avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Цитата: cjla8ok от 29 Май 2017 в 19:55
Народ хелп! Подскажите была ли тема по установке  циклоноподобного мотора на вилку?
На маятник что ли?
Принимаем оплаты в биткоинах

Best23

#2449
не совсем корректный вопрос. Какие звёзды поставите такая и цепь будет. Другое дело что чем мощнее движок, тем мощнее компоненты нужны. Для бафангов велоцепей достаточно и то на киловаттник советуют уже синглспид с планетаркой, ну и от трёх и выше можно начинать на мотоцепи перебираться  :-D. Вот такие моторы есть https://electrotransport.ru/index.php?topic=43772.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=45402.0
Ставятся на заводские байки https://electrotransport.ru/index.php?topic=45481.0 уже с мотоцепью

Best23

Ну сиглспид цепь и 5 кВт держит обычно, а вот планетарку можно порвать, [user]e-scooter[/user] ездит на такой с киловаттным Бафангом, вроде не жаловался. А вот Alfine 8 тестировалась на 5 кВт и нормально.

ra6fnq

только рессурс падает, мне на 2 года хватило, при умеренных мощностях.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Dimak

Цитата: Best23 от 01 Июнь 2017 в 04:02
А вот Alfine 8 тестировалась на 5 кВт и нормально.
Ну-ну. 5кВт - это ее предельный уровень, при котором она хотя бы не ломается сразу. Но при этом хрустит, трещит т.п. Это у кого это она на 5кВт работала нормально, не скажете?  :-)

Best23


Piton

Приветствую электросаратников-циклоноводов   :-)

Пришел ко мне Cyclone 3000 с контроллером 24-48в.  Намереваюсь сделать сборку на LiFePO4 батареях. буду делать сборку на 36в или на 24в. Очень нужна ваша помощь.
Например вот эти: https://ru.aliexpress.com/item/2pcs-3-2v-LiFePO4-battery-26Ah-rechargeable-li-polymer-cell-for-12V-24A-battery-pack-e/32819230456.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.f13luX
3,2в 26ач непрерывный разряд 3с, пиковый 5с
26Ач * 3с = 78ач * 36в = 2800ватт
26Ач * 3с = 78ач * 24в = 1872ватт
т.е сборки на 24 и 36в из 1 паралели  ячеек потянут мой двигатель на максимальной мощности без травм для батарей? Верны ли мои расчеты?
Батарею собираюсь запихнуть в треугольник рамы прочного хардтейла.

Andrey_msk

Всем привет!
Подскажите, а кто-то ставил себе https://lunacycle.com/mini-cyclone-kit/ ?

Выглядит как идеальный вариант: 2кВт более чем достаточно для моих нужд, при этом дешевле бафанга и не такой громозкий как 3кВт версия. Возможно, что и цепь с касетой дольше проживут.

SolarRay

[user]Andrey_msk[/user], он очень похож на обычный "циклон 1680Вт", по сравнению с большей версией, он гораздо шумнее (так как шестерёнки железные и обороты выше). Если нужно 2кВт долговременно (например продолжительная езда быстрее 50км/ч), то без переделок этот набор не долго проработает.

Andrey_msk

Цитата: SolarRay от 13 Март 2018 в 18:50Если нужно 2кВт долговременно (например продолжительная езда быстрее 50км/ч), то без переделок этот набор не долго проработает.

Ага, понятно. Мне скорее нужно кратковременно пиковые 2-3 кВт чтобы погонять на заднем колесе и поспрыгивать с бордюров, для длительного передвижения нужно 20-30 км/ч, так как еще с мотокросса помню что такое падение на 50 км/ч (две спицы и пластина в ноге при полном топовом экипе).

То есть лучше, все же, полноценные 3кВт, дольше проживут?

SolarRay

[user]Andrey_msk[/user], не пользовался ни тем ни другим, но по описанию и измеренным параметрам, большой выигрывает. Для надёжности, лучше шатуны isis брать, особенно если предполагается езда стоя на педалях по неровной поверхности. Так же стоит обратить внимание на обгонные муфты (freewheel/freehub), как в каретке, так и в задней втулке (это одни из самых часто ломающихся частей, помимо цепей и звёзд).

Andrey_msk

Заказал mini, так как рама предполагает, что двигатель будет торчать вниз, а мини поменьше. Ну и заявленных на lunacycle предельных 4кВт мне за глаза. Большую часть времени не планирую выходить и за киловатт.

DCDC

#2460
Всем привет.
Стал обладателем данного чуда китайской промышленности (подвесного мотора 48 В 500 Вт):

Произвел подключение контроллера. В итоге подключил:
двигатель (три провода);
датчики Холла;
ручка газа.
Одним словом все, что шло в комплекте. Но остались провода (разъемы) контроллера. Помогите распознать.
1. предполагаю PAS


2. предполагаю отключение от тормоза


3. ХЗ


На самом контроллере есть схемка но очень на китайском.
Жду Вашей помощи  :kidding:

CN Lees

#2461
[user]Andrey_msk[/user], как успехи?
...так же склоняюсь к этому киту. В мою раму (Norco Aurum 6.3), пожалуй, больше ничего и не влезет. Придётся ещё амортизатор перевернуть. Возможно понадобятся удлинённые кронштейны


Andrey_msk

Цитата: CN Lees от 23 Март 2018 в 20:58как успехи?

Жду доставки.

Удлиненные кронштейны, надеюсь, не понадобятся. Судя по размерам, висеть должен не ниже ведущей звезды. Но посмотрим как придёт.

А вы как планируете контроллер и батарейку ставить? У меня она от предыдущего вела типа "бутылка", так что или сверху на раму или под раму (между рамой и передним колесом). Там места достаточно, но боюсь ударов.

di3m

#2463
Цитата: DCDC от 23 Март 2018 в 16:09
Всем привет.
Стал обладателем данного чуда китайской промышленности (подвесного мотора 48 В 500 Вт):

Привет коллега ;-)
У меня  такой же набор, покупал на Тао.
У меня была проблема-звездочка из комплекта (38Т) задевает задний маятник, поэтому пришлось перейти на звезду 32Т а такую звезду хрен найдешь, поэтому точил переходник позволяющий ставить стандартную 32 звезду...ниже - фото того, что получилось.
По твоему вопросу - к сожалению пока не подключал ничего, да и аккума еще нету.
могу ошибаться, на 3 фотке - провод для спидометра?




Vlad74

Вопрос к di3m и DCDC. А почему вы предпочли ременную версию GNG? Только из-за более низкого шума по сравнению с цепной? Ременная версия GNG вроде как самая проблемная (есть верить большой теме на Endless Sphere). Там люди как только не пытаются решить проблему растяжения и "прокручивания" этого ремня. Я поэтому себе и заказал на Тао цепную версию, мне кажется лучше громко ехать, чем тихо стоять. Набор уже проехал границу, ещё 2...3 недели - и тоже буду заниматься установкой...

DCDC

Цитата: Vlad74 от 24 Март 2018 в 16:05Вопрос к di3m и DCDC. А почему вы предпочли ременную версию GNG? Только из-за более низкого шума по сравнению с цепной?
Это мой первый набор, смотрю в сторону меньшего шума. Посмотрим как будет у нас с ремнем. Я думаю если в данный вариант не вкачивать 1 кВт то ремень не будет прокручиваться.