Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Голосование

Поменял шестерни циклона (или весь редуктор) при пробеге:

до 1000 км
- 19 (14.3%)
от 1000 до 3000 км
- 10 (7.5%)
от 3000 до 5000 км
- 7 (5.3%)
от 5000 до 7000 км
- 3 (2.3%)
от 7000 до 10000 км
- 1 (0.8%)
свыше 10000 км
- 4 (3%)
ваще не менял
- 89 (66.9%)

Проголосовало пользователей: 125


Страницы: 123 ... 135>>Вниз

Автор Тема: CYCLONE-подобные наборы для построения электровелосипеда  (Прочитано 343295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

qxov

  • Глобальный модератор
  • Местный
  • ***
  • Репутация:
    +35/-1
  • :
    61
    43
  • Сообщений: 561
  • Санкт-Петербург, Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тема создана для обсуждения наборов CYCLONE и им подобных.

Сайт производителя: http://cyclone-tw.com/.
По сути, занимается тем, что собирает комплектующие различных производителей в наборы и ими торгует.
Аккумуляторы в полных наборах - Headway (http://zjxhny.en.alibaba.com/) и PSI (http://mvp090-1.104web.com.tw/cetacean/front/bin/home.phtml).
Двигатели - Headline (http://www.headline-motor.com/)
Зарядники - QQE (http://www.qqe.com.tw/)

Все наборы используют цепной привод. Есть три вида наборов:
  • Использующие основную цепь велосипеда (1 Chainwheel kit)
  • Использующие дополнительную цепь велосипеда с одной звездочкой на двигателе (3 Chainwheel kit)
  • Использующие дополнительную цепь велосипеда С двумя звездочками на двигателе (Double freewheel kit)

Комплекты в наборах следующих мощностей (в скобках цена в USD, в зависимости от типа комплекта: 1 chainwheel/3 chainwheel/Double freewheel):
  • 200 Вт (298/308/278)
  • 250 Вт (298/308/278)
  • 360 Вт (298/308/278), двигатель 1.8 кг (?)
  • 500 Вт (318/328/298), двигатель 2.2 кг (?)
  • 650 Вт (350/360/330), двигатель 4 кг (?)
  • 720 Вт (350/360/330)
  • 900 Вт (400/410/-)
  • 1200 Вт (400/410/-)
  • 1500 Вт (-/450/-)
  • 2x 1500Вт (-/848/-)

На сколько  понял, в действительности двигатели в комплектах 650, 720, 900, 1200 Вт - идентичны. Двигатели в наборах 200, 250, 360 Вт - тоже.
Контроллеры 650 и 720 Вт, судя по всему - одно и то же, равно как и контроллеры 900 и 1200 Вт.

Таким образом, в действительности наборов с мощностью более 500 Вт всего два: 720 Вт и 1200 Вт (более мощные наборы в настоящее время не продаются) и отличаются они лишь контроллером. Хотя, строго говоря, не факт, что отличаются вообще хоть чем-то.

В комплектах "1 Chainwheel kit" и "3 Chainwheel kit" обгонная муфта располагается в педальном узле, поэтому стоявшие ранее педальки придется поменять на идущие в комплекте. В случае "Double freewheel kit", обгонная муфта расположена на валу двигателя.

Доставка набора 100-140 USD.



qxov

  • Глобальный модератор
  • Местный
  • ***
  • Репутация:
    +35/-1
  • :
    61
    43
  • Сообщений: 561
  • Санкт-Петербург, Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На нашем форуме встречал следующие отзывы.

1. (eek) Комплект 500W  3 Chainwheel kit, батарея PingBattery 24V 20Ah.

[будет продолжено завтра]

se

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-0
  • :
    64
    189
  • Сообщений: 2734
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Таким образом, в действительности наборов с мощностью более 500 Вт всего два: 720 Вт и 1200 Вт (более мощные наборы в настоящее время не продаются) и отличаются они лишь контроллером. Хотя, строго говоря, не факт, что отличаются вообще хоть чем-то.
факт. отличаются.

