вт номинальный ток 33,4А.

На двух других в принципе ехать можно, но все равно на 50 амперах все заканчивается.

У наборов 650(720) вт максимальный ток 65А, так что вы вполне могли обойтись им, если будете использовать батарею от Ping.

Сейчас Cyclone стал использовать новые батареи LiFePo4 48в 8,2Ач. Стоит как Ping 15Ач, т.е. в 2 раза дороже, но как раз на такие короткие расстояния как у вас хватает (15-25 км). Выдают 10С. Вес 200гр на элемент, в итоге ~3.3 кг.

Я б использовал (и наверное буду) Ping 20-30Ач для дальнобоя.

Обратите внимание, что Cyclone уже давно продает HW батареи, и на сайте пишет в характеристиках где 8С, где 10С, но никогда не использует их  с наборами 36в и 48в. На мой вопрос госпожа Пако сказала что они все-таки 6С :)

qxov

Цитата: se от 13 Апр. 2010 в 00:23
А про липольки не думали? например такие вам думаю 4штук хватит на все путешествие ) - правда с ними проблем побольше (правильная зарядка  + мониторинг напряжения при разряде) чем лифепо зато вот уж где позажигать то можно!!! и вес будет почти в 2 раза меньше пинга при тех же емкостях и токоотдача на порядок выше)
Плюсы LiFePo4: низкая стоимость в пересчете на единицу времени эксплуатации, неприхотливость, безопасность.
Минусы LiFePo4: сложнее достать, вес.
Вывод: обычные литиевые аккумуляторы в данной задаче использовать не оправдано.

Цитата: se от 13 Апр. 2010 в 00:23
Первый вариант сразу отпадает, т.к. батарея будет отключатся на 30А, у моего 500вт набора максимум был 40А с копейками.
У 650вт номинальный ток 33,4А.

На двух других в принципе ехать можно, но все равно на 50 амперах все заканчивается.

У наборов 650(720) вт максимальный ток 65А, так что вы вполне могли обойтись им, если будете использовать батарею от Ping.
Строго говоря, не вижу никаких препятствий для того, чтобы любая из этих батарей выдала мне столько энергии, сколько нужно. Ну если действительно там присутствует защита от перегрузки по току и если мне все-таки придется выбирать в пике больше, чем дозволено, то придется эту защиту отстрелить либо научить хорошим манерам. Опять же, при большем напряжении требуется меньший ток для получения той же мощности.

eek катается на PingBattery 24V20Ah. Проблем, на сколько я знаю, не испытывал.

Цитата: se от 13 Апр. 2010 в 00:23
Сейчас Cyclone стал использовать новые батареи LiFePo4 48в 8,2Ач. Стоит как Ping 15Ач, т.е. в 2 раза дороже, но как раз на такие короткие расстояния как у вас хватает (15-25 км). Выдают 10С. Вес 200гр на элемент, в итоге ~3.3 кг.
Вот именно по той причине, что у Cyclone аккумуляторы стоят почти в два раза дороже, незначительно отличаясь от того же PingBattery по весу, и привели меня к решению о том, что их аккумуляторы я брать не буду. То есть, за те же деньги я беру батарею с большей емкостью, ничего при этом  не теряя.

andreym

Цитата: qxov от 13 Апр. 2010 в 09:22
Цитата: se от 13 Апр. 2010 в 00:23
А про липольки не думали? например такие вам думаю 4штук хватит на все путешествие ) - правда с ними проблем побольше (правильная зарядка  + мониторинг напряжения при разряде) чем лифепо зато вот уж где позажигать то можно!!! и вес будет почти в 2 раза меньше пинга при тех же емкостях и токоотдача на порядок выше)
Плюсы LiFePo4: низкая стоимость в пересчете на единицу времени эксплуатации, неприхотливость, безопасность.
Минусы LiFePo4: сложнее достать, вес.
Вывод: обычные литиевые аккумуляторы в данной задаче использовать не оправдано.
Ну это как бы сказать не совсем "обычные литиевые аккумуляторы" точнее совсем необычные, номинальный ток разряда до 25С не каждый лифепо4 сможет выдать - точнее сказать разве что только А123 на это способны.
А при заряде до 4.15вольт на элемент вместо 4.2 номинальных и разряде в среднем до 20-30процентов остаточного заряда тоесть не до конца количество циклов Липолек возрастает на порядок - гдето до 1000(это до остаточной емкости 80процентов) - так что в пересчете на долговременное использование стоимость использования приближается к лифепо4. При этом теряя в одном прибретаешь другое - а именно маленький вес и возможность отдавать серьезные токи (до 250ампер с 2х параллельных сборок!)

qxov

Цитата: andreym от 13 Апр. 2010 в 09:38
Ну это как бы сказать не совсем "обычные литиевые аккумуляторы" точнее совсем необычные, номинальный ток разряда до 25С не каждый лифепо4 сможет выдать - точнее сказать разве что только А123 на это способны.
А при заряде до 4.15вольт на элемент вместо 4.2 номинальных и разряде в среднем до 20-30процентов остаточного заряда тоесть не до конца количество циклов Липолек возрастает на порядок - гдето до 1000(это до остаточной емкости 80процентов) - так что в пересчете на долговременное использование стоимость использования приближается к лифепо4. При этом теряя в одном прибретаешь другое - а именно маленький вес и возможность отдавать серьезные токи (до 250ампер с 2х параллельных сборок!)
Позвольте не согласиться. В весе много не выигрываем- несложно посчитать вес киловатта и накинуть "баласта" для увеличения количества циклов (считаем, что информация, приведенная Вами, верна). В деньгах - проигрываем. Безумные токи - не нужны. Плюс к этому получаешь пищу для размышлений перед сном в виде воспоминаний о взрывающихся ноутбуках и сотовых телефонах.

Я для данной конкретной задачи не вижу ни одного плюса.

andreym

Лично для меня плюс заключается в том что при весе батареи около 5 килограмм можно получить довольно большую мощность и приемлемый запас хода ) - просто предложил вариант - очевидно что в Вашем случае лифепо4 подойдет лучше.