avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

qxov

Цитата: andreym от 13 Апр. 2010 в 11:16
Лично для меня плюс заключается в том что при весе батареи около 5 килограмм можно получить довольно большую мощность и приемлемый запас хода ) - просто предложил вариант - очевидно что в Вашем случае лифепо4 подойдет лучше.
Согласен, что если важным параметром является пиковая мощность и эти аккумуляторы способны отдавать существенно большие ее величины, то выбор для меня был бы более сложным. За предложение спасибо, я с интересом просмотрел информацию по Вашей ссылке.

se

Цитата: qxov от 13 Апр. 2010 в 09:22eek катается на PingBattery 24V20Ah. Проблем, на сколько я знаю, не испытывал.
Конечно не испытывал, у него батарея отключается при 40А, т.е. как раз по максимуму 500вт движка.

Цитата: qxov
Строго говоря, не вижу никаких препятствий для того, чтобы любая из этих батарей выдала мне столько энергии, сколько нужно.
Ну если действительно там присутствует защита от перегрузки по току и если мне все-таки придется выбирать в пике больше, чем дозволено, то придется эту защиту отстрелить либо научить хорошим манерам. Опять же, при большем напряжении требуется меньший ток для получения той же мощности.
Как это отстрелить? Производитель ее просто так поставил? :)
Долго ли проживет "отстрелянная" батарея с нагрузками выше допустимых?

Цитата: qxov
Цитата: se от 13 Апр. 2010 в 00:23
Сейчас Cyclone стал использовать новые батареи LiFePo4 48в 8,2Ач. Стоит как Ping 15Ач, т.е. в 2 раза дороже, но как раз на такие короткие расстояния как у вас хватает (15-25 км). Выдают 10С. Вес 200гр на элемент, в итоге ~3.3 кг.
Вот именно по той причине, что у Cyclone аккумуляторы стоят почти в два раза дороже, незначительно отличаясь от того же PingBattery по весу, и привели меня к решению о том, что их аккумуляторы я брать не буду. То есть, за те же деньги я беру батарею с большей емкостью, ничего при этом  не теряя.
Как вы думаете, почему бы Cyclone не продавать комплекты с Ping батареями? Думаете эти барыги спецом впихивают бедным фанатам электротранспорта аккумуляторы по двойным ценам?

Кстати почему вы выбрали Ping, возьмите 48в 15Ач вот эти допустим
http://cgi.ebay.com/48V-15AH-LiFePO4-Electric-Scooter-E-Bike-Li-Fe-Battery_W0QQitemZ260574829691QQcmdZViewItemQQptZBatteries_Chargers?hash=item3cab785c7b
На 100$ дешевле чем Ping, подумаешь 15А номинальный ток, отрубите защиту и вперед ...  :D

Если б все было так просто ...

andreym

Цитата: se от 13 Апр. 2010 в 11:39
Цитата: qxov от 13 Апр. 2010 в 09:22eek катается на PingBattery 24V20Ah. Проблем, на сколько я знаю, не испытывал.
Конечно не испытывал, у него батарея отключается при 40А, т.е. как раз по максимуму 500вт движка.

Цитата: qxov
Строго говоря, не вижу никаких препятствий для того, чтобы любая из этих батарей выдала мне столько энергии, сколько нужно.
Ну если действительно там присутствует защита от перегрузки по току и если мне все-таки придется выбирать в пике больше, чем дозволено, то придется эту защиту отстрелить либо научить хорошим манерам. Опять же, при большем напряжении требуется меньший ток для получения той же мощности.
Как это отстрелить? Производитель ее просто так поставил? :)
Долго ли проживет "отстрелянная" батарея с нагрузками выше допустимых?

Цитата: qxov
Цитата: se от 13 Апр. 2010 в 00:23
Сейчас Cyclone стал использовать новые батареи LiFePo4 48в 8,2Ач. Стоит как Ping 15Ач, т.е. в 2 раза дороже, но как раз на такие короткие расстояния как у вас хватает (15-25 км). Выдают 10С. Вес 200гр на элемент, в итоге ~3.3 кг.
Вот именно по той причине, что у Cyclone аккумуляторы стоят почти в два раза дороже, незначительно отличаясь от того же PingBattery по весу, и привели меня к решению о том, что их аккумуляторы я брать не буду. То есть, за те же деньги я беру батарею с большей емкостью, ничего при этом  не теряя.
Как вы думаете, почему бы Cyclone не продавать комплекты с Ping батареями? Думаете эти барыги спецом впихивают бедным фанатам электротранспорта аккумуляторы по двойным ценам?