Цитата
# 360 Вт (298/308/278), двигатель 1.8 кг (?)
# 500 Вт (318/328/298), двигатель 2.2 кг (?)
# 650 Вт (350/360/330), двигатель 4 кг (?)
Вы правильно поставили знаки вопроса. Эти данные совсем далеки от реальности.
Можно предположить что для первых двух движков указан вес без редуктора (также как и момент http://www.cyclone-tw.com/dc24.htm),
то для 3-го возможно взвешивали с контроллером.
Они вообще весьма творческие люди эти Циклоновцы  :)

ждем продолжения   ;)
« Последнее редактирование: 09 Апр 2010 в 10:17 от se »

qxov

  • Глобальный модератор
  • Местный
  • ***
  • Репутация:
    +35/-1
  • :
    61
    43
  • Сообщений: 561
  • Санкт-Петербург, Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Странно, был уверен, что свои сообщения редактировать можно. Ну что делать - продолжу так, среди прочих сообщений, хоть и хотел обновлять первые пару сообщений по мере появления новой информации и мнений.

Итак, отзывы владельцев. На нашем форуме я нашел двух владельцев таких комплектов.

se (http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=profile;u=48)
Комплект "1 chainwheel kit", 500 Вт. Аккумулятор LiFePo4 24V 10Ah.
Аккумулятор заказан также с сайта Cyclone, PSI или HW - не знаю.
Комплект установлен на велосипед Stels 710 (26").

Скорость и дальность:
Максимальная скорость без педалирования37 км/ч
Максимальная скорость с педалированием48.5 км/ч
Пробег на одной зарядке20-30 км

Вес:
Велосипед (оригинал)15.5 кг
Батарея3 кг
Комплект4.5 кг
Комплект+батарея7.5 кг
Электровелосипед23 кг
Велосипедист70 кг
Все вместе93 кг


eek (http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=profile;u=2206)
Комплект "3 chainwheel kit", 500 Вт. Аккумулятор LiFePo4 24V 20Ah.
Аккумулятор заказан у PingBattery (http://www.pingbattery.com/).

Комплект установлен на велосипед MTB XC Hardtail (26").

Скорость и дальность:
Максимальная скорость без педалирования40 км/ч
Максимальная скорость с педалированием50 км/ч
Пробег на одной зарядке42 км

Вес:
Велосипед (оригинал)14.5 кг
Батарея5 кг
Комплект4.5 кг
Комплект+батарея9.5 кг
Электровелосипед24 кг
Велосипедист<нет данных> кг
Все вместе<нет данных> кг

se

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-0
  • :
    64
    189
  • Сообщений: 2734
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот здесь последние данные о моем аппарате http://epowerbikes.ru/archives/1339

Да, и Artium'a не забудьте в список добавить http://epowerbikes.ru/archives/1437
Он тоже описывал свой аппарат на форуме

qxov

  • Глобальный модератор
  • Местный
  • ***
  • Репутация:
    +35/-1
  • :
    61
    43
  • Сообщений: 561
  • Санкт-Петербург, Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос возник. На сайте Cyclone есть позиции, в описании которых присутствует "must order with kit". Это как понимать: "может быть заказано только с набором" или "обязательно к заказу при заказе набора"? Логика подсказывает, что все-таки первый вариант, а сама фраза звучит как второй  :)

Надо ли что-то заказывать при заказе комплекта или там есть все необходимое? В частности, при заказе комплектов "3 Chainwheel" и "Double Freewheel" идет ли в комплекте дополнительная цепь? Просто легче заказать цепь за 5$ с комплектом, чем потом идти и докупать ее.

По описанию понятно, что в наборе присутствует двигатель + контроллер (если не встроен), ручка газа, крепление мотора, шатуны со звездами. В "полном" наборе добавляются аккумулятор с сумкой, зарядник и набор из трех ключей.

se

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-0
  • :
    64
    189
  • Сообщений: 2734
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос возник. На сайте Cyclone есть позиции, в описании которых присутствует "must order with kit". Это как понимать: "может быть заказано только с набором" или "обязательно к заказу при заказе набора"? Логика подсказывает, что все-таки первый вариант, а сама фраза звучит как второй  :)
Понимайте как "отдельно не продадим" :)
Вы застали советское прошлое когда продавали товар с нагрузкой?   ;)

Цитата: qxov
Надо ли что-то заказывать при заказе комплекта или там есть все необходимое? В частности, при заказе комплектов "3 Chainwheel" и "Double Freewheel" идет ли в комплекте дополнительная цепь? Просто легче заказать цепь за 5$ с комплектом, чем потом идти и докупать ее.
Цепь идет в наборе. В комплекте есть все необходимое, но допустим eek посчитал что лучше крепление и звезды доработать.

