avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mixail

Циклоновские движки потребляют довольно большой ток, поэтому и продают со своими батареями, которые рассчитаны на этот ток,  BMS  там тоже не слабая. Цена только не маленькая.
Чтобы обеспечить мотор необходимым и не критическим током для батареи можно пойти двумя путями. Напряжение батареи 48в, BMS и зарядка пусть будут одинаковыми.
1.Наращивать емкость батареи, соответственно растет масса и цена. В принципе не плохо, запас хода тоже увеличится, но надо ли это? Например, Пинг 48в 20ач при цене $598 будут весить уже 10кг, искатать такую емкость за день еще постараться надо, ну и возить лишнее тоже ни к чему.
2.Приобрести более качественные элементы (батарею) позволяющие разряд большим током, растет только цена. Вполне хватит 10ач, если бюджет позволит, то лучшими конечно будут А123. Сейчас вполне реально собрать из них батарею за 5.5$ за элемент.
16х4=64 элемента 64х5.5$=352$ + BMS на 30-40а 40$ + зарядное 30-40$ +сборка и тестирование около 50$ = 472$ это примерно, может, меньше или чуть больше. Стоимость доставки узнавать надо. Масса батареи 64 элемента х70гр = 4480гр + BMS и крепление примерно к 5кг будет. Пинг 48V 10AH почти столько же по массе, раза в 2 дешевле, но необходимый ток будет почти максимальным для этой батареи.
В итоге выйдет дешевле, чем у циклона, на пару кило тяжелее, но с самым лучшим качеством из LiFePO4 элементов. Конечно, вместе с доставкой может и выше цена получится, но не на много.
Все-таки в вашем случае я бы обратил внимание именно на А123, зажигать без проблем можно будет. Если захочется повысить емкость, то просто докупите элементы, но 48в 10ач должно с запасом до работы и обратно без педалей хватать.

qxov

Попросил представителей CYCLONE не тянуть с предоставлением трекинг номера. Тут же ответили. Вообще, отвечают очень оперативно - не может не радовать. Следить теперь можно здесь: http://emspost.ru/tracking/EE621329354TW

se

Цитата: qxov от 21 Апр. 2010 в 15:08
Попросил представителей CYCLONE не тянуть с предоставлением трекинг номера. Тут же ответили. Вообще, отвечают очень оперативно - не может не радовать. Следить теперь можно здесь: http://emspost.ru/tracking/EE621329354TW
Она (Paco) говорит что в день приходит более 50 писем, бедняга :) 

permant

У кого есть циклон 650-1200Вт, замерьте, пожалуйста, габаритные и посадочные размеры. Да, интересует замена звезды, как она хоть выглядит, на 14 зубьев?
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

se

Цитата: permant от 21 Апр. 2010 в 22:31
У кого есть циклон 650-1200Вт, замерьте, пожалуйста, габаритные и посадочные размеры. Да, интересует замена звезды, как она хоть выглядит, на 14 зубьев?
Размеры в таблице http://epowerbikes.ru/manufacturers/cyclone
Фото движка http://epowerbikes.ru/wp-content/gallery/stuff/motor01.jpg
Крепление http://epowerbikes.ru/wp-content/images/mount1.jpg
Про замену звезды не понял, зачем вы ее хотите менять и на что?
Фото http://epowerbikes.ru/wp-content/gallery/stuff/freewheel1.jpg и http://epowerbikes.ru/wp-content/gallery/stuff/freewheel2.jpg

qxov

У меня есть шанс получить посылку относительно быстро:
http://www.emspost.ru/news/20100421/informacionnoe-soobshhenie
Цитировать
Информационное сообщение
21.04.2010
Количество зарегистрированных для прохождения таможенного контроля посылок и EMS-отправлений в ММПО Москва соответствует нормативам дневной обработки, незарегистрированные остатки сведены к нулю (для информации: на 06 апреля 2010 года к таможенному оформлению были готовы 27 704 посылок, а также 6 389 зарегистрированных EMS-отправлений ожидали процедуры таможенного досмотра и около 10 тысяч емкостей ожидали регистрации). Таким образом стабилизировалась ситуация с международными отправлениями в зоне таможенного контроля ММПО Москва, обслуживающего более 80% потока корреспонденции из-за рубежа.


ММПО Москва с 30 марта 2010 года работает в режиме двух 12-тичасовых смен, который будет действовать и впредь. Не планируется сокращение количества сотрудников таможенных органов: 15 таможенников осуществляют контроль посылочной почты, 7 –EMS-отправлений.