Кстати почему вы выбрали Ping, возьмите 48в 15Ач вот эти допустим
http://cgi.ebay.com/48V-15AH-LiFePO4-Electric-Scooter-E-Bike-Li-Fe-Battery_W0QQitemZ260574829691QQcmdZViewItemQQptZBatteries_Chargers?hash=item3cab785c7b
На 100$ дешевле чем Ping, подумаешь 15А номинальный ток, отрубите защиту и вперед ...  :D

Если б все было так просто ...
Зря смеетесь ))) по отзывам цилиндрические элементы имеют гораздо меньшую просадку чем пинги ) у пингов максимальный рейтинг самиз элементов 2С и 3С в пике - а эти китайские цилиндрические могут и 3С постоянно разряжаться - разница конечно невелика но при "доработке напильником" бмски китайской вполне нормальная батарея получается за свои деньги ) Жаль только тяжелее пинга того же(как и любых других пакетиковых) процентов на 30 :(

se

Цитата: andreym от 13 Апр. 2010 в 11:47
Зря смеетесь ))) по отзывам цилиндрические элементы имеют гораздо меньшую просадку чем пинги ) у пингов максимальный рейтинг самиз элементов 2С и 3С в пике - а эти китайские цилиндрические могут и 3С постоянно разряжаться - разница конечно невелика но при "доработке напильником" бмски китайской вполне нормальная батарея получается за свои деньги ) Жаль только тяжелее пинга того же(как и любых других пакетиковых) процентов на 30 :(
Дак я про другое, про то, как легко автор путем "отстрела" защиты планирует выжать из любой батареи столько тока, сколько нужно.

qxov

Цитата: se от 13 Апр. 2010 в 11:39
Цитата: qxov от 13 Апр. 2010 в 09:22eek катается на PingBattery 24V20Ah. Проблем, на сколько я знаю, не испытывал.
Конечно не испытывал, у него батарея отключается при 40А, т.е. как раз по максимуму 500вт движка.

Хм. Я пытаюсь подвести разговор все-таки к тому, что

Цитата: eek
мотор в пике потребляет до 890 ватт aka 37А от 24В.

В моем случае батарея будет 48В. Что, грубо говоря, означает вдвое меньшие токи при тех же отдаваемых мощностях.


Цитата: se от 13 Апр. 2010 в 11:39
Как вы думаете, почему бы Cyclone не продавать комплекты с Ping батареями? Думаете эти барыги спецом впихивают бедным фанатам электротранспорта аккумуляторы по двойным ценам?
Да. Более того, уверен, что цены более, чем двойные  :D
Я не исключаю того, что стоимость элементов, из которых cyclone собирает свои батареи, выше, чем те, что используются у того же PingBattery. Но, очевидно, что одну и ту же вещь можно продавать за 100 руб, а можно и за 1000. И будут покупать. Простейший пример: в одном магазине лежит выжимка для цепи за 1600 руб. Типа, "Шимано", "фирмА". А толку? В соседнем магазине за 100, функциональность, массо-габаритные показатели, внешний вид - те же. Сомневаюсь, что эта "дешевая подделка" в 16 раз хуже той "ШиманЫ". И берут. При мне взяли.

Цитата: se от 13 Апр. 2010 в 11:39
Кстати почему вы выбрали Ping, возьмите 48в 15Ач вот эти допустим
http://cgi.ebay.com/48V-15AH-LiFePO4-Electric-Scooter-E-Bike-Li-Fe-Battery_W0QQitemZ260574829691QQcmdZViewItemQQptZBatteries_Chargers?hash=item3cab785c7b
На 100$ дешевле чем Ping, подумаешь 15А номинальный ток, отрубите защиту и вперед ...  :D
48*15 = 720. Номинальная отдаваемая мощность. Более чем. Но есть более интересные предложения за 1 Вт/ч. Но проигрывают PingBattery по весу в полтора раза. Но существенно выигрывают по цене. Поскольку я еще не определился, что же для меня важнее: меньшая масса или меньшая стоимость, я и не заказываю.