Цитата: qxov
По описанию понятно, что в наборе присутствует двигатель + контроллер (если не встроен), ручка газа, крепление мотора, шатуны со звездами. В "полном" наборе добавляются аккумулятор с сумкой, зарядник и набор из трех ключей.
да, все так


qxov

  • Глобальный модератор
  • Местный
  • ***
  • Репутация:
    +35/-1
  • :
    61
    43
  • Сообщений: 561
  • Санкт-Петербург, Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Итак, заказал буквально только что себе комплект "3 Chainwheel kit 1200W".

На сайте cyclone дня два-три назад было обновление, после которого нельзя было добавить комплекты из категории "3 Chainwheel kit" в корзину - перенаправляло на страницу логина PayPal. Написал письмо в саппорт, ответили практически сразу же, несмотря на то, что там уже время было не детское (отправлял письмо в районе 17:00 по Московскому времени). Заодно спросил на счет снижения инвойса до 300$, чтобы не испытывать лишних проблем с таможней. Обещали все устроить как надо, ссылки тоже починили.

Уж сколько времени займет процесс доставки - не знаю. Всю новую информацию буду помещать сюда. Думаю, для тех, кто в сомнениях, это будет полезно. Задержку между получением новой информации и публикации ее здесь постараюсь минимизировать (если ничего не случится - не более суток выдержу).

Кратко опишу причины, по которым я решил выбрать именно данный комплект.

Все планируется установить на велосипед Author Classic. http://www.authorbicycles.com/en/kola/katalog/&cid=4837&pid=625940 - указываю ссылку на сайт производителя, дабы не рекламировать магазины и т.д., хоть качество картинок и самой странички немного хромает. Велосипед был куплен году в 2004 примерно, точно не помню уже. Служил и служит верой и правдой. Из минусов, как и на всех гибридах, обода не самая сильная его часть. С моим весом около 100 кг, после серьезных прыжков с/на бордюры, приходится временами править "восьмерки".

Тип комплекта был выбран исходя из следующих соображений: "1 Chainwheel kit" был отвергнут из-за того, что не понравилось низкое расположение двигателя + сомнения в том, что хватит места для его установки. То есть, я почти уверен, что с этим возникли бы проблемы. "Double freewheel kit" был отвергнут по той причине, что его установка не дает мне никаких преимуществ по сравнению с "3 Chainwheel kit" - все оправданные для его установки места заняты различного рода сумками и т.п., не говоря уже о том, что на эти места не очень-то и хотелось ставить мотор, а ведь еще и об аккумуляторах стоит подумать.

Мощность. С этим было сложнее. Я долго колебался. Пробеги у меня не огромные - около 12-15 км от дома до работы и обратно. На автомобиле езда занимает от 30 минут, если дорожная обстановка складывается благополучно, и до часа с лишним, если не повезло. Чаще, 40-45 минут. Принципиально быстрее можно добраться либо при очень большом везении, либо ночью - маршрут изобилует светофорами. На велосипеде на педалях я доезжаю за 40-45 минут стабильно. Рекорды ставить не пытаюсь, ибо мне не очень хочется испускать на всех коллег свои ароматы. Однако, я уверен, что после установки электропривода, нет-нет да и захочется "позажигать". Поэтому решил, что не смотря на то, что для езды, в принципе, 500 Вт двигателя, как я думаю, более, чем достаточно, решил рассматривать комплекты от 500 Вт. Разброс по цене между 650 Вт и 1300 Вт в 50$ не показался достаточно большим, чтобы повлиять на выбор(справедливости ради, надо отметить, что стоимость доставки тоже немного различна, но не критично). Разница в весе, если она и есть, тоже не испугала. Между тем, встал вопрос, чем все это безобразие питать. Размышлял долго. Принял решение, что для моих пробегов вопрос экономичности можно отодвинуть на второй план. Таким образом, решающим параметром оказалась... "Крутизна". Да, осознавать это мне немного стыдно, но, априори, это так. Возможно, поездив на данном комплекте я решу, что это не "понты", а удобство, но сейчас так. Считаю, что 650-720Вт было бы, наверняка, достаточно.  :ah:

Вопрос аккумулятор пока решаю. Не исключено, что если комплект от cyclone придет в разумное время, то в этом сезоне покатаюсь на свинце. Правда, ищу LiFePo4, хоть пока качество предложений не может перевесить мою "хотелку". Не исключено, что ее придется урезать. Финансовых затруднений, к счастью, нет, но потратить их на груду железа мне не очень легко (лучше я жене что-нибудь куплю, на это не жалко, а наоборот, приятно).