Почтой России осуществлен ряд мер по корректировке логистики потока международных отправлений. Также в настоящее время Почтой России и руководством таможенных органов обсуждается изменение статуса двух ММПО: в г. Брянске и аэропорту Шереметьево. Это позволит за счет перераспределения потока отправлений (в частности транзитный поток и EMS-отправления) существенно разгрузить таможенный пост «Международный почтамт» в среднесрочной перспективе с учетом прогнозируемого почтовым оператором роста количества международных отправлений на 15-20% в год. Решением проблемы обработки возросших потоков почты, поступающей из-за рубежа, является расширение перечня ММПО по России с 12 существующих до 25 (Почта России выступала с инициативой о внесении упомянутых изменений в соответствующую нормативную базу Российской Федерации в 2009 году).

permant

Спасибо.
Цитата: se от 22 Апр. 2010 в 07:27
Размеры в таблице http://epowerbikes.ru/manufacturers/cyclone
Эти габариты видел. Это совсем габариты...
Цитата: se от 22 Апр. 2010 в 07:27
Фото движка http://epowerbikes.ru/wp-content/gallery/stuff/motor01.jpg
Оть. Теперь что нужно. А именно: резьба шпилек (например, М5х50), расстояние между шпильками (я так понимаю, на квадрат), диаметр муфты, диаметр звезды, вылет муфты, вылет звезды.
Цитата: se от 22 Апр. 2010 в 07:27
Крепление http://epowerbikes.ru/wp-content/images/mount1.jpg[/url
Крепление не нужно, нужны размеры, обозначенные выше.
Цитата: se от 22 Апр. 2010 в 07:27
Про замену звезды не понял, зачем вы ее хотите менять и на что?
Фото http://epowerbikes.ru/wp-content/gallery/stuff/freewheel1.jpg и http://epowerbikes.ru/wp-content/gallery/stuff/freewheel2.jpg
О, забавная муфта, вроде разборная. А звезда нужна более 18 зубов. Поскольку при редукторе 1:9,33 и колесе 200 мм нужны звёзды 18:11, а не 14 и не 16. Звезду меньше 11 зубов вообще тяжко найти. Самокат будет конструкторским хобби. :)
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

se

Цитата: qxov от 22 Апр. 2010 в 20:14
У меня есть шанс получить посылку относительно быстро:
Из опыта, время доставки посылок от Cyclone не менялось даже при наличии проблем с общей доставкой. 3-4 недели.

ЦитироватьОть. Теперь что нужно. А именно: резьба шпилек (например, М5х50), расстояние между шпильками (я так понимаю, на квадрат), диаметр муфты, диаметр звезды, вылет муфты, вылет звезды
Половину слов не понял  :), если под шпильками понимаются болты крепящие редуктор и за которые происходит крепление движка, то они М6, длиной 55мм с шляпкой, выступающая часть 15мм, но вы их можете заменить на любой длины. Расстояние между ними видно на крепеже - 73мм.

Теперь по фривилу - диаметр вала движка - 20мм, диаметр доп.насадки - 28мм до резьбы.
Звезда-фривил стандартная, подобно http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=15457 
Снять с вала пока нет возможности, наружные замеры могу сделать, покажите на рисунке, что конкретно надо.

se

ЦитироватьСамокат будет конструкторским хобби. :)
Только сейчас дошло, вам ведь достаточно одного фривила  - на колесе, у вас же самокат, педалей нет.

permant

Цитата: se от 23 Апр. 2010 в 12:20
Только сейчас дошло, вам ведь достаточно одного фривила  - на колесе, у вас же самокат, педалей нет.
Этот самый фривил - ещё один плюс в копилку Циклона на самокате с маленькими колёсами.
Поговорил тут с одним убеждённым самокатчиком,с говорит, что на самокате держать крейсерскую скорость 20-25км/ч вполне реально, и это без мотора, говорит, что нагрузка на колени правильнее, ни и т.д., и т.п. Правда у него и самокат... Весит, наверно, 5 кг, переднее колесо 26", заднее 12", клиренс 7 см, ширина подножки 10 см, резина трековая. Теперь чешет репу, куда двигатель поставить и батареи разместить... :)
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

qxov

Спросил у Тайваньской почты, почему моя посылка так долго у них на экспорте. Ответили, что из-за вулкана  :ak:

Цитировать
Dear customer,

Due to volcanic eruption, this item left Taiwan on Apr. 21.
Flight: JL806/NRT-JL441/MOW
Please wait few days.
Thanks.

qxov

Итак, возвращаясь домой, обнаружил уведомление EMS, приклеенное на дверь подъезда  :an:

Итог: посылка меня ждет, завтра будет на руках. Трекинг работает изумительно: http://www.emspost.ru/tracking/EE621329354TW - посылка еще в Тайване  :aq:

С момента передачи продавцом на почту прошло 10 дней. Фактически, всвязи с перебоями, вызванными извержением вулкана (по версии почты Тайваня), фактически улетела в Россию 21-числа. Таким образом, реально посылка могла дойти за 5 дней. Похоже, что наша почта по срокам действительна стала исправляться.