andreym

Цитата: se от 13 Апр. 2010 в 11:52
Цитата: andreym от 13 Апр. 2010 в 11:47
Зря смеетесь ))) по отзывам цилиндрические элементы имеют гораздо меньшую просадку чем пинги ) у пингов максимальный рейтинг самиз элементов 2С и 3С в пике - а эти китайские цилиндрические могут и 3С постоянно разряжаться - разница конечно невелика но при "доработке напильником" бмски китайской вполне нормальная батарея получается за свои деньги ) Жаль только тяжелее пинга того же(как и любых других пакетиковых) процентов на 30 :(
Дак я про другое, про то, как легко автор путем "отстрела" защиты планирует выжать из любой батареи столько тока, сколько нужно.
Ну я всеже думаю что он имел ввиду что не отключить защиту совсем а немного "пролудить шутны" для того чтобы чуть отодвинуть границу ограничения тока, хотя согласен, что любые подобные манипуляции на жизни батареи скажутся только отрицательно.
Именно поэтому и собираю свою батарейку из а123 элементов, чтобы так сказать с запасом было и не насиловать элементы током бОльшим чем положено.

i

Цитата: qxov от 13 Апр. 2010 в 12:03
Простейший пример: в одном магазине лежит выжимка для цепи за 1600 руб. Типа, "Шимано", "фирмА". А толку? В соседнем магазине за 100, функциональность, массо-габаритные показатели, внешний вид - те же. Сомневаюсь, что эта "дешевая подделка" в 16 раз хуже той "ШиманЫ". И берут. При мне взяли.
Не возражаю, просто хочу привести встречный пример.
Купил набор шестигранных ключей за 24 рубля. При попытке отвернуть первый-же болт на велосипеде (китайском-же), завернул ключ в спираль. Купил такой же набор "функциональность, массо-габаритные показатели, внешний вид - те же", но за 110 руб. Все болты поотворачивал, а ключи как новые. Думаю, что они  в "до фига раз" лучше предыдущих.
Да, дешёвые вещи могут быть хорошими, а дорогие - дерьмом, но чаще наоборот.

se

Цитата: qxov от 13 Апр. 2010 в 12:03
Хм. Я пытаюсь подвести разговор все-таки к тому, что
Цитата: eek
мотор в пике потребляет до 890 ватт aka 37А от 24В.
В моем случае батарея будет 48В. Что, грубо говоря, означает вдвое меньшие токи при тех же отдаваемых мощностях.
Это понятно, не понятно зачем использовать комплект 1200вт, если набор 650(720) вт "за глаза", т.к. "узким" местом станет батарея.
Т.е. теряется именно преимущество в мощности из-за невозможности батареи отдать необходимый ток.

Цитата: qxov
Цитата: se от 13 Апр. 2010 в 11:39
Как вы думаете, почему бы Cyclone не продавать комплекты с Ping батареями? Думаете эти барыги спецом впихивают бедным фанатам электротранспорта аккумуляторы по двойным ценам?
Да. Более того, уверен, что цены более, чем двойные  :D
Я не исключаю того, что стоимость элементов, из которых cyclone собирает свои батареи, выше, чем те, что используются у того же PingBattery. Но, очевидно, что одну и ту же вещь можно продавать за 100 руб, а можно и за 1000. И будут покупать. Простейший пример: в одном магазине лежит выжимка для цепи за 1600 руб. Типа, "Шимано", "фирмА". А толку? В соседнем магазине за 100, функциональность, массо-габаритные показатели, внешний вид - те же. Сомневаюсь, что эта "дешевая подделка" в 16 раз хуже той "ШиманЫ". И берут. При мне взяли.
Не, Cyclone все таки в моем понимании не бренд, уж точно не Шимано  :D
ИМХО Просто они видят задачу электровелосипедов в перемещениях по городу (до 30 км) и пытаются максимально облегчить батарею, а допустим наши электровелосипедисты во первых фанаты, которым обязательно по 100км в день делать :D, а во-вторых стеснены в свободных средствах. Вот и не совпадают взгляды "их" продавца с "нашим" потребителем :)

Ваш Ping 48в 20Ач весит 10 кг, против 3,5 у Cyclone. Это конечно не критично, но если вы все время ездите по 15 км в день, то какой смысл таскать 10 кг? Или на случай "вдруг далеко поеду" ?  ;)

se

Цитата: andreym от 13 Апр. 2010 в 12:15
Ну я всеже думаю что он имел ввиду что не отключить защиту совсем а немного "пролудить шутны" для того чтобы чуть отодвинуть границу ограничения тока, хотя согласен, что любые подобные манипуляции на жизни батареи скажутся только отрицательно.
Именно поэтому и собираю свою батарейку из а123 элементов, чтобы так сказать с запасом было и не насиловать элементы током бОльшим чем положено.
Вот у вас же аналогичная задача, только более экстремальная. Вам надо макс.75А при 72в, вы ж не стали заказывать Ping батарею.
Потому как 72в 30Ач наверное на прицепе придется возить :D, а 10Ач не выдаст нужных токов.

qxov, почему бы вам не посмотреть в сторону A123, что смущает?