В ближайшее время постараюсь подготовить пост с кратким сравнением Cyclone-подобных комплектов и мотор-колес. Плюсы и минусы.
На сегодня - все.
« Последнее редактирование: 12 Апр 2010 в 22:56 от qxov »

se

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-0
  • :
    64
    189
  • Сообщений: 2734
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Жду с нетерпением теста "Cyclone 1200вт и свинец"
Цитата
Однако, я уверен, что после установки электропривода, нет-нет да и захочется "позажигать"
Уверен что на свинце именно "позажигать" и не удастся :)

qxov

  • Глобальный модератор
  • Местный
  • ***
  • Репутация:
    +35/-1
  • :
    61
    43
  • Сообщений: 561
  • Санкт-Петербург, Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Жду с нетерпением теста "Cyclone 1200вт и свинец"
Цитата
Однако, я уверен, что после установки электропривода, нет-нет да и захочется "позажигать"
Уверен что на свинце именно "позажигать" и не удастся :)
Позвольте, я все-таки надеюсь, что LiFePo4 батарею добуду до конца сезона :) Просто если она будет добираться до меня существенно дольше кита, то тестовые заезды буду делать на свинце - аккумуляторы под рукой есть, а терпения дождаться лития точно не хватит. Хотя, в принципе, почему бы и не провести именно такой тест? Много времени не отнимет, а для его проведения только прихода набора дождаться надо - свинцовые аккумуляторы в изобилии. Единственное, придется какое-то крепление городить, но это вопрос десятый, можно что-нибудь придумать.

По аккумулятору рассматриваю 48V10Ah - 48V20Ah от PinBattery http://www.pingbattery.com/; наиболее вероятный кандидат 48V15Ah, как середина между емкостью и весом. Но пока думаю.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6185
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Жду с нетерпением теста "Cyclone 1200вт и свинец"
Цитата
Однако, я уверен, что после установки электропривода, нет-нет да и захочется "позажигать"
Уверен что на свинце именно "позажигать" и не удастся :)
Позвольте, я все-таки надеюсь, что LiFePo4 батарею добуду до конца сезона :) Просто если она будет добираться до меня существенно дольше кита, то тестовые заезды буду делать на свинце - аккумуляторы под рукой есть, а терпения дождаться лития точно не хватит. Хотя, в принципе, почему бы и не провести именно такой тест? Много времени не отнимет, а для его проведения только прихода набора дождаться надо - свинцовые аккумуляторы в изобилии. Единственное, придется какое-то крепление городить, но это вопрос десятый, можно что-нибудь придумать.

По аккумулятору рассматриваю 48V10Ah - 48V20Ah от PinBattery http://www.pingbattery.com/; наиболее вероятный кандидат 48V15Ah, как середина между емкостью и весом. Но пока думаю.

А про липольки не думали? например такие вам думаю 4штук хватит на все путешествие ) - правда с ними проблем побольше (правильная зарядка  + мониторинг напряжения при разряде) чем лифепо зато вот уж где позажигать то можно!!! и вес будет почти в 2 раза меньше пинга при тех же емкостях и токоотдача на порядок выше)

eek

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 73
  • Ярославль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1. (eek) Комплект 500W  3 Chainwheel kit, батарея PingBattery 24V 20Ah.
На данный момент пробег около 700км - полет нормальный :) За исключением, одной небольшой странности - редуктор под нагрузкой издает неприятные звуки "зю-зю-зю...", совпадающие с частотой вращения вала (se проверь личку).

Расход энергии по (почти) плоскоте по асфальту со средней 24 км/ч -- 9,5 ватт-час на 1 км; с легким не обременяющим педалированием 7 ватт-час на 1 км.

Горы и встречный ветер в разы увеличивают нагрузку. На скоростях за 27 км/ч соотношение ватт-час на км сильно ухудшается. При езде 30 км/ч "на колесе" за другим велосипедистом нагрузка падает почти в двое-трое, до 150W (сопротивление воздуха - зло!). А также не полезны для дальности пробега резкие разгоны -- мотор в пике потребляет до 890 ватт aka 37А от 24В.

