Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Нагрев BMS в простое  (Прочитано 347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vl@d

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 21
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нагрев BMS в простое
« : 27 Июн 2016 в 00:16 »
После зарядки горячий BMS вот уже сутки. Слева на резисторах могу держать палец 8 секунд. Это приговор, если да, то где копать?


илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1773
    2200
  • Сообщений: 20641
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нагрев BMS в простое
« Ответ #1 : 27 Июн 2016 в 00:25 »
, Напругу надо мерять на ячейках...записывать каждый час.
Если разбаланса нет и напряжение не падает, значит норм, резики скоро остынут.
Если одна или несколько ячеек непрерывно падают вниз, БМСку отсоединять и...проще заменить на новую,  ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    885
  • Сообщений: 6165
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нагрев BMS в простое
« Ответ #2 : 27 Июн 2016 в 05:48 »
, Если зарядное устройство от БМС отключено, то долго грется она не должна (максимум час). Так что сутки нагрева это приговор, надо отсоединять пока ячейки в ноль не высадились. У меня кстати внешне такая же БМС только для лифера, однажды при зарядке начала дико грется, аж скотч сверху пластины скукожился, но при отключении зарадки быстро остыла, разбиратся не стал, сменил БМС из запаса, зимой поковыряю. 


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

vl@d

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 21
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нагрев BMS в простое
« Ответ #3 : 27 Июн 2016 в 09:23 »
Утром обнаружил, что БМС холодная. Индикатор показывает полный заряд. Сомнения теперь менять или нет его...

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1773
    2200
  • Сообщений: 20641
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нагрев BMS в простое
« Ответ #4 : 27 Июн 2016 в 09:34 »
Что за индикатор?

Если нагрев был сутки да еще, как вы пишите с откл. ЗУ, то часть энергии ушла в атмосферу...чудес не бывает.
Если ЗУ не отключалось, то это была балансировка, хотя....

Мерять надо, а не гадать. На батарее всегда должен быть коннектор для замера напряжений на каждой ячейке.  Это единственный надежный индикатор самочувствия батареи.  :exactly:
И долгая балансировка это тоже - звоночек.  :pardon:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

vl@d

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 21
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нагрев BMS в простое
« Ответ #5 : 27 Июн 2016 в 09:50 »
Индикатор тот который встроен в китайский корпус аккумулятора. Доверия ему конечно никакого, но все ж. А как выглядят коннекторы для замеров или просто тыкать в балансировачные провода?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1773
    2200
  • Сообщений: 20641
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нагрев BMS в простое
« Ответ #6 : 27 Июн 2016 в 09:56 »
В вашем случае можно и потыкать.
А так, грамотный сборщик всегда выводит косичку для селлога:

Вот здесь...снято на длинной выдержке, сорри:



C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    446
    253
  • Сообщений: 3568
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нагрев BMS в простое
« Ответ #7 : 27 Июн 2016 в 10:46 »
Видел когда БМС-ка с индикаторами горела сутки и более в следствии разбаланса   ячеек на большой сборке типа 20S15P  Т.е. одна группа ушла сильно вперед и БМС не успевает на сутки через свой мелкий резюк стравить лишнее.
Нужно измерять напряжение на всех ячейках (группах)
Какой ток у вашей зарядки?  Какая химия?
А вообще батарея маломощная странно все это как то..

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

vl@d

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 21
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нагрев BMS в простое
« Ответ #8 : 27 Июн 2016 в 12:49 »
У меня 78 элементов. Производитель грит, что там самсунг, но через дырки термоусадки узнать точно не получается, да и производитель собственно кинул меня, я покупал другую конфигурацию и проверил поздно уже. Зарядка на 2А.

Страницы: 1Вверх