Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Мой паркетник... "Нюк"  (Прочитано 1043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jekix

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    78
    48
  • Сообщений: 840
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой паркетник... "Нюк"
« : 26 Июн 2016 в 14:17 »
Друзья, принимаю критику, а еще больше надеюсь на полезные советы по "благоустройству" и тюнингу моего нынешнего поповоза...

Сходу вопросы:
1. Куда бы вы пристроили батарейку? (Кроме тонкой колбасы под нижнюю трубу рамы пока ничего не придумал)
2. Где бы раздобыть широкие крылья? Ну и какие бы смотрелись интереснее? ;)







Чуть-чуть о ТТХ:
Bafang bbs-hd киловаттник,
Батарея 12s 8Ач липошка,
На пасе до 35 кмч бежит 45+ км,
На курке 40-45 кмч бежит 15-20 км,
Вес без батареи примерно 24-25 кг.
« Последнее редактирование: 26 Июн 2016 в 14:43 от jekix »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1776
    2203
  • Сообщений: 20660
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Мой паркетник... "Нюк"
« Ответ #1 : 26 Июн 2016 в 14:26 »
Почему паркетник?

По батарее решения нет...простого и красивого.  :pardon:
Или в рюкзак или чемодан на руль.  ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

jekix

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    78
    48
  • Сообщений: 840
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой паркетник... "Нюк"
« Ответ #2 : 26 Июн 2016 в 14:34 »
Почему паркетник?

По батарее решения нет...простого и красивого.  :pardon:
Или в рюкзак или чемодан на руль.  ;-)

Потому что для серьезной пересеченки он непригоден в силу некоторых конструктивных ограничений  :pardon:   но по нормальным грунтовкам он свои 40-45 чешет уверенно...

А с батарейкой пока так и выходит, либо она в рюкзаке, либо на багажничке...   :sorry:
 

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    62
    240
  • Сообщений: 2867
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой паркетник... "Нюк"
« Ответ #3 : 26 Июн 2016 в 14:50 »
Я свою батарею планирую прикрутить к подседельному штырю. Рюкзак хорош, но постоянно отключать и подключать батарею слезая и залезая на вел немного напрягает. Крылья у

jekix

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    78
    48
  • Сообщений: 840
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой паркетник... "Нюк"
« Ответ #4 : 26 Июн 2016 в 18:19 »
Я свою батарею планирую прикрутить к подседельному штырю. Рюкзак хорош, но постоянно отключать и подключать батарею слезая и залезая на вел немного напрягает. Крылья у

К подседельному я тоже думал, но котлеты у меня длинные... Вот такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__18210__Turnigy_nano_tech_8000mAh_6S_25_50C_Lipo_Pack.html

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    62
    240
  • Сообщений: 2867
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой паркетник... "Нюк"
« Ответ #5 : 26 Июн 2016 в 22:16 »
У меня цилиндрики 18650 16*5 одним куском лежат ждут своего часа, в итоге 300 мм на 100 мм, но из за того что форма параллелограмма получаем 370*100. Другого более подходящего места нет. Котлеты 8 штук по 4 с каждой стороны на раме у руля висят.

jekix

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    78
    48
  • Сообщений: 840
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой паркетник... "Нюк"
« Ответ #6 : 26 Июн 2016 в 22:31 »
У меня цилиндрики 18650 16*5 одним куском лежат ждут своего часа, в итоге 300 мм на 100 мм, но из за того что форма параллелограмма получаем 370*100. Другого более подходящего места нет. Котлеты 8 штук по 4 с каждой стороны на раме у руля висят.

И как крепить в таком случае? Как багажник? Рассматривал вариант крепежа котлет под багажник вплотную к подседелу, в принципе жизнеспособно...
Я уж грешным делом на лягухи посматривал, но это ж совсем убого...

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7115
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой паркетник... "Нюк"
« Ответ #7 : 26 Июн 2016 в 22:41 »
,  сумка на руль поможет. Не такие уж они огромные.
И вопрос. Почему велик такой тяжелый?