SDA

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 39
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Надо бы тоже отписаться :)

Вкратце, куплен циклоновский набор 900 ватт. Уже приехал. Нна велосипед установлен в примерочных целях, да так и ездится уже 2 недели. Особенности, из за конструкци рамы, не хватило длины цепи которая шла в наборе, надставил кусочком.... Недостатки: восьмерит ведомая звезда на которую установлены шатуны. Подобрал регулировку, когда на наиболее ходовых передачах не задевает рамку переклюка...   батарею заказал Тиамо. комплект уже приехал, жду когда их потестируют, и соберут статистику. Пока планирую 36 вольт 10 ампер-часов. Без батареи по лестницам таскать терпимо, У меня по пути на работу достатчно протяженные пролеты лестниц (подняться, спуститься с моста.). На педалях путь на работу занимает 15 минут. Наличие мотора не заметно. При плохой погоде доходило до 25. Проездил всю зиму. До минус 25 вполне терпимо. Тяжеловато когда выпадает много снега и метель в морду. Раза 4 разложился на льду. Вывод: нужно придушить жабу и купить к следующему сезону шиповку. Как установлю батарею, отпишусь и сделаю фотки. Выбор пал на циклоноский мотор, из за желания сохранить дисковые гидравлические тормоза.

Спасибо.

se

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-0
  • :
    64
    189
  • Сообщений: 2734
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Жду с нетерпением теста "Cyclone 1200вт и свинец"
Цитата
Однако, я уверен, что после установки электропривода, нет-нет да и захочется "позажигать"
Уверен что на свинце именно "позажигать" и не удастся :)
Позвольте, я все-таки надеюсь, что LiFePo4 батарею добуду до конца сезона :) Просто если она будет добираться до меня существенно дольше кита, то тестовые заезды буду делать на свинце - аккумуляторы под рукой есть, а терпения дождаться лития точно не хватит. Хотя, в принципе, почему бы и не провести именно такой тест? Много времени не отнимет, а для его проведения только прихода набора дождаться надо - свинцовые аккумуляторы в изобилии. Единственное, придется какое-то крепление городить, но это вопрос десятый, можно что-нибудь придумать.

По аккумулятору рассматриваю 48V10Ah - 48V20Ah от PinBattery http://www.pingbattery.com/; наиболее вероятный кандидат 48V15Ah, как середина между емкостью и весом. Но пока думаю.

Вот смотрите что у PingBattery:

1. 48V 10AH V2.5 LiFePO4 Battery Pack
Max Continuous Discharging Amperage: 20 Amps
Maximum Discharging Current: 40 Amps
Discharging Cut-off Protection: 30 Amps

2. 48V 15AH V2.5 LiFePO4 Battery Pack
Max Continuous Discharging Amperage: 30 Amps
Maximum Discharging Current: 60 Amps
Discharging Cut-off Protection: 40-50 Amps

3. 48V 20AH V2.5 LiFePO4 Battery Pack
Max Continuous Discharging Amperage: 40 Amps
Maximum Discharging Current: 60 Amps
Discharging Cut-off Protection: 50 Amps

Первый вариант сразу отпадает, т.к. батарея будет отключатся на 30А, у моего 500вт набора максимум был 40А с копейками.
У 650вт номинальный ток 33,4А.

На двух других в принципе ехать можно, но все равно на 50 амперах все заканчивается.

У наборов 650(720) вт максимальный ток 65А, так что вы вполне могли обойтись им, если будете использовать батарею от Ping.

Сейчас Cyclone стал использовать новые батареи LiFePo4 48в 8,2Ач. Стоит как Ping 15Ач, т.е. в 2 раза дороже, но как раз на такие короткие расстояния как у вас хватает (15-25 км). Выдают 10С. Вес 200гр на элемент, в итоге ~3.3 кг.

Я б использовал (и наверное буду) Ping 20-30Ач для дальнобоя.

Обратите внимание, что Cyclone уже давно продает HW батареи, и на сайте пишет в характеристиках где 8С, где 10С, но никогда не использует их  с наборами 36в и 48в. На мой вопрос госпожа Пако сказала что они все-таки 6С :)
« Последнее редактирование: 13 Апр 2010 в 00:55 от se »

qxov

  • Глобальный модератор
  • Местный
  • ***
  • Репутация:
    +35/-1
  • :
    61
    43
  • Сообщений: 561
  • Санкт-Петербург, Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А про липольки не думали? например такие вам думаю 4штук хватит на все путешествие ) - правда с ними проблем побольше (правильная зарядка  + мониторинг напряжения при разряде) чем лифепо зато вот уж где позажигать то можно!!! и вес будет почти в 2 раза меньше пинга при тех же емкостях и токоотдача на порядок выше)
Плюсы LiFePo4: низкая стоимость в пересчете на единицу времени эксплуатации, неприхотливость, безопасность.
Минусы LiFePo4: сложнее достать, вес.
Вывод: обычные литиевые аккумуляторы в данной задаче использовать не оправдано.