Если вспомнить хронологию событий, andreym начал с обычного желания иметь мотор-колесо и разгонятся до 50 км/ч, а закончил 72в 75А, чтоб была возможность развивать максимальную скорость 70 км/ч. С набором Cyclone 1200вт 48в, при меньшем весе оборудования, топикстартер может разгонятся до 75 км/ч, но не хочет   :)
Думаю с ограничением 50А вряд ли получится больше 60 км/ч. Может оно и не надо   :)


qxov

Цитата: se от 13 Апр. 2010 в 12:38
Цитата: qxov от 13 Апр. 2010 в 12:03
В моем случае батарея будет 48В. Что, грубо говоря, означает вдвое меньшие токи при тех же отдаваемых мощностях.
Это понятно, не понятно зачем использовать комплект 1200вт, если набор 650(720) вт "за глаза", т.к. "узким" местом станет батарея.
Т.е. теряется именно преимущество в мощности из-за невозможности батареи отдать необходимый ток.
Эти комплекты отличаются исключительно контроллерами, так? Следовательно, за $50 получаем, как минимум, комплект "на вырост". Рассматриваемые на данный момент батареи все-таки способны отдавать нужную мощность, это я описывал выше.

Цитата: se от 13 Апр. 2010 в 12:38
Ваш Ping 48в 20Ач весит 10 кг, против 3,5 у Cyclone. Это конечно не критично, но если вы все время ездите по 15 км в день, то какой смысл таскать 10 кг? Или на случай "вдруг далеко поеду" ?  ;)
Эквивалентная по емкости батарея циклон, если верить данным с сайта (3 кг за 8.2Ah), будет весить 7.5 кг. Реально, величина "3 кг" вызывает сомнения, но эти сомнения в расчет брать нельзя - иначе суждения будут сильно субъективными. Оперируем тем, что есть.

Далее, 15км в одну сторону. Это ежедневно на педалях. Согласитесь, отталкиваться исключительно от этого расстояния было бы не очень разумно.


qxov

Цитата: i от 13 Апр. 2010 в 12:34
Не возражаю, просто хочу привести встречный пример.
Купил набор шестигранных ключей за 24 рубля. При попытке отвернуть первый-же болт на велосипеде (китайском-же), завернул ключ в спираль. Купил такой же набор "функциональность, массо-габаритные показатели, внешний вид - те же", но за 110 руб. Все болты поотворачивал, а ключи как новые. Думаю, что они  в "до фига раз" лучше предыдущих.
Да, дешёвые вещи могут быть хорошими, а дорогие - дерьмом, но чаще наоборот.
Это так. Но я не предлагаю покупать дешевые вещи. Я за адекватные цены.

qxov

Цитата: se от 13 Апр. 2010 в 12:50
qxov, почему бы вам не посмотреть в сторону A123, что смущает?
Изначально как раз в их сторону и смотрел. Да, без проблем можно собрать свою батарею из этих элементов, но возникает вопрос: где купить именно A123Systems элементы? Вариантов, строго говоря, два: разбирать сборки, типа Dewalt, и заказывать по ссылке с сайта производителя по 18$/штуку. С таким раскладом лучше заказать у cyclone  :)

Цитата: se от 13 Апр. 2010 в 12:50
Если вспомнить хронологию событий, andreym начал с обычного желания иметь мотор-колесо и разгонятся до 50 км/ч, а закончил 72в 75А, чтоб была возможность развивать максимальную скорость 70 км/ч. С набором Cyclone 1200вт 48в, при меньшем весе оборудования, топикстартер может разгонятся до 75 км/ч, но не хочет   :)
Думаю с ограничением 50А вряд ли получится больше 60 км/ч. Может оно и не надо   :)
Я не буду ездить на таких скоростях на велосипеде. А если соберусь, куплю сначала полную защиту и мотошлем.
У меня автомобиль может ездить в разы быстрее, чем мне требуется. Запас мощности - это тоже безопасность и надежность.

qxov

Пришло подтверждение оплаты. В PayPal у меня адрес забит кирилицей, попросили на английском. Отослал.