За качество системы отслеживания - минус. За скорость - плюс.

Проблема в том, что с аккумуляторами у меня пока глухо. Призматические A123 пока либо за очень дорого (57 Евро с доставкой за штуку), либо никак, ибо альтернативный продавец не спешит с ответом.

Интересно, на сколько сложна задача создания конвертера до 2000 Вт 12В DC -> 48В DC, гальванической развязки и серьезной стабилизации не требуется?

eek

#48
Не стоит выкладывать публично трекинг-номера до получения посылки, читал мнение, что нехорошие люди могут как-то увести посылку зная этот номер...  :bn:

Цитата: se от 13 Апр. 2010 в 11:39
Конечно не испытывал, у него батарея отключается при 40А, т.е. как раз по максимуму 500вт движка.
Не совсем так. Производитель (Пинг) заявляет следующие характеристики для батареи 24V 20Ah:
Номинальный (рекомендуемый) ток разряда: 20 Amps
Максимальны продолжительный ток разряда: 40 Amps
Максимальный пиковый ток разряда: 60 Amps

Вот показания приборов (WattsUp и велокомпа) после одной из моих покатушек:
29,79 км пробег
20,6 км/ч средняя скорость (в тот раз долго по грунту-колдобинам полз, когда езжу только по асфальту средняя 25)
44,5 км/ч максимальная скорость
1:26 время в пути
853,1Wp
35,14Ap
24,28Vm (просадка под нагрузкой 850 ватт, причем эта просадка была под конец поездки, когда уже вылил половину аккума, гнал под 40 полкилометра -- это значит, что нагрузку аккум держит вполне достойно)
26,25V ХХ-напряжение после поездки
9,467Ah / 242,8Wh - "сжег"
255Wh - "залил"
8,15 ватт-час на км или примерно 9 ватт-час на км "в целом из розетки".

Обычно в среднем так и езжу - от 30 до 45 км за раз со средней 20-25 :) "Отжигать" меня тянет редко ;) Когда езжу с WattsUp (он у меня скоросъемный) так вообще появляется привычка следить чтобы ток не переваливал за 12А ;) Только в городе приходится отжигать, чтобы быстрее разгоняться. Выбором аккумулятора доволен, для моего применения то что надо :)

Кстати, редуктор мотора вроде бы немного обкатался и шумит поменьше.

se

Цитата: eek от 26 Апр. 2010 в 22:39
Цитата: se от 13 Апр. 2010 в 11:39
Конечно не испытывал, у него батарея отключается при 40А, т.е. как раз по максимуму 500вт движка.
Не совсем так. Производитель (Пинг) заявляет следующие характеристики для батареи 24V 20Ah:
Номинальный (рекомендуемый) ток разряда: 20 Amps
Максимальны продолжительный ток разряда: 40 Amps
Максимальный пиковый ток разряда: 60 Amps
Вот тут для меня есть непонятный момент.
Следующей строкой в спецификации стоит Discharging Cut-off Protection: 40 Amps
т.е БМС должна принудительно отрубать батарею при токе более 40А.
Но вы это при обычном использовании наверняка не узнаете, хотя у меня как-то было 40А с копейками, но предохранитель на 40А остался цел.

костик

 Ребятушки! если у кого нибудь есть информация, мнение по этому изделию не сочтите за труд чиркните пару строк буду премного благодарен

anonim456

По сравнению с мотор-колесом:
на оптимальной скорости кпд примерно одинаков
на низкой скорости кпд  Cyclone выше (потому что он всегда на оптимальных оборотах)
на низких скоростях Cyclone может выдавать больший крутящий момент (передаточное число изменяется)
Cyclone более шумен, и сильнее изменяет внешний вид велосипеда
Несколько меньше вес, цена намного выше
Мотор колесо оказывает сопротивление качению с выключенным вдигателем, Cyclone - нет или почти нет

описание и таблицы тут

SDA

Могу сказать одно, нравится.

шумноват. очень динамичный. с места рвет. при попытках понять его максимальную скорость, порвал цепь привода от мотора к педалям.
поехал по велокомпу 45 км/ч. причем макисмалка не зависела от выбранной передаче. пока езжу осторожнее, нужно сделать более прочную цепь, посоветовали от БМХ.
900ватт, 36В.

se