Первый вариант сразу отпадает, т.к. батарея будет отключатся на 30А, у моего 500вт набора максимум был 40А с копейками.
У 650вт номинальный ток 33,4А.

На двух других в принципе ехать можно, но все равно на 50 амперах все заканчивается.

У наборов 650(720) вт максимальный ток 65А, так что вы вполне могли обойтись им, если будете использовать батарею от Ping.
Строго говоря, не вижу никаких препятствий для того, чтобы любая из этих батарей выдала мне столько энергии, сколько нужно. Ну если действительно там присутствует защита от перегрузки по току и если мне все-таки придется выбирать в пике больше, чем дозволено, то придется эту защиту отстрелить либо научить хорошим манерам. Опять же, при большем напряжении требуется меньший ток для получения той же мощности.

eek катается на PingBattery 24V20Ah. Проблем, на сколько я знаю, не испытывал.

Сейчас Cyclone стал использовать новые батареи LiFePo4 48в 8,2Ач. Стоит как Ping 15Ач, т.е. в 2 раза дороже, но как раз на такие короткие расстояния как у вас хватает (15-25 км). Выдают 10С. Вес 200гр на элемент, в итоге ~3.3 кг.
Вот именно по той причине, что у Cyclone аккумуляторы стоят почти в два раза дороже, незначительно отличаясь от того же PingBattery по весу, и привели меня к решению о том, что их аккумуляторы я брать не буду. То есть, за те же деньги я беру батарею с большей емкостью, ничего при этом  не теряя.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6185
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А про липольки не думали? например такие вам думаю 4штук хватит на все путешествие ) - правда с ними проблем побольше (правильная зарядка  + мониторинг напряжения при разряде) чем лифепо зато вот уж где позажигать то можно!!! и вес будет почти в 2 раза меньше пинга при тех же емкостях и токоотдача на порядок выше)
Плюсы LiFePo4: низкая стоимость в пересчете на единицу времени эксплуатации, неприхотливость, безопасность.
Минусы LiFePo4: сложнее достать, вес.
Вывод: обычные литиевые аккумуляторы в данной задаче использовать не оправдано.
Ну это как бы сказать не совсем "обычные литиевые аккумуляторы" точнее совсем необычные, номинальный ток разряда до 25С не каждый лифепо4 сможет выдать - точнее сказать разве что только А123 на это способны.
А при заряде до 4.15вольт на элемент вместо 4.2 номинальных и разряде в среднем до 20-30процентов остаточного заряда тоесть не до конца количество циклов Липолек возрастает на порядок - гдето до 1000(это до остаточной емкости 80процентов) - так что в пересчете на долговременное использование стоимость использования приближается к лифепо4. При этом теряя в одном прибретаешь другое - а именно маленький вес и возможность отдавать серьезные токи (до 250ампер с 2х параллельных сборок!)

qxov

  • Глобальный модератор
  • Местный
  • ***
  • Репутация:
    +35/-1
  • :
    61
    43
  • Сообщений: 561
  • Санкт-Петербург, Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну это как бы сказать не совсем "обычные литиевые аккумуляторы" точнее совсем необычные, номинальный ток разряда до 25С не каждый лифепо4 сможет выдать - точнее сказать разве что только А123 на это способны.
А при заряде до 4.15вольт на элемент вместо 4.2 номинальных и разряде в среднем до 20-30процентов остаточного заряда тоесть не до конца количество циклов Липолек возрастает на порядок - гдето до 1000(это до остаточной емкости 80процентов) - так что в пересчете на долговременное использование стоимость использования приближается к лифепо4. При этом теряя в одном прибретаешь другое - а именно маленький вес и возможность отдавать серьезные токи (до 250ампер с 2х параллельных сборок!)
Позвольте не согласиться. В весе много не выигрываем- несложно посчитать вес киловатта и накинуть "баласта" для увеличения количества циклов (считаем, что информация, приведенная Вами, верна). В деньгах - проигрываем. Безумные токи - не нужны. Плюс к этому получаешь пищу для размышлений перед сном в виде воспоминаний о взрывающихся ноутбуках и сотовых телефонах.

Я для данной конкретной задачи не вижу ни одного плюса.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6185
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лично для меня плюс заключается в том что при весе батареи около 5 килограмм можно получить довольно большую мощность и приемлемый запас хода ) - просто предложил вариант - очевидно что в Вашем случае лифепо4 подойдет лучше.
Страницы: 123 ... 135>>Вверх