andreym

Да - мне мои деволты тоже недешево обошлись но дешевле 18уе за штуку точно )))
Кстати вторая посылка уже в пути - возможно останутся на продажу
думаю цена будет от 5.5 до 6 уе за один элемент, если останутся  :ah:
Кстати удивлен был оставшейся в них емкостью - померил аймаксом-B6 - емкость получилась около 2.25-2.27 - думаю что для бу-шных элементов это более чем хорошо   :bf:
а главное что они уж точно оригинальные а не подделка китайская, которые новые продаются по 5-8 баксов.
и контактики уже есть к которым можно провода паять - вобщем незря я считаю забугорные товарищи их уже больше 2 лет потрошат.  :)

se

Цитата: qxov от 13 Апр. 2010 в 13:46
Эти комплекты отличаются исключительно контроллерами, так? Следовательно, за $50 получаем, как минимум, комплект "на вырост".
Да, это так. Можно еще самостоятельно перепаять мосфеты на бОльшие токи и напряжения :)
Цитата: qxov
Рассматриваемые на данный момент батареи все-таки способны отдавать нужную мощность, это я описывал выше.
Имхо уменьшите срок службы. Практика покажет.

Цитата: qxovЭквивалентная по емкости батарея циклон, если верить данным с сайта (3 кг за 8.2Ah), будет весить 7.5 кг. Реально, величина "3 кг" вызывает сомнения, но эти сомнения в расчет брать нельзя - иначе суждения будут сильно субъективными. Оперируем тем, что есть.
Вес элемента 197 грамм исходя из заявления производителя (не Cyclone).

Вы все уводите в сторону сравнения удельной емкости на кг, имхо это не корректно, вопрос в том и стоит, что необходимые токи Сyclone батарея может выдать при весе 3 кг, а Ping только при 10 кг, и то при игнорировании рекомендаций производителя.

Цитата: qxovЗапас мощности - это тоже безопасность и надежность.
Дак и я о том же  ;)

qxov

Цитата: se от 13 Апр. 2010 в 14:29
Цитата: qxovЭквивалентная по емкости батарея циклон, если верить данным с сайта (3 кг за 8.2Ah), будет весить 7.5 кг. Реально, величина "3 кг" вызывает сомнения, но эти сомнения в расчет брать нельзя - иначе суждения будут сильно субъективными. Оперируем тем, что есть.
Вес элемента 197 грамм исходя из заявления производителя (не Cyclone).

Вы все уводите в сторону сравнения удельной емкости на кг, имхо это не корректно, вопрос в том и стоит, что необходимые токи Сyclone батарея может выдать при весе 3 кг, а Ping только при 10 кг, и то при игнорировании рекомендаций производителя.
Даже в мыслях не было куда-то разговор уводить, просто для меня этот параметр важнее  :)

Насторожило то, что 16*.197 = 3.152 (вес элементов без соединений, упаковки и BMS). Похоже, что в сборке не 16, а 15 элементов, но это предположения.

qxov

Цитата: andreym от 13 Апр. 2010 в 14:19
Да - мне мои деволты тоже недешево обошлись но дешевле 18уе за штуку точно )))
Кстати вторая посылка уже в пути - возможно останутся на продажу
думаю цена будет от 5.5 до 6 уе за один элемент, если останутся  :ah:
Кстати удивлен был оставшейся в них емкостью - померил аймаксом-B6 - емкость получилась около 2.25-2.27 - думаю что для бу-шных элементов это более чем хорошо   :bf:
а главное что они уж точно оригинальные а не подделка китайская, которые новые продаются по 5-8 баксов.
и контактики уже есть к которым можно провода паять - вобщем незря я считаю забугорные товарищи их уже больше 2 лет потрошат.  :)
А вот это уже кажется более интересным. Вариант с постепенным донабором емкости на не самых плохих элементах. Пожалуй, изучу этот вопрос повнимательней.

Что-то удалились мы от темы, с обсуждением батарей перебираюсь в самую популярную тему раздела :) (https://electrotransport.ru/index.php/topic,1483.0.html)

se

Цитата: qxov от 13 Апр. 2010 в 14:43
Насторожило то, что 16*.197 = 3.152 (вес элементов без соединений, упаковки и BMS). Похоже, что в сборке не 16, а 15 элементов, но это предположения.
Думаю Циклоновцы просто так вольно относятся к цифрам :) Элементов 16.