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    62
    240
  • Сообщений: 2867
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой паркетник... "Нюк"
« Ответ #8 : 26 Июн 2016 в 22:45 »
И как крепить в таком случае? Как багажник?
Сделаю жесткую одну стенку которая пойдет к подсидельной трубе, возможно к ней хомуты и все это в сумку. Аккум примерял уже, если от седла закрепить то вроде нормально  будет, при отработке амморта, он за батарею задевать не должен, на крайняк приподниму еще седло по выше.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    628
    722
  • Сообщений: 6201
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Мой паркетник... "Нюк"
« Ответ #9 : 26 Июн 2016 в 23:07 »
А вдоль нижней трубы не как? котлетки ведь распотрошить можно...

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

jekix

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    78
    48
  • Сообщений: 840
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой паркетник... "Нюк"
« Ответ #10 : 26 Июн 2016 в 23:11 »
,  сумка на руль поможет. Не такие уж они огромные.
И вопрос. Почему велик такой тяжелый?

Не, на руль побрякушку не годится...
Тяжелый... я и сам расчитывал что будет в пределах 21-22… взвешивание на напольных весах конечно не самый лучший способ, но:


-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7115
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой паркетник... "Нюк"
« Ответ #11 : 26 Июн 2016 в 23:16 »
,  рама из чугуния что-ли? Или это мотор такой тяжелый?

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

jekix

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    78
    48
  • Сообщений: 840
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой паркетник... \"Нюк\"
« Ответ #12 : 26 Июн 2016 в 23:17 »
А вдоль нижней трубы не как? котлетки ведь распотрошить можно...

Вот я в первом сообщении как раз про нижнюю трубу и написал, но много туда не всунешь...

п.с. в "проекте" этом было много краеугольных и компромиссных решений...
Многие нюансы продиктованы особенностями эксплуатации и хранения...
Так что ко всему прочему батарейка еще и обязана быть быстросъемной...  :pardon:

Добавлено 26 Июн 2016 в 23:18:35
,  рама из чугуния что-ли? Или это мотор такой тяжелый?

Рама люминь... А мотор и впрямь тяжелый... Тяжелее обычного ббс более чем на 2 кило...

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7115
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой паркетник... "Нюк"
« Ответ #13 : 26 Июн 2016 в 23:27 »
У меня был Мангуст, с таким же расположением амортизатора. Я делал для него кофр. Могу порыться в завалах, может подойдет.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

jekix

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    78
    48
  • Сообщений: 840
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой паркетник... "Нюк"
« Ответ #14 : 26 Июн 2016 в 23:33 »
У меня был Мангуст, с таким же расположением амортизатора. Я делал для него кофр. Могу порыться в завалах, может подойдет.

Посмотрел бы...
Но в раму вобще ничего не всунешь, эсочка она, самая мелкая то есть...

Сейчас я бы конечно многое сделал иначе... Но что вышло, то вышло...  :ку:
Тут же полный самосбор, ничегошеньки кроме бафанга нет комплексного  :pardon:


п.с. если кто не заметил - бублики на нем двадцатьчетвертые   /:-)

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7115
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой паркетник... "Нюк"
« Ответ #15 : 26 Июн 2016 в 23:37 »
,  как тут не заметишь, педаль чуть не на земле стоит )))

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

jekix

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    78
    48
  • Сообщений: 840
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой паркетник... "Нюк"
« Ответ #16 : 26 Июн 2016 в 23:40 »
,  как тут не заметишь, педаль чуть не на земле стоит )))

И это самая большая его проблема... Потому и тема так называется  :bw:

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    128
    274
  • Сообщений: 1878
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой паркетник... "Нюк"
« Ответ #17 : 26 Июн 2016 в 23:52 »
По аккуму, посмотри как Чупа разместил доп батарею. На верхнюю трубу, два блока по сторонам, ближе к стакану. Типа перекидная сумка, со всеми фиксациями.
 Ну и мои впечатления от расположения мотора, конечно это жуть! По крайней мере так это выглядит. Дорожки лесные, где катаюсь, много велосипедистов, много бревен поваленных на тропинках, не больших, все в засечках от передней звезды. Не все умеют баннихоп, просто перескакивают, не останавливаться же. Этот мотор такое не переживет.
Страницы: 12>>ВсеВверх